Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
северный
Подскажите а как сделать что-бы ГГ спал всегда когда захотел, без ограничений, типа сейчас Меченый спать не хочет.
chriotmao
Код
Expression    : 0
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : .\PhraseDialog.cpp
Line          : 152
Description   : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]


Если заговорить с лидером долга на Rostok_Factory после выполнения квеста на пда и сосычей. В диалогах не секу. Что делать то? sad.gif
DanielMiller
Вот это веселье!

aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 06.04.2014, 20:02) *
В диалогах не секу. Что делать то? sad.gif

Как это? Разве не ты соавтор Old Story?
lavern
Кто прошел дальше разговора с Петренкой после разгрома Бара с вертухами просьба поделиться сейвом!
А то молчит,сучко,в партизана играет... beee.gif
Морган
Цитата(lavern @ 06.04.2014, 21:06) *
Кто прошел дальше разговора с Петренкой после разгрома Бара с вертухами просьба поделиться сейвом!
А то молчит,сучко,в партизана играет... beee.gif


А он и не заговорит - у него какая-то трабла с состоянием, как это пофиксить, у меня идей нет.
Пройти можно, тупо отправившись на росток, спустится в лабу там сюжетные задания продолжат идти.

Freack говорил что он пробовал фиксить, но там вылезают проблемы с гулагами.
VeryGooDiS
После ролика на болотах идет загрузка локации, потом происходит вылет, как фиксить?

Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5
lavern
Цитата(Морган @ 06.04.2014, 21:10) *
Пройти можно, тупо отправившись на росток, спустится в лабу там сюжетные задания продолжат идти.


Инфа 146%?Тупо пилить на Росток спуститься в лабу х14 и сюжетка возобновится?! dry.gif


Цитата(VeryGooDiS @ 06.04.2014, 21:32) *
После ролика на болотах идет загрузка локации, потом происходит вылет, как фиксить?

Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5


Важная инфа .Просьба занести в шапку!
У кого на болотах вылет после катсцены с Доктором вида

Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5

и обновление кодеков не помогает,то идем по пути K:\Игры,Образы\LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\lostalpha_archived\gamedata\textures\prop
ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4:

prop_pult5.mp4-так это должно выглядеть.И вуаля! tongue.gif
imegsergey
вылет на свалке

$ LA_DBG:[90930] level_weathers:current transition: [af_partly]~>[af_partly_to_af_partly_at_09_00] : 09:13:16 ~> 10:02:16
* MEMORY USAGE: 376654 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)


stack trace:

0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371
0023:04204F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75
0023:03E1CE7E xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo
ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::t
uples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples:
:null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo
ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 88
0023:03FDC7E5 xrGame.dll, CWrapperAbstractZone<CSE_ALifeSmartZone>::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xrserver_script_macroses.h, 145
0023:03E5FFFF xrGame.dll, CSafeMapIterator<unsigned short,CSE_ALifeSchedulable,std::less<unsigned short>,0,unsigned __int64,1>::update<CALifeScheduleRegistry::CUpdatePredicate>(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\safe_map_iterator_inline.h, 128
0023:04255035 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 111
0023:0048B6C5 XR_3DA.exe, mt_Thread(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 142
0023:100090FB xrCore.dll, thread_entry(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\_math.cpp, 349
0023:6CE12848 MSVCR80.dll, endthread()
0023:6CE128C8 MSVCR80.dll, endthread()
0023:76FA9EF2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:76FA9EC5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

в чем проблема?
Scav
Цитата(Морган @ 06.04.2014, 20:10) *
А он и не заговорит - у него какая-то трабла с состоянием, как это пофиксить, у меня идей нет.

Рядом с Петренкой или где-то в окрестностях еще пара мужиков должна быть, они во время атаки в том же гулаге торчат. Можно петренкины диалоги про вертолеты на них перевесить через логику. У меня проканало =)
lavern
Цитата(Scav @ 06.04.2014, 21:56) *
Рядом с Петренкой или где-то в окрестностях еще пара мужиков должна быть, они во время атаки в том же гулаге торчат. Можно петренкины диалоги про вертолеты на них перевесить через логику. У меня проканало =)


А теперь поделись ,пожалуйста,со страждующими этим тайным знанием! smartass.gif
Aleks
Цитата(chriotmao @ 06.04.2014, 20:02) *
Код
Expression    : 0
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : .\PhraseDialog.cpp
Line          : 152
Description   : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]


Если заговорить с лидером долга на Rostok_Factory после выполнения квеста на пда и сосычей. В диалогах не секу. Что делать то? sad.gif

