Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
SergeT
Цитата(Freack @ 03.04.2014, 15:18) *
...кстати в билде дождь вообще есть? уже 4 суток прошло в игре и ни разу

Разумеется, должен быть (судя по наличию соответствующих конфигов weather_rain.ltx, weather_af_default_rain.ltx и т.д.).
Однако, видимо в динамической погоде пока где-то заблокировано (еще не смотрел).
Точно так же, для тестовой работы видимо, на всех локациях закоментированы "родные" конфиги погоды и прописаны "по умолчанию"
...
[LA07_Military]
texture = map\map_la07_military
bound_rect = -446.650, -182.097, 200.153, 557.477
global_rect = 574.000000, 1112.000000, 736.000000, 1297.235718
weathers = default ;mil
music_tracks = la07_military_musics

;ok;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;
[LA08_Deadcity]
texture = map\map_la08_deadcity
bound_rect = -457.005, -708.000, 506.000, 483.615
global_rect = 250.000000, 1146.000000, 448.000000, 1391.003662
weathers = default ;army
music_tracks = la08_deadcity_musics
....
и т.д.
Modera
Дождь есть.


Хотя не видел его на динамике. Только на статике. Но непонятно, как это может быть связанно.
MrObs
Цитата(SergeT @ 03.04.2014, 23:57) *
Разумеется, должен быть (судя по наличию соответствующих конфигов weather_rain.ltx, weather_af_default_rain.ltx и т.д.).
Однако, видимо в динамической погоде пока где-то заблокировано (еще не смотрел).
Точно так же, для тестовой работы видимо, на всех локациях закоментированы "родные" конфиги погоды и прописаны "по умолчанию"
Ну это не серьёзно, это непременно нужно исправить. Кто нить наладьте это дело.
Scav
Цитата(helter @ 03.04.2014, 20:10) *
вылет brkbl#758.ogf при переходе с мертвого города

На какую локацию с МГ переходишь?
molotilka
Цитата(Modera @ 04.04.2014, 00:09) *
Хотя не видел его на динамике. Только на статике. Но непонятно, как это может быть связанно.

Дождь есть на полной динамике. У меня он появился при начале новой игры.
Freack
Цитата(Micherisu @ 04.04.2014, 02:16) *
Граждане, возможно это сюда относится. У меня пароль от компа в х-18, указанный в пда, не подходит для компа. Wrong password и все тут. Это недоработка или я что-то не так сделал?

нужно найти все 5 документов чтоб задание выполнилось, а так пароль только от компа где ты нашел ПДА, больше паролей нет в игре, если смотреть скрипты то можно вытащить, а по сюжету их нет и не нужны.
aka_sektor
В этом месте, на локации "Кордон" невидимая стена:
Монти
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла rolleyes.gif
aka_sektor
Цитата(Монти @ 04.04.2014, 08:07) *
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла rolleyes.gif

Стабильный или перезагрузил и уже не повторился?
aka_sektor
У АК-74У, при смене типа патронов, отыгрывается анимация перезарядки без передёргивания затвора (т.е. просто вынимается магазин, и вставляется). У ПМ, MP5, АК-74, к примеру, такого нет.

Не знаю, ошибка это или так было задуманно. Но как по мне лучше, чтобы анимка отыгрывалась обычной перезарядки.

Есть тут моделеры? Мож запилите fix? hi.gif
umad
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:10) *
Цитата(Монти @ 04.04.2014, 08:07) *
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла rolleyes.gif

Стабильный или перезагрузил и уже не повторился?

случается часто, движковый.
кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля
aka_sektor
Цитата(umad @ 04.04.2014, 08:56) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:10) *
Цитата(Монти @ 04.04.2014, 08:07) *
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла rolleyes.gif

Стабильный или перезагрузил и уже не повторился?

