Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится, то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ
Стоит поглядеть некоторые вещи в диздоках Метро и C2
RayTwitty
18.06.2015, 22:36
Цитата(Ruw @ 18.06.2015, 21:49)
Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится, то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ
Одно дело сделать модель и текстуры, другое - проработать поведение, сделать анимации и настроить конфиг. Если у OLR хватит духу сделать всё на уровне, то почему нет?..
Asterix
22.06.2015, 15:07
Repeat .... Как прогресс?
RayTwitty
27.06.2015, 22:19
Цитата(Mcbeat7 @ 22.06.2015, 15:02)
Repeat .... Как прогресс?
Продолжена работа над подземкой Припяти.
Asterix
14.08.2015, 22:11
News time........
RayTwitty
15.08.2015, 02:35
Итак, практически готова геометрия бОльшей части подземки Припяти. Некоторые места сделаны, как на фотках реальных канализаций (которые я когда-то выкладывал), выглядит прикольно уже в максе.
Напоминаю, работа над подземкой ведется совместно с krovosnork.
З.Ы. щас правда у нас тут жара, мозги плавятся, особо не поработаешь)) Тем не менее и локации, и движок потихоньку пилятся (практически каждый день). Но главное, IRL решены все вопросы по различным экзаменам и подобной хрени, которая не давала нормально работать примерно с апреля, что конечно, неимоверно радует
З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было.
Stalker_Monolit
15.08.2015, 18:56
Цитата(Shadows @ 15.08.2015, 02:30)
З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было.
Хочу пожелать удачи! Думаю это
RayTwitty
02.09.2015, 00:22
Подземелье Припяти
Можно сравнить, что было в начале работы и что имеется сейчас. На текстурирование и разработку ушло примерно 4 месяца. Но это далеко не вся часть, за камерой там еще 4 лабиринта осталось, которые тоже требуют работы над собой.
more screens
Подземка пока без особой детализации, но уже сейчас выглядит более чем пристойно.
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший. И сосульки намоделить к потолку.
RayTwitty
03.09.2015, 20:13
QUOTE (kiperenok @ 03.09.2015, 20:02)
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший.
Так вопрос в том и состоял - чтобы подсказали нужную текстуру (можно из другой игры). Впрочем, для начала надо понять, что это вообще такое - ржавчина, глина или где?
Ruw
03.09.2015, 20:21
Можно наверно сделать что-то типа ржавчины....
Или зарастить мхом....
или может что-то в стиле скайрима)))
как насчет текстур паутин? (не в плане преграды) а на стены типа и под потолок....
как насчет текстур паутин? (не в плане преграды) а на стены типа и под потолок....
Можно.
Ruw
03.09.2015, 20:51
Точно! Я знаю что можно использовать)))
Поверхность контейнера из билда 2218 оно прикольно блестит только нужны источники света внутри помещения типа огня)
походу внутри реактора похожие стены
нужно характерное освещение и в принципе может быть как на фото
RayTwitty
06.09.2015, 20:34
Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале:
dPlayer
06.09.2015, 21:18
тьфу, опять белое пересвеченое небо, ну что ты будешь делать-то? Мб собраться деньгами на обследование глаз Шадовса? А то он наверно думает, что небо в реале так светится.
Как бы пример того, как можно запилить освещение в туннелях....
Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации бликов от лампочек на воде.... Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях.... это только мысли....
По поводу зала с экскаватором... и дыры в вверх.... Наверно надо максимально придерживаться концепта и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света) при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....
По поводу текстур стен в подземке... над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало как потёки в последнем трейлере
и играла на свету мелкими деталями словно на морозе (Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то в таком стиле)
т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен
RayTwitty
17.09.2015, 21:00
Цитата(Ruw @ 17.09.2015, 09:46)
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света) при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....
C этим есть определенные сложности, т.к. ЧН-саншафтов (как и объемного света для ламп) нет для ТЧ (точнее есть, но только в рамках OGSE). Но можно сделать фейко-лучи как в 3120 билде, но тогда в подземке по сути будет статичная погода (всегда день), что не очень хорошо. В общем, над этим еще предстоит подумать.
Цитата(Ruw @ 17.09.2015, 09:46)
блестящая зернистость на поверхности стен
Зернистость может и не очень хорошо смотреться. Когда-то экспериментировал в бампами, больше было похоже на баго-рябь вдалеке.
