Выкрутил все на максимум по привычке, жуткие тормоза, то ли Дезовэйвы наворотили, то ли GTX 770 ей мало) (Тормоза правда пропадают если смотреть в одну точку немного, а как башкой крутанешь - опять)
syndagent
02.04.2014, 19:58
Цитата(Zet @ 03.04.2014, 01:45)
Выкрутил все на максимум по привычке, жуткие тормоза, то ли Дезовэйвы наворотили, то ли GTX 770 ей мало) (Тормоза правда пропадают если смотреть в одну точку немного, а как башкой крутанешь - опять)
На пресетах лагает значительно меньше, но основная нагрузка идёт на процессор, точнее на одно ядро. Стокового i5 явно не хватает, нужно 4,5 ГГц и выше
RayTwitty
02.04.2014, 20:02
В lua_help_la@.script прямо чат какой-то
Занятно почитать.
aka_sektor
02.04.2014, 20:05
Забавно, что никто не кричит уже что LA не существует.
Что ни говори, а этот билд - физическое подтверждение многих лет разработки.
sloo2009
02.04.2014, 20:06
Цитата
основная нагрузка идёт на процессор, точнее на одно ядро. Стокового i5 явно не хватает, нужно 4,5 ГГц и выше
т.е игра использует одно ядро не зависимо от того сколько ядер?
syndagent
02.04.2014, 20:12
sloo2009, нет, просто одно ядро всегда загружено на > 90%
AKMC47U
02.04.2014, 20:24
Возможен спойлер
После открытия сейфа Борова по заданию лидера Греха вылет с таким логом:
expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\lostalpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
krovosnork
02.04.2014, 20:26
От pdb файлов есть польза? Или просто хлам?
Freack
02.04.2014, 20:33
Цитата(AKMC47U @ 03.04.2014, 02:24)
После открытия сейфа Борова по заданию лидера Греха вылет с таким логом:
ты так договорись с ним))) иначе ни как)))
Modera
02.04.2014, 20:33
krovosnork, вроде как могут пригодится при декомпиляции движка.
AKMC47U
02.04.2014, 20:36
Цитата(Freack @ 02.04.2014, 21:33)
Цитата(AKMC47U @ 03.04.2014, 02:24)
После открытия сейфа Борова по заданию лидера Греха вылет с таким логом:
ты так договорись с ним))) иначе ни как)))
я поговорил с ним) пароль дал, я ввёл его, и вылет
NEXOR
02.04.2014, 21:29
Скинул все архивы в одну папку. Архивы с патчами также автоматом распаковываются или нужно отдельно ставить ?
hi_flyer
02.04.2014, 21:31
Не хочет запускаться р1. Кто нибудь сталкивался с подобным?
SkyLoader
02.04.2014, 21:42
Цитата(Shadows @ 02.04.2014, 21:02)
В lua_help_la@.script прямо чат какой-то
Занятно почитать.
Это Артос свои хотелки писал после моего описания методов.
Что ни говори, а этот билд - физическое подтверждение многих лет разработки.
Если говорить о рендере - дефолтный + немного копипаста из исходников ЗП, причем, такого, над которым не сильно надо морочиться.
Цитата(Zet @ 02.04.2014, 20:45)
Выкрутил все на максимум по привычке, жуткие тормоза, то ли Дезовэйвы наворотили, то ли GTX 770 ей мало)
А если саншафты выключить?
SkyLoader, а кто у вас над рендером работал? Судя по отзывам ("при сворачивании\разворачивании игры, при заходе\выходе из опций, применении настроек очень долго черный экран"), шейдерный кеш не работает. Ну и D3DXSHADER_USE_LEGACY_D3DX9_31_DLL при компиляции шейдеров - это зря все-таки.
basist66
02.04.2014, 22:02
Ребята, я всё могу понять - но не такое.
Я один из последних присоединившихся к проекту тестеров, также занимался переводом на русский (впоследствии занялся бы и украинским). У меня есть билд, который ОЧЕНЬ красив, но имеет свои недостатки (на то он и билд), скоро должен выйти ещё один билд. Поверьте - от билда к билду качество росло ЗНАЧИТЕЛЬНО, иногда я просто не мог поверить своим глазам!