случается часто, движковый.
кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля

Выложи всё что есть в logs.
Обычно какая-то инфа там есть, даже без кода ошибки.
Скиф
Ребята, скиньте кто-нибудь файл xr3da.exe
Vincent Vega
Никто погоду не смотрел? Не могу включить свой конфиг, все-время тучи летят и все, один и тот же час "левый" повторяется до бесконечности. Там какая-то своя система, стандартные методы типа выставить погоду в environment.ltx и game_maps_single нифига не дают. level_weathers.script тоже убирал - не помогает.
Green
Цитата(Скиф @ 04.04.2014, 10:01) *
Ребята, скиньте кто-нибудь файл xr3da.exe

http://rghost.ru/53757039
dPlayer
Цитата(umad @ 04.04.2014, 09:56) *
кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля

По мне дак это отвратное дерьмо, от которого весь опен ворлд рушится. А так за этим скрывается банальная лень геймдизов наладить жизнь на локах, до выполнения там сюжеток. Смотрим ЧН - при попытке исследовать Зону локи там невероятно пустые, нет никого, кроме не разговаривающих с тобой сюжетных НПС. Тьфу. bad.gif bad.gif bad.gif bad.gif И сравнить это с ТЧ, где на сюжет можно положить большой болт. А вообще, что человек с такими взглядами делает в подобных темах? Калл оф дюти и псевдорпогэ, типа мосс эффекта подошли бы больше.
syndagent
У кого-нибудь мерцает небо вот так? Есть решения?
Freack
Цитата(Монти @ 04.04.2014, 14:07) *
Хотел военных обойти с тыла

там нет ночных схем военных патрулей)))
aka_sektor
Цитата(syndagent @ 04.04.2014, 10:30) *
У кого-нибудь мерцает небо вот так? Есть решения?

Эт ж выброс камрад.
Оно так всегда.
Мож не допилено ещё, но эт не баг.
Freack
Цитата(dPlayer @ 04.04.2014, 16:21) *
По мне дак это отвратное дерьмо, от которого весь опен ворлд рушится. А так за этим скрывается банальная лень геймдизов наладить жизнь на локах, до выполнения там сюжеток

в этой сборке если раньше времени придешь то тоже ни схемы, ни фичи ни катсцены не будут срабатывать, сюжетные тоже будут игнорить тебя.
Modera
Цитата(Freack @ 04.04.2014, 11:57) *
там нет ночных схем военных патрулей)))

Кстати, на агропроме тоже нет.
Хотел без палева доки стянуть, а получилось как всегда.
sashok1970
Стабильный вылет при переходе с Свалки в Темную Долину: sad.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : .\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01
aka_sektor
Цитата(sashok1970 @ 04.04.2014, 11:20) *
Стабильный вылет при переходе с Свалки в Темную Долину: sad.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : .\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01

На статике играешь поди...
sashok1970
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 13:46) *
На статике играешь поди...


Да, на статике, сейчас попробую на динамике.

aka_sektor, получилось, спасибо за подсказку smile.gif
chriotmao
А у меня бывают мерцания альфой (Кто в фш работает тот знает) Вот такая, но треугольниками:
Nod33eset
chriotmao, а есть к чему привязать мерцания?
Modera
Я смотрю, нынче востребовано.
Сделал фикс запуска долины на статике.

http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ

содержит так-же фикс возможного вылета на свалке.
Micherisu
Дяденьки, фикс диалогов в баре кто-то выпустил? С Барменом и Петренкой.
aka_sektor
Цитата(Micherisu @ 04.04.2014, 15:21) *
Дяденьки, фикс диалогов в баре кто-то выпустил? С Барменом и Петренкой.

Да. Тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55391

Пункт 2.
umad
Цитата(dPlayer @ 04.04.2014, 17:21) *
Цитата(umad @ 04.04.2014, 09:56) *
кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля

По мне дак это отвратное дерьмо, от которого весь опен ворлд рушится. А так за этим скрывается банальная лень геймдизов наладить жизнь на локах, до выполнения там сюжеток. Смотрим ЧН - при попытке исследовать Зону локи там невероятно пустые, нет никого, кроме не разговаривающих с тобой сюжетных НПС. Тьфу. bad.gif bad.gif bad.gif bad.gif И сравнить это с ТЧ, где на сюжет можно положить большой болт. А вообще, что человек с такими взглядами делает в подобных темах? Калл оф дюти и псевдорпогэ, типа мосс эффекта подошли бы больше.