та же проблема, кто поможет решить? unsure.gif
VeryGooDiS
как фиксить баг с Петренко в баре во время нападения наемников?
Scav
Затычка для Петренки в квесте про атаку ветроплетов на Бар. Кидать сюда: gamedata\config\misc\gulags\bar_rostok
Делалось наспех во время прохождения, эстетический момент не соблюден, т.к. разбираться по-настоящему нет желания - и так релиз скоро )) Диалог воткнут везде, куда можно было. Для верности рекомендуется проделать следующее:
После спавна на локации в деморекорде долететь до подсобки, где Петренко задумчиво втыкает в пожарный инвентарь )) Жмем Enter - спавнимся. Убеждаемся, что рядом с Петренкой возник еще один долговец. Не разговариваем с ним! В деморекорде летим к триггеру, запускающему вертолеты, спавнимся, бежим в подсобку, разговариваем с мужиком - получаем квест. После выполнения свистим обратно к мужику, который отправит нас в окрестности Припяти. Там будет проблема с Иванцовым. Вот фикс для него - нормальный (у Иванцова просто не был прописан диалог в логике). Кидать в gamedata\config\misc\gulags\outskirts.
Удачи =)

Так и знал, что накосячу и что-то упущу z_crazy.gif Ссылка на петренкину затычку обновлена. Прошу прощения.
VeryGooDiS
все сделал как ты сказал - не помогло, что может быть не так?
lavern
Цитата(Scav @ 06.04.2014, 22:39) *
Scav


Спасибо сердечное,братюня!Ща заценим!
ok.gif
VeryGooDiS
всё, понял о какой "подсобке речь"
DanielMiller
Get the wire - собссно что где найти эти "провода" для ученых?... dry.gif В квесте написано что в подземной лабе в подсобке, в лабу вошел (там еще у сталкера квест на поиск грозы по дороге взял), грозу нашел, а провода найти не могу... Зато нашел логово с кучищей кровососов...
Scav
DanielMiller, заходишь в помещение со стеллажами. Справа и слева - двери (за левой - зомби ломятся). На одном из стеллажей лежит катушка с проволокой.
who_knows
Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:28) *
Get the wire - собссно что где найти эти "провода" для ученых?... dry.gif В квесте написано что в подземной лабе в подсобке, в лабу вошел (там еще у сталкера квест на поиск грозы по дороге взял), грозу нашел, а провода найти не могу...

На стеллажах перед той хибарой, где нашел грозу.
Modera
Такой вылет после выхода из кабинета борова с документами.
Цитата
$ LA_DBG:[73834] state_mgr_animation:a:update:NPC=[dolina_observer] item=[wpn_binoc6093] ~> [attach]
$ LA_DBG:[92096] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[dolina_bandit_trader_radio],on_signa
l=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[102444] xr_gulag:dolina_bandit_base:changeCasualities(0, 1)
stack trace:

0023:0496344A xrGame.dll, CSpaceRestriction::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\space_restriction.cpp, 320
0023:0496449E xrGame.dll, CSpaceRestrictionManager::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\space_restriction_manager.cpp, 191
0023:048905E0 xrGame.dll, CScriptGameObject::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_game_object_inventory_owner.cpp, 814
0023:0457A658 xrGame.dll, luabind::detail::returns<unsigned int>::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::out_value_policy<3,luabind::detail::null_type>,luabind::detail::null_type>,_vector3<float> const &,_vector3<float> &>(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 161
0023:04574660 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<unsigned int (__thiscall CScriptGameObject::*)(_vector3<float> const &,_vector3<float> &),CScriptGameObject,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::out_value_policy<3,luabind::detail::null_type>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 132
0023:003C92D7 xrLUA.dll, boost::function1<int,lua_State *>::operator()(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 760
0023:003D0D17 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 777
0023:003AA9A4 xrLUA.dll, luaD_precall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 280
0023:003AAC88 xrLUA.dll, luaD_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 384
0023:003A20B5 xrLUA.dll, f_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 795
0023:003AA4AA xrLUA.dll, luaD_rawrunprotected(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 120
0023:003AAED8 xrLUA.dll, luaD_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 465
0023:003A2115 xrLUA.dll, lua_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 816
0023:003D6111 xrLUA.dll, luabind::detail::pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
0023:0449CE68 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo
ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::t
uples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples:
:null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo
ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 81
0023:04937FFC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37
0023:0449509B xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
0023:049543A2 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88
0023:04929323 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 924
0023:0492B1A2 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 817
0023:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352
0023:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468
0023:04879B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469
0023:6B104EA5 nvd3dum.dll
0023:6B104EA5 nvd3dum.dll
0023:6B104EB2 nvd3dum.dll
0023:6B104EA5 nvd3dum.dll


Как исправить?
Scav
Modera, вылет стабильный?
Modera
Scav, да.
VeryGooDiS
как фиксить это? После замеса в баре с болот перехожу в "окраины Припяти"
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 115
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.
Modera
VeryGooDiS,
Цитата(krovosnork @ 02.04.2014, 18:20) *
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf
brkbl#758.ogf
brkbl#759.ogf

Scav
Modera, тогда хз ))

VeryGooDiS, в папке с левелом не хватает трех разрушаемых моделей. Открой gamedata\levels\la17_outskirts\meshes, скопируй три любых модели и переименуй копии в brkbl#758, 759 и 760.