Я сейчас пишу и еле сдерживаю гнев на того, кто выложил это в сеть - будь то один из разрабов или тестеров - не важно. А ещё правила форума не позволяют мне писать много личных сообщений (впервые с таким сталкиваюсь, вероятно, защита от спама), поэтому я не могу разъяснить модераторам и около-модераторам, что "ну он уже всё равно много где появился" - это школьная отмазка. Нежелание удалять незаконно полученный контент вообще-то наказуемо по закону... Да и даже если не брать юридическую сторону дела ("да, мы тут все на пиратских виндовсах" и т.д.) - некрасиво увести из-под носа то, над чем работали несколько человек несколько лет, не доведя дело до конца каких-то 5-10%! В итоге вы же сами, играющие в недоделанную игру, будете плеваться и критиковать.
SkyLoader
02.04.2014, 22:06
Цитата(K.D. @ 02.04.2014, 22:54)
SkyLoader, а кто у вас над рендером работал? Судя по отзывам ("при сворачивании\разворачивании игры, при заходе\выходе из опций, применении настроек очень долго черный экран"), шейдерный кеш не работает. Ну и D3DXSHADER_USE_LEGACY_D3DX9_31_DLL при компиляции шейдеров - это зря все-таки.
Баг из-за внутриигровой смены языка (консольная команда "language").
Kontro-zzz
02.04.2014, 22:12
Цитата(hi_flyer @ 02.04.2014, 23:31)
Не хочет запускаться р1. Кто нибудь сталкивался с подобным?
попробовал, у меня запустилось:
что-то спойлер не получается вставить. если кому надо, быстрый запуск поседнего сейва для ЛА bins.rar
K.D.
02.04.2014, 22:14
Цитата(basist66 @ 02.04.2014, 23:02)
Нежелание удалять незаконно полученный контент вообще-то наказуемо по закону...
Закон нарушил только тот, кто слил билд, будучи связан соглашениями/договорами. Ко всем остальным какие претензии? Никто из скачавших никаких бумаг не подписывал, авторских прав у ЛА на это нет (официальных, конечно), о какой "нелегальности" разговор-то?
Цитата(SkyLoader @ 02.04.2014, 23:06)
Баг из-за внутриигровой смены языка (консольная команда "language").
При каждом vid_restart? Зачем такое?
krovosnork
02.04.2014, 22:24
Цитата(K.D. @ 02.04.2014, 18:54)
Судя по отзывам ("при сворачивании\разворачивании игры, при заходе\выходе из опций, применении настроек очень долго черный экран"), шейдерный кеш не работает
Есть такое. И фпс проседает.
BPS
02.04.2014, 22:45
Вылетает на жука с No Description при вызове PDA. Не всегда, но бывает Как?
RayTwitty
02.04.2014, 23:31
SkyLoader, за перегрев пулемета конечно зачод. Помнится на АР, когда поднимали тему турели, я там говорил как раз на счет этого
В чем кстати там косяк был? Ну спавнилась турель не по тем координатам, которые заданы. Точнее, коллизия и ГГ вроде как был в правильном месте, а визуал куда-то улетал.
Modera
02.04.2014, 23:44
Цитата
В чем кстати там косяк был? Ну спавнилась турель не по тем координатам, которые заданы. Точнее, коллизия и ГГ вроде как был в правильном месте, а визуал куда-то улетал.
ага, чтоб поюзать надо было идти к ней в центр локации.
Naruto
03.04.2014, 01:53
Давно уже не трогал ТЧ, подскажите - мне, скачав архив, нужно ставить основную ТЧ и потом распаковывать в папку с игрой?
Shoкer
03.04.2014, 01:59
Это вроде самостоятельная игра.
aka_sektor
03.04.2014, 02:57
Цитата(basist66 @ 02.04.2014, 22:02)
Нежелание удалять незаконно полученный контент вообще-то наказуемо по закону...
А разве существует торговая марка "Lost Alpha"? Если уж на то пошло, то тут GSC им должны предъявлять, а не парнишы вроде таких как ты. Как никак, билд собран из их собственности, уж не знаю, существовали ли у них соглашения с GSC или нет.
А вообще, уже говорили в теме слива, каким образом билд мог попасть в сеть.
Цитата(Naruto @ 03.04.2014, 01:53)
Давно уже не трогал ТЧ, подскажите - мне, скачав архив, нужно ставить основную ТЧ и потом распаковывать в папку с игрой?
