[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#81
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.04.2014, 07:24
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Хотели, как лучше, а получилось как всегда:
Сделали паузу после загрузки игры, а через меню просвечивает имя NPC. На Кордоне, в деревне новичков, в подвале одного из домов, светильник с лампочкой, ушёл в потолок, хотя должен висеть: -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 07:42
Сообщение
#83
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
l3kar, thanks, I'll try that right away
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 07:44
Сообщение
#84
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Ребят, не слышно звуков ходьбы ГГ от 1 лица, помогите.
|
 
|
|
03.04.2014, 07:52
Сообщение
#85
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А если саншафты выключить? Разобрался уже, дело было в плотности травы, на максимальном значении настолько плотная, что аж гигантский зеленый ковер. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
03.04.2014, 08:18
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Поиграл. Что могу сказать: даже в состоянии сырого билда для меня это высший пилотаж. Отличный дизайн локаций, просто феноменальная работа со звуком, атмосфера выдержана до мелочей.
Из минусов, естественно. скриптовые баги (на фабрике 90 процентов бандюганов меня и в упор не видели), крайне низкая оптимизация (на тех же настройках ЗП у меня показывает 30 ФПС, тут же вообще слайдшоу, удалось немного дать пинка под зад с помощью CPU Control - загрузились все 4 ядра, правда, оперативу жрет и не давится - до 5,5 Гб). А так - жду финалки и надеюсь, что косяки с оптимизацией исправят. |
 
|
|
03.04.2014, 08:33
Сообщение
#87
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто-нибудь смог этот ящик расхреначить:
? В менюхе, вроде динамическая музыка врублена: А в игре нифига нет её во время боя. -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 08:34
Сообщение
#88
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:36
Сообщение
#89
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
И еще не убивайте любых торговцев иначе каюк сейву)))
|
 
|
|
03.04.2014, 08:38
Сообщение
#90
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:40
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Отличный дизайн локаций Да, ребята из ГСЦ хорошо постарались. А вот почему никто из дезовейв не поработал над деталями не понятно. В коморке, где мы очухиваемся работает телевизор к которому не ведут провода И опять же если есть телевизор, то почему нет нормальных лампочек, а стоят лампадки. Чудеса да и только. С удовольствием вспоминаю проработку мелочей в Спектрум Проджект -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.04.2014, 08:43
Сообщение
#92
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Круто! В коморке, где мы очухиваемся работает телевизор к которому не ведут провода В LA много чего есть, к чему конкретно можно придраться. Считай, что это портавный ящик. Из косяков: - У MP5 и АК-74 запаздывают звуки перезарядки - У АК-74 - анимация доставания неправильная. Ощущение будто на ремне висит. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.04.2014, 08:47 -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 08:45
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:51
Сообщение
#94
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Принципиально в игре все ящики болтами ломаю! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.04.2014, 08:52
Сообщение
#95
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:54
Сообщение
#96
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 02.04.2014 |
ну вот, началось - а почему это не так, и то не сяк. Может, вас обрадовать и сказать, что в этом билде перевод на русский закончится на таком-то уровне? Или проспойлить все сюжетные дела? или одну очевидную читерскую штуковину?
Цитата Как никак, билд собран из их собственности, уж не знаю, существовали ли у них соглашения с GSC или нет. Представь себе, существовали.А отличный дизайн локаций - это не ГСЦ заслуга. Но вам же наплевать... |
 
|
|
03.04.2014, 08:56
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Считай, что это портавный ящик. Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать. Сообщение отредактировал Капитошка - 03.04.2014, 08:57 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.04.2014, 08:59
Сообщение
#98
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Считай, что это портавный ящик. Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать. Вообще претензии в данным момент неуместны: это ж не финалка. Вот когда финалка будет, тогда можешь от души гнать на разработчиков... если посмеешь. -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 09:02
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Представь себе, существовали. А отличный дизайн локаций - это не ГСЦ заслуга. Но вам же наплевать... А вы их видели? Да, да. Бар-Росток с однотипными деревьями-мачтами просто шедевр дизайна И вы можете сколько угодно негодовать, но 90% дизайна локации это то, что сделали в своё время в ГСЦ. Вообще претензии в данным момент неуместны: это ж не финалка. Вот когда финалка будет, тогда можешь от души гнать на разработчиков... если посмеешь. Не надо говорить глупости. Если за 5 лет это не смогли сделать, то это не потому что хотели доделать в последний момент. Интересно что мне помешает? И не гнать, как вы выразились, а аргументированно критиковать. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.04.2014, 09:03
Сообщение
#100
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать. Ну давай, покажи нам любой другой проект мирового уровня в жанре "опен ворлд фпс" в котором все розеточки имеют свои провода вплоть до электростанции. Мб оригинальный сталкер? Херню товарищи городите, ну не подключен этот телик к сети, так как не подключены в сеть почти все телики в оригинальном сталке. У солдат на блокпосту, например. Косяки карт вполне на уровне косячности самого сталкера и не выбиваются из него, как не выбиваются из общего уровня кривые модели с кривой анимацией. Сообщение отредактировал dPlayer - 03.04.2014, 09:06 |
 
|
|
03.04.2014, 09:06
Сообщение
#101
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересно что мне помешает? И не гнать, как вы выразились, а аргументированно критиковать. Хотя бы то, что тех. поддержки всё равно не будет по этому билду от них. А по финалке - да. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:00 |