Наверное, но не уверен. Это конечно устоявшееся клише.
А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель. Воды, тихо стекающей где то в темноте.Блестящих тёмных потёков на подвальных стенах. Несколько сантиметров воды под ногами в подвальных картах очень оживляли бы атмосферу. Однако, вместо этого, игру стали "оживлять" добавлением странных коричневых камней по картам (особенно отличились на Армейских складах), и прочими неуместными деталями.
Странный короче подход был у пыс образца 2005-2007.
RayTwitty
29.07.2014, 17:47
Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 17:00)
А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель.
Да, в билдах с этим ситуация была куда лучше.
Кстати, статические звуки я расставляю в большом количестве, например на Агропроме там больше 50 штук точно есть - всякие скрипы дерева, гул и эхо в ангарах, звуки капель, завывание ветра в лесистых участках и т.п. Получается довольно интересно, более живой мир становится.
Конечно больше ажиотажа было бы, если тоже самое было бы показано в подземке Припяти из Альфы...
У впечатлительных бы бошки поотрывало, стоит там также толково свет наладить, наклеить надписей на стену в духе СЕКТОР 23 (все это сладостное дермо для глаз) Аграпром это не тот масштаб для PZ... жоще надо...ЖОЩЕ! Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....
RayTwitty
02.09.2014, 22:54
Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27)
У впечатлительных бы бошки поотрывало ... жоще надо...ЖОЩЕ!
... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде: 1) флары и аналог глоу от ламп (в том же Метро везде используется); 2) волюметрик лайт от ламп; 3) эффект ленз дирт; 4) нормальный доф.
Всё это соединить и правильно настроить - разрыв моска обеспечен
Но, пока остается только ждать
Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27)
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....
Он уже со мной поделился одной из версий этого монолита. В PZ и PL будут разные визуалы, но оба крутые))
Ruw
03.09.2014, 09:51
Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 00:54)
... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:
Нужен свой ответ бункеру D6 (внушительная подземка...) Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором....сложней запилить новую лабу А Аграпром обвешанный фларами, не обвешанный... все тот же унылый Аграпром..
RayTwitty
03.09.2014, 17:47
Цитата(Ruw @ 03.09.2014, 10:51)
Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором...
Проблема этого бункера в том, что там готов только этот зал с экскаватором. Остальные коридоры не доделаны, по сути надо делать с нуля, а это очень долго.
з.ы. из ЛА не предлагать, там подземка реализована достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ.
Ruw
03.09.2014, 18:05
Ну с подземкой тогда ясно. А с Припятью там как, будешь мутить Ленин стайл на дома?
Разбивать мод на 2 версии не будешь?
chriotmao
09.09.2014, 13:16
Может уже было, но заметил вот такое в видео:
RayTwitty
10.09.2014, 22:45
Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16)
Может уже было, но заметил вот такое в видео:
Оу щет, действительно косяк. Вот теперь спать не буду пока не перекомпилю
А я то думал, что уже можно забыть о подземке...
sergy172
11.09.2014, 20:50
Shadows, что то надо делать с этим одуряюще ярким салатовым свечением. На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака, однако в реальности такая яркость света дала бы яркие салатовые рефлексы по всей округе. Тут либо надо вешать, изображающие переотражения Г.И. светильники, либо понизить яркость раз в десять. Сейчас, это к сожалению выглядит
Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 18:47)
достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ
RayTwitty
11.09.2014, 21:50
Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 21:50)
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака
Дык места-то разные совсем.
Там просто в одном месте холодец + лампа.
sergy172
11.09.2014, 21:55
Цитата(Shadows @ 11.09.2014, 22:50)
Дык места-то разные совсем.
Ну как же! А этот и этот?
RayTwitty
11.09.2014, 21:58
Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 22:55)
А этот
И что? Аномалия по яркости сильнее лампы, это же очевидно.
Samaritan
13.09.2014, 11:58
Shadows, слушай, а конвертни эти анимации для мода: http://www.moddb.com/mods/stalker-re-anima...ject2/downloads Только там автор для двух винтовок неправильно сделал позицию при прицеливании, но я фиксанул этот косяк для моего мода. Или мне конвертнуть?))
RayTwitty
15.09.2014, 19:59
Цитата(lambdist @ 13.09.2014, 12:58)
слушай, а конвертни эти анимации для мода:
У меня уже под ЗП анимы всё настроено, переделывать по-новой - это опять убить кучу времени. Да и не сказал бы я, что там анимации ну прям ваще...
