Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Finee
Так а мне кто объяснит, почему во фриплее в баре два Петренко.
stratosultra
запасной tongue.gif Одно убей, если хочешь.
DanielMiller
прошел x2, после всего появился на... птички поют и все такое... а дальше то что? что делать?

Я видел на скринах LA зимние пейзажи.. Где все это?


Дело в том, что я не мог попасть в X2 прямо с генераторов, иначе вылетало. И с чаэс не мог и с припяти (через jump_to_level) только сейв сделанный на средине прохождения сработал с jump_to_level, в итоге я прошел x2 - но что дальше делать и куда идти? или это конец?

В общем есть две локи la13_generators и la21_generators_2 - в итоге появляешья на вторих, копия первых, но идти некуда...
Krez2007
Цитата(DanielMiller @ 12.04.2014, 14:06) *
Так что по лаборатории х-2 на радаре? у кого-то было такое?

Было стабильное зависание картинки, только когда атаковали крысы.

Цитата(DanielMiller @ 12.04.2014, 16:39) *
в итоге я прошел x2 - но что дальше делать и куда идти? или это конец?

В той комнате х2, где финальное отключение генераторов, заходишь в телепорт(у входной двери комнаты)..выбросит на Генераторах у входа в х2..дальше появиться следующий квест..
DanielMiller
Цитата(Krez2007 @ 12.04.2014, 16:53) *
В той комнате х2, где финальное отключение генераторов, заходишь в телепорт(у входной двери комнаты)..выбросит на Генераторах у входа в х2..дальше появиться следующий квест..


Скинь сейв плз когда выбросит у входа в ....
Finee
Цитата(stratosultra @ 12.04.2014, 15:28) *
запасной tongue.gif Одно убей, если хочешь.

Ага, если бы оружие в Баре доставалось
VeryGooDiS
И опять вопрос к знатокам - на ЧАЭС в квесте по помощи военным нужно убить мутантов(отбиться), убили всех, но все равно весит квест - как фиксануть? sad.gif
VeryGooDiS
ок, раз я не услышал ответ по 1му вопросу, сразу 2й - после ролика с кучей ученных сказанно (вроде как) идти на генераторы, как мне туда попасть? (З.Ы. Дверь с которой я пришел - закрыта) z_crazy.gif
Krez2007
Цитата(VeryGooDiS @ 12.04.2014, 23:45) *
на ЧАЭС в квесте по помощи военным нужно убить мутантов(отбиться), убили всех, но все равно весит квест - как фиксануть?


Цитата(VeryGooDiS @ 13.04.2014, 00:51) *
2й - после ролика с кучей ученных сказанно (вроде как) идти на генераторы, как мне туда попасть? (З.Ы. Дверь с которой я пришел - закрыта)

решения
1. Вернёшься назад из Саркофага, иди сразу к лейтенанту Дудаеву, квест на мутантов зачтётся..такая фишка у многих: чтобы сдать этот квест нужно уйти и вернуться на локацию..
2. через консоль "~" команда demo_record 1 тебе в помощь..пройдёшь сквозь дверь, "enter" - "вернёшься на землю", дальше на выход..
VeryGooDiS
ок, в х2 весит квест "Открыть дверь" - как это сделать? где эта открывашка z_crazy.gif я уже обежал всю логу в доль и поперек
Krez2007
Цитата(VeryGooDiS @ 13.04.2014, 01:55) *
ок, в х2 весит квест "Открыть дверь" - как это сделать? где эта открывашка

открывашка
Возле самой двери рычаг и находится, только "использовать" его нужно дважды.

optivankiev
Цитата(sashok1970 @ 12.04.2014, 10:31) *
По ходу этот глюк не у тебя одного и он стабилен, переиграй с предыдущегоо сохранения или как вариант загрузись с чужого сейва. Кстати после какой сдачи доков у тебя этот затык?


Доки с Х-18.
Самый первый квест от Греха.
vinnter2012
Всем привет!!!Ребята...Может есть у кого нибудь перевод данного билда полностью на русском языке я имею в виду диалоги и задания в ПДА?
может кто для себя извоял таковое? или все таки ждать релиза?
satis
Вылетает , когда после поездки на машине , в шахте по голове бьют
Expression : _valid( bi.mTransform )
Function : CKinematics::CLBone
File : .\SkeletonRigid.cpp
Line : 157
Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower
Naardya
After completing darkvalley/X18...
from forest to bar_rostok (v4.2):
LOG
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lq_1
$ LA_DBG:[643979] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1)
* MEMORY USAGE: 465509 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:05413756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166
0023:05413953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289
0023:04FBFB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136
0023:0542DCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186
0023:053B92F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958
0023:0536219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522


from garbage level_changer to bar_rostok at pseudodog gulag (v4.2):
LOG
* MEMORY USAGE: 381776 K
* End of synchronization A[1] R[1]
~ demo_record 1
$ LA_DBG:[77156] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1)
stack trace:

