Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 22:15)
голые стены...Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях
А может не стоит недоделки причислять к концепции.
Сам же вспомнил нормальные места.
С наполнением деталями всё просто здорово и на старой Свалке и на ТД с Ростком-Фабрикой 1865 (в 2205 к сожалению, сильно не доделано здание фабрики) передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма.
Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 22:15)
Худ оружия на руках ЧН/ЗП
Пальцы-колбаски...
По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук?
Сегодня, погулял по ТД и Ростку-Бару в ОЛР.
Им бы только геометрию доделать. Грунтовые дороги колеями прогнуть, как подозреваю это и предполагалось, исходя из того как они "намечены", вообще аккуратно добавить полигонов только туда где нет той же травы или других маскирующих элементов, саму траву по человечески посадить, скрыв всё что положено, и будут по настоящему классные карты, как в лучших играх 2010 года.
До которых релизнутым, как до луны пешком.
Главное, это то что если попытаться довести до ума ЧН-ЗП, то потребуется приложить несоизмеримо больше усилий, чем для доводки билдовских.
По скольку в них только поправить недоделки и ошибки, а релизнутых надо править сам дизайн, то есть по сути перекраивать карты целиком.