Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Phantoms Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ruw
Вроде планировалось осеннее видео ...
Не отменилось ли оно часом? Не перенесено на потом?
RayTwitty
Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2013, 21:16) *
я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?

Увы, да.

Цитата(Ruw @ 18.10.2013, 22:12) *
Не отменилось ли оно часом? Не перенесено на потом?

В видео планировалось показать кат сцену(ы), но пока с реализацией на двигле ТЧ есть проблемы. И это прискорбно sad.gif
В то же время на ЗП все работает нормально... Но возможно удастся решить проблему.
alg0r1tm
Shadows, релиз в этом году будет?
Ruw
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2013, 03:25) *
релиз в этом году будет?


Возможно, если мод будет разбит на 2 версии и в 1-ую версию войдут текущие наработки и старый кордон...

П

Цитата(Shadows @ 19.10.2013, 00:48) *
В видео планировалось показать кат сцену(ы), но пока с реализацией на двигле ТЧ есть проблемы. И это прискорбно sad.gif
В то же время на ЗП все работает нормально... Но возможно удастся решить проблему.


вроде кроме катсцен есть что показать

Ruw
Для более понятной картины по поводу релиза нужно прочитать тему Shadows addon c момента как в теме начали появляться наработки PZ и через какое-то время самостоятельная тема... разработка началась в конце 2011 (2 года назад)

Сколько времени ушло на создание X16 тоже можно отследить... не быстро, но качественно, прогресс же есть...

Зимой может быть релиз

Зимой может быть релиз, если мод будет разбить на 2-е части и будет включить в 1-ую старый кордон, которого не хватало для счастья в RMA 1.1.5 (если выпускать без кордона, то не будет хватать для кондиции в "PZ part1", ).
Старый кордон один из важных момент, влияющих на восприятия, особенно если речь о релизе 1-ой части мода...


На борту уже есть серьезные наработки + основа из RMA 1.1.5 (Мг, дарскейп, генераторы, Warlab)
Первая версия освещения в саркофаге на манер билда 1834 (2-ая версия придуманное свое: или уже реализовано, или еще в разработке?)

Почти 2 года назад вышел Paradise lost, с релизом 1-ой версии мода последовало более оживленное обсуждение, нежели чем до релиза, оживление вокруг первой версии OLR перед релизом и после... есть определенный бонус при выпуске мода частью, есть почва для обсуждений + эффективная ловля багов...


А по сути уже есть предварительная версия мода и наз она Shadows addon 0.6 т.е PZ это Shadows addon 1.8 \ 2.3 что-то в этом роде...
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) *
PZ это Shadows addon 1.8 \ 2.3 что-то в этом роде...

Это уже совсем другой мод. SA 0.6 был исключительно "про билды", а PZ, это уже больше HD-ремейк ТЧ.

Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) *
Сколько времени ушло на создание X16 тоже можно отследить...

Примерно с февраля-марта. Но там были очень серьезные изменения, поэтому затянулось.
Билдовские локи не будут так сильно изменены, упор идет на доведение их до кондиции.
RayTwitty
Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще несколько) будут в игре smile.gif
Ruw
Цитата(Shadows @ 01.11.2013, 00:32) *
Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще несколько) будут в игре


Значит видео демонстрация будет?
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 01.11.2013, 14:40) *
Значит видео демонстрация будет?

Ну, она и в любом другом случае была бы. Просто хотел именно кат-сцену показать.
Ruw
info

наткнулся на один мод с бликами
http://www.moddb.com/mods/stalker-path-to-...fects2#imagebox

чел таки подсуетился, вариант блика интересный

А этот метод бы пригодился для создания лучей света сквозь винты
http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...ight-shafts-ii1





весьма перспективным кажется такой вариант размытия заднего фона, очень похож на линзовый или "глазной" когда задний фон не только размывается но и двоится...
такой вариант размытия покрасивее выглядит как мне кажется, на манер все той же батлы 4



RayTwitty
Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 20:38) *
вариант блика интересный

Свой я тоже уже переделал. Теперь больше на вариант из GRID2 похоже))

Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 20:38) *
А этот метод бы пригодился для создания лучей света сквозь винты

На скринах там вроде фейк, о чем сам автор и намекнул.
Впрочем, увидеть объемный свет (и пыль) от ламп уже давно хочется. Но тут надо просить скорее не меня, а K.D., ибо без серьезной правки движка и шейдеров тут не обойтись.
alg0r1tm
Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 19:38) *
info

наткнулся на один мод с бликами
http://www.moddb.com/mods/stalker-path-to-...fects2#imagebox

