Добавить два таких волосатых персонажа в игру и уже понадобится две GTX 980
MrObs
05.07.2015, 14:12
Цитата(--Kalan-- @ 05.07.2015, 14:48)
Добавить два таких волосатых персонажа в игру и уже понадобится две GTX 980
А если их обрить, то и на одной 980-й 120 FPS и выше выдаст?
--Kalan--
05.07.2015, 15:16
Цитата(MrObs @ 05.07.2015, 14:07)
Цитата(--Kalan-- @ 05.07.2015, 14:48)
Добавить два таких волосатых персонажа в игру и уже понадобится две GTX 980
А если их обрить, то и на одной 980-й 120 FPS и выше выдаст?
Именно! В тот же Crysis 3 можно было играть только благодаря этому персонажу...
А если серьезно, то технология интересная. Да только вряд ли её смогут\захотят как-то оптимизировать. Наверное тут будет как с GTA4 - вместо доведения до ума игры, разработчики решили что игрокам будет проще подождать пару лет и на среднестатистическом ПК спокойно играть за Нико Белика
Японская студия Marza Animation Planet опубликовала видео демонстрирующее собственное технологическое демо для движка Unreal Engine 4. Данное демо создано при помощи моделей леса, которые были выпущены самой Epic Games ранее. Помимо самого леса, тут можно увидеть милейшего дракончика, который был полностью анимирован. Не сложно представить игру с подобным персонажем и подобной графикой.
tom-m15
21.07.2015, 12:14
Дом семьи Хадзуки из Shenmue в Unreal Engine 4
Корейский фанат Shenmue – NoconKid, опубликовал на youtube видео на Unreal Engine 4, которое демонстрирует резиденцию семьи Хадзуки из Shenmue. Это часть проекта фаната, который занимается воссозданием Shenmue в HD на движке UE4, однако судьба проекта сомнительна, учитывая успех Shenmue 3 на Kickstarter – фаната могут просто попросить остановить работу.
Саму работу нельзя назвать особенно выдающейся, однако это примерный минимум, который можно ждать от Shenmue 3, которую также разрабатывают на UE4.
tom-m15
08.08.2015, 13:40
Обзор симулятора жидкости RealFlow: невероятные фокусы с водой
Хотите узнать, как в рекламе удается заставить жидкость красиво литься по бокалу, а шоколад — аппетитно ложиться слоями на печенье? В подавляющем большинстве случаев все это несъедобно, потому как сделано с помощью трехмерной графики и удивительной программы RealFlow. Подробнее о секретах имитации поведения жидкостей читайте в нашей статье
Вспомните привычные кадры рекламы: струи минеральной воды или популярного пенного напитка — прозрачная красивая жидкость, играя светом, растекается по бокалу и собирается в удивительно правильные формы, демонстрируя самым лучшим образом свойства рекламируемого товара. А сколько раз перед доверчивым зрителем на экране демонстрировался аппетитно разламывающийся батончик или заливаемый шоколадом рожок мороженого! Многие из зрителей полагают, что такая красивая картинка — это заслуга одного лишь оператора и постановщика съемок. Читать далее
tom-m15
16.08.2015, 21:48
Фанатское демо фотограмметрии в CryEngine
Фотограмметрия – графическая техника, которая постепенно находит место в игровой индустрии благодаря своей способности создавать фотореалистичную графику используя небольшой объем ресурсов. The Vanishing of Ethan Carter, Get Even и Star Wars: Battlefront – одни из первых игр, использующих тезнику. Пару дней назад пользователь CryEngine – Synce, опубликовал собственное демо представляющее его работу с фотограмметрией. Демо включает объект на 321 291 полигонов и текстуры 8k-качества. Скачать можно тут. Демо оптимизировано и должно запускаться на большинстве DX11 машин.
Q. What is Amazon Lumberyard? Amazon Lumberyard is a free AAA game engine deeply integrated with AWS and Twitch – with full source code provided.
