Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
babnik2003
Стабильный вылет при переходе с Мёртвого города на арм склады по квесту болотного доктора

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
Function : CWeapon::net_Spawn
File : .\Weapon.cpp
Line : 500
Description : [Sig 500] ammo type [1] ammo type size [1]
Капитошка
Цитата(Scav @ 06.04.2014, 23:47) *
в папке с левелом не хватает трех разрушаемых моделей. Открой gamedata\levels\la17_outskirts\meshes, скопируй три любых модели и переименуй копии в brkbl#758, 759 и 760.

Суперский совет, а то что эти объекты будут висеть в непонятных местах никого не смущает? laugh.gif
Goodween39
Камрады, где в опциях игры отключить ноги ? Охота звук шагов слышать и тень видеть... smile.gif Ничего похожего на "ноги" или "legs" в опциях не нашёл... sad.gif
Ткните пальцем, плиз... wink.gif
Modera
Goodween39, во вкладке "Игра" в опциях посмотри получше.
Goodween39
Modera, ???

Сложно пальцем показать ? wink.gif
Loki
Goodween39,
Modera
А у него нет этого biggrin.gif

Попробуй в консоли g_actor_body 0
Bonus
Нпрод! А нивушка-то "однозаправочная"! Решил в кой-то веки заправить - так она канистры поглощает, а на уровне топлива пусто!!! И не заводится((

Блин, даже с толкача не хочет, зараза))
Goodween39
Цитата(Modera @ 07.04.2014, 11:22) *
Попробуй в консоли g_actor_body 0

Великолепно !! Спасибо(!), сработало !! smile.gif
А не подскажете, где искать третий(?) ПДА для Жолта, а то я не понял, что он по радио мне трындел... cool.gif
Привет, Андрей
Bonus, А ты кривым стартером пробовал? laugh.gif
MrObs
А таких в ЛА нету ? --->>
А то мож кто приручает, как Болотный Доктор пса, да в аренду сдаёт на подобный случай. В Нивушку запряг, и до нужного места домчался, раз уж не заправляется негодная. laugh.gif

Сорри за оффтоп.
Bonus
MrObs Ага, сразу же вспоминается картинка, уж не знаю чья "Чукча шаристый пацан" - тачка со сталкером, а в упряжке кабаны)))
MrObs
Bonus, это точно, в ЗОНЕ много кого можно запрячь, была бы сноровка да желание. laugh.gif
Goodween39
Вопрос снят.
При нажатии на противогаз - "использовать", он тупо исчезает из инвентаря, и толку от него никакого!!! Как быть?
MrObs
Цитата(Goodween39 @ 07.04.2014, 12:09) *
Помогите лучше, если знаете, с моим вопросом...

Goodween39, я б с удовольствием, но я ЛА не ставил, и в неё не погружался.) Релиза ждёмссс.)
Bonus
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...5357, oct 5 2013\gamedata\scripts\pcpasswdbox.script:194: attempt to index a nil value

Попытка выйти из компа посредством кнопки "ESC". О ирония))

Кстааати, а миссиии с охотником в баре и с должанином его абаканом не будет? А то после х-18 захожу в бар, а там охранники-должане мертвы, и должанин в баре тоже, охотник вообще раненый орёт.

А после х-18 бежим по квесту Велеса? В баре ничего не нужно сделать-поговорить?

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : .\Xr_ini.cpp
Line : 357
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_vel in [g36_upg_b22]

Попытка установить улучшение "гранатомёт" для г36
Goodween39
Цитата(MrObs @ 07.04.2014, 12:16) *
но я ЛА не ставил, и в неё не погружался.) Релиза ждёмссс.)

