Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Lingvist
Ах да, забыл возглас главного героя мода: " У меня теперь есть НОГИИИИ!"))))
aka_sektor
Обнаружил себя косячок с менюхой:


Как по мне, лучше бы из билда сталкер 2205 взяли меню. Самое оно.
TehDrama
Добрый день, господа. У кого-нибудь получилось запустить данный билд на статическом освещении? У меня возникла весьма странная проблема - игра прекрасно запускается на r2, но при попытке запустить на старом рендере возникает ошибка: "Your videocard doesn't meet system requirements". Есть способ исправить это? Играть на r2 нет как желания, так и возможности, ибо вычислительные мощности моего ноутбука не позволяют, а к стационарному компьютеру сейчас нет возможности подойти. smile.gif
hi_flyer
TehDrama,

У меня тоже не работает р1. У кого то работает.. Возможно дело в не доделанном рендере этого билда, или железе.
Modera
У кого будет вылет на свалке:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...t april\unpack\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)

качаем фикс http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
hi_flyer
Modera,

Вылет при взломе сейфа Борова. глянь плиз -
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\la\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Modera
hi_flyer, Freack вроде исправлял уже.

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3291
hi_flyer
У кого не работает р1, просто допишите в любой батник -r1

Modera,

Нет, не пашет этот фикс -

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\la\gamedata\scripts\ui_safe.script:105: attempt to call field 'is_grenade' (a nil value)
Freack
Цитата(hi_flyer @ 03.04.2014, 21:18) *
Нет, не пашет этот фикс -

странно у меня нормально правка отработала, теперь баги после припяти))) попробуй его
aka_sektor
Архивы LA в .db, оказывается для инглиш версии запакованы. gamer2.gif
Т.е. обычный unpacker для русской - не возьмёт.
TehDrama
Цитата
У кого не работает р1, просто допишите в любой батник -r1

Не помогает, все по-прежнему.
-=LeKtoR=-
Поставил все на максимум,думал ща...оптимизейшен 1-3 фпс показало,дальше бункера Сидоровича не ушел =\
helter
память жрет, припять вылетает на 4гб, что можно отключить?
K.D.
Цитата(TehDrama @ 03.04.2014, 16:36) *
Не помогает, все по-прежнему.

Обычно при возникновении такого окошка в лог пишется проблемный шейдер.
Freack
Цитата(helter @ 03.04.2014, 22:09) *
память жрет, припять вылетает на 4гб, что можно отключить?

4 Гб? странно у меня все на максимуме + HBAO и всего лишь 2.1 Гб идет в Припяти, утром в момент саншафта))) и кстати в билде дождь вообще есть? уже 4 суток прошло в игре и ни разу
TehDrama
Цитата(K.D. @ 03.04.2014, 17:12) *
Цитата(TehDrama @ 03.04.2014, 16:36) *
Не помогает, все по-прежнему.

Обычно при возникновении такого окошка в лог пишется проблемный шейдер.

Лог
* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2450M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 95-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51082 files cached, 6994Kb memory used.
Init FileSystem 1.319052 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4048356 K], reserved[58524 K], committed[87360 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10525 K], process heap[2416 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[d:\games\lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: r2_sun_far
[d:\games\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:105A]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 9.18.13.3523
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2683 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=921
load time=47 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 3.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
* PCACHE: start for 0...
Script debugger succesfully restarted.
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[0] Initializing: 04/03/14 17:22:44 VidMode=[1366x768]
$ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1684.508]kB
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
compiling shader sky2
compiling shader sky2
! d:\games\lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\sky2.vs\0100000
! error: (13): error X3004: undeclared identifier 'v'
Naruto
Кстати, на максах свопит зверски просто 0_0
John13
TehDrama, лог пряч в тег «Скрытый текст»
TehDrama
Naruto, Это из-за плотности травы, не? Просто данный параметр в моде намного превышает аналогичный в оригинале. Лучше особо не крутить ползунки, а использовать пресеты настроек.
Naruto
TehDrama, Вроде нет, приду домой - посмотрю, но факт в том, что три 290 в разгоне укладываются на раз XD
K.D.
Цитата(TehDrama @ 03.04.2014, 17:25) *
! error: (13): error X3004: undeclared identifier 'v'

Посмотрел шейдер, посмеялся smile.gif Попробуй вот это закинуть в shaders/r1.
SkyLoader
Походу кто-то патчи не поставил. В тот час, когда я пропалил этот баг с р1, патч был сделан.
TehDrama
K.D., Спасибо огромное, наконец-то помогло. rolleyes.gif
Тарас и Бульба
Всем привет!!
Кто-нибудь знает как побороть вот это?

compiling shader postprocess
! c:\la\appdata\shaders_cache\r1\postprocess.ps\0100000
Can't compile shader hr=0x80004005

Запускаю на -r1.
kiperenok
Блин зря качал - синий экран смерти при загрузке новой игры sad.gif
AKMC47U
можно ли как-нить увеличить громкость шагов ГГ?
Lingvist
Кстати, билд весьма стабильный. За все время - один вылет в подземке Агропрома, и то - вылечился перезагрузкой.
Mauntew
Цитата(SkyLoader @ 03.04.2014, 18:47) *
Походу кто-то патчи не поставил. В тот час, когда я пропалил этот баг с р1, патч был сделан.