Q. How does Amazon make money with Lumberyard? Lumberyard is free, including source. We make money when you use other AWS services.
Q. Is Lumberyard based on CryEngine? Lumberyard is made up of proven technology from CryEngine, AWS, Twitch, and Double Helix.
Q. Do I really get source code access to Lumberyard? Yes. Access to full C++ source code is included with the download of Lumberyard.
Q. If I build a single-player game that uses no cloud connectivity, do I have to pay to use the engine? No, in this case you would pay us nothing.
Q. Can I take Lumberyard and make my own game engine and distribute it? No. While you may maintain an internal version of Lumberyard that you have modified, you may not distribute that modified version in source code form, or as a freestanding game engine to third parties. You also may not use Lumberyard to distribute your own game engine, to make improvements to another game engine, or otherwise compete with Lumberyard or Amazon GameLift.
Q. Is Lumberyard ”open source”? No. We make the source code available to enable you to fully customize your game, but your rights are limited by the Lumberyard Service Terms. For example, you may not publicly release the Lumberyard engine source code, or use it to release your own game engine.
Q. Can I use Lumberyard for non-game purposes, such as architecture, simulations, and animated movies? Yes, please do.
Q. What device platforms does Lumberyard support? Lumberyard currently supports PC, Xbox One, and PlayStation 4. Mobile support for iOS and Android devices is coming soon, along with additional support for Mac and Linux. Note that Sony and Microsoft only permit developers who have passed their screening process to develop games for their platforms.
Собственно, это движок от Amazon'a, который является CryEngine(Вспомните ситуацию с банкротством Crytek), но с интегрированными фичами для амазона(Твич, Amazon Cloud). Предоставляется полный исходный код, никаких роялити, в случае построения single-player ориентированной игры никаких отчислений не требуется. Разрешена полная кастомизация движка, любое использованием, с единственным ограничением-вам запрещено создавать продукты, которые могут тем или иным образом конкурировать с оригинальным движком или с сервисами Amazon.
Первый пакет 3DMark вышел в 1998 году, а сейчас Futuremark анонсировала очередное обновление 3DMark — тест Time Spy, исполняемый на совершенно новом движке DirectX 12. Поддерживаются функции многопоточных и асинхронных вычислений, независимое управление ресурсами нескольких GPU (в том числе встроенной и дискретной) и прочие нововведения API с низкоуровневым доступом к оборудованию.
Time Spy создан при участии AMD, Intel, Microsoft, NVIDIA и других членов программы разработки тестовых пакетов Futuremark и будет доступен во всех Windows-изданиях 3DMark, включая бесплатные Basic Edition и Steam demo.
Представленный трейлер демонстрирует качественную современную графику: показан виртуальный музей продуктов Futuremark — в каждом из выставочных стендов находится одна из сцен предыдущих тестовых пакетов. Действующим лицом Time Spy выступает некий персонаж, имеющий в своём арсенале инструменты манипуляции со временем. Мир разрушается гигантским механическим хищником, а всё окружающее его пространство заполняется таинственными кристаллами.
В рамках проходящей до 4 июля летней распродажи Steam можно приобрести продукты Futuremark с 80-% скидкой. Более подробная информация об обновлении Time Spy, включая дату выхода, набор возможностей и стоимость, будет сообщена после распродажи.
"Adam" - технодемка движка Unity 5 доступна для скачивания
В июне сотрудники Unity Technologies опубликовали красочное видео, демонстрирующее возможности нового движка Unity 5. И вот теперь компания решила поделиться этой демоверсией со всеми желающими.
Демка предоставит две настройки графики: фантастическую и хорошую. Первая рассчитана на мощные игровые компьютеры, а вторая - на обычные и ноутбуки. Для запуска на фантастических настройках изображения на мониторах с разрешением 1440p потребуется видеокарта уровня GeForce GTX 980 и процессор Intel Core i7. Геймеры смогут поворачивать камеру, перемещаться по местности и изменять положение источника света в реальном времени.
