Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Scav
DanielMiller, нема сейва-то. Только квиксейв делал, его уж нет...

sashok1970, не морочься. Не расчитали, видимо, количество ячеек в слоте костюма.
DanielMiller
Цитата(Scav @ 10.04.2014, 00:52) *
DanielMiller, нема сейва-то. Только квиксейв делал, его уж нет...


Тогда я попал в просак в игре... Мда... 5 лет они вот вот кашу месили... Короче к моделлерам и тем кто делал уровни вопросов нет -все на высшем уровне, а вот скриптеры, и те кто отвечали за сюжет - они что курили что-то? И вот это вот они хотели в стиме представить как сталкер и продавать еще? Мда... Опять-же уж если что продавать, в качестве дополнения к зову припяти - то это Долина Шорохов... Ни 1 вылета, ни загрузок (1 локация), ни нелогичности... И озвучка, и анимации и катсцены есть, и делали не 5 лет...
Finee
Ловлю вылет вот такой, когда открываю сейф, в лабе х-2:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : .\Xr_ini.cpp
Line : 357
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]
Freack
Цитата(DanielMiller @ 10.04.2014, 06:10) *
Тогда я попал в просак в игре... Мда... 5 лет они вот вот кашу месили... Короче к моделлерам и тем кто делал уровни вопросов нет -все на высшем уровне, а вот скриптеры, и те кто отвечали за сюжет - они что курили что-то? И вот это вот они хотели в стиме представить как сталкер и продавать еще? Мда... Опять-же уж если что продавать, в качестве дополнения к зову припяти - то это Долина Шорохов... Ни 1 вылета, ни загрузок (1 локация), ни нелогичности... И озвучка, и анимации и катсцены есть, и делали не 5 лет...

Так то они уже год назад отказались от платной основы
Капитошка
Цитата(DanielMiller @ 10.04.2014, 01:10) *
Короче к моделлерам и тем кто делал уровни вопросов нет -все на высшем уровне

Какой вы однако непритязательный laugh.gif
-Ivan-
Народ как решить траблу при открытии сейфа Борова. Жалуется на нулевое значение параметра `netpk` в скрипте ui_safe.script 108 строка.
hdtvpro
Требуется помощь, при открытии сейфа у бандюков ошибка

sashok1970
-Ivan-, hdtvpro, Ребят, внимательней ознакомтесь с темами раздела и будет вам счастье smile.gif

Поставте фикс: тынц
hdtvpro
Оба патча пробывал, ошибка таже >_<
Software
Цитата(Scav @ 09.04.2014, 23:17) *
DanielMiller,
Цитата(Scav @ 09.04.2014, 21:59) *
Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре

wink.gif

Software, поиск в темах прекрасно работает wink.gif) Решение уже не один раз называлось: в gamedata\textures\prop найди файл prop_pult5.avi и поменяй расширение на mp4.

Большое спасибо
Scav
Цитата(Finee @ 10.04.2014, 08:01) *
Ловлю вылет вот такой, когда открываю сейф, в лабе х-2:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : .\Xr_ini.cpp
Line : 357
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]


Цитата(Scav @ 09.04.2014, 00:10) *
В конфиге рации нет описания, попробуй это: бздынь. В gamedata\config\misc\items.

Не забываем про возможность поиска в теме wink.gif
Zoretox
Проблема с квестом на ЧЭАС нужно убить всех монстров, вроде всех слил,полетал с деморекордом,никого. Что делать?
Krez2007
Цитата(DanielMiller @ 09.04.2014, 21:59) *
Ребят, как пройти дальше? У меня задание, встретить призрака, которое мне выдали на армейских складах - но точки прямо на месте переходов..

Было тоже самое. Через раннее сохранение вернулся на Милитари и заново взял квест у Клыка на встречу с Призраком. Как только свернул диалог с Клыком - через консоль jump_to_level la10_radar, а по загрузке на Радаре, через пяток секунд квест засчитался и пришло сообщение на встречу с Проводником.
AKMC47U
У меня только неимоверно лагают Болота? Особенно при переходе на эту локацию
Aleks
Сейчас нахожусь в х-10, отключил первый рубильник, иду отключать вниз второй- у ГГ начинает уменьшаться жизнь и соответственно он дохнет. В чем проблема?
Fedan
Цитата(AKMC47U @ 11.04.2014, 00:32) *
У меня только неимоверно лагают Болота? Особенно при переходе на эту локацию


А у меня зависает на стадии "синхронизация игровых объектов" при переходе с Янтаря на Большие Болота (было пару BSOD с 0x116 VIDEO_TDR_ERROR)
Пробовал несколько раз на статике и динамике, качество уменьшал. Драйвер откатывал на древний. z_crazy.gif
Видео GTX 275.
вообще моя карта не дружит с сталком. sad.gif

