Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Phantoms Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
dPlayer
Хоспаде, с 13 года пилит.
sloo2009
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?
abramcumner
Цитата(sloo2009 @ 22.04.2016, 22:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?

26-го в этой теме Григорович анонсирует сталкер2.
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2016, 23:03) *
Цитата(Ruw @ 21.04.2016, 10:13) *
посетила странная идея сделать в госпитале враждебных ЧН-овцев...
ведь после сюжета ЧН они там условно остались заключены в связи большим выбросом....

Можно засунуть в качестве зомбированных сталкеров. Хотя, они же ушли на ЧАЭС все?



Первая волна по идее тогда ушла, а остальные захватили территорию типа.
Можно и зомбированных, нужно поэкспериментировать.
Тогда нужны зомби варианты текстур...
Может быть в госпитале зомби, а в подземельях Припяти в редких
местах встречаются враждебные группы...

Получается: За Меченым через госпиталь гоняться вояки. Сигнальные ракеты в небе, вертолёт с прожектором, а в коридорах зомбированные ЧНовцы...


Цитата(dPlayer @ 22.04.2016, 23:53) *
Хоспаде, с 13 года пилит.


да не, где-то с 2011
тогда это бы Shadows addon из него выросло что-то новое...
мод по графике напоминающий Метро 2033 (хотя есть уже аналоги в виде коллектор 22)
скрины по годам


аналогии










Цитата(sloo2009 @ 23.04.2016, 00:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?


Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)

А релиз PZ можно попробовать приурочить к 10-ти летию ТЧ
Весна 2017 (23 марта 2007 года) Все таки еще же подземку Припяти пилить
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 23.04.2016, 09:10) *
Цитата(sloo2009 @ 22.04.2016, 22:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?
Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)

Странно, но я об этом ничего не знаю biggrin.gif
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 23.04.2016, 14:22) *
Цитата(Ruw @ 23.04.2016, 09:10) *
Цитата(sloo2009 @ 22.04.2016, 22:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?
Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)

Странно, но я об этом ничего не знаю biggrin.gif


ну и ладно smile1.gif
Ruw
Просто чтобы не забыть


типа визуальная наполнение госпиталя транспорантами...
по аналогии из других мест в моде



RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 22.04.2016, 21:53) *
Хоспаде, с 13 года пилит.

Конечно, я не чета Вам - разработчику, выпустившему с 2013-года уже массу годных продуктов, в которые играют сотни тысяч игроков bravo7kg.gif
Ruw
Пока геймплей представляет из себя проход заученных скриптовых мест ТЧ
мутанты не раскроются в новом свете....и вообще играть не интересно...
В подземке Агропрома заскриптованый кровосос и контролер и т.д
Сюжет заключаетьсяв собирание кейсов в заученных местах по привычной и комфортной схеме
которую игрок выробатал из мода в мод, где в целом делал одни и те же действия....



https://youtu.be/gTZNQx841MA


Есть 2 пути: сделать честную систему или имитировать.
Цель добиться того, чтобы каждый раз начиная новую игру место нахождения 7 частей информации у сталкеров не было бы прежним...

мысли о поиске 7 частей информации





ты как игрок понимаешь, что ты охотишься за ценным предметом, который заведомо не знаешь у кого
т.к они рандомно меняют место положения но система должна оставлять следы в диалогах
даже переигрывая ты не сможешь найти всё в тех местах где находил в прошлом прохождение

Ты типа начинаешь вникать в происходящее сталкерской сети PDA
где... кто.... чего

Должна быть некая система упоминаний, которая намекает, где искать

На первых порах можно попробовать сделать по 3 специальных сталкера на локации
у которых может быть флэшка
те у которых нет просто ссылаются на то что продали одному из 2-ч имен у кого она может быть
начиная новую игру флэшка спаунится у случайного из 3-х специальных....

т.е 7 умножить на 3 получим 21 специального сталкера
в диалогах у остальных сталкеров можно намекнуть на имена этих 3-х на локации....

В свою очередь сталкеры по кругу ходят по нескольким местам на локации...
Поскольку игрок заведомо не будет знать закономерности... то ему придется поискать
но не так чтобы сильно сложно....

Почему по 3 на одной локации???
Ну на первых порах нужно понять как это на деле выглядит...
по крайней мере разработчик мода заведомо будет знать у кого искать...
в то время как игрока будет новый челендж...