чел таки подсуетился, вариант блика интересный

А этот метод бы пригодился для создания лучей света сквозь винты
http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...ight-shafts-ii1





весьма перспективным кажется такой вариант размытия заднего фона, очень похож на линзовый или "глазной" когда задний фон не только размывается но и двоится...
такой вариант размытия покрасивее выглядит как мне кажется, на манер все той же батлы 4





Это называется Боке wink.gif
Боке бывает разное...
Мне например нрав, когда за фокусное двоится и закручивается...
jamakasi
А меня вообще напрягает размытие любое в играх, более менее не напрягает только если мылится очень дальный фон типо как в фаркрае3 сделано когда смотришь с одного острова на другой. Но один фиг абсолютно всегда и везде любыми способами отключаю вообще с корнем все эти размытия.
Единственный интересный вариант может когда нибудь и будет сделан по типу трекинга взгляда игрока на монитор и относительно этого рахмывать картинку на экране, типо перевел своя взгляд на оружие вот тебе и замылится все что дальше. А вообще с размытием картинки вполне справляется переферийное зрение человека если монитор большой smile.gif
sergy172
Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 20:38) *
создания лучей света сквозь винты

Мне бы такую траву. Вы хоть представляете сей сюрреализм? Свет сквозь винты, гайки, гвозди, листовой метал... Сколько ещё на свете полностью непрозрачных предметов?

Или это ассоциация с одноимёнными тяжелыми наркотиками?

Нет бы написать: сквозь рабицу, решетку, ну или ветви хотя бы. smile.gif

Цитата(jamakasi @ 08.11.2013, 01:54) *
А меня вообще напрягает размытие любое в играх

Абсолютно согласен.
На сколько размытие замечательно во время кат сцен (без присутствия игрока) на столько же ужасно фальшиво реализуемо во время игры.

Ну не может пост эффект корректно изображать перевод фокуса человеческого глаза, хотя бы потому что накладывается "пост" сиречь поверх.
alg0r1tm
sergy172, в Metro LL с этим все в порядке.
Ruw
Про винты:
Естественно имелось ввиду, что между винтами объемный свет. (судя по всему реализовать не получится)


Про размытие:
Раз уж в моде используется размытие (DOF), то можно было бы его сделать более "оптическим".
Приблизить к подобному: Crysis 2 - DirectX 11 - Custom Sprite Bokeh Depth of Field
В PZ же будут движковые катсцены, вот там бы такое размытие пригодилось.
Вряд ли принудительное, без возможности отключать в опциях.


upd:
разный DOF


0) (исходный скрин)

использование размытие на подобие этого: https://images.gameru.net/image/direct/f47ae36f51.png

Через фотошоп
1)
2)


типа стандартный DOF как в ЧН без раздвоений


sergy172
Цитата(Ruw @ 08.11.2013, 15:38) *
между винтами объемный свет

А кстати где там винты, между которыми проходит свет? На скрине только рабица и решетка на лампе.
Ruw
Цитата(sergy172 @ 08.11.2013, 15:42) *
А кстати где там винты, между которыми проходит свет? На скрине только рабица и решетка на лампе.


тот самый винт в саркофаге, речь о нем...
через него пустить такой свет

винт + свет



что-то вроде этого

RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 08.11.2013, 01:54) *
только если мылится очень дальный фон типо как в фаркрае3 сделано когда смотришь с одного острова на другой

Вот это как раз таки там довольно отстойно реализовано, такое ощущение, что это плоская размытая текстура.

Цитата(Ruw @ 08.11.2013, 15:38) *
Раз уж в моде используется размытие (DOF), то можно было бы его сделать более "оптическим".

Эффект бокэ уже реализован (за авторством K.D.) увидеть его можно будет как минимум в PZ и новом OGSE, но лично мне сам доф не очень нравится (вообще как эффект). Может на скрине и норм выглядит, но в динамике... Можете побегать в ЧН\ЗП, посмотреть как оно. Лично мне - не очень.
sergy172
Ruw Э... Я вижу только вентилятор... "Вент" если угодно, но ни как не винт. smile.gif
А главное, что все зачем то упорно писали про винты.

Как то не кстати, сам стал причиной оффтопа. Приношу извинения.

Цитата(Shadows @ 08.11.2013, 17:31) *
Может на скрине и норм выглядит, но в динамике...

Плоско, странно, неестественно.

Так же как и SSAO, HBAO и т.д.. В игре, в динамике полный отстой.
Ruw
Цитата(Shadows @ 08.11.2013, 17:31) *
Эффект бокэ уже реализован (за авторством K.D.)


Именно боке с кружками света как в кризисе на Dx11 или все таки раздвоенное размытие напоминающее оптическое, но без световых кругов)?
Скрины есть его реализации?

