Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-демо и графика в реальном времени
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
deonisii
Book of the Dead - Realtime Teaser


--Kalan--
Коннор
Первое сообщение в теме про PhysX от 12.12.2008. Спустя 10 лет:



Компания NVIDIA приняла решение открыть исходный код движка. Код PhysX SDK 3.4 уже доступен на GitHub.
atanda
Ждём следующее поколение видеокарт с PhysicsCore laugh.gif

А там уже и до полноценного супер производительного компьютера на одной плате от NVidia недалеко z_5.gif
Коннор
Supple Hope
Цитата(Коннор @ 08.12.2018, 17:06) *

Какая же паршивая операторская работа...
Коннор
Цитата(Коннор @ 06.12.2018, 21:57) *
Первое сообщение в теме про PhysX от 12.12.2008. Спустя 10 лет:



Компания NVIDIA приняла решение открыть исходный код движка. Код PhysX SDK 3.4 уже доступен на GitHub.

Обновили исходный код PhysX SDK до 4.0 RC от 21.12.2018.
Mechanical
Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.



Хотел бы послушать разбирающихся людей. Можно уже делать такие игры ? Какие аппетиты у этого графона ?

Вы знаете, мне это напоминает хорошую игру The Vanishing of Ethan Carter. Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже.

Конечно картинка впечатляет, но это камерно.
Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН.
Да и игра не одной графикой развлекает. Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел.
jamakasi
Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.



Хотел бы послушать разбирающихся людей. Можно уже делать такие игры ? Какие аппетиты у этого графона ?

Вы знаете, мне это напоминает хорошую игру The Vanishing of Ethan Carter. Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже.

Конечно картинка впечатляет, но это камерно.
Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН.
Да и игра не одной графикой развлекает. Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел.

Все до банальности просто. Любая графическая демка это максимально влитая в доступные мощности рельсовая шелуха. В них все ресурсы уперты в кадр. Сравни следующее:
Игра:
1) Нужно поделить мощность ЦП на звук,графику,физику,ai,...
2) ОЗУ нужно поделить на графику, тонны вычислений, менеджемент памяти по подгрузке, выгрузке ресурсов.
3) Игрок ведет себя максимально непредсказуемо но при этом нужно держать ровный счетчик fps.
4) Железо крайне сильно отличается, нужно ориентироваться на среднее.
5) Локации крайне сильно отличаются и чаще всего это не коридоры.

Демка:
1) ЦП не занимается вообще ничем кроме графики. Зачастую все звуки+музыка представляют собой один длинный трек заранее подогнанный.
2) Также нет проблем с ОЗУ, заранее известно все на каждый момент времени.
3) Все линейно и рассчитано заранее с точностью до каждого видимого полигона и пикселя.
4) Ориентируются как правило на более менее одно топовое железо.
5) Все полностью коридорное и даже комнатное чтобы на текущий кадр вписывалось максимально возможное использование железа и ресурсов.

Если еще проще:
Игра:
Надо чтобы было красиво и работало начиная с с2d и 4 гб озу и встроенного видео в 30 fps, самый графон чтобы был на железе в виде i7 8085 с 16 гб озу и видяшкой rtx2080 и еще обязательно с rt минимум с 30 кадрами но абсолютно точно чтобы было 60 фпс на железе уровня i5 5ххх c 8гб озу и видяшкой уровня 1050ti. Т.е. ориентируйтесь на 5 миллионов полигонов и текстур максимум в 4гб видеопамяти.

Демо:
Вот проц i9 9999 с 32 ядрами, вот 64гб озу, вот 2 видяхи с 16гб памяти у каждой. Надо фотореслистичную картинку с пролетом через заросший лес, деталей максимальное количество и т.к. это лес то пусть будет в скалистой местности т.е. комнатах 5 на 5 метров. Ориентируйтесь на 400 миллионов полигонов и текстур в 16гб максимум. На этом железе каждый момент времени должно быть не меньше 60 фпс, надо показать что такое железо существует и оно уже сейчас тут, остальные нищеброды у кого не такое.
Supple Hope
Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 19:58) *
Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.



Хотел бы послушать разбирающихся людей. Можно уже делать такие игры ? Какие аппетиты у этого графона ?

Вы знаете, мне это напоминает хорошую игру The Vanishing of Ethan Carter. Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже.

Конечно картинка впечатляет, но это камерно.
Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН.
Да и игра не одной графикой развлекает. Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел.