Даже на чистом ТЧ это было бы интересно..а в новых декорациях PZ так вообще...


допустим только после отключения X16 и только после того как игрок покидает лабу там возникают 3 сталкера
которые бродят по лабе у одного из 3-х есть флэшка...(типа пример)
конечно дальше Гг обязательно найдет упоминания в диалогах что сталкеры были замечаны в x16

но в идеале должна быть система, которая меняет диалога в зависимости от рандомного места 3-х условных сталкеров
если появились в x16 то в диалогах упоминают x16....

в тех же самых диалогах это может быть x18 если сталкеров рандомно заспаунило там....

т.е переигрывая ты попадаешь в другие места....



sniper.gif
MrObs
Цитата(Ruw @ 27.08.2016, 10:39) *
Есть 2 пути: сделать честную систему или имитировать.
Цель добиться того, чтобы каждый раз начиная новую игру место нахождения 7 частей информации у сталкеров не было бы прежним...
"Игра" должна иметь отправную начальную точку и финал(элементы сюжетных перипетий(квесты, части информации и т.п., всё динамически определяемые обстоятельствами порождёнными симуляцией)), а всё что между "началом" и "финалом" всё случайно, по "законам" условно свободной симуляции. Игра всякий раз будет разная, к чему и стремились "отцы основатели".

З.Ы. Дело за "малым", всё оформить в надлежащий вид и поместить в "игру".
RayTwitty
Меня другое интересует - что за дичь в шапке появилась? Убрать ее не получается.
1001v
Цитата(RayTwitty @ 27.08.2016, 18:03) *
Меня другое интересует - что за дичь в шапке появилась? Убрать ее не получается.

Последствия games.gameru
Ruw
Заставки.Работа в процесcе

По своей инициативе предложил включить в мод вставки по аналогии с ЗП
Надеюсь затея попадёт в мод...


Было бы классно подключить Hagtorp к созданию кадров
Если он не занят другими проектами и работами...
(я конечно тоже кое-что могу из того же разряда) Но народ на ap-pro просит Hagtorp
было кстати дело http://yastalker.com/group_discussion_view...20669&p=158

Добавлено (19.09.2016, 23:14)
---------------------------------------------
Отчёт по заставкам для PZ

Вчера весь вечер делал шаблон для эффекта кадра.
Уклон в дымообразность....

Выкладываю специально, чтобы внести коррективы с учетом пожеланий
тип для критики тож


Я конечно попробую и свой голос подставить для озвучки...но не знаю
мож даже никому не покажу biggrin.gif

---
Мысли: чисто для насыщенности и впечатлений заставок надо много, но не назойливых
а скорее как секретно запрятанных пасхалок...
из разряда записок-дневников как в биошоках или в том же Metro last light

Прикол в том, что их всех не найти за одно прохождение...
И смотря какой нибудь летсплей мода вы увидите то, что не видели проходя мод самостоятельно....

Но хз....

---



UPD:
ссылку на видео поправил
RedMagic
Ruw, ИМХО, мне наложения вверху и внизу показались движущейся слева направо контрастной фотографией с деревьями на горизонте с наложенным поверху эффектом воды biggrin.gif
Я не спец в редактировании видео и эффектах, но можно попробовать сделать как сделан эффект кровавой подсветки экрана в CS GO (виден, например, в режиме Гонка вооружений, когда занимаешь первое место в команде и тебя подсвечивает, как лидера, для вражеской команды. Особенно заметно как он работает на низких настройках графики): по всему периметру экрана расположены текстуры с кровавыми пятнами, которые крутятся и меняют прозрачность из-за чего создается эффект движущейся по краю экрана "кровавой дымки". Схематическая картинка, для наглядности:
Ruw
sektor_aka поделился инфой:

Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя
И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.)
z_punk.gif


удалось разобрать спавн беты: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-u...75#entry1066146

Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): https://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Папка all - распакованная исправленная версия.

---



RayTwitty
Цитата(Ruw @ 13.02.2017, 10:01) *

Да, эти ширмы Скав делал при моем непосредственном участии (в качестве тестера и обсуждения biggrin.gif). Изначально у меня была своя старая версия, но физика тряпки была шибко убога. На основе нее и билдовских моделей, Скав все настроил по красоте.

