Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #121


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 29.09.2014, 11:04
Сообщение #122


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 28.09.2014, 11:32) *
Когда хоть примерно ждать?


У тебя есть мод сделанный на половину, а на остальное нет времени, да и не получится в задуманном виде, если по разобраться...

Тебя мучает дилемма, пику в глаз или в ж%$# раз
В таком виде выпустить мод не можешь, ибо амбициозный перфекционист, а сделать дальше не можешь....
Вопрос:... когда выйдет мод?
Ответ: Когда автор его сольет 1-го апреля.... вот тогда и выйдет (да, это один из таких модов)


Если честно назвать мод "обновленная X16 и парочка перепиленых лок" то можно выпустить прямо сегодня biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 29.09.2014, 11:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 30.09.2014, 11:47
Сообщение #123


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ну я бы перепрошел оригинальный ТЧ с оригинальными фичами еще раз, зато с таким-то освещением. Очень красиво смотрится.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.12.2014, 17:58
Сообщение #124


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всех с наступающим Новым Годом! smile.gif



Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься))

Сообщение отредактировал Shadows - 31.12.2014, 18:16
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2015, 00:47
Сообщение #125


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




хорошо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 03.01.2015, 00:52
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, освещение супер! Атмосфера прям прёт.

Но модели сталка..................


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2015, 12:06
Сообщение #127


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



С наступившим!

о скринах


Удачный вариант освещения во многих случаях...
Зачастую в той же Lost Alpha многие сцены подсвечены только одной горелкой...



Эффект солнечной линзойо Flare можно отключать... и всё такое..
Оранжевый горизонтальный блик выгляди бы более незаметно.

Природа и т.д норм.... уже приелась давно....
Нужно научиться показывать алайв и экшон в гуще красивой природы


Блики бликами и т.д
Здесь меня больше интересует деталь в виде картинки с Ленином.
Это хорошая штука чисто с визуальной стороны... глаз цепляется... и т.д
В чем-то даже поощрение игроку за изучения локаций...









Пища для размышлений, как от ТЧ Припяти добиться ощущения закатного Лиманска...???
Выраженные блики окон это хорошо... Заросли и тина на столбах и балконах....

Возможно перенос деталей ввиде трещин..оттенка текстур(в Лиманске все такое более бежевое)
Возможно цвет растительности и листьев на деревьях....
Детальные текстуры зеленого мха на уровне глаз игрока... нижние этажи...


3 минута 25 секунд зачастую во многих модах Припять не дает такого визуального ощущения..на уровне глаз игрока..

В Лиманске другая архитектура.... но попробовать добиться похожего эффекта можно....
Этакая бежоватая болотная Припять с зеленым мхом ...
Возможно глобально, одним махом можно просто изменить оттенок цветов у текстур зданий....


ранее предлогалось нанести на здания СССР изображение как на ретро фотках... (да, такие изображения редко можно увидеть на снимках современной Припяти....)
Но речь ведь о создания интересного и графинного варианта Припяти...
Такой Припяти, который нет в других модах и т.д



Не обратил внимание какой вариант FOV, но на скринах и вообще красиво бы смотрелся ЧН вариант...
оружия в кадре больше видно оно более аккуратное..и оптические прицелы не уходят за кадр....

Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2015, 12:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.01.2015, 15:15
Сообщение #128


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 31.12.2014, 18:53) *
...Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься))

Смотрится отлично, прямо замечательно. Только, пожалуйста, не увлекайся свечами и горелками. ЛА нагрешил этим уже выше крыши, куда ни плюнь насовали горелок ради красивых теней и симпотяшного светового пятна. В общем уж лучше кромешная темнота, чем красота со светоисточниками, где их быть не должно. Игра игрой, это понятно, не реализмЪ, но все таки...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.01.2015, 11:20
Сообщение #129


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




на канобу увидел пост по моду
http://kanobu.ru/pub/416782/

Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2015, 11:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.01.2015, 14:34
Сообщение #130


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:10) *
В общем уж лучше кромешная темнота

Ну зачем же?
Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места.
Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена".

Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.

В ЛА пошли лёгким путём, а зря.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.01.2015, 15:00
Сообщение #131


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 16:29) *
Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:10) *
В общем уж лучше кромешная темнота

Ну зачем же?
Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места.
Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена".

Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.