Тогда - какого художника здесь ищешь? )))
Разобрался с противогазом. Он не исчезает, просто он "не совсем" новый и целый. Пришлось купить другой и всё срослось.
habld
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\stolkir\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)


Когда прохожу тут - вылетает с данным логом, нид хелп
Modera
habld, ставь мой фикс
http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
schkiper
люди что делать после нападения на бар петренко молчит засранец никакой реакции может есть чем исправить
DanielMiller
SkyLoader, да и все остальные - ребят, это новая аномалия такая? Колышущийся транспорт smile.gif



Сперва не замечал, после перезагрузки, не исчезло... Притом не весь транспорт колышется...

п.с. мне кстати анимация от 3-тьего лица, без оружия, напоминают таковую в Assassin's creed (не помню в какой части)
Goodween39
Где взять перевод диалогов ? С Сахаровым, например ?
Vincent Vega
sergy172,
Короче не смотри ты на эти говно-скрины, наживешь себе головную боль. С графоном дела обстоят так:
В шейдерах есть такая фишка, как уменьшение насыщенности цветов(видимо перекочевала из шейдерпака от cjayho), когда нет солнца либо солнце слабенькое и светит, скажем сквозь облака. Картинка может быть чуть-ли ни черно-белой во время грозы например, и насыщается когда выходит солнце, чем ярче направленный свет, тем сочнее картинка. Ты запаришься отличать, где, когда и как выглядит трава с террейном и какого вообще цвета "вон то" здание. Освещение практически всегда будет выглядеть как-то по разному, в общем-то, как и в жизни.
На r1 у меня гоняет weather_default классический. Красиво smile.gif жаль компиляция карт не позволяет играть на статике. Только под этот конфиг и только на r1 удалось впихнуть свою погоду, на р2 вообще не получается.


habld
Modera, Во, уважаю, братишка
Vincent Vega
А еще круто сделали свет от костров, как на r1 в билдах, красный такой рассяенный теплый свет. За это отдельное спасибо. Потому-как даже "динозавры" моддинга никогда не обращали на такие вещи внимания.
dPlayer
DanielMiller, обсуждали же уже. Дохрена траспорта колышется, все красныеавтобусы, например.
habld
Вкладку "Умения" skills можно как нибудь разблокировать?
Rolan96
dPlayer, да и не только транспорт. Тут лучше под спойлер, наверное...
Под кордоном есть тунели, в этих нулях есть небольшая коробочная застава, на ней статические трупы лежат, один из них тоже колышется, как деревья и автобусы.
А вообще сборка стабильная. Прошел по сюжету до момента, когда Бармен монолитовцев мочить посылает в тёмную долину, и не словил ни одного вылета и бага, правда npc иногда тупили, но это и в оригинале было. Часа четыре поиграл, на другие локации пока не телепортировался, толи интерес уже пропал, толи просто впечатление не хочу портить, хз.
4 из 5, для билда очень мощно!
-Ivan-
Постоянные вылеты при попытке сохранится. Есть какое нибудь решение этой проблемы?
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 07.04.2014, 08:12) *
Цитата(aka_sektor @ 06.04.2014, 21:06) *
Цитата(chriotmao @ 06.04.2014, 20:02) *
В диалогах не секу. Что делать то? sad.gif

Как это? Разве не ты соавтор Old Story?

В Old Story я занимался только графикой, локациями и текстурами. Сюжет делал Ctarley

Эвона как...
Бывает.
Blodyrus
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили? То есть у меня сейчас ИИ не работает вообще. Чтобы я не делал. Могу у вояк под носом крутиться - пофигу. Что делать? Или это норма и все само решится?
dPlayer
Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 16:36) *
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили?

Они тут вообще неадекватные. ИИ отсуттвует на 90%

Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 17:36) *
Или это норма и все само решится?

Ага, "само заживет"
habld
При выполнении квестов, например у группировки Долг, отношение совершенно не меняется, как было 250 так и осталось, это нормально?
Blodyrus
Цитата(dPlayer @ 07.04.2014, 16:38) *
Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 16:36) *
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили?

Они тут вообще неадекватные. ИИ отсуттвует на 90%

Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 17:36) *
Или это норма и все само решится?

