Цитата(sergy172 @ 01.01.2016, 12:08)
Почему в хорошо освещённом помещении такие глубокие чёрные тени
Как я уже писал, локацию делал не я, соответственно и освещение тоже.
Конечно, там надо убирать эти тени, в некоторых местах они вообще убого выглядят. Единственные претензии к локации - это настройки света и билдовские модели плафонов (с решеткой), которые нужно заменить на релизные.
Цитата(sergy172 @ 01.01.2016, 12:08)
где имитация рассеянного освещения и переотражений света?
А рассеянного освещения и тем более переотражений на этом движке быть не может, разве что фейками мутить.
Цитата(sergy172 @ 01.01.2016, 12:08)
Сделана ли нормальная анимация плакучих ив из ЛА или они всё так же щеголяют бетонными "плакучими" веточками?
Какая анимация у статических объектов? Максимум что - стандартное качание типа от ветра.
Цитата(sergy172 @ 01.01.2016, 12:08)
Судя по скринам, освещение их модели настроено так же неадекватно как в и ЛА.
Это одни и те же ивы от Кром Круака, естественно, если в них что-то не так, то это будет везде.
И да, там вроде стандартный шейдер стоит, так что наверняка это тебе показалось.
Цитата(sergy172 @ 01.01.2016, 12:08)
Можно ли будет при установке опционально убирать задолбавший непришейпиздерукавный "широкоугольный" солнечный блик и прочие "ятаквижуябольшойхудожниквыничегонепонимаете" недоэффекты, имитирующие игру за робота с телекамерами вместо глаз?
Пока таких опций нет. Однако не факт, что разного рода блики будут выглядеть так, как они выглядят сейчас. Наверняка интенсивность будет уменьшена.