Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Phantoms Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Asterix
Shadows, удачи тебе
Ruw
smile.gif

Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится,
то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ


Стоит поглядеть некоторые вещи в диздоках Метро и C2
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 18.06.2015, 21:49) *
Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится,
то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ

Одно дело сделать модель и текстуры, другое - проработать поведение, сделать анимации и настроить конфиг. Если у OLR хватит духу сделать всё на уровне, то почему нет?..
Asterix
Repeat .... Как прогресс?
RayTwitty
Цитата(Mcbeat7 @ 22.06.2015, 15:02) *
Repeat .... Как прогресс?

Продолжена работа над подземкой Припяти.
Asterix
News time........
RayTwitty
Итак, практически готова геометрия бОльшей части подземки Припяти. Некоторые места сделаны, как на фотках реальных канализаций (которые я когда-то выкладывал), выглядит прикольно уже в максе.

Напоминаю, работа над подземкой ведется совместно с krovosnork.

З.Ы. щас правда у нас тут жара, мозги плавятся, особо не поработаешь)) Тем не менее и локации, и движок потихоньку пилятся (практически каждый день). Но главное, IRL решены все вопросы по различным экзаменам и подобной хрени, которая не давала нормально работать примерно с апреля, что конечно, неимоверно радует smile.gif

З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было.
Stalker_Monolit
Цитата(Shadows @ 15.08.2015, 02:30) *
З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было.

Хочу пожелать удачи! friends.gif Думаю это totstalkir.gif
RayTwitty
Подземелье Припяти


Можно сравнить, что было в начале работы и что имеется сейчас. На текстурирование и разработку ушло примерно 4 месяца. Но это далеко не вся часть, за камерой там еще 4 лабиринта осталось, которые тоже требуют работы над собой.

more screens




Подземка пока без особой детализации, но уже сейчас выглядит более чем пристойно.
Ruw



Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?

Чёрд!
Мод вроде мерт...

А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?
RayTwitty
QUOTE (Ruw @ 03.09.2015, 10:44) *
А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?

Тут бы с теми что есть ладу дать laugh.gif

Да и, не совсем точно восстановлено, судя по скриншотам. Пришлось бы в любом случае переделывать.
kiperenok
Цитата(Ruw @ 03.09.2015, 10:44) *



Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?

Чёрд!
Мод вроде мерт...

А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?

Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. Правда намного детализированнее чем на твоих скринах. И здание у меня было с индурами.
RayTwitty
QUOTE (kiperenok @ 03.09.2015, 19:26) *
Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. Правда намного детализированнее чем на твоих скринах. И здание у меня было с индурами.

Вот это уже куда лучше выглядит.

--------------------------------------------------------------------
Вы бы лучше посоветовали, что делать с этими тоннелями:

А точнее, как их (и чем) лучше затекстурить.

Концепт-арт: http://stalker-wiki.ru/images/5/56/Ранний_Госпиталь.jpg
Удалось найти картинку в большом разрешении: http://m.io.ua/img_aa/medium/2613/24/26132442.jpg
kiperenok
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший. И сосульки намоделить к потолку.
RayTwitty
QUOTE (kiperenok @ 03.09.2015, 20:02) *
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший.

biggrin.gif
Так вопрос в том и состоял - чтобы подсказали нужную текстуру (можно из другой игры). Впрочем, для начала надо понять, что это вообще такое - ржавчина, глина или где?
Ruw
Можно наверно сделать что-то типа ржавчины....

Или зарастить мхом....

или может что-то в стиле скайрима)))

как насчет текстур паутин? (не в плане преграды)
а на стены типа и под потолок....

RayTwitty
С поверхностью разобрались, это ж/б.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дренажно-штольневая_система

http://cs10470.userapi.com/u18481092/15561.../z_dda9a2a6.jpg
http://instalking.ucoz.ua/photo/15-1
https://youtu.be/Pd3Yo7fcbxA?t=2m40s

QUOTE (Ruw @ 03.09.2015, 20:16) *
как насчет текстур паутин? (не в плане преграды)
а на стены типа и под потолок....

Можно.
Ruw
Точно!
Я знаю что можно использовать)))

Поверхность контейнера из билда 2218
оно прикольно блестит только нужны источники света внутри помещения типа огня)



smile.gif biggrin.gif походу внутри реактора похожие стены






нужно характерное освещение
и в принципе может быть как на фото

RayTwitty
Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале:
dPlayer
тьфу, опять белое пересвеченое небо, ну что ты будешь делать-то? Мб собраться деньгами на обследование глаз Шадовса? А то он наверно думает, что небо в реале так светится.
RayTwitty
dPlayer, баян - солнце впереди, поэтому и засвет. Если отвернуться, то всё ок. Играть это не мешает.