DanielMiller
Где найти код от двери в подземельях припяти? (а еще сам код дайте плз... лень искать... )
Finee
Цитата(DanielMiller @ 11.04.2014, 00:09) *
Где найти код от двери в подземельях припяти? (а еще сам код дайте плз... лень искать... )

Код найти кстати легко, там где лежит труп, на нижнем ярусе, подойди к нему и посмотри на верх, там будут лежать дощатые перекрытия, вот по ним на верх, там их и увидишь, если не ошибаюсь то 4134, посмотри в теме прохождение, там даже скрин выложен.
DanielMiller
Цитата(Finee @ 11.04.2014, 01:24) *
Цитата(DanielMiller @ 11.04.2014, 00:09) *
Где найти код от двери в подземельях припяти? (а еще сам код дайте плз... лень искать... )

Код найти кстати легко, там где лежит труп, на нижнем ярусе, подойди к нему и посмотри на верх, там будут лежать дощатые перекрытия, вот по ним на верх, там их и увидишь, если не ошибаюсь то 4134, посмотри в теме прохождение, там даже скрин выложен.


Спасибо, нашел труп и код, а вот вернулся к двери, а она панель кнопок не активна... на двери есть действие а на панели кнопок (вызов меню для ввода) нету((( как быть?
Krez2007
Цитата(Fedan @ 11.04.2014, 00:54) *
А у меня зависает на стадии "синхронизация игровых объектов" при переходе с Янтаря на Большие Болота..

Пробуй с Янтаря через консоль jump_to_level la01_escape(к примеру), а уж с Кордона jump_to_level la09_swamp на Болота. У меня только таким образом вышло загрузиться на Болотах, а с Янтаря наглухо висло, как и у тебя.
Fedan
Цитата(Krez2007 @ 11.04.2014, 02:30) *
Цитата(Fedan @ 11.04.2014, 00:54) *
А у меня зависает на стадии "синхронизация игровых объектов" при переходе с Янтаря на Большие Болота..

Пробуй с Янтаря через консоль jump_to_level la01_escape(к примеру), а уж с Кордона jump_to_level la09_swamp на Болота. У меня только таким образом вышло загрузиться на Болотах, а с Янтаря наглухо висло, как и у тебя.


Спасибо. Получилось через переход Мёртвый город - Большие болота.
там возле перехода на Янтарь сильно тормозящая сцена с вертолётами.
У меня драйвер видеокарты из-за неё вылетает.

Расковырял all.spawn, думаю где-то тут броблема:
alife_la09_swamp.ltx
[14013]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = swamp_heli_start_restrictor
position = 266.440338134766, 8.14597511291504, -287.297576904297
direction = 0, -0.550800085067749, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 8155

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3438
level_vertex_id = 465780
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-swamp_doc_met -sw_cutscene_end} sr_cutscene %+swamp_heli_start =disable_ui%

[sr_cutscene]
point = cam_swamp_point
look = cam_swamp_look
cam_effector = cam_swamp_eff
on_signal = cameff_end | sr_idle@1 %+sw_cutscene_end =enable_ui%

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {-swamp_doc_met} %+swamp_heli_start%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 3,0,0
shape_0:axis_y = 0,12,0
shape_0:axis_z = 0,0,120
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[14014]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = swamp_no_heli_restrictor
position = 0.761359393596649, 8.64760589599609, 98.6958389282227
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 8141

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3438
level_vertex_id = 465780
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-swamp_heli_injured} sr_sound@safe1 %+swamp_actor_safe%

[sr_sound@safe1]
snd = characters_voice\scenario\swa\swa_keep_him_alive
on_timer = 5000| sr_sound@safe2

[sr_sound@safe2]
snd = characters_voice\scenario\swa\swa_lucky_day
on_timer = 1| sr_idle@nil

[sr_idle@nil]
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 710,0,0
shape_0:axis_y = 0,35,0
shape_0:axis_z = 0,0,6
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[14015]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = swamp_space_restrictor
position = -46.0772743225098, 8.50828075408936, 281.172668457031
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 8162

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3438
level_vertex_id = 465780
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\swamp\swamp_scene.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 15,0,0
shape_0:axis_y = 0,5,0
shape_0:axis_z = 0,0,10
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[14016]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = swamp_space_restrictor_0000
position = 277.456176757813, 4.34858512878418, 291.604034423828
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 8163

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3438
level_vertex_id = 465780
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\swamp\swamp_scene2.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 25

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3



aka_sektor
Насчёт "косяков"...