Что значит "что тут делает такой человек"? Вас это волновать явно не должно.
Я говорю о том, что в описании к ТЧ было: "Игрок за полученные деньги будет находить снаряжение, которое позволит попасть в ранее недоступные области." Плюс я ожидал каких то ограничений по рангу чтоли, или текущему прогрессу сюжета.
А по итогу, после определенных махинаций игра проходилась и без всего сюжета. Нормальная схема? А по мне, так дерьмо. Вполне допустимая точка зрения для фаната серии, так что не надо тут гнусных инсеннуаций.
-------
Вопрос - на Кордоне, в деревне и под мостом с потолков свисают непонятные ... организмы, что ли, с щупальцами. Имеют вполне достоверную физику. Это так задумано, или все-таки они оживут?
Freack
Цитата(Micherisu @ 04.04.2014, 21:21) *
Дяденьки, фикс диалогов в баре кто-то выпустил? С Барменом и Петренкой.

только вот зачем))) дальше чтоб править нужно кучу перелопатить, или просто вызывать след событие в чем нибудь диалоге)))
Лохотрон
Цитата
только вот зачем))) дальше чтоб править нужно кучу перелопатить, или просто вызывать след событие в чем нибудь диалоге)))

в баре никакого продолжения нет, там просто сдается тот квест. всё продолжение на долине->даркскейпе.
Freack
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 22:27) *
в баре никакого продолжения нет, там просто сдается тот квест. всё продолжение на долине->даркскейпе.

ах тыж я зря принудительно атаку наемников вызывал? и почему нет ни каких предсылок на ту карту? и вроде долина то тут не причем? ведь х18 все доки пароли и прочее находится открывается сливается в ПДА и все.
Лохотрон
в спойлер бы всё это...
наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом.
DarkST
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 16:41) *
в спойлер бы всё это...
наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом.

Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим?
Лохотрон
Цитата(DarkST @ 04.04.2014, 17:44) *
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 16:41) *
в спойлер бы всё это...
наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом.

Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим?

По идее при выходе из бункера сахарова после починки пда, должно появиться сообщение об атаке на бар, сия старая сборка тестировалась мной на проходимость вплоть до даркдолины только... выйди из бункера, поброди по локе, должно сообщение в пда прийти.
Zoretox
Loxotron, Перевод в финальной версии будет такой же?(не до конца переведенные диалоги на русский язык, также озвучка) Или будут хотя бы до конца переведенные диалоги со сталкерами на русский? Ну для озвучки можно просто субтитры на русском сделать.
DarkST
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 16:49) *
Цитата(DarkST @ 04.04.2014, 17:44) *
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 16:41) *
в спойлер бы всё это...
наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом.

Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим?

По идее при выходе из бункера сахарова после починки пда, должно появиться сообщение об атаке на бар, сия старая сборка тестировалась мной на проходимость вплоть до даркдолины только... выйди из бункера, поброди по локе, должно сообщение в пда прийти.

Всё так и было, пришло сообщение, пришел в бар, на него напали два вертолета, все мертвы кроме Петренка и рандомного нпс, бармена нету. Петренко попытки поговорить игнорит вообще, видимо баг со скриптами. В этой сборке есть вообще сюжет дальше бара? Есть ли смысл фиксить Петренка?
Лохотрон
Цитата(DarkST @ 04.04.2014, 17:56) *
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 16:49) *
Цитата(DarkST @ 04.04.2014, 17:44) *
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 16:41) *
в спойлер бы всё это...
наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом.

Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим?

По идее при выходе из бункера сахарова после починки пда, должно появиться сообщение об атаке на бар, сия старая сборка тестировалась мной на проходимость вплоть до даркдолины только... выйди из бункера, поброди по локе, должно сообщение в пда прийти.

Всё так и было, пришло сообщение, пришел в бар, на него напали два вертолета, все мертвы кроме Петренка и рандомного нпс, бармена нету. Петренко попытки поговорить игнорит вообще, видимо баг со скриптами. В этой сборке есть вообще сюжет дальше бара? Есть ли смысл фиксить Петренка?

сюжет к сожалению присутствует в полном объеме, да, баг помоему там.. в гулагах бара чтоли.. а может и спавн правили.

Цитата
Loxotron, Перевод в финальной версии будет такой же?(не до конца переведенные диалоги на русский язык, также озвучка) Или будут хотя бы до конца переведенные диалоги со сталкерами на русский? Ну для озвучки можно просто субтитры на русском сделать.