Конечно пойдет. На таком железе:
CPU: Ryzen 7 1800X 4,2Ghz
RAM: Corsair Vengeance 16Gb RAM
Graca: MSi Armor GTX 1080 ti 11Gb 2000Mhz
И в таком формате - симулятор ходьбы в щели меж двух скал, с прорисовкой дальностью 30 метров.
RayTwitty
Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.



Хотел бы послушать разбирающихся людей. Можно уже делать такие игры ? Какие аппетиты у этого графона ?

Вы знаете, мне это напоминает хорошую игру The Vanishing of Ethan Carter. Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже.

Конечно картинка впечатляет, но это камерно.
Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН.
Да и игра не одной графикой развлекает. Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел.

3:15
А детейлы как проходили 15 лет назад сквозь статику так и проходят biggrin.gif
Mechanical
Спасибо за ответы.
В общем красивая снаружи, пустая внутри и рассчитана на толстосумов.
Эдакая топ-модель среди графоуни девок демок.
RedMagic
Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.


О, демка Unity которую я когда-то изучал biggrin.gif

https://unity3d.com/ru/book-of-the-dead

Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Можно уже делать такие игры ?

Уже давно. Спрашивай у современных дизайнеров почему им нравится выкручивать/недокручивать цвета или пересвечивать/недосвечивать картинку в современных играх или иначе делать картинку не реалистичной, а "красивой" (как они видят).

Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Какие аппетиты у этого графона ?

Все ограничено консолями, на текущем поколении такая картинка идет в 1080p@30fps.



Скачать в Unity Asset Store

Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже.

Да, фотограмметрия + демонстрация нового скриптового пайплайна рендера Unity позволяющего более детально настроить рендер в движке.

Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН.

Графику придется резать, вот что будет smile.gif
Но если правильно настроить лоды и оптимизировать ассеты (сейчас они уникальные т.к. фотограметрия, но в играх обычно одни и те же ассеты переиспользуют многократно ради экономии памяти) - можно добиться вполне качественной картинки при тех же 1080p@30. Игроку обычно все равно - каждый камень уникальный на локации (с уникальной текстурой) или же все камни на локации просто сборная солянка из одинакового набора камней с одной и той же текстурой.

Цитата(Mechanical @ 08.02.2019, 20:58) *
Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел.

Это демка графики Unity, чего ты ожидал? biggrin.gif

PS: по поводу AI и скриптов - обычно в играх большую часть ресурсов отнимает рендер. На скрипты приходится лишь малая доля вычислений.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 09.02.2019, 10:00) *
Игроку обычно все равно - каждый камень уникальный на локации (с уникальной текстурой) или же все камни на локации просто сборная солянка из одинакового набора камней с одной и той же текстурой.

Это не безразличие, а обычная иллюзия. Один камень, повернутый на случайный угол и со случайным скейлом, может выглядеть совсем не похожим на такой же камень с другим ротейшном и скейлом.
Да даже из одного-двух деревьев можно приличный лес сваять, пока они развернуты случайным образом в сцене.
RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 09.02.2019, 11:55) *
Один камень, повернутый на случайный угол и со случайным скейлом, может выглядеть совсем не похожим на такой же камень с другим ротейшном и скейлом.

Вот именно. А памяти занимает в разы меньше (и процессорного времени на работу с ресурсами тратится меньше). Еще в Super Mario эта техника использовалась (тоже из-за ограничений тогдашних консолей)

Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 09.02.2019, 11:40) *
Цитата(Supple Hope @ 09.02.2019, 11:55) *
Один камень, повернутый на случайный угол и со случайным скейлом, может выглядеть совсем не похожим на такой же камень с другим ротейшном и скейлом.

Вот именно. А памяти занимает в разы меньше (и процессорного времени на работу с ресурсами тратится меньше). Еще в Super Mario эта техника использовалась (тоже из-за ограничений тогдашних консолей)



В марио другая техника реюза ассетов - свап палитры. И перспектива 2д, так что технику применить эффективно не получится - как спрайт ни крути, а он всегда будет повернут одной стороной к камере.
Цитата
повернутый на случайный угол и со случайным скейлом


Сейчас это не ограничение консоли, потому что разные деревья одного вида могут в принципе реюзать один набор текстур, а меши весят мало. Это ограничение по бюджету на разработку ассетов - никтому не упало делать 50 разных деревьев одного вида, если можно обойтись тремя, потому что выхлопа ноль, то есть нет его совсем.
shtopor7
RedMagic, Нету часом инструкции как это запустить? редактор юнити качнул, асет качнул, а как заставить всё это заработать не пойму.
RedMagic
shtopor7, пишут что в новых версиях Unity ассет не работает из коробки, нужна версия 2018.2. Для одновременной установки разных версий движка используй Unity Hub. Вот туториал по этому ассету:



А вот официальная тема с обсуждением ассета.