0023:053C3756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166
0023:053C3953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289
0023:04F6FB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136
0023:053DDCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186
0023:053692F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958
0023:0531219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522


from garbage level_changer to bar_rostok at pseudodog gulag (downgraded to v3):
LOG
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader deffer_base_aref_steep_d-hq
* MEMORY USAGE: 375561 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[164170] xr_gulag:ros_bar_pseudo_dogs:changeCasualities(0, 1)
compiling shader model_env_lq_2
ahtung !!! [17224]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [8035]
stack trace:

0023:052ED7B4 xrGame.dll, CInventory::DropItem(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 268
0023:054309BE xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 81
0023:053266A2 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 368
0023:053272A1 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 426
0023:05327501 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 492
0023:049A8CA8 xrRender_R2.dll, std::vector<fastdelegate::FastDelegate0<void>,xalloc<fastdelegate::FastDelegate0<void> > >::_Insert_n(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 8\vc\include\vector, 1206
0023:10003BB5 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 65
0023:10003D1E xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 104
0023:0048C60E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\pure.h, 79
0023:0048C314 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 413
0023:0048BA04 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 266
0023:0048B96A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 225
0023:0048B904 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 218
0023:0041133E XR_3DA.exe, Startup(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 275
0023:00412E00 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 692
0023:00412F87 XR_3DA.exe, WinMain(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 752
0023:004D5E5D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 589
0023:771E3677 kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77D99D72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77D99D45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
kokabobs
Всем привет!) Скачал сей адон, все очень и очень нравится! Действительно чувствуется тот самый сталкер, которого ждали в 2006- 2007 годах!
Но у меня возникли некоторые затруднения в прохождении... на свалке есть сценка когда 3 отморозка грабят одиночку. Прошел этот момент, ничего не обычного. Но! Когда шел из Темной долины в бар (опять же через свалку) иду мимо того же места смотрю опять эти же 4-ро подошел поближе как только крикнул одиночка сразу же вылет...( Вот код :


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...eta 20.02.2014\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\lost alfa\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 20.02.2014\bins\xrCore.dll" at 0023:1001C8F5, xrDebug::backend()+165 byte(s) in "c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp", line 297

И не понятно, почему опять они появились, вернее реснулись... Пытался стрелять по бандитам как только пуля долетает до первого, опять же вылет.... Приходится обходить сие место за тридевять земель.) Помогите если кто то знает в чем дело! )

И ещё очень странно, у меня не слабый ноутбук, Call of pripyat идет на всем самом максимальном, а тут приходится отключать тень от солнца, чтобы небыло размывов при повороте камеры и подтормаживаний.... Может кто подскажет что-то... а то не очень приятно играть без теней)


Fedan
Цитата(kokabobs @ 14.04.2014, 16:39) *
Всем привет!) Скачал сей адон, все очень и очень нравится! Действительно чувствуется тот самый сталкер, которого ждали в 2006- 2007 годах!
Но у меня возникли некоторые затруднения в прохождении... на свалке есть сценка когда 3 отморозка грабят одиночку. Прошел этот момент, ничего не обычного. Но! Когда шел из Темной долины в бар (опять же через свалку) иду мимо того же места смотрю опять эти же 4-ро подошел поближе как только крикнул одиночка сразу же вылет...( Вот код :


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...eta 20.02.2014\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\lost alfa\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 20.02.2014\bins\xrCore.dll" at 0023:1001C8F5, xrDebug::backend()+165 byte(s) in "c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp", line 297

И не понятно, почему опять они появились, вернее реснулись... Пытался стрелять по бандитам как только пуля долетает до первого, опять же вылет.... Приходится обходить сие место за тридевять земель.) Помогите если кто то знает в чем дело! )

И ещё очень странно, у меня не слабый ноутбук, Call of pripyat идет на всем самом максимальном, а тут приходится отключать тень от солнца, чтобы небыло размывов при повороте камеры и подтормаживаний.... Может кто подскажет что-то... а то не очень приятно играть без теней)


1) Только обходить.
2) Попробуй уменьшить плотность травы.
sergy172
Цитата(kokabobs @ 14.04.2014, 16:39) *
чтобы небыло размывов

Отключи размытие в движении.

Она к тому же просаживает фпс.
игорьман
такая проблема, сейф Борова не открывается, код ввожу, и никакие кнопки (open, reset, выход) не реагируют, фикс ставил, не помогло
nokian7777
Цитата(sergy172 @ 14.04.2014, 17:24) *
Отключи размытие в движении.

Вроде в настройках игры я не видел такого параметра...он реально влияет на фпс?

