Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #141


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 01:44
Сообщение #142


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 16.02.2015, 02:28
Сообщение #143


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Воу! Воу! Воу! Shadows, ты всё таки сделал это! biggrin.gif Что ещё сказать? Офигенно! Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux" smile.gif
Ждём теперь релиз промежуточной (если будет) и полной версии сего проекта.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 16.02.2015, 02:35
Сообщение #144


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loki @ 16.02.2015, 03:23) *
Этакий "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Redux
Это точно. Отлично выглядит. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 16.02.2015, 02:59
Сообщение #145


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 16.02.2015, 01:39) *


Смотреть в 1080p60fps, иначе не тот эффект))



Во даёшь, гадёнышь! Откуда ты узнал про Dark Rails?! biggrin.gif Это же Descent Into Insanity, обалденная вещь!
А выглядит очень здорово. Сталкеру не доставало таких анимаций от первого лица.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.02.2015, 03:19
Сообщение #146


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это действительно здорово.
Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал.

Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.02.2015, 04:07
Сообщение #147


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 16.02.2015, 04:19
Сообщение #148


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Смотреть

ах это мразотное аляповатое оружие из 2000х... А так симпотишно, конечно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 16.02.2015, 05:59
Сообщение #149


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 04:02) *
Согласен с sergy172 однозначно, Сергей прав.


А я не согласен. Хоть это и не значит, что он НЕ прав. Судите объективно, ага.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.02.2015, 09:31
Сообщение #150


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлер хорош...
412,2 МБ https://yadi.sk/i/7OVCJtPwehHcP


напоминает
Metro Redux - Launch Trailer


Катсцена в x16 лучше, чем предполагал.
Наконец на видео показан дым.

Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2015, 09:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 16.02.2015, 10:05
Сообщение #151


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлер великолепен! Совсем не totstalkir.gif , и это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 16.02.2015, 12:23
Сообщение #152


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 16.02.2015, 11:00) *
Совсем не totstalkir.gif , и это хорошо.
Не обольщайся, totstalkir.gif ещё как totstalkir.gif, по версии автора, в его видении.))
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 14:19
Сообщение #153


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.02.2015, 03:14) *
Жаль только, что клиповый монтаж угондошил отснятый материал.

Если действительно хочешь показать проделанную работу а не "ух ты клип", показывай куски хотя бы по 20-30 секунд, и без музыки.

Так изначально же был заявлен трейлер, а не геймплейная нарезка, которую может сделать практически любой игрок.

Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 14:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 16.02.2015, 14:33
Сообщение #154


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлер трейлеру рознь, по стилю/технике подачи могут быть фактически одинаковы, но эффект иметь разный. Да и на всех не угодишь. Но одно точно, что если нужно показать "все красоты", то их необходимо показать, не куцим образом.

P.S. К трейлеру претензий у меня нет, я понимаю, как он был задуман, так и реализован. Кому-то нравится, кому-то в меньшей степени, это нормально.

Сообщение отредактировал MrObs - 16.02.2015, 14:39
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.02.2015, 14:41
Сообщение #155


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно были ожидания, что в трейлер внезапно будет показана новая лока...
и т.д
Но в целом это то, о чем давно знали по скринам....


Судя по всему действительно нужно пилить бэтку
а сегодняшний трейлер мог вполне себе выйти в первой половине 2014 (плюс - минус... некоторые моменты)

Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2015, 14:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 14:49
Сообщение #156


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.02.2015, 14:36) *
а сегодняшний трейлер мог вполне себе выйти в первой половине 2014 (плюс - минус... некоторые моменты)

Переделку Агропрома я только к НГ завершил, до этого там в плане освещения и детализации было довольно скудно (по первому трейлеру это видно). Может быть, для какого-нибудь билдомода того уровня вполне достаточно бы было, но после х16 получался сильный диссонанс, поэтому пришлось переделывать... В итоге, если считать Агропром вместе с подземкой, то получается почти в раза полигональнее такой же локации в ЛА))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 16.02.2015, 15:00
Сообщение #157


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 16.02.2015, 15:44) *
Может быть, для какого-нибудь билдомода того уровня вполне достаточно бы было

Shadows, "билдоман" это прям как убогость какая-то преподносится, мол всякое недоделанное для него лучше оптимально доведённого, ведь не верно.) Общая атмосфера, не подразумевает хрень недоделанную косячную за истину брать, в угоду ностальгии. biggrin.gif
"Билдомод" интересное определение. Это же этап, и естественно что всё что сейчас делается, должно на голову( и более) выше быть. Но без потери атмосферы.

Сообщение отредактировал MrObs - 16.02.2015, 15:03
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.02.2015, 15:18
Сообщение #158


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тему Агропрома и x16 пора закрывать... показано уже достаточно....
В основе РМА и без этого много чего есть


Весь этот самый дым нужно тащить в подземку Припяти, бункер под антеннами, x18, warlab, в реактор под саркофагом.... в умеренной консистенции

И видимо это будет очень долго, раз до сих пор не сделано....
по этому речь заходила о бэта версии


Цитата(MrObs @ 16.02.2015, 16:28) *
P.S. К трейлеру претензий у меня нет, я понимаю, как он был задуман, так и реализован. Кому-то нравится, кому-то в меньшей степени, это нормально.


да уже налетались камерой и назвонились от души



Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2015, 15:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 16.02.2015, 21:15
Сообщение #159


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, ну дык реально, откуда ты узнал об этой группе?)
И надо бы сделать новое положение тела для заспавненных трупов. Чтобы было несколько. Потому что когда входишь в ту комнату, где лежат тела учёных, у тебя мысль "трупы заспавнены", а не "трупы лежат". Из-за однообразия проявляется искусственность.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 16.02.2015, 21:56
Сообщение #160


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это Круто!!!
Освещение классное!

#ОХТЫЖМАТЬМОЯ ЧАСТИЦЫ В СТАЛКЕРЕ blink.gif !!!

Анимаци от первого лица z_2.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.02.2015, 00:42
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.02.2015, 15:13) *
да уже налетались камерой и назвонились от души

так лучше?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:55