[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.02.2015, 01:44
Сообщение
#142
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект)) -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 02:28
Сообщение
#143
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Воу! Воу! Воу! Shadows, ты всё таки сделал это! Что ещё сказать? Офигенно! Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux"
Ждём теперь релиз промежуточной (если будет) и полной версии сего проекта. -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 02:35
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
16.02.2015, 02:59
Сообщение
#145
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект)) Во даёшь, гадёнышь! Откуда ты узнал про Dark Rails?! Это же Descent Into Insanity, обалденная вещь! А выглядит очень здорово. Сталкеру не доставало таких анимаций от первого лица. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
16.02.2015, 03:19
Сообщение
#146
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это действительно здорово.
Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал. Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.02.2015, 04:07
Сообщение
#147
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.
|
 
|
|
16.02.2015, 04:19
Сообщение
#148
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Смотреть ах это мразотное аляповатое оружие из 2000х... А так симпотишно, конечно. -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 05:59
Сообщение
#149
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав. А я не согласен. Хоть это и не значит, что он НЕ прав. Судите объективно, ага. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
16.02.2015, 09:31
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Трейлер хорош...
412,2 МБ напоминает Metro Redux - Launch Trailer Катсцена в x16 лучше, чем предполагал. Наконец на видео показан дым. Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2015, 09:40 -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 10:05
Сообщение
#151
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Трейлер великолепен! Совсем не , и это хорошо.
|
 
|
|
16.02.2015, 12:23
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
16.02.2015, 14:19
Сообщение
#153
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал. Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки. Так изначально же был заявлен трейлер, а не геймплейная нарезка, которую может сделать практически любой игрок. Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 14:33 -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 14:33
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Трейлер трейлеру рознь, по стилю/технике подачи могут быть фактически одинаковы, но эффект иметь разный. Да и на всех не угодишь. Но одно точно, что если нужно показать "все красоты", то их необходимо показать, не куцим образом.
P.S. К трейлеру претензий у меня нет, я понимаю, как он был задуман, так и реализован. Кому-то нравится, кому-то в меньшей степени, это нормально. Сообщение отредактировал MrObs - 16.02.2015, 14:39 |
 
|
|
16.02.2015, 14:41
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Конечно были ожидания, что в трейлер внезапно будет показана новая лока...
и т.д Но в целом это то, о чем давно знали по скринам.... Судя по всему действительно нужно пилить бэтку а сегодняшний трейлер мог вполне себе выйти в первой половине 2014 (плюс - минус... некоторые моменты) Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2015, 14:42 -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 14:49
Сообщение
#156
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
а сегодняшний трейлер мог вполне себе выйти в первой половине 2014 (плюс - минус... некоторые моменты) Переделку Агропрома я только к НГ завершил, до этого там в плане освещения и детализации было довольно скудно (по первому трейлеру это видно). Может быть, для какого-нибудь билдомода того уровня вполне достаточно бы было, но после х16 получался сильный диссонанс, поэтому пришлось переделывать... В итоге, если считать Агропром вместе с подземкой, то получается почти в раза полигональнее такой же локации в ЛА)) -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 15:00
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Может быть, для какого-нибудь билдомода того уровня вполне достаточно бы было Shadows, "билдоман" это прям как убогость какая-то преподносится, мол всякое недоделанное для него лучше оптимально доведённого, ведь не верно.) Общая атмосфера, не подразумевает хрень недоделанную косячную за истину брать, в угоду ностальгии. "Билдомод" интересное определение. Это же этап, и естественно что всё что сейчас делается, должно на голову( и более) выше быть. Но без потери атмосферы. Сообщение отредактировал MrObs - 16.02.2015, 15:03 |
 
|
|
16.02.2015, 15:18
Сообщение
#158
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Тему Агропрома и x16 пора закрывать... показано уже достаточно....
В основе РМА и без этого Весь этот самый дым нужно тащить в подземку Припяти, бункер под антеннами, x18, warlab, в реактор под саркофагом.... в умеренной консистенции И видимо это будет очень долго, раз до сих пор не сделано.... по этому речь заходила о бэта версии P.S. К трейлеру претензий у меня нет, я понимаю, как он был задуман, так и реализован. Кому-то нравится, кому-то в меньшей степени, это нормально. да уже Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2015, 15:33 -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 21:15
Сообщение
#159
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Shadows, ну дык реально, откуда ты узнал об этой группе?)
И надо бы сделать новое положение тела для заспавненных трупов. Чтобы было несколько. Потому что когда входишь в ту комнату, где лежат тела учёных, у тебя мысль "трупы заспавнены", а не "трупы лежат". Из-за однообразия проявляется искусственность. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
16.02.2015, 21:56
Сообщение
#160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Это Круто!!!
Освещение классное! #ОХТЫЖМАТЬМОЯ ЧАСТИЦЫ В СТАЛКЕРЕ !!! Анимаци от первого лица -------------------- no more running
|
 
|
|
17.02.2015, 00:42
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:51 |