Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Phantoms Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
sergy172
Цитата(Shadows @ 29.07.2014, 00:14) *
Подобным канализациям больше такой цвет подходит

Наверное, но не уверен. Это конечно устоявшееся клише.

А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель. Воды, тихо стекающей где то в темноте.Блестящих тёмных потёков на подвальных стенах.
Несколько сантиметров воды под ногами в подвальных картах очень оживляли бы атмосферу.
Однако, вместо этого, игру стали "оживлять" добавлением странных коричневых камней по картам (особенно отличились на Армейских складах), и прочими неуместными деталями.

Странный короче подход был у пыс образца 2005-2007.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 17:00) *
А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель.

Да, в билдах с этим ситуация была куда лучше.

Кстати, статические звуки я расставляю в большом количестве, например на Агропроме там больше 50 штук точно есть - всякие скрипы дерева, гул и эхо в ангарах, звуки капель, завывание ветра в лесистых участках и т.п. Получается довольно интересно, более живой мир становится.
RayTwitty






Ruw
Ясно, понятно... ☜▲☞

Конечно больше ажиотажа было бы, если тоже самое было бы показано в подземке Припяти из Альфы...

У впечатлительных бы бошки поотрывало, стоит там также толково свет наладить, наклеить надписей на стену в духе СЕКТОР 23 (все это сладостное дермо для глаз) Аграпром это не тот масштаб для PZ... жоще надо...ЖОЩЕ!
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27) *
У впечатлительных бы бошки поотрывало
...
жоще надо...ЖОЩЕ!

... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:
1) флары и аналог глоу от ламп (в том же Метро везде используется);
2) волюметрик лайт от ламп;
3) эффект ленз дирт;
4) нормальный доф.

Всё это соединить и правильно настроить - разрыв моска обеспечен biggrin.gif

Но, пока остается только ждать sad.gif

Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27) *
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....

Он уже со мной поделился одной из версий этого монолита. В PZ и PL будут разные визуалы, но оба крутые))
Ruw
Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 00:54) *
... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:


Это не панацея .... панацея - это красная горелка из Lost Alpha biggrin.gif ибо даже в пустой комнате она задает атмосферу

Нужен свой ответ бункеру D6 (внушительная подземка...)

Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором....сложней запилить новую лабу
А Аграпром обвешанный фларами, не обвешанный... все тот же унылый Аграпром..
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 03.09.2014, 10:51) *
Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором...

Проблема этого бункера в том, что там готов только этот зал с экскаватором. Остальные коридоры не доделаны, по сути надо делать с нуля, а это очень долго.

з.ы. из ЛА не предлагать, там подземка реализована достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ.
Ruw
Ну с подземкой тогда ясно.
А с Припятью там как, будешь мутить Ленин стайл на дома?

Разбивать мод на 2 версии не будешь?

chriotmao
Может уже было, но заметил вот такое в видео:
RayTwitty
Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16) *
Может уже было, но заметил вот такое в видео:

Оу щет, действительно косяк. Вот теперь спать не буду пока не перекомпилю biggrin.gif

А я то думал, что уже можно забыть о подземке...
sergy172
Shadows, что то надо делать с этим одуряюще ярким салатовым свечением.
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака, однако в реальности такая яркость света дала бы яркие салатовые рефлексы по всей округе.
Тут либо надо вешать, изображающие переотражения Г.И. светильники, либо понизить яркость раз в десять.
Сейчас, это к сожалению выглядит
Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 18:47) *
достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ

RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 21:50) *
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака

Дык места-то разные совсем.

Там просто в одном месте холодец + лампа.
sergy172
Цитата(Shadows @ 11.09.2014, 22:50) *
Дык места-то разные совсем.

Ну как же!
А этот

и этот?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 22:55) *
А этот

И что? Аномалия по яркости сильнее лампы, это же очевидно.
Samaritan
Shadows, слушай, а конвертни эти анимации для мода:
http://www.moddb.com/mods/stalker-re-anima...ject2/downloads
Только там автор для двух винтовок неправильно сделал позицию при прицеливании, но я фиксанул этот косяк для моего мода.
Или мне конвертнуть?))
RayTwitty
Цитата(lambdist @ 13.09.2014, 12:58) *
слушай, а конвертни эти анимации для мода:

У меня уже под ЗП анимы всё настроено, переделывать по-новой - это опять убить кучу времени. Да и не сказал бы я, что там анимации ну прям ваще...
RayTwitty
Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16) *
Может уже было, но заметил вот такое в видео:

Пофиксили, а также исправили группы сглаживания на всей локе, ибо в некоторых местах была такая шляпа:


Для этого необходимо было выставить в настройках уровня, в параметре normal smooth angle значение 61.
ClearVall
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты wink_old.gif
RayTwitty
Цитата(ClearVall @ 28.09.2014, 02:11) *
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты wink_old.gif

Так ведь худ вообще другой будет.

p.s. а ведь сюда забыл запостить видос...
Green
Блин, уже сколько лет слежу за модификацией данной, а про релиз так и ничего. Когда хоть примерно ждать?
Ruw
Цитата(Green @ 28.09.2014, 11:32) *
Когда хоть примерно ждать?