З.Ы. у тебя явно что-то с моником, это стало ясно еще по холивару на счет цвета платья laugh.gif
Stalker_Monolit
Цитата(Shadows @ 06.09.2015, 20:29) *
Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале:

Йоптрыка мать красотища friends.gif
krovosnork
Цитата(Ruw @ 03.09.2015, 08:44) *



Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?


У меня как в Греции - всё есть.
Ruw
Значит есть шансы запилить локу

biggrin.gif

Отлично-отлично!



Благо что баржи есть в ЗП
а геометрия рыбацкого хутора с лодками на Янтаре билдов





RayTwitty
Ruw, не, в "Путь во Мгле" локу делают, там вроде все как надо - вот пусть им и остается))

Мне своего хватает.
kiperenok
Цитата(Shadows @ 08.09.2015, 19:27) *
Ruw, не, в "Путь во Мгле" локу делают, там вроде все как надо - вот пусть им и остается))

Мне своего хватает.

Путь во мгле уже как 2 года вышел laugh.gif
RayTwitty
kiperenok, ну а я откуда знаю, может быть новую версию делаете:
Цитата(kiperenok @ 03.09.2015, 19:26) *
Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле.

да и особо не слежу за модами на ЗП.
Ruw
RayTwitty
Что это за фокусы с ником?)))

типа новый брэнд....
biggrin.gif

что дальше?

Игровая студия?
RayTwitty
Ruw, этому нику уже сто лет, просто на некоторых форумах был старый.
Например на moddb, разных хранилищах (SVN и д.р.) давно RT, а не Тени.

Да и в трейлере на первой секунде, внезапно, он был biggrin.gif
Ruw
50. Подземная Москва. Подземная река Неглинная, коллектор. Подземный тоннель.






Подземелья Киева. Секрет лабиринтов в толще киевских холмов



Сталк с МШ. Киев. Дренажно - штольневая система Аскольдова
Ruw
Вот еще на тему подземки Припяти



Как бы пример того, как можно запилить освещение
в туннелях....

Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации
бликов от лампочек на воде....
Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета
для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях....
это только мысли....

По поводу зала с экскаватором...
и дыры в вверх....

Наверно надо максимально придерживаться концепта
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света)
при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....

По поводу текстур стен в подземке...
над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало
как потёки в последнем трейлере



и играла на свету мелкими деталями словно на морозе
(Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то в таком стиле)



т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 17.09.2015, 09:46) *
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света)
при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....

C этим есть определенные сложности, т.к. ЧН-саншафтов (как и объемного света для ламп) нет для ТЧ (точнее есть, но только в рамках OGSE). Но можно сделать фейко-лучи как в 3120 билде, но тогда в подземке по сути будет статичная погода (всегда день), что не очень хорошо. В общем, над этим еще предстоит подумать.

Цитата(Ruw @ 17.09.2015, 09:46) *
блестящая зернистость на поверхности стен

Зернистость может и не очень хорошо смотреться. Когда-то экспериментировал в бампами, больше было похоже на баго-рябь вдалеке.
Ruw
Намного на тему того самого вертикального тунеля



там где в тунеле висит лампа на потолке
можно все таки сделать прибитый потолок в стиле метро ласт лайт
и если получиться, то добавить струи воды с потолка в стиле Биошока

В стиле сырого тунели из вступления этого трейлера
Metro Last Light - Genesis


Ещё вспомнилось это, но не совсем тут подойдёт
kiperenok
Ruw может пробитый а не прибитый ? laugh.gif
Ruw
Цитата(kiperenok @ 21.09.2015, 13:44) *
Ruw может пробитый а не прибитый ? laugh.gif


опечатко
laugh.gif tongue.gif
RayTwitty
Ruw, там колодец не такой как в ЛЛ: http://rghost.ru/private/7LJST9fNm/6894c26...7978f9d28c6537c
Особо не намутишь ничего.

З.Ы. красная линия - путь следования ГГ.
Trollz0r
Шадовс, а что значит Ретвитти?

http://youtu.be/ey-7n-dNUIs?t=187
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 21.09.2015, 10:11) *

Нечто подобное кстати будет (при условии наличия волюметрик лайт) в паре других мест.

Цитата(RedPython @ 21.09.2015, 23:45) *

Не пались biggrin.gif
Ruw


типа нет пола на верху?

Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации)

А на стены попробовать сделать грибные наросты

RayTwitty
Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 09:01) *
типа нет пола на верху?

Пол наверху?? biggrin.gif

Не понял.
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 22.09.2015, 19:34) *
Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 09:01) *
типа нет пола на верху?

Пол наверху?? biggrin.gif

Не понял.