Ага, "само заживет"

Писец. Бесит уже. А при выходе из локации не меняется ситуация? Может фикс есть какой?
Goodween39
При попытке отремонтировать долговский костюм рем-набором :
Код
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 308
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_icon_equipment_dol_upg_a2'


dPlayer
Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 17:42) *
А при выходе из локации не меняется ситуация? Может фикс есть какой?

Не меняется, я вообще все локации посетил через жимп_ту_левел. В баре вырезал половину НПС на глазах других ножиком и ничего.
VeryGooDiS
Иду по локации Деревня, начинается выброс (явно скриптовый) мой ГГ падает и ничего не происходит - что делать? Как решить проблему?
dPlayer
Цитата(VeryGooDiS @ 07.04.2014, 17:35) *
что делать? Как решить проблему?

Лежать до фикса или офф релиза laugh.gif laugh.gif laugh.gif
VeryGooDiS
ну тогда это вообще печально, я же видел что некоторые и по х16 бегали, как быть то?
Freack
Цитата(habld @ 07.04.2014, 19:54) *
Вкладку "Умения" skills можно как нибудь разблокировать?

кода нет, только части)))

Цитата(VeryGooDiS @ 07.04.2014, 22:50) *
ну тогда это вообще печально, я же видел что некоторые и по х16 бегали, как быть то?

бегали в качестве посмотреть что там, а так только х18
VeryGooDiS
ясно sad.gif ГГ ВП значит....
Кстати на радаре дикие баги с пси полем хотя есть шлем dry.gif
DanielMiller
Однако очень красивое окружение в L.A. (при максимальных настройках и правильной яркости, конечно)



Scav
Кто-нибудь дошел до X18? У меня вылет при загрузки локации. А ведь практически финал уже, по идее crutch.gif
Alexoid
Товарищи, решительно ничего не могу понять.

Сыпется на любом рендере как только Сидорович прекращает говорить и появляется возможность открыть текстовый диалог.
Тут тот момент лога, на который я грешу.

Лог1
$ LA_DBG:[136657] Event`s Error! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] Error! Broken event:(1) Event='actor_task'
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[136657] [error]From: gamedata\scripts\la_framework.script in function '<unknown>' (287)
$ LA_DBG:[136657] [error]Line: 292
$ LA_DBG:[136657] [error]Description: la_framework: Broken events: [1]
$ LA_DBG:[136657] ABORT:
stack traceback:
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:292: in function <c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:287>
[C]: in function 'sound_object'
c:\la\gamedata\scripts\news_manager.script:101: in main chunk
[C]: ?
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:534: in function 'task_callback'
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:1209: in function 'func'
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger'
c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:319: in function <c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:318>
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136724] Actor_Destroy:[08:19:18]:MemUsage=[26461.977]kB
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
- Destroying level