Если это

http://youtu.be/ZU8nyybera4

все таки хуже, чем показано на этом скрине
(там написано, что это не финальный результат, значит что-то более похожее на раздвоенное оптическое размытие уже могло появится)

с корректировкой на тот скрин выглядело бы как-то так



Просто этот вариант размытия для dx9(лучше чем просто гауссово размытие как в ЧН и ЗП) выглядит весьма неплохо для имитации оптического размытия как у DX11 хоть и без боке(световых кругов, пятиугольников....)
MrObs
Ruw, винт это, винт. Воздушный винт это тоже винт, воздушный, лопастной, что в авиации что в вентиляции.
Ruw
нашел еще несколько наработок по боке
http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopi...f=14&t=2008

VIGUR
Как уже было сказано, это годится лишь для кат-сцен. Иначе, это похоже на какой-то симулятор близорукости. z_crazy.gif
Поэтому, не стоит акцентировать столь большое внимание на этой фиче. Чёткость и плавность, а также именно реалистичность, а не кинематографичность, картинки в Сталкере (особенно на R1) - это преимущество, а не недостаток игры.
alg0r1tm
Кстати, форма светящихся пятен в за фокусном расстоянии в сталкере должна быть только круглая! Так как фигурные пятна, это фотографический эффект. И форму этим пятнам придает диафрагма объектива, при полностью открытой диафрагме пятна круглые, при закрытой они принимают форму многоугольника. А так как в человеческом глазу диафрагмы в принципе нет, смысла делать фотографические эффекты тоже нет.
Ruw
Цитата(VIGUR @ 08.11.2013, 21:41) *
Как уже было сказано, это годится лишь для кат-сцен. Иначе, это похоже на какой-то симулятор близорукости.
Поэтому, не стоит акцентировать столь большое внимание на этой фиче. Чёткость и плавность, а также именно реалистичность, а не кинематографичность, картинки в Сталкере (особенно на R1) - это преимущество, а не недостаток игры.


Само собой, что для катсцен в основном и скриптовых моментов типа с чудовищем в warlab. Не думаю, что вообще стоило бы реализовывать подобную вещь принудительно включенной всегда, без возможности вырубить в опциях.

Тут изначально нужно смотреть какое направление взято у мода, если мод изначально ориентируется на build 1834\metro 2033\metro last light\ (BF4, crysis3 ), освещение и цвет корректируются, то этот изначально мод не направленный на реализм в плане картинки....


Если изначально идти к реализму, то нужно отказаться от большого количества лампочек как источников света, убивать все насыщенные и яркие цвета. (Вообще интересная концепция, если идти по этому пути до конца, не вилять по мере разработки)
Ну получилось бы что-то вроде misery 2.0 только более монохромное и ТЧ образное...
VIGUR
Ruw, абсолютный реализм геймплейно не интересный будет. Тут нужен компромисс. Т.е. иногда можно оставить какие-то не очень реалистичные фишки в угоду геймплею или дизайну, тем более, когда игрок сам субъективно может думать, что это реализм (к примеру, для кого-то самый "труъ-реализм" в Сталкере - это когда постоянная мрачная погода и мёртвая растительность как в билде 1114, а кому-то больше подходят буйство живых красок как в моде SWTC или билдах 18xx-19xx). Но это применимо явно не в случае кинематографических эффектов, к примеру всяких там хроматических аберраций, того же боке и т.д., которые точно очевидно есть именно кинематографическими эффектами, и об этом понимает любой игрок
sergy172
Цитата(VIGUR @ 08.11.2013, 21:51) *
мёртвая растительность как в билде 1114

Там очень даже живенькая весёленькая травка с цветочками.

То есть показана нормальная осенняя природа, когда трава местами ещё зелёная но деревья уже почти голые и пасмуная погода. В Москве это норма.

Так что тут немного перепутали. Искажение, уменьшение насыщенности цветов это как раз кинемотографично как в "metro 2033\metro last light\ (BF4, crysis3", а 1114 как раз ближе к SWTC.
sergy172
Цитата(Ruw @ 08.11.2013, 21:36) *
Если изначально идти к реализму, то нужно отказаться от большого количества лампочек как источников света, убивать все насыщенные и яркие цвета. (Вообще интересная концепция, если идти по этому пути до конца, не вилять по мере разработки)
Ну получилось бы что-то вроде misery 2.0 только более монохромное и ТЧ образное...

То есть абсолютно нереалистичная, чисто кинематографическая картинка.
Странный путь к реализму. wink.gif
Ruw
Странное сходство освещения.