Tomb Raider: The Dagger Of Xian на Unreal Engine 4
Коннор
23.11.2016, 15:17
Цитата
Superposition Benchmark - новый высокотехнологичный инструмент стресс-тестирования видеокарт от компании UNIGINE выйдет в свет в конце этого года. Список основных возможностей бенчмаркинга дополнился интерактивным VR-режимом (встроенная поддержка Oculus Rift и HTC Vive).
Первые скриншоты технологии SpeedTree 8 на движке Lumberyard Engine
Компания IDV объявила, что разрабатываемая в течение двух лет техника генерации реалистичной растительности — SpeedTree 8, находится на финальной стадии и дебютирует во время GDC 2017. В первую очередь технология нового поколения будет запущена на движке Amazon — Lumberyard, который основан на CryEngine.
Полноценный запуск SpeedTree на Lumberyard запланирован на второй квартал года, поддержка других движков появится позднее. Пока же можно взглянуть на несколько кадров SpeedTree 8.
Одной из новых особенностей технологии станет процесс рендеринга материалов, основанный на физике, алгоритмы ветра и общие улучшения в движке. Также разработчики добавят в библиотеку новые текстуры в 8K-разрешении, сделанные при помощи трехмерного сканирования.
Компания Epic Games выпустила образец фотореалистичного персонажа на игровом движке Unreal Engine 4. Возможно, именно такой уровень графики нас ждет в ближайшем будущем. Методы и техники, которые были задействованы при создании образца, уже используются при создании моделей персонажей в MOBA-игре Paragon (2016) от Epic Games. Фотореалистичный персонаж создан с помощью технологии лицевого сканирования OTOY. Вы и сами можете скачать данный образец в клиенте Epic Games. А вся документация доступна по ссылке.
Kingsglaive: Final Fantasy XV запущен на новой NVIDIA Volta GPU
Цитата(playground.ru)
Входе GTC 2017 NVIDIA показала новые GPU архитектуры Volta, а кроме того, компания продемонстрировала Kingsglaive: Final Fantasy XV запущенную на новой архитектуре. Kingsglaive: Final Fantasy XV – это CG фильм, основанный на Final Fantasy XV. Все сцены, показанные входе демонстрации, работают в реальном времени. Выглядит это здорово, но такого графического уровня мы будем ждать еще очень долго.
Roman
11.05.2017, 19:29
О графике в реальном времени, советую посмотреть старенький .kkrieger
1_A
11.05.2017, 22:36
Цитата
Kingsglaive: Final Fantasy XV запущен на новой NVIDIA Volta GPU
Кожанка не плохая. А графоний = нет.
Supple Hope
12.05.2017, 05:50
Цитата(Roman @ 11.05.2017, 18:33)
О графике в реальном времени, советую посмотреть старенький .kkrieger
Там жи графика чуть похуже дума третьего, а вся фишка в размере демки.
Ронин
12.05.2017, 08:39
Цитата(Коннор @ 11.05.2017, 19:07)
Kingsglaive: Final Fantasy XV запущен на новой NVIDIA Volta GPU
При виде этого сразу подумалось, что они запустили
Цитата(Коннор @ 11.05.2017, 19:07)
CG фильм
в реальном времени, но показалось.
Цитата(Коннор @ 11.05.2017, 19:07)
Все сцены, показанные входе демонстрации
Тут только одна пустая сцена с чуваком.
Почему нет инфы, на каком разрешении шел рендер? Должен быть труЪ 4к, раз уж все за ним гоняются. И картинка почему-то обрезанная..