Тут на всякий случай полный приведенный лог.
Лог2
* Detected CPU: Intel® Pentium® Dual CPU E2160 @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2209.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51072 files cached, 6337Kb memory used.
Init FileSystem 2.633523 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\la\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2544780 K], reserved[16088 K], committed[60508 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9809 K], process heap[1659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\la\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[c:\la\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\la\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Hardware
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 751 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=921
load time=210 ms
* DF24/F4 supported and used [34324644]
* smap pool size is 2048
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
* PCACHE: start for 0...
Script debugger succesfully restarted.
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[0] Initializing: 04/07/14 19:50:05 VidMode=[1280x720]
$ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.028]kB
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2017.365]kB
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
bins\xr_3da.exe -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 91412 K
Кэширование объектов...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 86692 K
Старт...
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Initializing: 04/07/14 19:50:15 VidMode=[1280x720]
$ LA_DBG:[7269] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.028]kB
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005)
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[basic_modules](4):
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[game_modules](19):
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[main_modules](13):
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[ai_modules](8):
$ LA_DBG:[7269] * Module(08/07)= la_ai_watcher <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx>
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[user_modules](1):
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 648 ms
* phase cmem: 85904 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 85904 K
Загрузка игры "Дмитрий_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 17270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27695 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6873]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6885]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10430]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10441]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18869]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18885]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] load_storehouse: size=[11]/[559]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14712.744]kB
$ LA_DBG:[7269] GameTime=[08:04:12] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'c:\la\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (7.344s)
* phase time: 7344 ms
* phase cmem: 136353 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 136401 K
Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 136451 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 136451 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5805 ms
* phase cmem: 223897 K
Загрузка шейдеров...
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 1047 ms
* phase cmem: 228397 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65339 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 16822 verts, 525 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53356 verts, 1667 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28071 verts, 877 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 945549 indices, 1846 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 13600 verts, 159 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 891288 indices, 1740 Kb
* phase time: 1099 ms
* phase cmem: 228705 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 20134 ms
* phase cmem: 234304 K
Загрузка детальных объектов...
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 234359 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\la\gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* Hemisphere loaded...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 234642 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 235037 K
Создание объектов...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 701 ms
* phase cmem: 252868 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1859, 437970 K
* t-report - lmap: 33, 33796 K
* phase time: 15219 ms
* phase cmem: 252868 K
Синхронизация игровых объектов...
* PCACHE: start for 30...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 252868 K
* [win32]: free[1490584 K], reserved[69996 K], committed[1060796 K]
* [ D3D ]: textures[471766 K]
* [x-ray]: crt heap[252868 K], process heap[617717 K], game lua[31594 K], engine lua[195 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16755 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
$ LA_DBG:[59995] Correct_Max_idLevelVertex:=[638943]=>[642577](+3634), Map(19)=[la01_escape] :[Info!]