В PZ будут некоторые модели\наработки PL, а в PL в свою очередь нормальная раскачка оружия, диалоги по ПДА, фонарики на трупах и еще что-то))
Ruw


rolleyes.gif
Asterix
Ruw, 23.02.2020 (((((((((((((((((((
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 13.02.2017, 21:33) *
ширмы

Слишком много колеблются от пули, она тряпку должна прострелить и усё.
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 02.04.2017, 07:49) *
Цитата(RayTwitty @ 13.02.2017, 21:33) *
ширмы

Слишком много колеблются от пули, она тряпку должна прострелить и усё.

Хрей - он вам не физикс энжн.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 02.04.2017, 15:53) *
Цитата(dPlayer @ 02.04.2017, 07:49) *
Цитата(RayTwitty @ 13.02.2017, 21:33) *
ширмы

Слишком много колеблются от пули, она тряпку должна прострелить и усё.

Хрей - он вам не физикс энжн.

Коэфициента пробиваемости у материалов нет что-ли? Если пуля легко проходит насквозь, то физическое воздействие должно быть меньше.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 02.04.2017, 13:56) *
Коэфициента пробиваемости у материалов нет что-ли?

Кто сказал, что его нет? Другое дело, что импульс никак не связан с этим коэффициентом и задается отдельно.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 02.04.2017, 16:00) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.04.2017, 13:56) *
Коэфициента пробиваемости у материалов нет что-ли?

Кто сказал, что его нет? Другое дело, что импульс никак не связан с этим коэффициентом и задается отдельно.

Да кто-ж так программирует? z_crazy.gif
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 02.04.2017, 14:56) *
Да кто-ж так программирует? z_crazy.gif

Что там у тебя с учебой? Когда уже начнешь xray фиксить? smile.gif
RayTwitty
Можно либо уменьшить импульс у пистолета, но тогда пострадают другие дин. объекты, либо увеличить вес кости тряпки, но тогда актор не сможет сдвинуть ее ¯\_(ツ)_/¯
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 02.04.2017, 17:22) *
Можно либо уменьшить импульс у пистолета, но тогда пострадают другие дин. объекты, либо увеличить вес кости тряпки, но тогда актор не сможет сдвинуть ее ¯\_(ツ)_/¯

Цитата
Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.
Д: программисты всё сломали! почему так получается?!
П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?
Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!
П: а почему она с нормальной массой не тонет?
Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)
П: а почему плотность такая большая?!
Д: а чтобы ящики деревянные плавали!
П: а почему они иначе не плавают?!
Д: а потому что у них масса 50 кг!
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

Можно набыдлокодить костыль на проверку объекта при просчёте физики - если тряпка, то делим импульс на 10. Но лучше связать импульс по формуле "сколько энергии пули было поглощено объектом".
dPlayer
RayTwitty, а почему так вышло? Не все параметры физики использованы или изначально надо было настраивать импульсы и прочее в общем а не для одних ящиков-бочек? Ведь в целом симуляция ткани получилась достаточно нормальной для этой цели, мб ещё больше плоскостей, а так - вполне норм. Если бы в неё не стреляли пистолетом а кидали камнями вообще бы вышло круто, для декорации в 3д шутере))
ForserX
Цитата(Cossack-HD @ 02.04.2017, 15:25) *
Можно набыдлокодить костыль на проверку объекта при просчёте физики - если тряпка, то делим импульс на 10.

Есть такое поверие: если алгоритм не содержит костылей, он никогда не будет работать правильно на 100%.
Ruw
https://vk.com/ruwart?w=wall-130127867_82

типа ночной госпиталь PZ
Ruw


этот скрин вдохновляет на то, чтобы сделать ЧН болота частью PZ, позолотить купола церкви на болотах
чисто по графическим соображениям (по средствам текстуринга)
и вообще растекстурить церковь по новому..шоб как в метро исходе cool.gif


также возникает вдохновение зарастить мхом крыши домов в деревнях и всякое такое....
lafugix
Цитата(Ruw @ 23.06.2017, 13:23) *
также возникает вдохновение зарастить мхом крыши домов в деревнях и всякое такое...

