[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#181
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.04.2014, 16:25
Сообщение
#182
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 16:27
Сообщение
#183
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата только вот зачем))) дальше чтоб править нужно кучу перелопатить, или просто вызывать след событие в чем нибудь диалоге))) в баре никакого продолжения нет, там просто сдается тот квест. всё продолжение на долине->даркскейпе. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:37
Сообщение
#184
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
в баре никакого продолжения нет, там просто сдается тот квест. всё продолжение на долине->даркскейпе. ах тыж я зря принудительно атаку наемников вызывал? и почему нет ни каких предсылок на ту карту? и вроде долина то тут не причем? ведь х18 все доки пароли и прочее находится открывается сливается в ПДА и все. Сообщение отредактировал Freack - 04.04.2014, 16:39 |
 
|
|
04.04.2014, 16:41
Сообщение
#185
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
в спойлер бы всё это...
наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом. Сообщение отредактировал Loxotron - 04.04.2014, 16:42 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:44
Сообщение
#186
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
в спойлер бы всё это... наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом. Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
04.04.2014, 16:49
Сообщение
#187
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
в спойлер бы всё это... наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом. Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим? По идее при выходе из бункера сахарова после починки пда, должно появиться сообщение об атаке на бар, сия старая сборка тестировалась мной на проходимость вплоть до даркдолины только... выйди из бункера, поброди по локе, должно сообщение в пда прийти. Сообщение отредактировал Loxotron - 04.04.2014, 16:50 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:55
Сообщение
#188
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
Loxotron, Перевод в финальной версии будет такой же?(не до конца переведенные диалоги на русский язык, также озвучка) Или будут хотя бы до конца переведенные диалоги со сталкерами на русский? Ну для озвучки можно просто субтитры на русском сделать.
Сообщение отредактировал Zoretox - 04.04.2014, 16:56 |
 
|
|
04.04.2014, 16:56
Сообщение
#189
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
в спойлер бы всё это... наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом. Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим? По идее при выходе из бункера сахарова после починки пда, должно появиться сообщение об атаке на бар, сия старая сборка тестировалась мной на проходимость вплоть до даркдолины только... выйди из бункера, поброди по локе, должно сообщение в пда прийти. Всё так и было, пришло сообщение, пришел в бар, на него напали два вертолета, все мертвы кроме Петренка и рандомного нпс, бармена нету. Петренко попытки поговорить игнорит вообще, видимо баг со скриптами. В этой сборке есть вообще сюжет дальше бара? Есть ли смысл фиксить Петренка? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
04.04.2014, 16:58
Сообщение
#190
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
в спойлер бы всё это... наемы идут потом, в середине сюжета, когда пройдешь по меньшей мере половину игры, предпосылки есть, не помню как конкретно в том билде, но ты должен был поговорить с бандюком пьяным на долине, узнать пароль, пойти к монолитовцам и поговорить с нпсом, стащить доки у них, и начинается следующая сюжетная ветка с даркскейпом. Прошел даркскейп, прошел даже квесты для Греха, побывал на милитари с призраком, там миссия с Е3, нашел Кристал для Сахарова, он запилил ПДА. Но в итоге из сюжетных квестов не осталось никаких, кроме "отдать документы из х18 бармену". Т.е. билд непроходим? По идее при выходе из бункера сахарова после починки пда, должно появиться сообщение об атаке на бар, сия старая сборка тестировалась мной на проходимость вплоть до даркдолины только... выйди из бункера, поброди по локе, должно сообщение в пда прийти. Всё так и было, пришло сообщение, пришел в бар, на него напали два вертолета, все мертвы кроме Петренка и рандомного нпс, бармена нету. Петренко попытки поговорить игнорит вообще, видимо баг со скриптами. В этой сборке есть вообще сюжет дальше бара? Есть ли смысл фиксить Петренка? сюжет к сожалению присутствует в полном объеме, да, баг помоему там.. в гулагах бара чтоли.. а может и спавн правили. Цитата Loxotron, Перевод в финальной версии будет такой же?(не до конца переведенные диалоги на русский язык, также озвучка) Или будут хотя бы до конца переведенные диалоги со сталкерами на русский? Ну для озвучки можно просто субтитры на русском сделать. с переводом пока не клеится, скорей всего останется куцая незаконченная версия, где переведена основная сюжетная линия до дедсити. озвучки русской не существует, да. имплементировать в движок поддержку сабов пока некому. Сообщение отредактировал Loxotron - 04.04.2014, 17:02 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:59
Сообщение
#191
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 02.04.2014 |
После завершения квеста убить плотей вылет при здаче его Сидоровичу есть лечение?
Вылет * Saving objects... * 27514 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[307784] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[307784] save_storehouse: size=[11]/[608]bytes : Build=[5357] $ LA_DBG:[307784] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 11.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha beta 20.02.2014\savedgames\11.sav' $ LA_DBG:[310708] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[311100] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_sidorovich],on_signal=[animat ion_end]=>TRUE $ LA_DBG:[313949] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1050] ~> [detach] $ LA_DBG:[314919] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[314919] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[314919] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function '<unknown>' (473) $ LA_DBG:[314919] [error]Line: 478 $ LA_DBG:[314919] [error]Description: task_manager:tm:task_fail:=[eliminate_lager_trader],[0]:<Wrong!> $ LA_DBG:[314919] ABORT: stack traceback: ...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:478: in function <...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:473> $ LA_DBG:[314919] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[314919] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:481: attempt to index local 't' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...beta 20.02.2014\gamedata\scripts\task_manager.script:481: attempt to index local 't' (a nil value) stack trace: 0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259 0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371 0023:049E4F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75 0023:047338A6 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<char const * const *,int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu ples::null_type,boost::tuples::null_type> >::operator bool(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 137 0023:049A2B5A xrGame.dll, SGameTaskObjective::CheckFunctions(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gametask.cpp, 360 0023:049A2C9D xrGame.dll, SGameTaskObjective::UpdateState(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gametask.cpp, 320 0023:049A224A xrGame.dll, CGameTaskManager::UpdateTasks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gametaskmanager.cpp, 208 0023:049CB7D2 xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1021 0023:00429F19 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 458 0023:049D9B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469 0023:0458883A xrRender_R2.dll, ParticleRenderStream(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrrender\particleeffect.cpp, 500 |
 
|
|
04.04.2014, 17:02
Сообщение
#192
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:03
Сообщение
#193
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:04
Сообщение
#194
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:16
Сообщение
#195
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У меня на статике большинство стеклянных предметов так выглядит (время от времени мигают сеткой), причем они то синие, то розовые. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 17:17
Сообщение
#196
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:28
Сообщение
#197
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
SkyLoader, Loxotron,
|
 
|
|
04.04.2014, 17:34
Сообщение
#198
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:37
Сообщение
#199
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
с переводом пока не клеится, скорей всего останется куцая незаконченная версия, где переведено всё до дедсити. озвучки русской не существует, да. Есть смысл сделать субтитры для озвучки, а то думаю будет не совсем понятен сюжет большинству игроков. А я ваще не понимаю, какого хрена не сделали инфопоршнями сабы, как это всегда было. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 18:51
Сообщение
#200
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
SkyLoader, Loxotron, Извиняюсь, попутал, не правильно перевел. Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста. Сообщение отредактировал Zoretox - 04.04.2014, 18:51 |
 
|
|
04.04.2014, 18:55
Сообщение
#201
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста. В logs, в файле, нет ни строчки? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 20:08 |