Modera, попробуй рендер сменить.
aka_sektor
Цитата(Modera @ 06.04.2014, 22:44) *
VeryGooDiS,
Цитата(krovosnork @ 02.04.2014, 18:20) *
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf
brkbl#758.ogf
brkbl#759.ogf


Предвкушаю вопрос: где взять то?

Отвечаю: подобные лежат в папке LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\gamedata\levels\la05_bar_rostok\meshes
fetch
Скомпильте им вместо стекол бьющегося Сидоровича, например. Только представьте: идет школьник по лостальфе, а из окон СИДОРОВИЧИ ТОРЧАТ o_O.gif
lavern
Цитата(Scav @ 06.04.2014, 22:39) *
После спавна на локации в деморекорде долететь до подсобки, где Петренко задумчиво втыкает в пожарный инвентарь )) Жмем Enter - спавнимся. Убеждаемся, что рядом с Петренкой возник еще один долговец. Не разговариваем с ним!

Долговец рядом с Петренкой не спавнится,но сам петренковский диалог присутствует у двух сталков что за Ареной.Так чо вроде это не критично
nokian7777
С самого начала слежу за разработкой этого мода, и вот скачав билд для проверки насколько оптимизирован данный мод я заметил такую вещь, если в настройках не включать параметр "Тень солнца" - все идет замечательно 40-60 ФПС, но стоит поставить галку напротив этого параметра, как игра проседает до 19-25 фпс.
Вопрос такой, у всех так?
Система такая: Ноутбук Core i7, 2400 МГц, 12 Гб, NVIDIA GeForce GT 750M
zukachimoto
После Лаборатории в темной долине отнес бандитовские документы с инфой из подземелий лидеру Греха в Темной Лощине. На машине возвращаюсь в Бар четез кордон/свалку. На свалке ловлю стабильный вылет при попытке пересечь по обочине разрыв в дороге. За секунду до вылета пикает счетчик активных КПК, краем глаза замечал на радаре три красные точки, стоящие на дороге треугольником (по типу, как в самом начале, когда они сталкера окружили и трясли его).
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: ..._beta_20_02_14\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)


stack trace:

0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371
0023:04BF4F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75
0023:048BCD5D xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu
ples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost:sad.gif), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
0023:04C938E4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 86
0023:04C3F0DF xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 188
0023:04BC0527 xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 809
0023:04BC5D3A xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 330
0023:04BC47A0 xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 209
0023:04C9B110 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 804
0023:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352
0023:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468
0023:04BE9B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469
0023:65263050 nvd3dum.dll
0023:65269D83 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
0023:65263272 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
0023:65263272 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
VeryGooDiS
Цитата(aka_sektor @ 06.04.2014, 21:48) *
Цитата(Modera @ 06.04.2014, 22:44) *
VeryGooDiS,
Цитата(krovosnork @ 02.04.2014, 18:20) *
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf
brkbl#758.ogf
brkbl#759.ogf


Предвкушаю вопрос: где взять то?

Отвечаю: подобные лежат в папке LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\gamedata\levels\la05_bar_rostok\meshes


да нет, я все прекрасно изначально понял как решить проблему с 1го совета dry.gif dry.gif
aka_sektor
Цитата(VeryGooDiS @ 06.04.2014, 23:06) *
да нет, я все прекрасно изначально понял как решить проблему с 1го совета dry.gif dry.gif

Никто не сомневался. biggrin.gif
DanielMiller
Спасибо что отозвались, по поводу проводов...
...

Ребят, у меня на макс настройках, тени от облаков летят со скоростью звука! Аж глаза болят... (полные динамические)... Так не должно быть... Может как-то можно замедлить? А еще вырубить выбросы?
Scav
Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:19) *
Спасибо что отозвались, по поводу проводов...
...

Ребят, у меня на макс настройках, тени от облаков летят со скоростью звука! Аж глаза болят... (полные динамические)... Так не должно быть... Может как-то можно замедлить? А еще вырубить выбросы?