Что же все эти годы реальная жизнь на такое почти никого не вдохновляет, а как в метро запилили, так сразу же пошли мысли оттуда копировать? mellow.gif
Alex Ros
Цитата(Ruw @ 23.06.2017, 11:23) *

этот скрин вдохновляет на то, чтобы сделать ЧН болота частью PZ, позолотить купола церкви на болотах чисто по графическим соображениям (по средствам текстуринга) и вообще растекстурить церковь по новому..шоб как в метро исходе cool.gif также возникает вдохновение зарастить мхом крыши домов в деревнях и всякое такое....
Дык а чего ты это именно в Фантомс запостил? Вон например том-том для творчества локации делает. Вдруг он вдохновится. Ну в общем это какое то такое пожелание общего характера а не частного. Или я чего то не понимаю ...
Ruw
Хочу чтобы на всякий случай это было задокументировано.


Call of Pripyat + Phantoms Zone(шейдеры, текстуры стиль)
Мы просто обязаны хайпануть на этом.
Черновоё название мода Call of Pripyat Redux

берём не сильно графонистые бледные да тусклые помещения CoP и посыпаем их магией PZ



чтобы в итоге на ровном месте получить по эмоциям CoP FullHD DX12 суперпупер редакс

вызываем бурю хайпа у зарубежных и наших PC энтузиастов которые хвастаться своими железками (I7 и nvidia 1080)
и пускай им глубоко наплевать на технические нюансы и художественные хитрости, благодаря котором
создается иллюзия того, что ЗП запущен на каком-то ультра DX 12...

такого типа мод станет хайповым (а ЗП у зарубежных юзеров и так самая хайповая часть)
Alex Ros
Ничего не понял. А причем тут метро? И на что смотреть на скринах ЗП?
Ruw
Неужели еще что-то разжевывать надо? Раскрыта ли тема освещения в ЗП за все эти годы? Нет.

Скрины ЗП дефолтные. Если ставить рядом с стилем модов и билдов, как-то скудновато. Можно откорректировать освещение и текстуры опредленным образом? Да, можно.
Можно воссоздать стиль скринов PZ на ЗП? Да, можно.

RayTwitty
А нафига ЗП в принципе нужен?

Кроме волюметрик лайта и поддержки более качественных анимаций, лично я для себя не вижу ничего привлекательного. И кстати, первое и второе уже добавляли в ТЧ.

З.Ы. ах да, еще коллизия просчитывается для анимаций (см. дин. ворота в Путепроводе).
Ruw
ну типа хайпануть на цвето и свето коррекции)

RayTwitty
Цитата(Ruw @ 07.08.2017, 15:49) *
ну типа хайпануть на цвето и свето коррекции)

А почему на ТЧ нельзя хайпануть? Там цвето-свето-коррекции нет?))

Вот цветокоррекция как в 3 батле например.
Ruw
Ну ЗП пока вообще не особо троганый в этом плане, все уже привыкле к текущему облику ЗП, в то время как на ТЧ модинг прилично спрогрессировал. Если внести некоторые визуальные коррективы на ЗП то чисто на кантрасте будет вау эффект....

Да че уж там и говорить, достаточно обильно заюзать волуметрик смоке эффект на томже скадовске в сочетание с дымовыми партикулами
и световойт коррекцией....

и все это такие есть в ресурсах и возможностях движука ЗП но никому даже в голову не пришло что так можно сделать и хайпануть)))
Stalker CS DX10.1, physics of fire, smoke and fog.
Ruw
кухня охренительных рассветов и закатов


реально ли заснять аналогичный арту выше скрин на ресурсах PZ?
учитывая, что на ресурсах PZ внезначай можно заснять такие скрины...


Аналог этого графона местами может выдавать Lost Alpha но только местами при определеенных условиях погоды




мне вот до сих пор кажется что настройки солнца и цвета-света солнца лучше всего реализованы в Чистой ЧН
в вечерние и утренние часы....

не могу понять в чём там фишка...
может в настройках цвета или в параметрах расположения солнца
но локацию заливает каким-то волшебным лазурным хуторным багровым светом...
может быть не маловажную роль играет туман который имеет оранжево-красный оттенок
соответствующий закатному солнцу....






хотя на этом видео я не вижу ничего такого...
Но в Игре вечера на кордоне или болотах выглядят насыщенно... вот как перенести этот визуальный опыт ЧН в моды ТЧ и ЗП?
Конечно не маловажную роль играют "длинные" тени ЧН которых зачастую нет в ТЧ проектах а если есть..то погода не так настроена
Добавлено (28.08.2017, 12:24)
---------------------------------------------
Вот допусти в фотошопе подтуманил скрин туманом у которого оттенок закатного цвета
----->

ну в этом же что-то есть?

