Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-демо и графика в реальном времени
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Коннор
Поправил файлы игры и обошёл проверку ключа. laugh.gif


--Kalan--,
Упс, я через него не пробовал запускать. Но мой способ лучше, разблокированы все функции меню.)
Коннор
Моё лекарство готово. Положить сюда "...\Assetto Corsa Demo\Launcher\Themes\Default\JS\", согласиться с заменой.

Доказательство работоспособности:


Понравилось управление/поведение автомобиля на дороге. Владельцы рулей интересен ваш отзыв. smile.gif
Mrmb
Не уж то AMD наращивает свое присутствие в гейминге или они всегда были успешны, кроме России?
Naruto
Mr.mb, АМД вообще удивила в последнее время:
1. Они поправили огромную ошибку в совместимости 7970ок, айфинити и х79 чипсета и дали свой гейм бандл пострадавшим (ей)
2. Начали пихать классные бандлы игр со своими картами ( Биошок, Крайзис, Томб Райдр, Слипинг Догс, Факр Край 3, Хитман)
3. Их лого теперь светитсья в играх вместо "Зе вей ит мент то би плейд" ( Крайзис 3, Хитман)
4. Они выкидывают тонны бета драйверов и фиксят проблемы на лету
АМД молодцы
Mrmb
Цитата(Naruto @ 25.02.2013, 08:17) *
Mr.mb, АМД вообще удивила в последнее время:
1. Они поправили огромную ошибку в совместимости 7970ок, айфинити и х79 чипсета и дали свой гейм бандл пострадавшим (ей)
2. Начали пихать классные бандлы игр со своими картами ( Биошок, Крайзис, Томб Райдр, Слипинг Догс, Факр Край 3, Хитман)
3. Их лого теперь светитсья в играх вместо "Зе вей ит мент то би плейд" ( Крайзис 3, Хитман)
4. Они выкидывают тонны бета драйверов и фиксят проблемы на лету
АМД молодцы

Слушай, ты сейчас дал мне довольно веский повод купить карточку AMD вместо Nvidia, хоть в некоторых играх и есть преимущество зеленых. А еще железо AMD будет стоять в новых консолях (с боксом только не ясно еще), что возможно будет означать более лучшую оптимизацию игр, ну по крайней мере не хуже. А как они предыдущие поколение поддерживают, например 7870/7850?
Naruto
Mr.mb, Честно сказать насчет 6ххх поколения не знаю - не интересовался. Я бы повременил с покупкой - они сейчас стахановскими темпами все это делать начали ( бета драйвера чуть ли не каждые 2 недели выходят) но насколько долго это продлится ? 7ххх поколение досих пор нынешем считается же =).
Преимущество зелелных:
1. Куда ( если вдруг использует поддерживаемые проги)
2. Физикс. Бэтс и бордерлэндс довольно симпотно выглядили с ним ( на 2м компе стоят 580ки, так что имел возможность сравнивать)
3. Неплохие дрова ( хотя косяки тоже присутствуют)

З.Ы. О рывках в играх с дх9 у АМДшек 7ой серии - пофискили в 13.2 бета 4. Хотя если честно либо я слепой, либо это зависит от карточек и игр т.к. я рывков не замечал и до фикса
Коннор
Новая технология рендеринга TressFX от AMD

TressFX Hair в игре Tomb Raider:





Статья на английском.

PS. Технология использует DirectCompute. Означает ли это что и карты зелёного лагеря смогут её использовать? unsure.gif
Коннор
Май 2010 года - "nVidia Hair Demo":

Так и осталось на уровне технодемки. Скачать.

Хочется настоящего противистояния, а не просто "привязывания" технологии к определённой архитектуре одного производителя.
[Codepoet]
Цитата(KoNoRIMCI @ 26.02.2013, 13:16) *
Технология использует DirectCompute. Означает ли это что и карты зелёного лагеря смогут её использовать?

Должны, всё-таки это стандарт из Direct3D... хотя AMD может специально сделать так, чтобы работало "только там, где надо" dry.gif
Вспомните ту же "шумиху" вокруг Direct3D10 - некоторые игры с поддержкой этого API получали включаемый MSAA, когда в Direct3D9 нельзя его включить biggrin.gif это так, к примеру...
Коннор
В любом случае движутся в правильном направлении: оптимизированные драйвера, бандлы с новыми играми, а теперь и технологии в играх.

PS. Возможно следующая карточка будет от AMD Radeon. Последний раз использовал продукцию красного лагеря в далёком 2006 году - Sapphire ATI Radeon 9600 Atlantis. rolleyes.gif
Коннор
TressFX Hair – реалистичные волосы от AMD


Одной из самых сложных деталей в создании виртуальных персонажей является прическа. Часто разработчики избегают этой проблемы, делая героев лысыми или не давая возможность снимать шлем.



Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon. Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000.