Black Mesa












(старый скрин, масло по идее уже меньше)




В Black Mesa тоже запипли что вроде краснинки в шейдер из билда 2218.
Ruw
*запилили что-то вроде

p\s уже писал в теме OLR 2.0
в билде 1834 есть небольшое сходство с стилисткой portal 2 в одном месте,
затуманенное помещение саркофага в сочетание с горящим реактором + обломки разные

RayTwitty
RayTwitty
Odell Burncastle
Как-то не замечал этот мод, а как зашел - реакция была, как на видео. Кстати, а комп не взорвется от такого графона на ТЧ?

Воу


RayTwitty


Цитата(TechNoirMK @ 26.01.2014, 08:36) *
а комп не взорвется от такого графона на ТЧ

Скорее не комп, а движок biggrin.gif
Ruw
народ хочет трейлер, скринами не отделаться smile.gif
Ruw


С апгрейдами веселей. У прокачанного оружия будет появляться зеленая иконка со стрелкой, чтоб различать в инвентаре... где прокачанное, а где нет?


Нравится освещение, красивые аккуратные блики как в метро 2033, не очень понимаю что за локация.
Типа по мере прохождения сюжета будут появляться сталкеры(торговцы и ремонтники) в открытых лабах ???
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) *
У прокачанного оружия будет появляться зеленая иконка со стрелкой, чтоб различать в инвентаре... где прокачанное, а где нет?

Конечно будет.

Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) *
Нравится освещение, красивые аккуратные блики как в метро 2033, не очень понимаю что за локация.

На видео картинка полное фуфло, потому что к этой локации я не притрагивался. Там даже погода вроде с поверхности стоит, поэтому нет теней почти. И вообще эта лока будет выпилена.

Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) *
Типа по мере прохождения сюжета будут появляться сталкеры(торговцы и ремонтники) в открытых лабах ???

Просто для теста прописал ему апгрейд. Подземка грузится быстро, поэтому подобные вещи всегда там тестирую.
Ruw
The Phantom Zone

The Phantom Zone is a prison dimension used by Kryptonians. It was originally discovered by Jor-El and used by the Kryptonian Council as a humane prison. Although the zone is a barren wasteland, people trapped in the zone can never get old or die, and can see outside of the zone and watch the events of the outside world.
http://superman.wikia.com/wiki/The_Phantom_Zone
biggrin.gif







Кровосос сейчас не сильно разбалтывает экран.

Псевдогиганты будут прыгать на игрока и бегать за ним?
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 06.05.2014, 10:36) *
Псевдогиганты будут прыгать на игрока и бегать за ним?

Нет, стремнота какая-то

Бегающих монстров итак хватает.
RayTwitty
Не давало покоя мне это место, решил переделать )))


-------------------------------------------------------


Вроде похоже получилось))
ClearVall
Shadows, дай раскрыть замысел - ты решил дождаться релиза Gunslinger, и свой релиз отложил до 2020? laugh.gif
RayTwitty
ClearVall, даже если бы он сейчас вышел, всё равно ушло бы много времени на то, чтобы перенести модели в ТЧ. Плюс настройка. Так что его интеграция маловероятна.

А так, конечно бы хотелось smile.gif
ClearVall
Но релиз, по-видимому, таки в 2020, ага.
Scarabay
Shadows, у тебя один гриб полтонеля освещает, будто лампочка..
RayTwitty
Цитата(Scarabay @ 28.07.2014, 09:24) *
у тебя один гриб полтонеля освещает, будто лампочка..

Там дофига грибов, укачаешься, в т.ч. и один прямо за камерой biggrin.gif
sergy172
Shadows, а нет желания заменить всё радиоактивное свечение с ярого кислотно-зелёного на еле заметный холодно-голубой.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 28.07.2014, 20:27) *
Shadows, а нет желания заменить всё радиоактивное свечение с ярого кислотно-зелёного на еле заметный холодно-голубой.

Будет уныло смотреться. Да и голубой цвет туда не идет.
sergy172
Цитата(Shadows @ 28.07.2014, 22:22) *
Да и голубой цвет туда не идет.

Куда туда? Если кислотным аномалиям то пожалуй да. Не подойдёт.
Однако их свечение можно существенно снизить оставив большой радиус.
А в очаги сильной радиации можно и добавить гомеопатическую дозу свечения.
Оно кстати скорее не бело-голубое а бело-синее. Смотря что считать точкой отсчёта.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 00:03) *
Куда туда?

В тоннель же.

Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 00:03) *
Оно кстати скорее не бело-голубое а бело-синее.

Подобным канализациям больше такой цвет подходит (болотно-зеленый), имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.