В ЛА пошли лёгким путём, а зря.

В LA запилили фейковые источники света чтобы сгладить острые тени, из-за этого нагрузка на графон увеличилась почти вдвое. BrainLab мне пришлось проходить с r2_allow_r1_lights 0 ибо тормоза были жесточайшие.
Сейчас вы предлагаете тоже самое - больше источников света для имитации полутеней. Но вы в LA почти не играли, поэтому не в курсе к чему ведёт такой "истинно верный билдовский подход".

ЗЫ: этот метод будет менее требователен на R1, но его из PZ вроде как выпиливают?
ЗЗЫ: если не переборщить с количеством источников света, то всё должно быть нормально.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.01.2015, 15:03


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.01.2015, 15:55
Сообщение #132


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, Если ты не знал, этот метод вообще не зависит от типа рендера, по крайней мере на этом движке.
Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.01.2015, 17:49
Сообщение #133


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 04.01.2015, 14:55) *
r2_allow_r1_lights

А это вообще лютый ахтунг. Свет получается пересвеченным, разбить лампочку нельзя, настроить параметры лампы тоже (без перекомпиляции). Да и настроить, чтобы было адекватно на всех рендерах, при одном наборе параметров - ещё то извращение.
http://youtu.be/l9HpX2LjKxY

Отсюда кстати и адовые тени - вон в OGSE новом для каждой лампы отдельно можно будет мягкость теней настраивать.

Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 14:29) *
Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580.

А ещё есть вариант для р2 - лаборатория Х-18 в билде 2571. Очень много дополнительных источников света для имитации как раз таки глобального освещения. У себя я еще подобный подход мало где заюзал, но уже написал обработку основной лампы и дочерних источников света, чтобы при уничтожении первой, все дочерние тоже уничтожались.

Цитата(sergy172 @ 04.01.2015, 15:50) *
Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора.

Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.

Вот, нашел скрин даже:


Сообщение отредактировал Shadows - 04.01.2015, 17:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.01.2015, 19:59
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.01.2015, 18:44) *
Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.

Лайтмапы - только хеми. Впрочем, стекла с некоторыми шейдерами все лайтмапы тянут. Но это скорее исключение.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 12.02.2015, 16:34
Сообщение #135


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как дела продвигаются? А то у меня в личном рейтинге с Нового Года это http://www.gameru.net/forum/uploads/141761...730_3754874.png самый любимый скрин со Сталкера. Интересно как чего развивается дальше?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.02.2015, 16:34
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.02.2015, 17:10
Сообщение #136


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.01.2015, 17:44) *
видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал.

Возможно, то что ты называешь хеми-статические я назвал эмбиентом. Те пятна, которые на твоём скрине.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.02.2015, 17:27
Сообщение #137


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде бэта версия будет....
По идее должен был быть 2-ой полноценный трейлер...(все таки 2 года с прошлого прошло)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.02.2015, 17:39
Сообщение #138


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.02.2015, 17:05) *
Возможно, то что ты называешь хеми-статические я назвал эмбиентом. Те пятна, которые на твоём скрине.


Какой ещё амбиент?

Цитата(Alex Ros @ 12.02.2015, 16:29) *
Как дела продвигаются? А то у меня в личном рейтинге с Нового Года это http://www.gameru.net/forum/uploads/141761...730_3754874.png самый любимый скрин со Сталкера. Интересно как чего развивается дальше?

В основном был перенос мода на 7 патч.

Сообщение отредактировал Shadows - 12.02.2015, 17:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 12.02.2015, 17:51
Сообщение #139


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что дает перенос мода на 7 патч?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.02.2015, 18:02
Сообщение #140


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 12.02.2015, 17:46) *
А что дает перенос мода на 7 патч?

Наличие исходников. Те правки движка, которые были криво сделаны на 6 патче путем дизассемблинга теперь сделаны нормально в исходниках. Ну и конечно новые правки тоже вносились.

Сообщение отредактировал Shadows - 12.02.2015, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.02.2015, 18:45
Сообщение #141


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 12.02.2015, 17:34) *
Какой ещё амбиент?

Я так и понял, что они так названы в сдк, видимо из за прямой зависимости от глобального хеми.
Хотя, в обсуждении такого освещения безотносительно Сталкера, их по моему правильнее называть эмбиентовыми.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 05:29