$ LA_DBG:[59995] Load(actor): Size=[53]=[44+9], game difficulty=[1]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[59995] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[59995] PreSets: Run: MemUsage=[22114.676]kB
$ LA_DBG:[59995] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 08:10:21
$ LA_DBG:[59995] level_weathers:Load: curr=[af_foggy], next=[alpha_r2], change sec=[342.521]=>time=[08:16:04]
$ LA_DBG:[59995] task_manager:PreSets:load:#tasks=[0],size=[16]
$ LA_DBG:[59995] treasure_manager:onLoad:#treasures=[0],size=[20]
$ LA_DBG:[59995] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[1] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[04:49:12] timeEnd[12:59:33:834]
$ LA_DBG:[59995] la_actor_thirst:Reset:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[2] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[06:49:12] timeEnd[14:59:33:834]
$ LA_DBG:[59995] la_actor_hunger:Reset:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[4] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[07:49:12] timeEnd[15:59:33:834]
$ LA_DBG:[59995] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[21:00] timeEnd[22:00] news=[43]
$ LA_DBG:[59995] PreSets: Done: MemUsage=[22823.340]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.437]s
$ LA_DBG:[59995] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lq_1
* MEMORY USAGE: 309516 K
* End of synchronization A[1] R[1]
~ save 3
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[94052] Save(actor): Size=[61]=[52+9], game difficulty=[1]
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[94052] Game_Save:BuildMod=[5357]:[08:14:20]:MemUsage=[26517.117]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[94052] level_weathers:Save: curr=[af_foggy], next=[alpha_r2], change sec=[104.122]=>time=[08:16:04]
$ LA_DBG:[94052] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[94052] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ NetPacket #1 stores 234 objects in 12296b
~ NetPacket #2 stores 556 objects in 12355b
~ NetPacket #3 stores 776 objects in 12335b
~ NetPacket #4 stores 1074 objects in 10628b
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2640 total stored 47614b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27698 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[94052] save_storehouse: size=[11]/[559]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\la\savedgames\3.sav'
$ LA_DBG:[95796] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1049] ~> [attach]
$ LA_DBG:[96700] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0024] item=[guitar_a1039] ~> [attach]
$ LA_DBG:[102321] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[104239] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s
ound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[109230] level_weathers:current transition: [af_foggy]~>[af_foggy_to_alpha_r2_at_08_00] : 08:16:06 ~> 09:00:06
$ LA_DBG:[129673] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart7]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart11]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart4]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_karl_smart2]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart2]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart6]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_karl_smart3]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart10]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart12]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart1]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart2]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart3]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart4]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart6]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[135123] xr_gulag:changeState:gulag=[secret_bloodsucker_terrain]: state=[0] => [2]
$ LA_DBG:[136590] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_sidorovich],on_signal=[animat
ion_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[136657] Event`s Error! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] Error! Broken event:(1) Event='actor_task'
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[136657] [error]From: gamedata\scripts\la_framework.script in function '<unknown>' (287)
$ LA_DBG:[136657] [error]Line: 292
$ LA_DBG:[136657] [error]Description: la_framework: Broken events: [1]
$ LA_DBG:[136657] ABORT:
stack traceback:
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:292: in function <c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:287>
[C]: in function 'sound_object'
c:\la\gamedata\scripts\news_manager.script:101: in main chunk
[C]: ?
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:534: in function 'task_callback'
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:1209: in function 'func'
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger'
c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:319: in function <c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:318>
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136724] Actor_Destroy:[08:19:18]:MemUsage=[26461.977]kB
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
Input: 1
Config-file [c:\la\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 166
* : 58: $null
* : 1: fx\fx_flare0
* : 1: fx\fx_flare1
* : 1: fx\fx_flare2