RayTwitty
27.09.2014, 22:13
Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16)
Может уже было, но заметил вот такое в видео:
Пофиксили, а также исправили группы сглаживания на всей локе, ибо в некоторых местах была такая шляпа:
Для этого необходимо было выставить в настройках уровня, в параметре normal smooth angle значение 61.
ClearVall
28.09.2014, 01:11
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты
RayTwitty
28.09.2014, 03:02
Цитата(ClearVall @ 28.09.2014, 02:11)
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты
Так ведь худ вообще другой будет.
p.s. а ведь сюда забыл запостить видос...
Green
28.09.2014, 09:32
Блин, уже сколько лет слежу за модификацией данной, а про релиз так и ничего. Когда хоть примерно ждать?
Ruw
29.09.2014, 11:04
Цитата(Green @ 28.09.2014, 11:32)
Когда хоть примерно ждать?
У тебя есть мод сделанный на половину, а на остальное нет времени, да и не получится в задуманном виде, если по разобраться...
Тебя мучает дилемма, пику в глаз или в ж%$# раз В таком виде выпустить мод не можешь, ибо амбициозный перфекционист, а сделать дальше не можешь.... Вопрос:... когда выйдет мод? Ответ: Когда автор его сольет 1-го апреля.... вот тогда и выйдет (да, это один из таких модов)
Если честно назвать мод "обновленная X16 и парочка перепиленых лок" то можно выпустить прямо сегодня
Green
30.09.2014, 11:47
Ruw, ну я бы перепрошел оригинальный ТЧ с оригинальными фичами еще раз, зато с таким-то освещением. Очень красиво смотрится.
RayTwitty
31.12.2014, 17:58
Всех с наступающим Новым Годом!
Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься))
Ruw
03.01.2015, 00:47
хорошо
Asterix
03.01.2015, 00:52
Shadows, освещение супер! Атмосфера прям прёт.
Но модели сталка..................
Ruw
03.01.2015, 12:06
С наступившим!
о скринах
Удачный вариант освещения во многих случаях... Зачастую в той же Lost Alpha многие сцены подсвечены только одной горелкой...
Эффект солнечной линзойо Flare можно отключать... и всё такое.. Оранжевый горизонтальный блик выгляди бы более незаметно.
Природа и т.д норм.... уже приелась давно.... Нужно научиться показывать алайв и экшон в гуще красивой природы
Блики бликами и т.д Здесь меня больше интересует деталь в виде картинки с Ленином. Это хорошая штука чисто с визуальной стороны... глаз цепляется... и т.д В чем-то даже поощрение игроку за изучения локаций...
Пища для размышлений, как от ТЧ Припяти добиться ощущения закатного Лиманска...??? Выраженные блики окон это хорошо... Заросли и тина на столбах и балконах....
Возможно перенос деталей ввиде трещин..оттенка текстур(в Лиманске все такое более бежевое) Возможно цвет растительности и листьев на деревьях.... Детальные текстуры зеленого мха на уровне глаз игрока... нижние этажи...
3 минута 25 секунд зачастую во многих модах Припять не дает такого визуального ощущения..на уровне глаз игрока..
В Лиманске другая архитектура.... но попробовать добиться похожего эффекта можно.... Этакая бежоватая болотная Припять с зеленым мхом ... Возможно глобально, одним махом можно просто изменить оттенок цветов у текстур зданий....
ранее предлогалось нанести на здания СССР изображение как на ретро фотках... (да, такие изображения редко можно увидеть на снимках современной Припяти....) Но речь ведь о создания интересного и графинного варианта Припяти... Такой Припяти, который нет в других модах и т.д
Не обратил внимание какой вариант FOV, но на скринах и вообще красиво бы смотрелся ЧН вариант... оружия в кадре больше видно оно более аккуратное..и оптические прицелы не уходят за кадр....
Alex Ros
03.01.2015, 15:15
Цитата(Shadows @ 31.12.2014, 18:53)
...Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься))
Смотрится отлично, прямо замечательно. Только, пожалуйста, не увлекайся свечами и горелками. ЛА нагрешил этим уже выше крыши, куда ни плюнь насовали горелок ради красивых теней и симпотяшного светового пятна. В общем уж лучше кромешная темнота, чем красота со светоисточниками, где их быть не должно. Игра игрой, это понятно, не реализмЪ, но все таки...
