Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Phantoms Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
MrObs
Цитата(ClimatCat @ 16.02.2015, 11:00) *
Совсем не totstalkir.gif , и это хорошо.
Не обольщайся, totstalkir.gif ещё как totstalkir.gif, по версии автора, в его видении.))
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 16.02.2015, 03:14) *
Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал.

Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки.

Так изначально же был заявлен трейлер, а не геймплейная нарезка, которую может сделать практически любой игрок.
MrObs
Трейлер трейлеру рознь, по стилю/технике подачи могут быть фактически одинаковы, но эффект иметь разный. Да и на всех не угодишь. Но одно точно, что если нужно показать "все красоты", то их необходимо показать, не куцим образом.

P.S. К трейлеру претензий у меня нет, я понимаю, как он был задуман, так и реализован. Кому-то нравится, кому-то в меньшей степени, это нормально.
Ruw
Конечно были ожидания, что в трейлер внезапно будет показана новая лока...
и т.д
Но в целом это то, о чем давно знали по скринам....


Судя по всему действительно нужно пилить бэтку
а сегодняшний трейлер мог вполне себе выйти в первой половине 2014 (плюс - минус... некоторые моменты)
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 16.02.2015, 14:36) *
а сегодняшний трейлер мог вполне себе выйти в первой половине 2014 (плюс - минус... некоторые моменты)

Переделку Агропрома я только к НГ завершил, до этого там в плане освещения и детализации было довольно скудно (по первому трейлеру это видно). Может быть, для какого-нибудь билдомода того уровня вполне достаточно бы было, но после х16 получался сильный диссонанс, поэтому пришлось переделывать... В итоге, если считать Агропром вместе с подземкой, то получается почти в раза полигональнее такой же локации в ЛА))
MrObs
Цитата(Shadows @ 16.02.2015, 15:44) *
Может быть, для какого-нибудь билдомода того уровня вполне достаточно бы было

Shadows, "билдоман" это прям как убогость какая-то преподносится, мол всякое недоделанное для него лучше оптимально доведённого, ведь не верно.) Общая атмосфера, не подразумевает хрень недоделанную косячную за истину брать, в угоду ностальгии. biggrin.gif
"Билдомод" интересное определение. Это же этап, и естественно что всё что сейчас делается, должно на голову( и более) выше быть. Но без потери атмосферы.
Ruw
Тему Агропрома и x16 пора закрывать... показано уже достаточно....
В основе РМА и без этого много чего есть


Весь этот самый дым нужно тащить в подземку Припяти, бункер под антеннами, x18, warlab, в реактор под саркофагом.... в умеренной консистенции

И видимо это будет очень долго, раз до сих пор не сделано....
по этому речь заходила о бэта версии


Цитата(MrObs @ 16.02.2015, 16:28) *
P.S. К трейлеру претензий у меня нет, я понимаю, как он был задуман, так и реализован. Кому-то нравится, кому-то в меньшей степени, это нормально.


да уже налетались камерой и назвонились от души

ClearVall
Shadows, ну дык реально, откуда ты узнал об этой группе?)
И надо бы сделать новое положение тела для заспавненных трупов. Чтобы было несколько. Потому что когда входишь в ту комнату, где лежат тела учёных, у тебя мысль "трупы заспавнены", а не "трупы лежат". Из-за однообразия проявляется искусственность.
Asterix
Это Круто!!!
Освещение классное!

#ОХТЫЖМАТЬМОЯ ЧАСТИЦЫ В СТАЛКЕРЕ blink.gif !!!

Анимаци от первого лица z_2.gif
Trollz0r
Цитата(Ruw @ 16.02.2015, 15:13) *
да уже налетались камерой и назвонились от души

так лучше?
RayTwitty
Цитата(MrObs @ 16.02.2015, 14:55) *
"билдоман" это прям как убогость какая-то преподносится, мол всякое недоделанное для него лучше оптимально доведённого, ведь не верно.)

Нет, я не это имел ввиду. Просто для билдомода неприемлемы некоторые фичи, тот же дым или оружие на руках ЧН... Ну вот в OLR это добавь - получится же когнитивный диссонанс.

Раньше Агропром был сделан именно с закосом под билды (в плане освещения и детализации). Сейчас же, ближе к ЧН/ЗП или Метро. Разные подходы, вот и всё.
sergy172
Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 18:07) *
для билдомода неприемлемы некоторые фичи, тот же дым
Почему ты так считаешь?
И что такое "оружие на руках ЧН"?

Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 18:07) *
в плане освещения и детализации
Релизы от билдов (тех, которые нормальные) по большей части, отличаются не количеством деталей а неграмотностью, несуразностью или неорганичностью их применения.
В Метро вон тоже, местами вылезает эта халтура.
Когда пофиг-дым на логику, главное, вот этой и этой хрени, навалить сюда и сюда, "да побольше доктор, побольше"! smile.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 22:02) *
Почему ты так считаешь?

Потому что это так и есть. Зайди в любую комнату завода на Агропроме - что там есть? Нихрена. Совсем. В 2205 билде заспавнили пару стульев и столик, да, а из статики - голые стены, потолок и пол.

Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях... Исключение разве что Х-16 из 2571 билда (из того что заметил) - тут действительно было больше деталей (провода, вентиляция, пару комнат), которые к релизу зачем-то порезали.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 22:02) *
И что такое "оружие на руках ЧН"?

Худ оружия на руках ЧН/ЗП, а не ТЧ/билдов.

Цитата(stalker_inside @ 18.02.2015, 22:18) *
Shadows, parallax mapping будет?

Так, он вроде бы из сталкера никуда не девался...
stalker_inside
Shadows, parallax mapping будет?
sergy172
Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 22:15) *
голые стены...Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях
А может не стоит недоделки причислять к концепции.
Сам же вспомнил нормальные места.
С наполнением деталями всё просто здорово и на старой Свалке и на ТД с Ростком-Фабрикой 1865 (в 2205 к сожалению, сильно не доделано здание фабрики) передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма.
Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 22:15) *
Худ оружия на руках ЧН/ЗП
Пальцы-колбаски...
По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук?

Сегодня, погулял по ТД и Ростку-Бару в ОЛР.
Им бы только геометрию доделать. Грунтовые дороги колеями прогнуть, как подозреваю это и предполагалось, исходя из того как они "намечены", вообще аккуратно добавить полигонов только туда где нет той же травы или других маскирующих элементов, саму траву по человечески посадить, скрыв всё что положено, и будут по настоящему классные карты, как в лучших играх 2010 года.
До которых релизнутым, как до луны пешком.
Главное, это то что если попытаться довести до ума ЧН-ЗП, то потребуется приложить несоизмеримо больше усилий, чем для доводки билдовских.
По скольку в них только поправить недоделки и ошибки, а релизнутых надо править сам дизайн, то есть по сути перекраивать карты целиком.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:08) *
По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук?

Для меня важно как они выглядят, в ТЧ и билдах были не руки, а обрубки чего-то непонятного. В ЧН//ЗП конечно тоже не идеал, но всяко лучше того треша.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:08) *
Сам же вспомнил нормальные места.

Одно место в билдовской Х-16 и всё, больше я ничего не вспоминал.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:08) *
передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма.

Три треугольные банки в треугольных домах - это не детализация. На билдовском Кордоне ею даже не пахнет.
RayTwitty

Шёл, шёл и внезапно такой пейзаж открылся o_O.gif Прям навевает какую-то необычную атмосферу...

З.Ы. совет всем - всегда юзайте ключ -tga, чтобы не переснимать потом 100500 раз, ловя офигенный момент, но уже в нормальном качестве)) Скрин сначала был сфоткан в б-гмерзком jpg, после чего через фрапс, но всё время что-то было не так - то тень от облаков ляжет по-другому, то трава как-нибудь криво загнется, то "волна ветра" не там...
Ruw
В теме модификации «Anomal Arsenal» появилась очередная порция скриншотов с демонстрацией освещения в подземельях.


Напомнило PZ

был ЧН
Была Alpha
и много других модов с погодой и окружением в стиле сады эдэма....

Если посмотреть на Metro last light или Oblivion lost

пугающие звуки, мрак и т.д

Природа более выжженная ... характерная черта деревья без листвы и опавшие кусты состоящие из веток



http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1523635

Анти санитария, мухи летают перед мордой....

По крайней мере нужно пробовать совместить ожившую природу и умершую...
делая приоритет на то или на другое в зависимости от локации

dPlayer
Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 06:43) *
атмосферу...

атмасферу... белого... пересвеченного неба... и бессмысленной реализации адаптации человеческого глаза к свету... хоспаде, в какое дерьмо из-за этого превращаются аутдур скрины pz... почему автор до сих пор не реализовал деструкцию стекловидного тела... Зона... Зонааа... суууки... папа придёт...
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 11:45) *
атмасферу... белого... пересвеченного неба... и бессмысленной реализации адаптации человеческого глаза к свету...