У тебя есть мод сделанный на половину, а на остальное нет времени, да и не получится в задуманном виде, если по разобраться...

Тебя мучает дилемма, пику в глаз или в ж%$# раз
В таком виде выпустить мод не можешь, ибо амбициозный перфекционист, а сделать дальше не можешь....
Вопрос:... когда выйдет мод?
Ответ: Когда автор его сольет 1-го апреля.... вот тогда и выйдет (да, это один из таких модов)


Если честно назвать мод "обновленная X16 и парочка перепиленых лок" то можно выпустить прямо сегодня biggrin.gif
Green
Ruw, ну я бы перепрошел оригинальный ТЧ с оригинальными фичами еще раз, зато с таким-то освещением. Очень красиво смотрится.
RayTwitty
Всех с наступающим Новым Годом! smile.gif



Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься))
Ruw


хорошо
Asterix
Shadows, освещение супер! Атмосфера прям прёт.

Но модели сталка..................
Ruw

С наступившим!

о скринах


Удачный вариант освещения во многих случаях...
Зачастую в той же Lost Alpha многие сцены подсвечены только одной горелкой...



Эффект солнечной линзойо Flare можно отключать... и всё такое..
Оранжевый горизонтальный блик выгляди бы более незаметно.

Природа и т.д норм.... уже приелась давно....
Нужно научиться показывать алайв и экшон в гуще красивой природы


Блики бликами и т.д
Здесь меня больше интересует деталь в виде картинки с Ленином.
Это хорошая штука чисто с визуальной стороны... глаз цепляется... и т.д
В чем-то даже поощрение игроку за изучения локаций...









Пища для размышлений, как от ТЧ Припяти добиться ощущения закатного Лиманска...???
Выраженные блики окон это хорошо... Заросли и тина на столбах и балконах....

Возможно перенос деталей ввиде трещин..оттенка текстур(в Лиманске все такое более бежевое)
Возможно цвет растительности и листьев на деревьях....
Детальные текстуры зеленого мха на уровне глаз игрока... нижние этажи...


3 минута 25 секунд зачастую во многих модах Припять не дает такого визуального ощущения..на уровне глаз игрока..

В Лиманске другая архитектура.... но попробовать добиться похожего эффекта можно....
Этакая бежоватая болотная Припять с зеленым мхом ...
Возможно глобально, одним махом можно просто изменить оттенок цветов у текстур зданий....


ранее предлогалось нанести на здания СССР изображение как на ретро фотках... (да, такие изображения редко можно увидеть на снимках современной Припяти....)
Но речь ведь о создания интересного и графинного варианта Припяти...
Такой Припяти, который нет в других модах и т.д



Не обратил внимание какой вариант FOV, но на скринах и вообще красиво бы смотрелся ЧН вариант...
оружия в кадре больше видно оно более аккуратное..и оптические прицелы не уходят за кадр....
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 31.12.2014, 18:53) *
...Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься))

Смотрится отлично, прямо замечательно. Только, пожалуйста, не увлекайся свечами и горелками. ЛА нагрешил этим уже выше крыши, куда ни плюнь насовали горелок ради красивых теней и симпотяшного светового пятна. В общем уж лучше кромешная темнота, чем красота со светоисточниками, где их быть не должно. Игра игрой, это понятно, не реализмЪ, но все таки...
Ruw


на канобу увидел пост по моду
http://kanobu.ru/pub/416782/
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:10) *
В общем уж лучше кромешная темнота

Ну зачем же?
Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места.
Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена".

Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.

В ЛА пошли лёгким путём, а зря.
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 16:29) *
Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:10) *
В общем уж лучше кромешная темнота

Ну зачем же?
Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места.
Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена".

Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.

В ЛА пошли лёгким путём, а зря.

В LA запилили фейковые источники света чтобы сгладить острые тени, из-за этого нагрузка на графон увеличилась почти вдвое. BrainLab мне пришлось проходить с r2_allow_r1_lights 0 ибо тормоза были жесточайшие.
Сейчас вы предлагаете тоже самое - больше источников света для имитации полутеней. Но вы в LA почти не играли, поэтому не в курсе к чему ведёт такой "истинно верный билдовский подход".