Протестировал на высоких и средних для 1080p конфиг системы:
на средних показывало в районе 90 fps (фрапс) на высоких 55 (фрапс)
скрины
3840x2160 на средних 27-34 fps
на деле ябы предпочел играть на высоких в разрешение 2103x1183
RedMagic
02.02.2018, 15:46
Самая графонистая часть (что на ПК, что на консолях)
Ruw
02.02.2018, 16:05
Цитата(RedMagic @ 02.02.2018, 16:46)
Самая графонистая часть (что на ПК, что на консолях)
наверно на фоне остальных финалок таки да)
но у меня в памяти начали всплывать графическая аномалия под названием Castlevania: Lords of Shadow 2 ***
она выдавало сверхкартнку на дура-коре 2.8 гигагерц, жифорс нвидиа 220, 4 гига оперативы, винда 7
Непотребство удалено. Такое надо прятать под спойлер с пометкой 16+. RedMagic
RedMagic
02.02.2018, 17:37
Цитата(Ruw @ 02.02.2018, 16:05)
наверно на фоне остальных финалок таки да)
На самом деле важен не сколько сам графоний, сколько дизайнерская работа (и правильное освещение). Мне очень понравилась серия FF XIII. По большей части игра выглядит как типичная игра времен PS3 (которой она и есть), но некоторые локации просто восхитительные:
Внутриигровой CGI хорош даже сейчас, а местами даже фотореалистичный:
А киберпанковый город в XIII-2 просто "10 из 10, по эмоциям отбилось три раза"
И это при том, что почти все окружение в XIII серии выглядит вот так
Помню в одном из интервью разработчики FF XV говорили что CGI почти ничем не уступает графике в играх кроме волос/тканей (количеством и физикой). И еще показывали демку с фотореалистичными лицами персонажей. Так вот, в FF XV единственное что выглядит не хуже CGI - это волосы Ноктиса с определенного ракурса Все остальное очень значительно уступает внутриигровым роликам.
Цитата(Ruw @ 02.02.2018, 16:05)
она выдавало сверхкартнку на дура-коре 2.8 гигагерц, жифорс нвидиа 220, 4 гига оперативы, винда 7
Для меня это Remember Me (крайне недооцененная игра, имхо). Nvidia 9500 (512мб) - 30fps на минималках при 1080p.
~~~
Минутка юмора.
FF XV на PC
FF XV на моем PC
deonisii
02.02.2018, 22:52
High/Standard/Lite
Деревья не понравились, какие-то размытые, наполовину серые... я про листву... ну, как-то так .
Ruw
03.02.2018, 10:40
в стиме вышла 12 часть, созданная во временна игр с душой на PS2 считается одной из лучших частей, более анимешный дизайн, чем в 15, сюжет получше
ОСОБЕННОСТИ: объемный звук 7.1, а также озвучивание персонажей в высоком качестве и обновленные саундтреки;
PS:
Цитата
режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус»;
Новая игра минус это как?
--Kalan--
01.03.2018, 11:28
jamakasi
01.03.2018, 15:00
Цитата(--Kalan-- @ 01.03.2018, 11:28)
На самом деле этому уже сто лет в обед и такое делали еще в начале 2000 в основном в демках, естественно тогда тесселяций никаких небыло. От себя же, абсолютно ничего особенного и технологичного. Тупое приминение тесселяции в лоб т.к. увеличение числа полигонов на весь мешь. Даже не удасужились просто сделать то что было придумано давно для подобных целей, зонирование и динамическое создание полигонов в области деформации. К сожалению не нашел роликов от тех старых демок 2000-2004 годов но откопал какраз то о чем написал выше
Схожий подход работоспособный был и в hl2 beta но в релизе за ненадобностью вырезали. В farcry1 тоже подобное было при взрывах гранат на террейне. Ну и конечно небезызвестный титан red faction. Разница лишь в том что раньше просто нехватало ресурсов чтобы делать это в реалтайме плавно, сейчас такое стало возможно без особых проблем.
--Kalan--
19.03.2018, 18:36
CRYENGINE V - Hunt: Showdown Tech Demo GDC 18
--Kalan--
20.03.2018, 08:56
DirectX Raytracing
--Kalan--
21.03.2018, 15:01
Демонстрация raytracing от Futuremark
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.