Аддон Lost Alpha, а точнее его билд - самостоятельная игра. Никакие ТЧ, и прочее - не нужно. Скачал, распаковал и играй.
Naruto
03.04.2014, 04:22
Хмм тогда у меня выдает ошибку, когда я пытаюсь запустить XR_3DA "паралелльная конфигурация неправельна", а если любой из батников - не находят путь к XR_3DA =(
Egorich___
03.04.2014, 04:29
Цитата(Naruto @ 03.04.2014, 05:22)
Хмм тогда у меня выдает ошибку, когда я пытаюсь запустить XR_3DA "паралелльная конфигурация неправельна", а если любой из батников - не находят путь к XR_3DA =(
На примере батника la_menu, путь к экзешнику должен быть вида @start bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch, это значит что экзешник доолжен лежать в папке bins. Проверь правильность пути открыв батник с помощью блокнота
Naruto
03.04.2014, 04:55
Egorich___, все так
l3kar
03.04.2014, 05:15
Цитата(Egorich___ @ 03.04.2014, 06:29)
Цитата(Naruto @ 03.04.2014, 05:22)
Хмм тогда у меня выдает ошибку, когда я пытаюсь запустить XR_3DA "паралелльная конфигурация неправельна", а если любой из батников - не находят путь к XR_3DA =(
На примере батника la_menu, путь к экзешнику должен быть вида @start bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch, это значит что экзешник доолжен лежать в папке bins. Проверь правильность пути открыв батник с помощью блокнота
Сделали паузу после загрузки игры, а через меню просвечивает имя NPC.
На Кордоне, в деревне новичков, в подвале одного из домов, светильник с лампочкой, ушёл в потолок, хотя должен висеть:
Naruto
03.04.2014, 07:42
l3kar, thanks, I'll try that right away
Mauntew
03.04.2014, 07:44
Ребят, не слышно звуков ходьбы ГГ от 1 лица, помогите.
Zet
03.04.2014, 07:52
Цитата(K.D. @ 02.04.2014, 22:54)
А если саншафты выключить?
Разобрался уже, дело было в плотности травы, на максимальном значении настолько плотная, что аж гигантский зеленый ковер.
Lingvist
03.04.2014, 08:18
Поиграл. Что могу сказать: даже в состоянии сырого билда для меня это высший пилотаж. Отличный дизайн локаций, просто феноменальная работа со звуком, атмосфера выдержана до мелочей. Из минусов, естественно. скриптовые баги (на фабрике 90 процентов бандюганов меня и в упор не видели), крайне низкая оптимизация (на тех же настройках ЗП у меня показывает 30 ФПС, тут же вообще слайдшоу, удалось немного дать пинка под зад с помощью CPU Control - загрузились все 4 ядра, правда, оперативу жрет и не давится - до 5,5 Гб). А так - жду финалки и надеюсь, что косяки с оптимизацией исправят.
aka_sektor
03.04.2014, 08:33
Кто-нибудь смог этот ящик расхреначить: ?
В менюхе, вроде динамическая музыка врублена:
А в игре нифига нет её во время боя.
dPlayer
03.04.2014, 08:34
Цитата(Freack @ 02.04.2014, 18:45)
Явно сборки нужны доработки, ночью на нии агропроме всех военных ножом вырезал
НПС вообще не видят, что их вырезают ножом, поэтому ты мог сделать это и днём, прям на виду у других НПС
Freack
03.04.2014, 08:36
И еще не убивайте любых торговцев иначе каюк сейву)))
dPlayer
03.04.2014, 08:38
При НИ или загрузке сейва так: Пропадает после изменения любой настройки текстур.
Капитошка
03.04.2014, 08:40
Цитата(Lingvist @ 03.04.2014, 09:18)
Отличный дизайн локаций
Да, ребята из ГСЦ хорошо постарались. А вот почему никто из дезовейв не поработал над деталями не понятно. В коморке, где мы очухиваемся работает телевизор к которому не ведут провода И опять же если есть телевизор, то почему нет нормальных лампочек, а стоят лампадки. Чудеса да и только. С удовольствием вспоминаю проработку мелочей в Спектрум Проджект
aka_sektor
03.04.2014, 08:43
Цитата(dPlayer @ 03.04.2014, 08:38)
При НИ или загрузке сейва так: Пропадает после изменения любой настройки текстур.