Ну зачем же? Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места. Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена".
Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.
В ЛА пошли лёгким путём, а зря.
Cossack-HD
04.01.2015, 15:00
Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 16:29)
Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:10)
В общем уж лучше кромешная темнота
Ну зачем же? Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места. Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена".
Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.
В ЛА пошли лёгким путём, а зря.
В LA запилили фейковые источники света чтобы сгладить острые тени, из-за этого нагрузка на графон увеличилась почти вдвое. BrainLab мне пришлось проходить с r2_allow_r1_lights 0 ибо тормоза были жесточайшие. Сейчас вы предлагаете тоже самое - больше источников света для имитации полутеней. Но вы в LA почти не играли, поэтому не в курсе к чему ведёт такой "истинно верный билдовский подход".
ЗЫ: этот метод будет менее требователен на R1, но его из PZ вроде как выпиливают? ЗЗЫ: если не переборщить с количеством источников света, то всё должно быть нормально.
sergy172
04.01.2015, 15:55
Cossack-HD, Если ты не знал, этот метод вообще не зависит от типа рендера, по крайней мере на этом движке. Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора.
RayTwitty
04.01.2015, 17:49
Цитата(Cossack-HD @ 04.01.2015, 14:55)
r2_allow_r1_lights
А это вообще лютый ахтунг. Свет получается пересвеченным, разбить лампочку нельзя, настроить параметры лампы тоже (без перекомпиляции). Да и настроить, чтобы было адекватно на всех рендерах, при одном наборе параметров - ещё то извращение. http://youtu.be/l9HpX2LjKxY
Отсюда кстати и адовые тени - вон в OGSE новом для каждой лампы отдельно можно будет мягкость теней настраивать.
Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 14:29)
Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.
А ещё есть вариант для р2 - лаборатория Х-18 в билде 2571. Очень много дополнительных источников света для имитации как раз таки глобального освещения. У себя я еще подобный подход мало где заюзал, но уже написал обработку основной лампы и дочерних источников света, чтобы при уничтожении первой, все дочерние тоже уничтожались.
Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 15:50)
Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора.
Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.
Вот, нашел скрин даже:
K.D.
04.01.2015, 19:59
Цитата(Shadows @ 04.01.2015, 18:44)
Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.
Лайтмапы - только хеми. Впрочем, стекла с некоторыми шейдерами все лайтмапы тянут. Но это скорее исключение.
Наличие исходников. Те правки движка, которые были криво сделаны на 6 патче путем дизассемблинга теперь сделаны нормально в исходниках. Ну и конечно новые правки тоже вносились.
sergy172
12.02.2015, 18:45
Цитата(Shadows @ 12.02.2015, 17:34)
Какой ещё амбиент?
Я так и понял, что они так названы в сдк, видимо из за прямой зависимости от глобального хеми. Хотя, в обсуждении такого освещения безотносительно Сталкера, их по моему правильнее называть эмбиентовыми.
RayTwitty
16.02.2015, 01:44
Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект))
Loki
16.02.2015, 02:28
Воу! Воу! Воу! Shadows, ты всё таки сделал это! Что ещё сказать? Офигенно! Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux" Ждём теперь релиз промежуточной (если будет) и полной версии сего проекта.
MrObs
16.02.2015, 02:35
Цитата(Loki @ 16.02.2015, 03:23)
Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux
Это точно. Отлично выглядит.
ClearVall
16.02.2015, 02:59
Цитата(Shadows @ 16.02.2015, 01:39)
Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект))
Во даёшь, гадёнышь! Откуда ты узнал про Dark Rails?! Это же Descent Into Insanity, обалденная вещь! А выглядит очень здорово. Сталкеру не доставало таких анимаций от первого лица.
sergy172
16.02.2015, 03:19
Это действительно здорово. Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал.
Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки.
Alex Ros
16.02.2015, 04:07
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.
D00mbringer
16.02.2015, 04:19
Цитата
Смотреть
ах это мразотное аляповатое оружие из 2000х... А так симпотишно, конечно.
ClearVall
16.02.2015, 05:59
Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 04:02)
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.
А я не согласен. Хоть это и не значит, что он НЕ прав. Судите объективно, ага.