ЗЫ: этот метод будет менее требователен на R1, но его из PZ вроде как выпиливают?
ЗЗЫ: если не переборщить с количеством источников света, то всё должно быть нормально.
sergy172
Cossack-HD, Если ты не знал, этот метод вообще не зависит от типа рендера, по крайней мере на этом движке.
Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 04.01.2015, 14:55) *
r2_allow_r1_lights

А это вообще лютый ахтунг. Свет получается пересвеченным, разбить лампочку нельзя, настроить параметры лампы тоже (без перекомпиляции). Да и настроить, чтобы было адекватно на всех рендерах, при одном наборе параметров - ещё то извращение.
http://youtu.be/l9HpX2LjKxY

Отсюда кстати и адовые тени - вон в OGSE новом для каждой лампы отдельно можно будет мягкость теней настраивать.

Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 14:29) *
Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.

А ещё есть вариант для р2 - лаборатория Х-18 в билде 2571. Очень много дополнительных источников света для имитации как раз таки глобального освещения. У себя я еще подобный подход мало где заюзал, но уже написал обработку основной лампы и дочерних источников света, чтобы при уничтожении первой, все дочерние тоже уничтожались.

Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 15:50) *
Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора.

Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.

Вот, нашел скрин даже:
K.D.
Цитата(Shadows @ 04.01.2015, 18:44) *
Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.

Лайтмапы - только хеми. Впрочем, стекла с некоторыми шейдерами все лайтмапы тянут. Но это скорее исключение.
Alex Ros
Как дела продвигаются? А то у меня в личном рейтинге с Нового Года это http://www.gameru.net/forum/uploads/141761...730_3754874.png самый любимый скрин со Сталкера. Интересно как чего развивается дальше?
sergy172
Цитата(Shadows @ 04.01.2015, 17:44) *
видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.

Возможно, то что ты называешь хеми-статические я назвал эмбиентом. Те пятна, которые на твоём скрине.
Ruw
Вроде бэта версия будет....
По идее должен был быть 2-ой полноценный трейлер...(все таки 2 года с прошлого прошло)
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 12.02.2015, 17:05) *
Возможно, то что ты называешь хеми-статические я назвал эмбиентом. Те пятна, которые на твоём скрине.


Какой ещё амбиент?

Цитата(Alex Ros @ 12.02.2015, 16:29) *
Как дела продвигаются? А то у меня в личном рейтинге с Нового Года это http://www.gameru.net/forum/uploads/141761...730_3754874.png самый любимый скрин со Сталкера. Интересно как чего развивается дальше?

В основном был перенос мода на 7 патч.
Alex Ros
А что дает перенос мода на 7 патч?
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 12.02.2015, 17:46) *
А что дает перенос мода на 7 патч?

Наличие исходников. Те правки движка, которые были криво сделаны на 6 патче путем дизассемблинга теперь сделаны нормально в исходниках. Ну и конечно новые правки тоже вносились.
sergy172
Цитата(Shadows @ 12.02.2015, 17:34) *
Какой ещё амбиент?

Я так и понял, что они так названы в сдк, видимо из за прямой зависимости от глобального хеми.
Хотя, в обсуждении такого освещения безотносительно Сталкера, их по моему правильнее называть эмбиентовыми.
RayTwitty


Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект))
Loki
Воу! Воу! Воу! Shadows, ты всё таки сделал это! biggrin.gif Что ещё сказать? Офигенно! Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux" smile.gif
Ждём теперь релиз промежуточной (если будет) и полной версии сего проекта.
MrObs
Цитата(Loki @ 16.02.2015, 03:23) *
Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux
Это точно. Отлично выглядит. smile.gif
ClearVall
Цитата(Shadows @ 16.02.2015, 01:39) *


Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект))



Во даёшь, гадёнышь! Откуда ты узнал про Dark Rails?! biggrin.gif Это же Descent Into Insanity, обалденная вещь!
А выглядит очень здорово. Сталкеру не доставало таких анимаций от первого лица.
sergy172
Это действительно здорово.
Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал.

Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки.
Alex Ros
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.
D00mbringer
Цитата
Смотреть

ах это мразотное аляповатое оружие из 2000х... А так симпотишно, конечно.
ClearVall
Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 04:02) *
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.


А я не согласен. Хоть это и не значит, что он НЕ прав. Судите объективно, ага.
Ruw
Трейлер хорош...
412,2 МБ https://yadi.sk/i/7OVCJtPwehHcP


напоминает
Metro Redux - Launch Trailer


Катсцена в x16 лучше, чем предполагал.
Наконец на видео показан дым.
ClimatCat
Трейлер великолепен! Совсем не totstalkir.gif , и это хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.