* : 1: fx\fx_flare3
* : 1: fx\fx_flares_blue_hollow
* : 1: fx\fx_flares_blue_solid
* : 1: fx\fx_flares_gray_ring
* : 1: fx\fx_flares_gray_ring2
* : 1: fx\fx_flares_orange_hollow
* : 1: fx\fx_flares_orange_solid
* : 1: fx\fx_flares_pink_dot
* : 1: fx\fx_flares_pink_haze
* : 1: fx\fx_flares_pink_hollow
* : 1: fx\fx_flares_pink_solid
* : 1: fx\fx_flares_purple_dot
* : 1: fx\fx_flares_purple_haze
* : 1: fx\fx_flares_purple_hollow
* : 1: fx\fx_flares_purple_solid
* : 1: fx\fx_flares_rainbow_blur_half
* : 1: fx\fx_flares_rainbow_ring
* : 1: fx\fx_flares_red_ring
* : 1: fx\fx_flares_sun
* : 1: fx\fx_flares_sun_streaks1
* : 1: fx\fx_gradient
* : 1: fx\fx_gradient1
* : 1: fx\fx_gradient1b
* : 1: fx\fx_gradient_orange
* : 1: fx\fx_lightning
* : 1: fx\fx_moon2
* : 1: fx\fx_moon_halo
* : 1: fx\fx_moon_halo2
* : 1: fx\fx_rain
* : 1: fx\fx_rainsplash1
* : 1: fx\fx_sun
* : 1: fx\fx_sun_fog_2
* : 1: fx\fx_sun_gradient
* : 1: fx\fx_sun_halo
* : 1: fx\fx_sun_morning
* : 1: fx\fx_sun_rise
* : 1: fx\fx_sun_rise_gar
* : 1: fx\fx_sun_rise_on
* : 1: fx\fx_sun_rise_red
* : 1: map\map_la01_escape
* : 1: map\map_la02_garbage
* : 1: map\map_la03_agroprom
* : 1: map\map_la04_darkdolina
* : 1: map\map_la05_bar_rostok
* : 1: map\map_la06_yantar
* : 1: map\map_la07_military
* : 1: map\map_la08_deadcity
* : 1: map\map_la09_swamp
* : 1: map\map_la10_radar
* : 1: map\map_la11_pripyat
* : 1: map\map_la12_stancia
* : 1: map\map_la13_generators
* : 1: map\map_la14_rostok_factory
* : 1: map\map_la15_darkscape
* : 1: map\map_la16_lost_factory
* : 1: map\map_la17_outskirts
* : 1: map\map_la19_country
* : 1: map\map_la20_forgotten
* : 1: map\map_la22_forest
* : 1: pfx\pfx_anomaly_8
* : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01
* : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02
* : 1: ui\cursor
* : 1: ui\ui_ani_cursor
* : 1: ui\ui_bottom_background
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_disk_io
* : 1: ui\ui_font_arial_14_1024
* : 1: ui\ui_font_console_02
* : 1: ui\ui_font_graff_19_1024
* : 1: ui\ui_font_graff_22_1024
* : 1: ui\ui_font_graff_32_1024
* : 1: ui\ui_font_graff_50_1024
* : 1: ui\ui_font_hud_01
* : 1: ui\ui_font_hud_02
* : 1: ui\ui_font_letter_16_1024
* : 1: ui\ui_font_letter_18_1024
* : 1: ui\ui_font_letter_25_1024
* : 1: ui\ui_global_map
* : 1: ui\ui_grid
* : 1: ui\ui_hud
* : 1: ui\ui_hud_hit_mark
* : 1: ui\ui_hud_la_gauge_arrow
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* : 1: ui\ui_inv_belt_w_slots
* : 1: ui\ui_la_hud
* : 1: ui\ui_la_inventory
* : 1: ui\ui_la_inventory3
* : 1: ui\ui_la_talk
* : 1: ui\ui_la_talk3
* : 1: ui\ui_la_trade
* : 1: ui\ui_la_trade3
* : 1: ui\ui_nomap2
* : 1: ui\ui_old_textures
* : 1: ui\ui_pda_anims_01
* : 1: ui\ui_pda_anims_02
* : 1: ui\ui_pda_anims_03
* : 1: ui\ui_pda_anims_04
* : 1: ui\ui_pda_anims_05
* : 1: ui\ui_pda_back_big
* : 1: ui\ui_pda_horizontal_line
* : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_l
* : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_r
* : 1: ui\ui_top_background
* : 1: wm\wm_blood_1
* : 1: wm\wm_blood_1_1
* : 1: wm\wm_blood_1_2
* : 1: wm\wm_blood_1_3
* : 1: wm\wm_blood_2
* : 1: wm\wm_blood_3
* : 1: wm\wm_blood_drop_1
* : 1: wm\wm_blood_drop_2
* : 1: wm\wm_blood_drop_3
* : 1: wm\wm_blood_drop_4
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_1
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_2
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_3
* : 1: wm\wm_bullet_brick_1
* : 1: wm\wm_bullet_brick_2
* : 1: wm\wm_bullet_concrete
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_1
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_2
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_3
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_4
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_5
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_6
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_7
* : 1: wm\wm_bullet_glass01
* : 1: wm\wm_bullet_glass02
* : 1: wm\wm_bullet_glass03
* : 1: wm\wm_bullet_glass04
* : 1: wm\wm_bullet_ground
* : 1: wm\wm_bullet_ground_1
* : 1: wm\wm_bullet_ground_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_1
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_3
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_1
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_3
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_4
* : 1: wm\wm_bullet_wood
* : 1: wm\wm_bullet_wood_1
* : 1: wm\wm_bullet_wood_2
* : 1: wm\wm_bullet_wood_3
* : 1: wm\wm_bullet_wood_4
* : 1: wm\wm_bullet_wood_5
* : 1: wm\wm_bullet_wood_6
* : 1: wm\wm_bullet_wood_7
* : 1: wm\wm_bullet_wood_8
* : 1: wm\wm_bullet_wood_9
* : 1: wm\wm_knife_dead
* : 1: wm\wm_knife_horiz
* : 1: wm\wm_knife_horiz_blood
* : 1: wm\wm_knife_horiz_blood1
* : 1: wm\wm_knife_horiz_metal
* : 1: wm\wm_knife_horiz_ston
* : 1: wm\wm_knife_wood
* : 1: wm\wm_knife_wood1
* : 1: wm\wm_knife_wood2
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 3
* : 30: ecb_fx_generic
* : 16: effects_sun
* : 126: null
* RM_Dump: ps : 5
* : 25: effects_flare_p
* : 5: effects_gradient_p
* : 125: null
* : 1: simple_color
* : 16: stub_default
* RM_Dump: dcl : 3
* RM_Dump: states : 9
* RM_Dump: tex_list : 166
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 172
* RM_Dump: v_elements: 172
* RM_Dump: v_shaders : 172
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 200