Как замедлить тени от облаков - не знаю, сам уже сталкивался с этим в своем моде и в итоге просто вырубил их. Убрать их можешь вот этим - бросай в gamedata\shaders\r2
DanielMiller
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)
Scav
Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:52) *
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)


В граф. опциях есть выбор - либо тень гг, либо его ноги. С ногами, кстати, не только тени нет, но и звука шагов... UPD: хотя кому я рассказываю, ты же и так с ногами играешь wink.gif)
DanielMiller
Цитата(Scav @ 07.04.2014, 01:31) *
Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:52) *
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)


В граф. опциях есть выбор - либо тень гг, либо его ноги. С ногами, кстати, не только тени нет, но и звука шагов... UPD: хотя кому я рассказываю, ты же и так с ногами играешь wink.gif)


В очередной раз, спасибо... Нашлись опции... Только не в графических, а в опциях игры... Но нет логики, почему нет теней когда ноги видны? sad.gif
Scav
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 00:59) *
Нашлись опции... Только не в графических, а в опциях игры... Но нет логики, почему нет теней когда ноги видны? sad.gif


Хе, попутал, сорри )) А логика простая - реализовано, как получилось laugh.gif
DanielMiller
Ребята - вы играли в ДОЛИНУ ШОРОХОВ? Качество исполнения мода, на уровне оригинала Зова Припяти, как минимум! И озвучка, и катсцены, и своя локация, и все продумано и логично! Жаль в L.A. не то качество исполнения... Зато тут количество...

Но атмосфера, окружение - даже бесящая не русская озвучка - не портят, если правильно настроить игру, и яркость, можно заполучить отпадное качество. Только вертолеты сильно мешают, ну не в тему, когда они летают и летают...

Очередная порция удачных скриншотов:



totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif
SkyLoader
Цитата(Scav @ 07.04.2014, 02:41) *
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 00:59) *
Нашлись опции... Только не в графических, а в опциях игры... Но нет логики, почему нет теней когда ноги видны? sad.gif


Хе, попутал, сорри )) А логика простая - реализовано, как получилось laugh.gif

Потому что из-за сталкерских анимаций нельзя нормально реализовать ноги с тенями одновременно. В том же батлфилде и крайзисе изначально анимки делались для нормального отображения ног, чтобы камера не тело не влезала и тд.
Scav
SkyLoader, то есть эти ноги - не те же модели, которые мы видим от 3-го лица? ohmy.gif
SkyLoader
Цитата(Scav @ 07.04.2014, 03:36) *
SkyLoader, то есть эти ноги - не те же модели, которые мы видим от 3-го лица? ohmy.gif

Нет. Поэтому у костюма наемника нет ног гг, т.к. я модель забыл сделать для этого костюма.
Scav
Цитата(SkyLoader @ 07.04.2014, 03:05) *
Нет. Поэтому у костюма наемника нет ног гг, т.к. я модель забыл сделать для этого костюма.

laugh.gif Я половину игры пробегал со включенными ногами и в костюме наемника и даже не заметил, что что-то не так... pity.gif
overcloker
дошел до задания - Meet Ivancov в Чернобыле (la17_outskirts) , при приходе к НПС нету его диалога - как исправить ?
sergy172
Цитата(SkyLoader @ 07.04.2014, 03:28) *
из-за сталкерских анимаций нельзя

Расскажи подробнее, почему?
Что бы камера не улетала в тело, как правило достаточно держа её между глаз, слегка выносить вперёд, а при наклоне вниз сдвигать ещё немного.
Правда уже по другой оси. Если как в Максе Пэйне, то по вертикальной, так как при наклоне камеры вниз, она становилась горизонтальной.
Это и правильно. Когда человек нагибается, его голова уходит вперёд.
А кстати, где в Сталкере, задаются координаты камеры? Вроде кто то писал, что внутри одной из библиотек или эгзешника.
Scav
Цитата(overcloker @ 07.04.2014, 03:50) *
дошел до задания - Meet Ivancov в Чернобыле (la17_outskirts) , при приходе к НПС нету его диалога - как исправить ?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1450761
chriotmao
Цитата(aka_sektor @ 06.04.2014, 21:06) *
Цитата(chriotmao @ 06.04.2014, 20:02) *
В диалогах не секу. Что делать то? sad.gif

Как это? Разве не ты соавтор Old Story?

В Old Story я занимался только графикой, локациями и текстурами. Сюжет делал Ctarley
Mauntew
Цитата(SkyLoader @ 07.04.2014, 04:05) *
Цитата(Scav @ 07.04.2014, 03:36) *
SkyLoader, то есть эти ноги - не те же модели, которые мы видим от 3-го лица? ohmy.gif

Нет. Поэтому у костюма наемника нет ног гг, т.к. я модель забыл сделать для этого костюма.

Значит, в сборке к 26 апреля их не будет? : (
Freack
Цитата(overcloker @ 07.04.2014, 09:50) *
дошел до задания - Meet Ivancov в Чернобыле (la17_outskirts) , при приходе к НПС нету его диалога - как исправить

Патч тот ужасен, все самое интересное убил он, ждите до вечера будет норм правка, а то что нет диалога, ты условий кучу пропустил делая как по правки товарища Scav в посте тыц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.