Кроме визуального улучшения отображения волос, технология осуществляет и физический просчет. Согласно заявлениям AMD, отдельно рассчитывается физика каждого локона, а при вычислениях учитывается ветер, сила гравитации, а также столкновения между самими локонами и другими объектами (голова героини, плечи, одежда, и т.д.).



В ближайшем будущем компания AMD планирует внедрять эту технологию и в другие проекты.
Источник
--Kalan--
Цитата
Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000.

Okay
[Codepoet]
Цитата(KoNoRIMCI @ 26.02.2013, 13:30) *
Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon. Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000.

Печально sad.gif собственно, этого я и ожидал...

Цитата(KoNoRIMCI @ 26.02.2013, 12:57) *
Май 2010 года - "nVidia Hair Demo":
*картинка*
Так и осталось на уровне технодемки.

Кстати, насчет реализации рендеринга и физики волос от NVIDIA - вот эта демка и вот описание техники.. Она же сейчас в составе NVIDIA Graphics SDK - реализация на DirectCompute.
Коннор
--Kalan--,
Слова одного из сотрудников Square Enix/Eidos:
Цитата
Its created by AMD, but its a DirectX 11 feature.. so GOOD DX11 cards should be able to play it, on both sides of the gaming fence.. I have a GTX680 and i run it lovely.
Коннор
--Kalan--,
Уже и в новостях начинают править:
Цитата
Got the catch here? Graphics cards featuring Graphics Core Next architecture. Yeap, this will be an AMD exclusive feature, so it will be interesting to see how nVidia will react to this one. It appears that graphics cards with GCN will simply run this new hair tech better. TressFX is calculated by DirectCompute, therefore it should run fine on both nVidia and AMD cards.
Avel
Ответ на вопрос, почему не стоит ждать прорыва в "графоне", одной картинкой:


Lance
Позволю себе заметить, что "графон" это не только сложность топологии и поликаунт 3d модели. Немалую часть так же играют текстуры, всевозможные карты, шейдеры и программные средства отрисовки картинки в игровом движке.

Поэтому этот ответ очень утрированный. Это ответ только на вопрос о том, почему не стоит ожидать сильного усложнения моделей в играх. Новые приемы и способы рисования текстур и карт, сложные алгоритмы рендеринга и т.п. - вот что должно и будет развиваться.
Da Man
Цитата(Avel @ 04.03.2013, 21:36) *
Ответ на вопрос, почему не стоит ждать прорыва в "графоне", одной картинкой:


6к + нормал + дисплейсмент и ты визуально не отличишь от 60к wink.gif

Цитата
Новые приемы и способы рисования текстур и карт

Кармаковская мега текстура на новых консолях всем покажет кузькину мать! Оно и на 512мб рама выдавало прекрасную картинку, как минимум на PS4 памяти будет в 10 раз больше.
Naruto
AMD's "super cool secret project" Интересно...ТитсФХ =) ? Обещают нечто "большое"
Коннор
GTC 2013: Opening, TITAN, Simulating Ocean Storms



GTC 2013: Face Works



GTC 2013: nVidia GRID VCA



Коннор
Brigade - Real-time Path Tracing Engine - WIP

--Kalan--
CryEngine 3 Licensee Showcase Trailer

RedMagic
Nvidia ломает стены
Пыль, куски бетона, реалистичные разрушения и так далее. Nvidia демонстрирует еще одну технологию, которая позволит ломать дома еще красивее и подробнее. vg247

FOX
Цитата(STALKER2011x @ 27.03.2013, 18:54) *
Пыль, куски бетона, реалистичные разрушения и так далее. Nvidia демонстрирует еще одну технологию, которая позволит ломать дома еще красивее и подробнее. vg247

Выглядит вкусно! smile.gif ХАЛК! ЛОМАТЬ!!!
--Kalan--
Activision R&D Real-time Character Demo

VIGUR
STALKER2011x, интересно, но технология еще очень далека от идеала: когда большие куски падают на тонкие колонны, они их не разрушают. rolleyes.gif
aHdPeI_73RUS
Цитата(--Kalan-- @ 28.03.2013, 12:48) *
Activision R&D Real-time Character Demo

А эмоции все-равно каменные.
--Kalan--
aHdPeI_73RUS, это наверное от актера зависит)
Коннор




Mrmb
Моделями лиц уже никого не удивить все таки.
Коннор
Mr.mb,
Судя с последних видео это уже не просто модели лиц. Через пару десятков лет будет полностью человек. laugh.gif
Mrmb
Fox Engine Tech Demo



Unreal Engine 4 Tech Demo

tom-m15
Epic Games поделилась взглядом на игры нового поколения в демонстрации Infiltrator


Учитывая тот факт, что Epic Unreal Engine 3 лежит в основе пяти из десятка самых высоко оцененных игр для Xbox 360, не будет преувеличением сказать, что движок играет очень важную роль в игровой индустрии. Появление Unreal Engine 4 должно обеспечить следующий шаг в развитии графики игр. На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию.

Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей.



Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение.

Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка.



Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него.