Давайте уж разберёмся детально, почему закаты и рассветы в ЧН выглядит круто (даже если не берём в расчёт лучи) чем в ТЧ и ЗП?
В 2008 я ковырял тот самый болотний билд и уже тогда заметил некоторые особенности настроек дневного цикла.
Уже тогда переносил часть натсроек положения солнца на ТЧ чтобы получить тот самый эффект от закатов и рассветов...

Asterix
Какие новости? Хоть бы пару новых скринов увидеть unsure.gif
Ruw
Цитата(Ray @ 20.10.2017, 20:19) *
Какие новости? Хоть бы пару новых скринов увидеть unsure.gif


нет tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Kontro-zzz
Цитата
лучше всего реализованы в Чистой ЧН
...но локацию заливает каким-то волшебным лазурным хуторным багровым светом...

там скрин у тебя помоему не из чистой Чн, а из 3120.
RayTwitty
Цитата(Ray @ 20.10.2017, 19:19) *
Какие новости?

Запилили полные подземелья Припяти с госпиталем и вот этим вот всем.
https://stalker-ru.gamepedia.com/Файл:Ранний_Госпиталь.jpg

Длина пути - около 1.2 км, если знать как идти и не отвлекаться, то можно за 15 минут (реальных) дойти от начала до конца))

По всему остальному тоже много чего доделал. Аджайл решает.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 20.10.2017, 21:38) *
Аджайл решает.

Серьезно? Как его к модингу применяешь?

Третьим пойдешь в хрей 1.8? Будут начальник, координатор и скрам мастер biggrin.gif
Asterix
RayTwitty, сдк от КД используешь уже?)
Ruw
Просто несколько заметок:

1) В дальнейшем скрины в PZ следует делать в 2k или 4k (специально меняя разрешение) из подобных скринов можно делать очень четкий даунскейл в 1080p
2)При записи видео выставлять разрешение чуть выше родного, например, 2351x1323 но рендерить в 1080p (дабы получить более четкий FullHD, не так будут заметные движковые лесенки геометрии в дали кадра, как на последнем трейлере)
3) на видеоряд следует накладывать низкий едва заметный процент Sharp эффекта в редакторе видео (из-за сопоставимый потери чёткости при рендере видео).
4) Финальный трейлер нужно постараться сделать в 4k
Сегодня всё еще мало кто оценит 4k на ютубе, но это всё задел на будущее, речь про то недалёкое будущее когда сегодняшний 1080p на 4k мониторах будет смотреться как low 720p на сегодняшних 1080p.

вообще надо поискать оптимальные настройки для создания более чёткого 1080p материала по моду, насколько я помню можно вручную создать разрешение в драйвере чуть выше родного (опции DSR вроде не дают такой ручной подборки, чтобы найти золотую середину для своей конфигурации)


например

1920x1080 ----> 2000x1125

RedMagic
Ruw, добавлю еще то, что даже на экране с маленьким разрешением имеет смысл смотреть видео в более высоком разрешении.
Например, я для ютуба использую на планшете NewPipe, который позволяет выставлять любое доступное разрешение видео. 1080p реально смотрится намного лучше мыльного 720p.
Да даже на обычном 1080p мониторе 4K смотрится очень хорошо (особенно сцены с большим кол-вом мелких деталей, вроде растительности).
RayTwitty
Я раньше скриншоты делал со сглаживанием в игре, которое включал через панель нвидии, но был один неприятный баг - слева и/или сверху была какая-то засветка, например как здесь (скрин не мой и это кстати подтверждает, что проблема не локальная). В один прекрасный момент я запарился выправлять это фотошопом и стал скринить просто без всяких свистоперделок.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 19.11.2017, 22:42) *
1) В дальнейшем скрины в PZ следует делать в 2k или 4k (специально меняя разрешение) из подобных скринов можно делать очень четкий даунскейл в 1080p

2K это и есть 1080p.

2K (1080p):
1920/2000*100% = 96%

4K (2160p):
3840/4000*100% = 96%

FullHD - это обрезок DCI 2K
Ultra HD (4K) - это обрезок от DCI 4K

Надо-бы запилить UI правку размера текста, а то в 4К интерфейс становится нечитаемый.

4K + 4xSSAA = 8K минус JPG
https://i.imgur.com/XLx8Jxk.jpg
Видеопамять у несчастной 4GB RX480 была забита на 100% biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.