Круто!
Цитата(Капитошка @ 03.04.2014, 08:40)
В коморке, где мы очухиваемся работает телевизор к которому не ведут провода
В LA много чего есть, к чему конкретно можно придраться. Считай, что это портавный ящик.
Из косяков: - У MP5 и АК-74 запаздывают звуки перезарядки - У АК-74 - анимация доставания неправильная. Ощущение будто на ремне висит.
syndagent
03.04.2014, 08:45
Загруженность одного ядра пропала сама собой, возможно зависит от погоды.
Цитата(dPlayer @ 03.04.2014, 14:38)
При НИ или загрузке сейва так: Пропадает после изменения любой настройки текстур.
Может лод текстур фиксированный поставить в radeonpro/nvidia inspector
Egorich___
03.04.2014, 08:51
Цитата(aka_sektor @ 03.04.2014, 09:33)
Кто-нибудь смог этот ящик расхреначить: ?
Принципиально в игре все ящики болтами ломаю!
dPlayer
03.04.2014, 08:52
Цитата(syndagent @ 03.04.2014, 10:45)
Может лод текстур фиксированный поставить в radeonpro/nvidia inspector
А мне нравится. Еще с шейдерами пошаманить чуток и вот он селлшейдинг на сталкире!
basist66
03.04.2014, 08:54
ну вот, началось - а почему это не так, и то не сяк. Может, вас обрадовать и сказать, что в этом билде перевод на русский закончится на таком-то уровне? Или проспойлить все сюжетные дела? или одну очевидную читерскую штуковину?
Цитата
Как никак, билд собран из их собственности, уж не знаю, существовали ли у них соглашения с GSC или нет.
Представь себе, существовали.
А отличный дизайн локаций - это не ГСЦ заслуга. Но вам же наплевать...
Капитошка
03.04.2014, 08:56
Цитата(aka_sektor @ 03.04.2014, 09:43)
Считай, что это портавный ящик.
Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать.
aka_sektor
03.04.2014, 08:59
Цитата(Капитошка @ 03.04.2014, 08:56)
Цитата(aka_sektor @ 03.04.2014, 09:43)
Считай, что это портавный ящик.
Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать.
Вообще претензии в данным момент неуместны: это ж не финалка. Вот когда финалка будет, тогда можешь от души гнать на разработчиков... если посмеешь.
Капитошка
03.04.2014, 09:02
Цитата(basist66 @ 03.04.2014, 09:54)
Представь себе, существовали.
А отличный дизайн локаций - это не ГСЦ заслуга. Но вам же наплевать...
А вы их видели?
Да, да. Бар-Росток с однотипными деревьями-мачтами просто шедевр дизайна И вы можете сколько угодно негодовать, но 90% дизайна локации это то, что сделали в своё время в ГСЦ.
Цитата(aka_sektor @ 03.04.2014, 09:59)
Вообще претензии в данным момент неуместны: это ж не финалка. Вот когда финалка будет, тогда можешь от души гнать на разработчиков... если посмеешь.
Не надо говорить глупости. Если за 5 лет это не смогли сделать, то это не потому что хотели доделать в последний момент. Интересно что мне помешает? И не гнать, как вы выразились, а аргументированно критиковать.
dPlayer
03.04.2014, 09:03
Цитата(Капитошка @ 03.04.2014, 10:56)
Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать.
Ну давай, покажи нам любой другой проект мирового уровня в жанре "опен ворлд фпс" в котором все розеточки имеют свои провода вплоть до электростанции. Мб оригинальный сталкер? Херню товарищи городите, ну не подключен этот телик к сети, так как не подключены в сеть почти все телики в оригинальном сталке. У солдат на блокпосту, например. Косяки карт вполне на уровне косячности самого сталкера и не выбиваются из него, как не выбиваются из общего уровня кривые модели с кривой анимацией.
aka_sektor
03.04.2014, 09:06
Цитата(Капитошка @ 03.04.2014, 09:02)
Интересно что мне помешает? И не гнать, как вы выразились, а аргументированно критиковать.
Хотя бы то, что тех. поддержки всё равно не будет по этому билду от них. А по финалке - да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.