Цитата(Fedan @ 14.04.2014, 16:49) *
2) Попробуй уменьшить плотность травы

Это конечно немало важно, но исходя из личных замеров, могу сказать что больше всего жрёт фпс, тень от солнца)
RusStarik
Цитата(nokian7777 @ 14.04.2014, 17:52) *
Это конечно немало важно, но исходя из личных замеров, могу сказать что больше всего жрёт фпс, тень от солнца)
Тень от травы поболее жрёт, а когда травы 500 кустов на квадратный сантиметр... Вообще, зачем они СТОЛЬКО травы напихали? Если на максимум выставить то это, ладно там систему адово грузит, но ещё ж до мерзости неправдоподобно выглядит. Ладно бы разной длинны сделали, а так оно как второй слой тарейна выглядит, или жутко подвижная грязь. z_crazy.gif
Finee
Раньше, не обращал внимание на другой транспорт, ну писали, что красный автобус качается, оказывается нет, весь транспорт качается. Да еще и камни тоже от ветра качаются, в некоторых местах, Меченый у меня через деревья пробегает, зато в некоторые кусты даже пройти не может, как будто перед ним стена.
AKMC47U


после начала повторного прохождения совершенно пропала трава на локациях. освещение полное динамическое, плотность травы выставлена ближе к максимуму. у кого-н было такое? и как решить?
optivankiev
Короче у меня опять проблемы.

Сдал квест сахарову по ремонту КПК.
Пошел поговорить с Петренко.
Подхожу к нему поговорить, а надпись не появляется, тыкай не тыкай на него, говорить не получается.
Решил выйти с локи и зайти на нее обратно.
Та же хня, говорить с Петренко не могу.

Что делать?
RatDesert
После возвращение с завода росток с квестом о вступлении в долг и документами с секретной лабы
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : .\patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[country_blockpost_patrol_leader_walk], point on path [name04],object [bcr_military_patrol_leader]
Mauntew
Цитата(AKMC47U @ 15.04.2014, 21:10) *


после начала повторного прохождения совершенно пропала трава на локациях. освещение полное динамическое, плотность травы выставлена ближе к максимуму. у кого-н было такое? и как решить?

У меня было. Потом я ковырялся в настройках, смотрел что и как лучше выставить, трава появилась.
vinnter2012
Цитата(optivankiev @ 16.04.2014, 00:02) *
Короче у меня опять проблемы.

Сдал квест сахарову по ремонту КПК.
Пошел поговорить с Петренко.
Подхожу к нему поговорить, а надпись не появляется, тыкай не тыкай на него, говорить не получается.
Решил выйти с локи и зайти на нее обратно.
Та же хня, говорить с Петренко не могу.

Что делать?


http://www.gameru.net/forum/index.php?show...55391&st=20 пост 33
uraltab
Не работает кнопка апгрейда и выхода, из меню ремонтников. Кнопка подсвечивается но не нажимается.
Micherisu
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.
vinnter2012
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:33) *
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

дверь какую то нашел но это не она а просто комната с хабаром а где тогда нужная дверь?

Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:51) *
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:33) *
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

дверь какую то нашел но это не она а просто комната с хабаром а где тогда нужная дверь?

вопрос снят все нашел
Привет, Андрей
Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:07) *
выйди из бункера и нажми интер
Нажал, по телеку ничего о прохождении нет laugh.gif
D00mbringer
Очень лениво смотреть всю тему реально ли прикрутить механику "батарейки от фонарика" к детектору аномалий?
nik1967
Цитата(Злой Брадобрей @ 05.04.2014, 19:26) *
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]

помогите пожалуйста, вылет происходит когда задание по пда с убитых кровососами долговцев на ростке сдаю.

Кто как это задание прошёл? Или только я, да ещё пара счастливчиков с таким вылетом? У остальных всё ок?
ko4nnn
Хочу задать технический вопрос относительно игры и её производительности. Имею на сегодняшний день средней мощности ноутбук. Кор i-5 (2,5 Ггц), 4 гб ддр3 (~1300), и видеокарту AMD среднего класса из 6ххх (6760) серии с 2мя гб на борту. ОС Windows 7. Наблюдаю очень не стабильную картинку с производительностью и с распределением нагрузки на ядра. На игру это влияет так, что в одном и том же месте на полном динамическом игра может тормозить, а может быть вполне играбельной. Особенно интересно, что с саншафтом (лучи света) на рассвете и закате игра падает в производительности, а днём всё гладко при том же наличии саншафта (визуально заметно). Делаю выводы из того что пробовал его отключать и через опции и через конфиги погоды. Интересно знать проблема ли это в железе или же в движке. Хотя удивительно что X-Ray научили задействовать многоядерность. Вся детализация на среднем, кроме текстур, амбиента, саншафта и дальности видимости.
Red_Virus
Цитата(nik1967 @ 16.04.2014, 18:22) *
Цитата(Злой Брадобрей @ 05.04.2014, 19:26) *
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]

помогите пожалуйста, вылет происходит когда задание по пда с убитых кровососами долговцев на ростке сдаю.