На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения.

Что ж, осталось дождаться игровых проектов с уровнем детализации, который нам показала компания Epic Games в новой демонстрации Infiltrator.
Источник
deonisii
Презентация Activision GDC 2013 (~22мин)


Презентация Destiny GDC 2013 (~1ч)


Презентация Kojima Productions GDC 2013 (~1ч 25мин)

-=LeKtoR=-
Цитата
Судя с последних видео это уже не просто модели лиц. Через пару десятков лет будет полностью человек

Ага,а добавив к этим головам TressFX,мы снова скатимся в средневековье,с каждым годом наращиваем мощь своих систем,нам твердят о скачке в плане графики,но блин волосы одного НПСа просаживают всю систему....ОДНОГО!

Нвидии надо CUDA волосы замутить в игре какой-нить помимо старой тех. демы и посмотреть что будет.
FOX
Цитата(-=LeKtoR=- @ 10.04.2013, 13:43) *
но блин волосы одного НПСа просаживают всю систему

Я не очень понимаю зачем обрабатывать каждый волос, если можно сделать просто чуть больше полигонов с текстурой волос+альфа, которые будут висеть по физике... Ведь рассматривать каждую волосинку зачастую нет времени.
Коннор
Crytek и AMD показали на GDC 2013 техно-демо Project Phoenix

Crytek и AMD объединили свои усилия для того, чтобы создать техническую демо-версию Project Phoenix (Проект Феникс). В сети появился ролик этой технологии, но он, к сожалению, экранного качества, потому что компании провели демонстрацию за закрытыми дверями. Но даже по этому ролику можно сказать, что волосы девушки выглядят просто блестяще. Красоту им придали антиалиасинг, объёмное затенение и прозрачность. Не понадобилось даже применять тесселяцию. Технология Project Phoenix работала на графических решениях AMD следующего поколения и многое позаимствовала у движка CryEngine 3.
Источник


Скачать презентацию (PowerPoint, 50 слайдов).
SOMYK
FOX, На счёт волос.
Проблема имеет две стороны. Одна сторона это увеличение реалистичности в макрорежиме для катсцен и для некоторых мини\игр или же продвинутых qte которые рано или поздно придут в игры с линейным повествованием. Вот для этого нужны отрисовки максимального числа волос.
Вторая проблема и ты правильно её сформулировал это общая имитация наличия волос в виде от третьего лица. То бишь нужен код который бы имитировал волосы в динамике и оптимизировался под возможности человеческого глаза, не рисуя то что глаз всё равно не увидит.
Обе эти задачи сильно разные и наверняка имеют не универсальное решение, под каждую задачу своя архитектура. При универсализме кода всегда серьёзные потери.
deonisii
Офф.
Цитата(KoNoRIMCI @ 12.04.2013, 18:28) *
Ruby Reloaded: "Project Phoenix" GDC Tech Demo Cam
Тут можно посмотреть просто фотки с презентации.
ЗЫ "Старая" Руби
Коннор
Цитата
Тут можно посмотреть просто фотки с презентации.

Под видео я дал ссылку на саму презентацию в формате pttx. smile.gif

Презентация в pdf.
deonisii
Цитата(KoNoRIMCI @ 12.04.2013, 21:32) *
Тут можно посмотреть просто фотки с презентации.

Может кому-то так будет проще. У меня например нету РР.
Просто дополнил wink.gif .
Коннор
Real Time Dynamic Fracture



Real Time Position Based Fluids


Коннор
Real Time Demoreel 2013 Enodo (CryEngine 3)

Коннор
Position Based Fluids



Коннор
Новое демо безмаркерного захвата лицевой мимики


Цитата(GameMag.ru)
Motion Capture Systems Developers (MCSD) выпустила технологическое демо, демонстрирующее в режиме реального времени безмаркерную систему захвата анимации лицевой мимики в действии. Похоже это лучше, чем то, что показали вышеупомянутые компании несколько месяцев назад. Неясно, будет ли эта новая технология использоваться в играх или нет, однако то же самое можно сказать и о демо от nVidia и Activision. Тем не менее, это впечатляющий материал.
Скиф
KoNoRIMCI, лысый Стрелок на видео, они разрабатывают Сталкер 2!))
Коннор
Ira FaceWork Tech Demo



Скачать (~310 МБ).
Коннор
Для запуска нужна мощная карточка nVidia с поддержкой DirectX 11. Думаю, со временем умельцы заставят её работать и на AMD'шных карточках.

Видео на YouTube: 1, 2.
Коннор
SpinTires Tech Demo 2013 (MАЗ 535)









Скачать с официального сайта (~75 МБ)
-=LeKtoR=-
Трейлер офигенный,мощный тягач месит грязь *_*
Качаю бенч. Надеюсь ребята соберут нужную сумму на кикстартере.

Вспоминается выпуск Топ Гира,где новый лэнд ровер против грузовика на радио управлении,который проходил через любые препятствия
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.