т.е гг выходя из верхней двери колодца как бы падает вниз т.к нет пола и идёт дальше по нижнему этажу??
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 18:46) *
т.е гг выходя из верхней двери колодца как бы падает вниз т.к нет пола и идёт дальше по нижнему этажу??

Там надо смоделить железную платформу либо взять аналог из ЛА (хотя там больше похоже на расплавленное железо):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/193039...b_ee7d3a7d_orig

Скорее всего, сделаем свое, по концепту.
Ruw
Наверно поздно уже рыпаться на эту тему....
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

но зато наверно еще можно элементы комнат агропрома ЧН использовать в подземке Припяти
Допустим зал с контролером ...
т.е подключить его к одному из тупиковых переходов.. (помещение дальше не куда не ведет)

дело в том, что комната-зал тот не раскрыта толком в ЧН графически
а если накрутить освещение, то будет выглядит как новое место
STALKER: Clear Sky - Agroprom Underground


Возможно если убрать крышу-потолок(сделать проломанным) и дать возможность
дневному или лунному свету проникать внутрь как в зал эксковатора, то это будет цеплять еще больше


Прием как в 1-ом трейлере в зале монолита (Саркофага )
https://youtu.be/QiM6IJnWp_s?t=2m16s


На заметку...
Если будет время и не будет препятствий то стоит сделать возможным ГГ забраться на эксковатор
по моему есть какие-то ограничения геометрические
+ возможность заползти на балкон в который идут провода под купол
не то, чтобы это балкон ...там есть под куполом такое место ...


----
 
 
 

По поводу соединения туннелей из ЗП с элементами Билда
там походу можно будет заблудиться (есть ли связь объема локаций и количества источников света?)
много работы по освещению и графики.. хотя промежутки и переходы можно оставлять без света (подземка всё таки)

Как по мне, то лучше клонить в ту сторону, что подземка аномально-мистична как походы Артема и Хана из метро 2033 и ласт лайт или
как оазис в ЗП и т.д
т.е постоянные скриптовые события-пугалки (заранее срежиссированное падения предметов
Пролеты огненных аномалий над головой и всякое такое... в нескольких ключевых точках подземки)
dPlayer
Цитата(Ruw @ 23.09.2015, 11:40) *
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

АлексРос делал да потом забросил моддинг же. Мб не удалил smile.gif
Ruw
Цитата(dPlayer @ 23.09.2015, 11:06) *
Цитата(Ruw @ 23.09.2015, 11:40) *
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

АлексРос делал да потом забросил моддинг же. Мб не удалил smile.gif


да хз уже
освещение перепиливать наверно надо и т.д


(есть ли связь объема локаций и количества источников света?)
Тут про производительность типа, большая лока, много лампочек и источников света
надо как-то балансировать, чтобы кадры в секунды не проваливались (т.е сцены должны быть умеренными, но красивыми)
кажется в LA с этим согрешили....(я просто помню как разработчики скрин с огненным реактором прокоментировали , что фпс в этом месте падает....)



Кстати, как нагрузка в x16 (зал с мозгом)?
В PL на моем относительно старом железе подседает https://youtu.be/XEhUnHTUfzI?t=31s
krovosnork
Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 07:01) *
типа нет пола на верху?
Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации)
А на стены попробовать сделать грибные наросты


Думаю должно выйти что-то вроде этого, хотя мне не совсем понятно строение пола.
-
 
 

Молния в вакууме
Цитата(krovosnork @ 23.09.2015, 17:01) *
-
 
 

А зачем так сразу засыпать все тоннели? blink.gif Нельзя там сделать возможность зайти хоть чуть...
Ruw
Цитата(krovosnork @ 23.09.2015, 17:01) *
Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 07:01) *
типа нет пола на верху?
Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации)
А на стены попробовать сделать грибные наросты


Думаю должно выйти что-то вроде этого, хотя мне не совсем понятно строение пола.
-
 
 



да пол в стиле логотипа Амбреллы biggrin.gif

А вот кстати там эти завалы
возможно ли вырезать кучи мусора из геометрии локаций Метро и поместить в подземку ?
https://youtu.be/-098LmXJWPM?t=24m11s
(типа проработанные кучи и завалы из метро 2033 или билда метро)

Илиж затратно по времени...? Или что мешает?
ClearVall
Поддерживаю, нафига заваливать-то. Там можно сделать интересные ответвления. С трупами, красивостями и тайниками.
RayTwitty
Цитата(ClearVall @ 23.09.2015, 19:39) *
Поддерживаю, нафига заваливать-то. Там можно сделать интересные ответвления. С трупами, красивостями и тайниками.

Вам мало тоннелей? biggrin.gif

Цитата(Ruw @ 23.09.2015, 19:38) *
типа проработанные кучи и завалы из метро 2033 или билда метро

Мусор естественно будет раскидываться еще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.