PS: для новичка это может быть сложно, все-таки этот ассет в первую очередь для разработчиков для демонстрации новых возможностей (которые нестабильны и часто меняются). И продолжать обсуждение Unity лучше в соответствующей теме.
Mechanical
Ух ты, а тут живенько.

А я как увидел ссылку, то побежал качать.
Я то думал это по типу Unigine Heaven, где есть режим прогулки, а тут не так всё просто.
Ну и ладно. Посмотрел и хватит.

Собственно я зашёл высказать, чего мне не хватило в демке.

ГДЕ ВОДА ?
Да, она самая. Хотя бы маленькое озеро или лужи какие-нибудь.
Этот юнити умеет же воду делать или он для симулятора сахары создавался ?
А если серьёзно, то есть причина отсутствия воды в кадре ? Это трудно реализовать ? Или она не такая красивая как всё остальное и будет тянуть всё представление вниз.

Дело в том, что ещё перед выходом первого BioShock я как-то прочитал про создание отдельной команды внутри студии, которая занималась только водой. В итоге мы получили отличную игру с запоминающейся реализацией воды. Она выглядела классно. Все эти блики, отражения, волны, рябь. Она сочилась из всех щелей и было ощущение, что сейчас из наушников побежит.

А теперь спустя 11 лет я тут сижу и ищу воду. Вот так должны игры впечатлять. biggrin1.gif
Коннор
Mechanical
Кину сюда свежую новость.

В этом году CryEngine получит поддержку технологии трассировки лучей почти на любых видеокартах
Цитата
Компания Crytek собирается устроить маленькую революцию на рынке видеокарт, будучи стопроцентно софтверной компанией. Разработчики планируют обновить свой именитый движок CryEngine до версии 5.5. С выходом этого обновления движок получит собственную технологию трассировки лучей.

Как пишет Crytek, новая версия движка позволит трассировке лучей работать на большинстве мейнстримовых видеокарт как от AMD, так и от NVIDIA. Напомним, что сейчас эта технология «зарезервирована» за флагманскими ускорителями новейшего поколения. Студия уже опубликовала специальный демонстрационный видеоролик, в котором полицейский беспилотник проводит облёт территории в ночном городе. Все сцены этого видеоролика воспроизводились в реальном времени с использованием графического ускорителя AMD Vega 56.

Когда именно пользователи и разработчики получат доступ к CryEngine 5.5, студия сообщит позднее.




ЗЫ. Взял с overclockers.ru
iOrange
Чет как-то видео ни о чем. Статика, обновляется только беспилотник.
Непонятно с какой производительностью это работает.

Сделать рейтрейс на GPU - не велика победа. Я это делал еще в 2010-м году на диплом.
Проблема в том, как это оптимизировать для динамики.
Основной затык - как оптимально перестраивать BVH. RTX хоть пересечения на отдельных ядрах считает, и BVH на отдельной очереди строит.

Будем ждать подробностей вобщем.
jamakasi
iOrange, как не крути это гениальный маркетинговый ход и хорошее подспорье для выбора двигла.
Mechanical
Вот если бы с выходом новой версии движка Crytek вместе с ЕА анонсировали ремастеры всех частей Crysis.
Дело в том, что в следующем году скорее всего появятся новые консоли и под это дело было бы неплохо выкатить такую антологию.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 15.03.2019, 20:20) *
и хорошее подспорье для выбора двигла.

Почему ? Даже под топовые RTX приходится выворачиваться крендерем чтоб хоть как-то вытянуть перформанс.
В рилтайм рейтрейс на AMD я не верю совершенно.

Сомневаюсь что кто-то будет выбирать CryEngine только по этому видео.
Ну и к слову - в том же UE4 рейтрейсинг уже давно завезли.
Mechanical
Цитата(iOrange @ 15.03.2019, 21:15) *
...
Будем ждать подробностей вобщем.

Вот ещё чуток инфы :
Цитата
Разработчики не раскрывают всех подробностей, однако кое-какой информацией всё же делятся. Отмечается, что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, причём отражения строились даже для тех объектов, которые не находятся в кадре. А глобальное освещение сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной на вокселах. Такой подход чем-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.

Основанная на вокселах трассировка лучей требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её цена составляет лишь 300 евро.