Кто как это задание прошёл? Или только я, да ещё пара счастливчиков с таким вылетом? У остальных всё ок?


Вот, с этим пройдешь - http://rghost.ru/54287371
tehnokit
Цитата(Red_Virus @ 17.04.2014, 08:36) *
Цитата(nik1967 @ 16.04.2014, 18:22) *
Цитата(Злой Брадобрей @ 05.04.2014, 19:26) *
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]

помогите пожалуйста, вылет происходит когда задание по пда с убитых кровососами долговцев на ростке сдаю.

Кто как это задание прошёл? Или только я, да ещё пара счастливчиков с таким вылетом? У остальных всё ок?


Вот, с этим пройдешь - http://rghost.ru/54287371

Залейте в шапку пожалуйста, а то постоянно спрашивают
на арену ходил кто? у меня псевдопес там не спавнится, пустая клетка
nik1967
Red_Virus, спасибо тебе добрый человек! Я уже тоже понял, что дело в логике, но не разобрался, как поправить. Жаль, сообщений мало - не могу репу поднять.
uraltab
Я извиняюсь за повтор: Не работает кнопка апгрейда и выхода, из меню ремонтников. Кнопка подсвечивается, но не нажимается.
Fedan
Цитата(uraltab @ 17.04.2014, 22:50) *
Я извиняюсь за повтор: Не работает кнопка апгрейда и выхода, из меню ремонтников. Кнопка подсвечивается, но не нажимается.

У меня всё работает.
А ты патчи ставил, у какого ремонтника не работает?

Zulbek
Вылетает в мертвом городе без лога после освобождения из плена и при сохранении. С чем может быть связан вылет ? как исправить?
sergy172
При замене конфига погоды.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : .\Xr_ini.cpp
[error]Line : 347
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'default_clear_00_00'

Что ему в этой секции может не нравиться?

Vincent Vega, ты ж наверняка его тоже ловил?
sergy172
По всем строчкам совпадает.
sergy172
Нашел несовпадение.
Почему то требуется именно "00_00" и не как иначе. Видимо где то ещё прописано.
-Ivan-
На уровне "Деревня" при посещении насосной включается катсцена где ГГ разговаривает по рации и ему говорят идти к церкви. После чего все намертво застывает без продолжения действий. Что нужно сделать чтоб обрулить этот косяк.

З.Ы. Вопрос снимается с повестки дня, оказывается нужно было держаться правой стенки в коридоре и при этом не идти а бежать.
Fedan
Цитата(sergy172 @ 19.04.2014, 04:50) *
Нашел несовпадение.
Почему то требуется именно "00_00" и не как иначе. Видимо где то ещё прописано.

Может динамические конфиги? Через скрипты или двиг. ..tostring(++Number)..
Fedan
Заметил тройной шейп вокруг себя (точнее границы), ходишь и вокруг муйня, это не тот сталкер. scooby_02.gif vava.gif treaten.gif search.gif sad1.gif new_russian.gif hi.gif focus.gif beee.gif no.gif
Ramen
Заметил, что броню, надетую на ГГ, Петренко может ремонтировать неоднократно, каждый раз берёт деньги, а броня не починена.
Чтобы этого избежать, нужно ремонтировать снятую броню.

Вопрос: неизвестно каким макаром выключился худ (возможно, после демо_рекорд). Виден _только_ кружок прицела, клавиши + и - влияют только на него, остальной худ не появляется.
В настройках выставлено, чтобы был. Демо_рекорд опять включал-выключал. Перезагружал игру.
Посоветуйте, как вернуть.
uraltab
Цитата(Fedan @ 18.04.2014, 00:54) *
Цитата(uraltab @ 17.04.2014, 22:50) *
Я извиняюсь за повтор: Не работает кнопка апгрейда и выхода, из меню ремонтников. Кнопка подсвечивается, но не нажимается.

У меня всё работает.
А ты патчи ставил, у какого ремонтника не работает?

Разобрался, оказывается как и с сейфом, нужно поменять разрешение экрана в меню.
Еще вопрос как ремонтировать снайперский Абакан? Ремонтники даже не видят его, а ремнабор не ремонтирует его.
Pr_Nimnul
Цитата(uraltab @ 20.04.2014, 17:05) *
Еще вопрос как ремонтировать снайперский Абакан? Ремонтники даже не видят его, а ремнабор не ремонтирует его.

Похоже никак - уникальное оружие ремонтники вообще не воспринимают. Находил уникальные спас12 и какой то пистолет - та же самая история.
-Ivan-
Появилась заплатка на экзоскелет или все ждут 26 апреля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.