А что, когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов?
http://i1133.photobucket.com/albums/m588/t...zps86a1d832.jpg

Если не смотреть на солнце, то никаких пересветов.
dPlayer
Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 19:25) *
А что, когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов?

Я же тебе говорю, ты забыл внедрить
Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 13:45) *
деструкцию стекловидного тела

это такие плавающие волоски перед глазами. И вообще, чего на глазах - то останавливаться? Серные пробки, насморк и гидрошум в ушах тоже не стоит обходить стороной. И да, на фотографии засвет показан более-менее, а не в виде ярко белого неба.
RayTwitty
dPlayer, ну пардон, у меня ГГ солнцезащитные очки не носит, чтобы не было пересветов.

Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 18:20) *
Серные пробки, насморк и гидрошум в ушах тоже не стоит обходить стороной.

Откуда данные, что у ГГ серные пробки и насморк? Чушь какая-то.

З.Ы.
http://www.ostashkov.ru/foto/img-109491.jpeg
http://hoguild.ucoz.ru/_ph/7/2/481627664.jpg
http://cs306600.vk.me/v306600847/9929/GdVPS-Y2aYI.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2...09/25/36671.jpg
dPlayer
Shadows, это называется перекос баланса "реалистичность-играбельность". И даже словом неприличным и похабным называется - сяковщина.
Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 20:34) *
ГГ солнцезащитные очки не носит

А почему? Введи пожалуйста. Заодно и мокрую тряпочку для протирания их от пыли и воду, шоб тряпочку смачивать, и флягу шоб воду таскать и колодцы, шоб воду набирать. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 18:50) *
это называется перекос баланса "реалистичность-играбельность"

А для кого опции придуманы-то? Уже наверно даже в самых унылых говносборках добавили трекбар "сила HDR".

Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 18:50) *
А почему?

Впадлу.
dPlayer
Shadows, да кто тебя знает. Если ты такие скрины называешь красивыми можешь ведь и залочить ряд настроек, щоб никому не повадно было biggrin.gif Ладно, если эту херню можно будет убрать, приведя солнце к простому яркому кругу на небе вопросов больше нет. wink_old.gif
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 20:02) *
Shadows, да кто тебя знает. Если ты такие скрины называешь красивыми можешь ведь и залочить ряд настроек, щоб никому не повадно было biggrin.gif Ладно, если эту херню можно будет убрать, приведя солнце к простому яркому кругу на небе вопросов больше нет. wink_old.gif

Ну вкус у человека такой, чего придираться к настройкам графики? Ещё б сказал что труЪ сталкерЪ только на 4:3 формате возможен - только как в фильме Тарковского biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2015, 01:58) *
Ещё б сказал что труЪ сталкерЪ только на 4:3 формате возможен - только как в фильме Тарковского

Кстати да, играл так, совсем другие ощущения biggrin.gif
Modera
Да, квадратные мониторы рулят.
Жаль у меня широкоформатник sad.gif
RayTwitty
Чтобы полностью убрать пересвет неба, необходимо где-то в четыре раза понизить яркость блума... В итоге картинка получается такой: http://rghost.ru/private/7k9PPdDzq/0755dcd...ddb30/image.png z_crazy.gif
HikeR
Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 17:25) *
когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов?
http://i1133.photobucket.com/albums/m588/t...zps86a1d832.jpg

по ссылке отображение того, как на солнце смотрит фотоаппарат, а не "ты". к тому же там нет никаких пересветов, если закрыть/отрезать небо, то по нижней части можно уверенно сказать что вокруг именно день. а там, где "понижена яркость блума" — уже поздний вечер.
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 20.02.2015, 04:10) *
по ссылке отображение того, как на солнце смотрит фотоаппарат, а не "ты"

Да, в реальности глаза слепит во много раз сильнее, так что в игре с геймером ещё по-божески обошлись biggrin.gif
Modera
Раз уж говорите об этом, то спрошу, интересно просто.. реально ли в сталкере пятна от высвечивания глаз сделать?как в реальности.
Cossack-HD
Цитата(Shadows @ 20.02.2015, 04:31) *
Чтобы полностью убрать пересвет неба, необходимо где-то в четыре раза понизить яркость блума... В итоге картинка получается такой: http://rghost.ru/private/7k9PPdDzq/0755dcd...ddb30/image.png z_crazy.gif

Таки ты просрал все полимеры biggrin.gif

Настройка hemi и amb через консоль помогает в такой ситуации, или нужно править погоду?