В конце Crytek отмечает, что реализованная ею экспериментальная функция трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света при высоком уровне детализации. К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются.
iOrange
Цитата(Mechanical @ 16.03.2019, 13:43) *
Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию

На простенькой статической сцене без анимаций, игровой логики, и при этом 30 FPS dry.gif
Коннор
buLLet
NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.
(Взято с itc.ua)
Ruw
Цитата(buLLet @ 20.03.2019, 14:04) *
NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.
(Взято с itc.ua)



в каких играх уже поддерживается? На чем можно будет протестировать?
buLLet
Цитата(Ruw @ 20.03.2019, 13:46) *
Цитата(buLLet @ 20.03.2019, 14:04) *
NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.
(Взято с itc.ua)



в каких играх уже поддерживается? На чем можно будет протестировать?


Протестировать можно будет во всех играх с DXR, когда допилят драйвер(Метро: Исход, Battlefield V, Shadow of the Tombraider).

PS В первую очередь поддержка внедриться в Unreal Engine и Unity, а выше перечисленные игры даже на 1080ti будут не играбельны. Вообщем "покупайте RTX"...
Ruw
Цитата(buLLet @ 20.03.2019, 14:57) *
Цитата(Ruw @ 20.03.2019, 13:46) *
Цитата(buLLet @ 20.03.2019, 14:04) *
NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.
(Взято с itc.ua)



в каких играх уже поддерживается? На чем можно будет протестировать?


Протестировать можно будет во всех играх с DXR, когда допилят драйвер(Метро: Исход, Battlefield V, Shadow of the Tombraider).


Так ещё раз, благодаря драйверу на картах 1050, 1060, 1070, 1080 можно будет погонять Metro Exodus c RTX?
buLLet
Да вот толком не ясно, ждать драйвер нужно. На графиках 1080ti в Метро Исход 20 fps.







Ruw
Цитата(buLLet @ 20.03.2019, 15:11) *
Да вот толком не ясно, ждать драйвер нужно. На графиках 1080ti в Метро Исход 20 fps.


там указано разрешение 1440p
возможно на 1080p и 720p что-то вполнеи играбельное или пригодное для тестов
buLLet
В Battlefield выше 40fps. Довольно не плохо как для 1440p и ультра RT.
RedMagic
Новая демка Unity



totstalkir.gif



"Аномалия" (тяжелая гифка)




Ruw
детроит бекоме хумен
Ruw
Видео: сказочная демонстрация Troll на движке Unreal 4.22 показала новый уровень графики с RTX (ссылка)
iOrange
Трассировка лучей в Minecraft. Выглядит неплохо.

https://vgtimes.ru/news/56389-v-minecraft-d...-ne-videli.html
jamakasi
iOrange, в каждой правде доля шутки, такое действительно существует но за вечнозеленые =(
iOrange
Цитата(jamakasi @ 01.04.2019, 20:50) *
iOrange, в каждой правде доля шутки, такое действительно существует но за вечнозеленые =(

Я и не шутил - мод существующий, 10$ стоит.
buLLet
Nvidia запилила драйвер с поддержкой rtx-технологий на видеокартах gtx. И выложила несколько демок c rtx в сеть.

Источник
Коннор


CRYENGINE v5.6 уже доступен!
Mechanical
Цитата(Коннор @ 30.08.2019, 19:12) *
Сначала смотрел без особого энтузиазма, но с 2:22 произошла активация чего-то внутри меня. Наверное проснулся тот геймер из 2007 года. wink_old.gif

Я почти нажал "установить" напротив Crysis в Steam. Вспомнилось замечательное время. Но нужно двигаться вперёд, поэтому остановился smile.gif . Вот такой парадокс.

Спасибо за видео.
atanda
Мне друг так вообще скинул момент где-то на 2:40 - я уж думал новый кризис анонсировали smile.gif Но нет, заголовок опечалил sad.gif
RusStarik
Цитата(atanda @ 31.08.2019, 09:27) *
я уж думал новый кризис анонсировали

Когда наткнулся на скрины этого момента в сети, подумал что делают ремейк кризиса делают. biggrin.gif
atanda
А зачем, если и сейчас кризис выглядит очень даже.
Коннор


"Back Stage" Tech Demo: Luminous Productions Embraces Ray Tracing For Next-Gen Games




А об этом я узнал только сегодня. Страница в Steam Greenlight, проект заморожен в 2017 году.
"No Heroes TechDemo" из 2017 года, хотя разработчик залил видео совсем недавно.
На канале есть процесс разработки. Делалось на движке Unity. Дежавю - Escape from Tarkov. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.