с переводом пока не клеится, скорей всего останется куцая незаконченная версия, где переведена основная сюжетная линия до дедсити. озвучки русской не существует, да. имплементировать в движок поддержку сабов пока некому.
gamer123467
После завершения квеста убить плотей вылет при здаче его Сидоровичу есть лечение?

Вылет
* Saving objects...
* 27514 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[307784] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[307784] save_storehouse: size=[11]/[608]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[307784] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 11.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha beta 20.02.2014\savedgames\11.sav'
$ LA_DBG:[310708] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[311100] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_sidorovich],on_signal=[animat
ion_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[313949] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1050] ~> [detach]
$ LA_DBG:[314919] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[314919] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[314919] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function '<unknown>' (473)
$ LA_DBG:[314919] [error]Line: 478
$ LA_DBG:[314919] [error]Description: task_manager:tm:task_fail:=[eliminate_lager_trader],[0]:<Wrong!>
$ LA_DBG:[314919] ABORT:
stack traceback:
...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:478: in function <...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:473>
$ LA_DBG:[314919] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[314919] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:481: attempt to index local 't' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:481: attempt to index local 't' (a nil value)


stack trace:

0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371
0023:049E4F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75
0023:047338A6 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<char const * const *,int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu
ples::null_type,boost::tuples::null_type> >::operator bool(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 137
0023:049A2B5A xrGame.dll, SGameTaskObjective::CheckFunctions(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gametask.cpp, 360
0023:049A2C9D xrGame.dll, SGameTaskObjective::UpdateState(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gametask.cpp, 320
0023:049A224A xrGame.dll, CGameTaskManager::UpdateTasks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gametaskmanager.cpp, 208
0023:049CB7D2 xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1021
0023:00429F19 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 458
0023:049D9B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469
0023:0458883A xrRender_R2.dll, ParticleRenderStream(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrrender\particleeffect.cpp, 500
Freack
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 22:58) *
сюжет к сожалению присутствует в полном объеме, да, баг помоему там.. в гулагах бара чтоли.. а может и спавн правили.

нее тут немного скрипт не правильный, петрено не понимает что нужно в тех то условиях вывести тот то диалог)))
Zoretox
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 19:58) *
с переводом пока не клеится, скорей всего останется куцая незаконченная версия, где переведено всё до дедсити. озвучки русской не существует, да.

Есть смысл сделать субтитры для озвучки, а то думаю будет не совсем понятен сюжет большинству игроков.
dPlayer
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 17:58) *
имплементировать в движок поддержку сабов пока некому.

блин скриптом же решается.
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 04.04.2014, 10:54) *
А у меня бывают мерцания альфой (Кто в фш работает тот знает) Вот такая, но треугольниками:

У меня на статике большинство стеклянных предметов так выглядит (время от времени мигают сеткой), причем они то синие, то розовые.
SkyLoader
Цитата(dPlayer @ 04.04.2014, 18:04) *
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 17:58) *
имплементировать в движок поддержку сабов пока некому.

блин скриптом же решается.

Долго реализовывать
Zoretox
SkyLoader, Loxotron, http://sg.hu/listazas.php3?id=1346362001 Нашел ответ от деза на венгерском форуме, ниужто ЛА переносится? Я немного испугался.
dPlayer
Цитата(SkyLoader @ 04.04.2014, 19:17) *
Долго реализовывать

Неа.
aka_sektor
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 17:03) *
Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 19:58) *
с переводом пока не клеится, скорей всего останется куцая незаконченная версия, где переведено всё до дедсити. озвучки русской не существует, да.

Есть смысл сделать субтитры для озвучки, а то думаю будет не совсем понятен сюжет большинству игроков.

А я ваще не понимаю, какого хрена не сделали инфопоршнями сабы, как это всегда было.
Zoretox
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 20:28) *
SkyLoader, Loxotron, http://sg.hu/listazas.php3?id=1346362001 Нашел ответ от деза на венгерском форуме, ниужто ЛА переносится? Я немного испугался.

Извиняюсь, попутал, не правильно перевел.



Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста.
aka_sektor
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 18:51) *
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста.

В logs, в файле, нет ни строчки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.