Ruw
21.09.2015, 10:16
Намного на тему того самого вертикального тунеля
там где в тунеле висит лампа на потолке можно все таки сделать прибитый потолок в стиле метро ласт лайт и если получиться, то добавить струи воды с потолка в стиле Биошока
В стиле сырого тунели из вступления этого трейлера
Наверно поздно уже рыпаться на эту тему.... наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН
но зато наверно еще можно элементы комнат агропрома ЧН использовать в подземке Припяти Допустим зал с контролером ... т.е подключить его к одному из тупиковых переходов.. (помещение дальше не куда не ведет)
дело в том, что комната-зал тот не раскрыта толком в ЧН графически а если накрутить освещение, то будет выглядит как новое место
Возможно если убрать крышу-потолок(сделать проломанным) и дать возможность дневному или лунному свету проникать внутрь как в зал эксковатора, то это будет цеплять еще больше
На заметку... Если будет время и не будет препятствий то стоит сделать возможным ГГ забраться на эксковатор по моему есть какие-то ограничения геометрические + возможность заползти на балкон в который идут провода под купол не то, чтобы это балкон ...там есть под куполом такое место ...
----
По поводу соединения туннелей из ЗП с элементами Билда там походу можно будет заблудиться (есть ли связь объема локаций и количества источников света?) много работы по освещению и графики.. хотя промежутки и переходы можно оставлять без света (подземка всё таки)
Как по мне, то лучше клонить в ту сторону, что подземка аномально-мистична как походы Артема и Хана из метро 2033 и ласт лайт или как оазис в ЗП и т.д т.е постоянные скриптовые события-пугалки (заранее срежиссированное падения предметов Пролеты огненных аномалий над головой и всякое такое... в нескольких ключевых точках подземки)
dPlayer
23.09.2015, 10:11
Цитата(Ruw @ 23.09.2015, 11:40)
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН
АлексРос делал да потом забросил моддинг же. Мб не удалил
Ruw
23.09.2015, 11:17
Цитата(dPlayer @ 23.09.2015, 11:06)
Цитата(Ruw @ 23.09.2015, 11:40)
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН
АлексРос делал да потом забросил моддинг же. Мб не удалил
да хз уже освещение перепиливать наверно надо и т.д
(есть ли связь объема локаций и количества источников света?) Тут про производительность типа, большая лока, много лампочек и источников света надо как-то балансировать, чтобы кадры в секунды не проваливались (т.е сцены должны быть умеренными, но красивыми) кажется в LA с этим согрешили....(я просто помню как разработчики скрин с огненным реактором прокоментировали , что фпс в этом месте падает....)
типа нет пола на верху? Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации) А на стены попробовать сделать грибные наросты
Думаю должно выйти что-то вроде этого, хотя мне не совсем понятно строение пола.
-
Молния в вакууме
23.09.2015, 16:10
Цитата(krovosnork @ 23.09.2015, 17:01)
-
А зачем так сразу засыпать все тоннели? Нельзя там сделать возможность зайти хоть чуть...
Ruw
23.09.2015, 19:43
Цитата(krovosnork @ 23.09.2015, 17:01)
Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 07:01)
типа нет пола на верху? Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации) А на стены попробовать сделать грибные наросты
Думаю должно выйти что-то вроде этого, хотя мне не совсем понятно строение пола.
-
да пол в стиле логотипа Амбреллы
А вот кстати там эти завалы возможно ли вырезать кучи мусора из геометрии локаций Метро и поместить в подземку ? https://youtu.be/-098LmXJWPM?t=24m11s (типа проработанные кучи и завалы из метро 2033 или билда метро)
Илиж затратно по времени...? Или что мешает?
ClearVall
23.09.2015, 19:44
Поддерживаю, нафига заваливать-то. Там можно сделать интересные ответвления. С трупами, красивостями и тайниками.
RayTwitty
23.09.2015, 19:59
Цитата(ClearVall @ 23.09.2015, 19:39)
Поддерживаю, нафига заваливать-то. Там можно сделать интересные ответвления. С трупами, красивостями и тайниками.
Вам мало тоннелей?
Цитата(Ruw @ 23.09.2015, 19:38)
типа проработанные кучи и завалы из метро 2033 или билда метро
Мусор естественно будет раскидываться еще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.