Привет! Подскажите пожалуйста, как можно включить звук шагов ГГ при виде от 1 лица? От третьего все нормально.
dPlayer
Цитата(Mauntew @ 03.04.2014, 18:37) *
, как можно включить звук шагов

Цитата(Mauntew @ 03.04.2014, 18:37) *
, как можно включить звук шагов

Пока никак. Будет фикс он тут появится.
Mauntew
Цитата(dPlayer @ 03.04.2014, 19:39) *
Цитата(Mauntew @ 03.04.2014, 18:37) *
, как можно включить звук шагов

Пока никак. Будет фикс он тут появится.

Спасибо, а то я думал у меня одного так.
TehDrama
Ну что сказать, запустилось таки на статике, но и на ней тоже тормозит. ФПС проседает при повороте камеры жутко, почти на любых настройках. На динамике такого нет, кстати говоря. ФПС стабильно низкий. smile.gif
SkyLoader
Цитата(Mauntew @ 03.04.2014, 18:37) *
Цитата(SkyLoader @ 03.04.2014, 18:47) *
Походу кто-то патчи не поставил. В тот час, когда я пропалил этот баг с р1, патч был сделан.

Привет! Подскажите пожалуйста, как можно включить звук шагов ГГ при виде от 1 лица? От третьего все нормально.

Тень ГГ включи, все будет.
Zoretox
Вылет при заходе в темную долину, бывало вылетало когда заходил на другие локации.
exp​ression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no exp​ression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01
umad
Цитата(SkyLoader @ 04.04.2014, 00:57) *
Цитата(Mauntew @ 03.04.2014, 18:37) *

Привет! Подскажите пожалуйста, как можно включить звук шагов ГГ при виде от 1 лица? От третьего все нормально.

Тень ГГ включи, все будет.

То есть на статике шагов пока не услышим?
unI3ind
Доброго дня, господа.
При переходе на Тёмную Долину столкнулся с такой проблемой:



Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : .\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01


Подскажет кто-нибудь решение сей неприятности?
chriotmao
Кол-во травы если поставить чуть больше половины начинаются лаги такие, как будто 2 крайзиса третьих на ультре включил. Такая жеесть. biggrin.gif
Loki
Цитата(chriotmao @ 03.04.2014, 19:15) *
Кол-во травы если поставить чуть больше половины начинаются лаги такие, как будто 2 крайзиса третьих на ультре включил. Такая жеесть.

Хм, у кого как. Я выставил чуть меньше максимума, полёт нормальный. А вот если всё таки на максимум... То да, слайд шоу обеспечено biggrin.gif
А, ну и ещё мипмаппинг также (на статике - максимум), иначе мыло мыльное становится вокруг biggrin.gif
Modera
unI3ind, запусти на динамике.
Axorter734za
Вечер добрый

Не запускается LA, ни с bin_la_menu, ни с bin_la_release. Окно командной строки открывается и тут же закрывается. Что делать?
l3kar
Цитата(Axorter734za @ 03.04.2014, 20:49) *
Не запускается LA, ни с bin_la_menu, ни с bin_la_release. Окно командной строки открывается и тут же закрывается. Что делать?

Установи VCR_x86_x64_13.10.2011. Должно помочь.
Axorter734za
[/quote]
Установи VCR_x86_x64_13.10.2011. Должно помочь.
[/quote]

Благодарю! Заработала. Теперь новая проблема, в игре вообще нет звука, а в начале - вылет.

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : .\FS.cpp
Line : 467
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha beta 20.02.2014\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha beta 20.02.2014\gamedata\sounds\music\amb02.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


Sting
Axorter734za, была такая же проблема, нужно снижать настройки графики.
helter
вылет brkbl#758.ogf при переходе с мертвого города
dPlayer
l3kar, запускай с экзкшника в папке бин!
l3kar
Цитата(dPlayer @ 03.04.2014, 22:14) *
l3kar, запускай с экзкшника в папке бин!

Зачем?
Micherisu
Граждане, возможно это сюда относится. У меня пароль от компа в х-18, указанный в пда, не подходит для компа. Wrong password и все тут. Это недоработка или я что-то не так сделал?
dPlayer
l3kar, чтобы поиграть в лост альфу
Билдоман
helter,
Скопипасти любой объект с похожим названием и дай ему это имя)
l3kar
Цитата(dPlayer @ 03.04.2014, 22:19) *
l3kar, чтобы поиграть в лост альфу

Без установки VCR_x86_x64_13.10.2011 будет вылезать ошибка "паралелльная конфигурация неправельна"
helter
Ряд вопросов
1)как включить сглаживание на R2, включил FXAA в драйвере - все хорошо но провода вдали пунктир
2)что с мипмапом - в меню надо влево или вправо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.