Бесит, даже из бункера Сидрыча не вышел еще.
Буду благодарен за помощь.
ОС: Windows XP SP3 32 bit.

DanielMiller

Пардон, перепутал теги.

О.
На Р1 вылез из бункера.
Впрочем, высыпался без лога как только дошел до первого артефакта.
Сменил на том сейве рендер на р2 с мин.настройками, словил такое:

Лог3
FATAL ERROR

[error]exp​ression : W==1
[error]Function : CFileWriter::w
[error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\FS_internal.h
[error]Line : 63
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : Invalid argument

DanielMiller
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26) - решение нашел - SCAV - спасибо, ты лучший http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1450761

Alexoid ну хоть-бы под спойлер кинул
Scav
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:04) *
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26)


Ждать или качать мою кривущую, но хоть какую-то затычку: чпоньк!
+ обновленный фикс Иванцова - теперь, как положено, не говорит по теме раньше встречи гг с Ворониным =) Путь: gamedata\config\misc\gulags\outskirts
overcloker
Цитата(VeryGooDiS @ 07.04.2014, 16:35) *
Иду по локации Деревня, начинается выброс (явно скриптовый) мой ГГ падает и ничего не происходит - что делать? Как решить проблему?

через консоль загрузись еще раз на этот уровень - используй http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55358 из этой темы , правда не помню как называется этот уровень поэтому я с Янтаря прыгал
DanielMiller
Цитата(Scav @ 07.04.2014, 20:05) *
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:04) *
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26)


Ждать или качать мою кривущую, но хоть какую-то затычку: чпоньк!


Прошел) иду в припять... А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко?
...
Блин как такое вообще возможно, тьма скриптовых недоделок - чем были заняты 5 лет команда Dezowave? Тут ведь буквально на первой четверти игры, все багами кишма кишит...
...

Если-бы не слитый билд, ждали-бы еще год... Ну так общими усилями - доделают smile.gif У меня кстати, получается немного имитировать голос сидоровича, мог бы озвучить диалоги)) unsure.gif
Scav
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:25) *
А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко?

С Петренкой как-то совсем плохо все. Непонятно - может, в путях что-то, или в скрипте гулага... На самом деле абсолютно не хочется в этом разбираться, чтобы сделать настоящую полноценную правку. Имхо, только в релизе имеет смысл основательно ковыряться, ежели в нем будут проблемы. Реанимация промежуточных сборок - дело малоценное ))
DanielMiller
Цитата(Scav @ 07.04.2014, 20:30) *
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:25) *
А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко?

С Петренкой как-то совсем плохо все. Непонятно - может, в путях что-то, или в скрипте гулага... На самом деле абсолютно не хочется в этом разбираться, чтобы сделать настоящую полноценную правку. Имхо, только в релизе имеет смысл основательно ковыряться, ежели в нем будут проблемы. Реанимация промежуточных сборок - дело малоценное ))


Незавидую я тем, кто качнул сборку, а в этой теме не следит за траблами и их решениямиsmile.gif
...

Алексоид, там-же написано в логе - Disk maybe full.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.