[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.09.2014, 11:04
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Когда хоть примерно ждать? У тебя есть мод сделанный на половину, а на остальное нет времени, да и не получится в задуманном виде, если по разобраться... Тебя мучает дилемма, пику в глаз или в ж%$# раз В таком виде выпустить мод не можешь, ибо амбициозный перфекционист, а сделать дальше не можешь.... Вопрос:... когда выйдет мод? Ответ: Когда автор его сольет 1-го апреля.... вот тогда и выйдет (да, это один из таких модов) Если честно назвать мод "обновленная X16 и парочка перепиленых лок" то можно выпустить прямо сегодня Сообщение отредактировал Ruw - 29.09.2014, 11:23 -------------------- |
 
|
|
30.09.2014, 11:47
Сообщение
#123
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Ruw, ну я бы перепрошел оригинальный ТЧ с оригинальными фичами еще раз, зато с таким-то освещением. Очень красиво смотрится.
|
 
|
|
31.12.2014, 17:58
Сообщение
#124
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
|
 
|
|
03.01.2015, 00:47
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.01.2015, 00:52
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, освещение супер! Атмосфера прям прёт.
Но модели сталка.................. -------------------- no more running
|
 
|
|
03.01.2015, 12:06
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С наступившим! о скринах Удачный вариант освещения во многих случаях... Зачастую в той же Lost Alpha многие сцены подсвечены только одной горелкой... Эффект солнечной линзойо Flare можно отключать... и всё такое.. Оранжевый горизонтальный блик выгляди бы более незаметно. Природа и т.д норм.... уже приелась давно.... Нужно научиться показывать алайв и экшон в гуще красивой природы Блики бликами и т.д Здесь меня больше интересует деталь в виде картинки с Ленином. Это хорошая штука чисто с визуальной стороны... глаз цепляется... и т.д В чем-то даже поощрение игроку за изучения локаций... Пища для размышлений, как от ТЧ Припяти добиться ощущения закатного Лиманска...??? Выраженные блики окон это хорошо... Заросли и тина на столбах и балконах.... Возможно перенос деталей ввиде трещин..оттенка текстур(в Лиманске все такое более бежевое) Возможно цвет растительности и листьев на деревьях.... Детальные текстуры зеленого мха на уровне глаз игрока... нижние этажи... 3 минута 25 секунд зачастую во многих модах Припять не дает такого визуального ощущения..на уровне глаз игрока.. В Лиманске другая архитектура.... но попробовать добиться похожего эффекта можно.... Этакая бежоватая болотная Припять с зеленым мхом ... Возможно глобально, одним махом можно просто изменить оттенок цветов у текстур зданий.... ранее предлогалось нанести на здания СССР изображение как на ретро фотках... (да, такие изображения редко можно увидеть на снимках современной Припяти....) Но речь ведь о создания интересного и графинного варианта Припяти... Такой Припяти, который нет в других модах и т.д Не обратил внимание какой вариант FOV, но на скринах и вообще красиво бы смотрелся ЧН вариант... оружия в кадре больше видно оно более аккуратное..и оптические прицелы не уходят за кадр.... Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2015, 12:53 -------------------- |
 
|
|
03.01.2015, 15:15
Сообщение
#128
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...Видос и ещё скриншоты - после НГ, щас уже некогда этим заниматься)) Смотрится отлично, прямо замечательно. Только, пожалуйста, не увлекайся свечами и горелками. ЛА нагрешил этим уже выше крыши, куда ни плюнь насовали горелок ради красивых теней и симпотяшного светового пятна. В общем уж лучше кромешная темнота, чем красота со светоисточниками, где их быть не должно. Игра игрой, это понятно, не реализмЪ, но все таки... |
 
|
|
04.01.2015, 11:20
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на канобу увидел пост по моду Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2015, 11:21 -------------------- |
 