Цитата(Modera @ 20.02.2015, 05:32) *
Раз уж говорите об этом, то спрошу, интересно просто.. реально ли в сталкере пятна от высвечивания глаз сделать?как в реальности.

Да вполне можно. На базе эффекта "хвоста" от источника света - тогда придётся увеличить время на исчезновение "хвоста", и сделать так, чтобы эффект работал сильнее ближе к центру экрана (через полноэкранный альфа фильтр пропускать?).

Интересно что "тот самый конденсационный след" совсем не часто увидеть своими глазами т.к. глаза двигаются не плавно, а быстро переключаются с одного объекта на другой - в такой ситуации может остаться только пятно, но никак не полоса.
Ruw


видоз


Очень давно обсуждалась мысль заиливания дуги 2 вместо выжигателя....
Но время идет и т.д
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2015, 09:42) *
Настройка hemi и amb через консоль помогает в такой ситуации, или нужно править погоду?

Нет конечно, расчет блума влияет на всю выходную картинку, причем тут хеми и амбиент?? Вообще мимо.

Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2015, 09:42) *
Да вполне можно. На базе эффекта "хвоста" от источника света

laugh.gif
sergy172
Цитата(Shadows @ 20.02.2015, 13:51) *
Нет конечно, расчет блума влияет на всю выходную картинку, причем тут хеми и амбиент?? Вообще мимо.
Надо ли делать блум настолько сильным, что бы от него зависило борльше половины яркости картинки?
Может стоит настроить так, что бы он вообще не влиял на яркость и проявлялся пятнами и только там где ему положено, на солнце (но не на облаках), на чистых участках стекла и на полированном металле?
RayTwitty
Арты Подземелий Припяти за авторством RuWar, сделанные на основе скриншотов из SDK smile.gif


http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти

SimfSTALKER
Извините, мод вышел или еще нет?
Asterix
SimfSTALKER, нет
Ruw

(из новой Lost World)

отрадно, что моды так или иначе придерживающиеся концепции, возращают Warlab таким, каким его давно следовало бы сделать....
хотя колб там должно быть 8, а не 6, если внимательно изучить финальную катсцену....

Возращение установки - это пол дела...
нужн оеще сюжетно разыграть
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 08.04.2015, 08:40) *
отрадно, что моды так или иначе придерживающиеся концепции, возращают Warlab таким, каким его давно следовало бы сделать....

Это вроде не Варлаб, а переделанная версия Х-18. Вряд ли колбы тут будут играть роль "лежбища" осознания, скорее всего просто одна из новых комнат. Хотя, кто знает...
Ruw
на ютубах нашёл
Обзор S.T.A.L.K.E.R. Phantop Zone : The Second


biggrin.gif laugh.gif blink.gif z_crazy.gif

Чел по незнанию искозил название мода...(слепой телефон)
А так то молодец... более менее поделился впечатлениями
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 11.04.2015, 10:12) *
А так то молодец... более менее поделился впечатлениями

Да, вот только про сюжет и локации несколько преувеличено biggrin.gif
Stalker_Monolit
Когда будет реализ а то не терпится поиграть laugh.gif
Ruw
В пророческих кнгигах Билдонамуса
Приход Phantoms Zone намечен после 375
375 распечатал коробку Пандоры
Но явно позже 3-ей игры о подземных трубах

Ruw
Референсы для финального босса в Warlab

Референсы для финального босса в Warlab (что-то можно заюзать, переосмыслить и т.д)

Metal Gear Solid 3: The Sorrow - Горе (видео)
Психо Мантис – самый могущественный экстрасенс в мире. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может предсказывать будущее, контролировать волю других людей, очень слабый по физическим данным. (читать далее>>>)





https://www.youtube.com/watch?v=D5VD8ed4D8A

sergy172
Цитата(Ruw @ 19.04.2015, 10:57) *
Референсы для финального босса в Warlab
И что это за пошлятина для пиндостских немытых младшеклассников?
Тебя самого то от подобных клише не тошнит еще? wink.gif
Ruw
Кодзимыч же... японец.
Но дело не внешностях, а в идеях...
wink_old.gif

Фантомные чудики из первого видео очень знакомы для сталкера (на локации Радар....)
Если место действия переместить в Warlab, а очкареГа заменить на Фантом-босса (свою модель)...
на первых порах уже что-то получится...

И всякое в таком духе...
Asterix
Shadows, как прогресс?
RayTwitty
Цитата(Mcbeat7 @ 18.06.2015, 20:53) *
как прогресс?

Диплом защищу (через пару дней) и там видно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.