|
|
04.01.2015, 14:34
Сообщение
#130
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В общем уж лучше кромешная темнота Ну зачем же? Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места. Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена". Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580. В ЛА пошли лёгким путём, а зря. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.01.2015, 15:00
Сообщение
#131
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В общем уж лучше кромешная темнота Ну зачем же? Есть билдовский вариант с ручной имитацией отсветов и полутеней, путём распихивания "невидимых" световых источников в затенённые места. Эффект, как от переотражённого света "ретрейсинга" и "глобал иллюминейшена". Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580. В ЛА пошли лёгким путём, а зря. В LA запилили фейковые источники света чтобы сгладить острые тени, из-за этого нагрузка на графон увеличилась почти вдвое. BrainLab мне пришлось проходить с r2_allow_r1_lights 0 ибо тормоза были жесточайшие. Сейчас вы предлагаете тоже самое - больше источников света для имитации полутеней. Но вы в LA почти не играли, поэтому не в курсе к чему ведёт такой "истинно верный билдовский подход". ЗЫ: этот метод будет менее требователен на R1, но его из PZ вроде как выпиливают? ЗЗЫ: если не переборщить с количеством источников света, то всё должно быть нормально. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.01.2015, 15:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.01.2015, 15:55
Сообщение
#132
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Cossack-HD, Если ты не знал, этот метод вообще не зависит от типа рендера, по крайней мере на этом движке.
Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.01.2015, 17:49
Сообщение
#133
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
r2_allow_r1_lights А это вообще лютый ахтунг. Свет получается пересвеченным, разбить лампочку нельзя, настроить параметры лампы тоже (без перекомпиляции). Да и настроить, чтобы было адекватно на всех рендерах, при одном наборе параметров - ещё то извращение. Отсюда кстати и адовые тени - вон в OGSE новом для каждой лампы отдельно можно будет мягкость теней настраивать. Школа и дома из мёртвого города 1511 или Припяти 1580. А ещё есть вариант для р2 - лаборатория Х-18 в билде 2571. Очень много дополнительных источников света для имитации как раз таки глобального освещения. У себя я еще подобный подход мало где заюзал, но уже написал обработку основной лампы и дочерних источников света, чтобы при уничтожении первой, все дочерние тоже уничтожались. Подобные светильники запекаются в лайтмап и ничего не нагружают, кроме компилятора. Касательно р2, то на нем видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал. Вот, нашел скрин даже: Сообщение отредактировал Shadows - 04.01.2015, 17:53 -------------------- |
 
|
|
04.01.2015, 19:59
Сообщение
#134
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
12.02.2015, 16:34
Сообщение
#135
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Как дела продвигаются? А то у меня в личном рейтинге с Нового Года это http://www.gameru.net/forum/uploads/141761...730_3754874.png самый любимый скрин со Сталкера. Интересно как чего развивается дальше?
Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.02.2015, 16:34 |
 
|
|
12.02.2015, 17:10
Сообщение
#136
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
видны только хеми-статические источники света, насколько я знаю. Обычный свет и амбиент я не замечал. Возможно, то что ты называешь хеми-статические я назвал эмбиентом. Те пятна, которые на твоём скрине. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.02.2015, 17:27
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вроде бэта версия будет....
По идее должен был быть 2-ой полноценный трейлер...(все таки 2 года с прошлого прошло) -------------------- |
 
|
|
12.02.2015, 17:39
Сообщение
#138
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Возможно, то что ты называешь хеми-статические я назвал эмбиентом. Те пятна, которые на твоём скрине. Какой ещё амбиент? Как дела продвигаются? А то у меня в личном рейтинге с Нового Года это http://www.gameru.net/forum/uploads/141761...730_3754874.png самый любимый скрин со Сталкера. Интересно как чего развивается дальше? В основном был перенос мода на 7 патч. Сообщение отредактировал Shadows - 12.02.2015, 17:40 -------------------- |
 
|
|
12.02.2015, 17:51
Сообщение
#139
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А что дает перенос мода на 7 патч?
|
 
|
|
12.02.2015, 18:02
Сообщение
#140
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А что дает перенос мода на 7 патч? Наличие исходников. Те правки движка, которые были криво сделаны на 6 патче путем дизассемблинга теперь сделаны нормально в исходниках. Ну и конечно новые правки тоже вносились. Сообщение отредактировал Shadows - 12.02.2015, 18:05 -------------------- |
 
|
|
12.02.2015, 18:45
Сообщение
#141
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Какой ещё амбиент? Я так и понял, что они так названы в сдк, видимо из за прямой зависимости от глобального хеми. Хотя, в обсуждении такого освещения безотносительно Сталкера, их по моему правильнее называть эмбиентовыми. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:29 |