В этом месте на Кордоне слышно как ворчят зомбяки в подземке:


В подземке Кордона, в этом месте по ходу нет AI-сетки:

Всё время пока валил зомбаков, в тот квадрат где прицел, они не решались пройти.
aka_sektor
Ещё "косяк" обнаружил себя...
При модернизации волын, точнее при уменьшении отдачи, почему-то пишет, что отдача прибавляется, хотя это не так:


Но такое не у всех update'ов, у нормальных пишет с минусом:


Пока не нашёл с чем это связано.
helter
Кто нибудь адаптируйте spawner мод авто
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e...cars_0_3-53840/

aka_sektor
Я тут неожиданно для себя выяснил, что ID имена чувствительны к регистру.

Решил было исправить не отображение описания задания:


Подумал, мол как обычно в русскую версию не добавили, а оказалось оно там есть:


Дело было в заглавной букве "B".
Изменил на прописную "b", и вуаля:
lagerik
Ребят может кто нибудь кому не шибко сложно, скинуть полезные фиксы и патчи =\
Винду сносил, теперь ни фиксов ничего, все утеряно :c
Krez2007
Цитата(Zoretox @ 10.04.2014, 19:34) *
Проблема с квестом на ЧЭАС нужно убить всех монстров, вроде всех слил,полетал с деморекордом,никого. Что делать?

Такая же проблема. Кто прошёл, отпишитесь, после двух волн монстров, нужно ещё ждать волну или зачищать всю живность вокруг станции?


aka_sektor
Ещё один "косяк" выявился...
У модели пистолета "ПБ" явные проблемы со сглаживанием:
lavern
Цитата(DanielMiller @ 10.04.2014, 01:10) *
то это Долина Шорохов... Ни 1 вылета, ни загрузок (1 локация), ни нелогичности... И озвучка, и анимации и катсцены есть, и делали не 5 лет...


Оффтоп
ДШ реально настолько крут даже с одной локой?Часто слышу и вижу исключительно восхитительные отзывы о нем,но какой то он малой по дистрибутиву как школомод очередной.
Отчего и качать жалко.Развей мои сомненья



Finee
Цитата(Krez2007 @ 11.04.2014, 17:54) *
Цитата(Zoretox @ 10.04.2014, 19:34) *
Проблема с квестом на ЧЭАС нужно убить всех монстров, вроде всех слил,полетал с деморекордом,никого. Что делать?

Такая же проблема. Кто прошёл, отпишитесь, после двух волн монстров, нужно ещё ждать волну или зачищать всю живность вокруг станции?

Там должны быть две волны мутантов и потом последние зомби, командир скажет идти к макарову, если командир ранен то нужно возле него кинуть аптечки и уйти на другую локу, потом вернутся назад и он вылечивается. Посмотрите тему прохождения там это все описано.

Вот у меня во фриплее, в баре два Петренко появилось, с одним если поговорить то сразу вылет, другой за стойкой бара все норм.
Fedan
Цитата(lavern @ 11.04.2014, 19:17) *
Цитата(DanielMiller @ 10.04.2014, 01:10) *
то это Долина Шорохов... Ни 1 вылета, ни загрузок (1 локация), ни нелогичности... И озвучка, и анимации и катсцены есть, и делали не 5 лет...


Оффтоп
ДШ реально настолько крут даже с одной локой?Часто слышу и вижу исключительно восхитительные отзывы о нем,но какой то он малой по дистрибутиву как школомод очередной.
Отчего и качать жалко.Развей мои сомненья



Оффтоп
Развеить свои сомнения можешь сам, установив ДШ. Там нет ничего лишнего, вроде 100500 видов калашей, и 100500 видов пожрать. Только уровень, квесты, ну и чуть-чуть ещё чего-то.


Вот ещё поделка от разраба этого мода
Krez2007
Кат-сцена в Саркофаге, помощники учёных не могут занести ящики в комнату управления:




После кат-сцены ничего не происходит..
lavern
Цитата(Fedan @ 11.04.2014, 19:32) *
Оффтоп


Вот ещё поделка от разраба этого мода


оффтоп
Если ты в теме,подскажи разрабатывает ли что-нибудь еще этот парень

DanielMiller
Пришел на ЧАЭС встретился с военными, взялся им помочь, в итоге задание - Kill the mutants - выходят неубиваемые химеры, но я их убил, зомби собаки псевдособаки, всех убил, а задание продолжается, а в радиусе никого нету... Как быть?
VeryGooDiS
unsure.gif не меня тут примерно 3 дня, нашелся ли фикс проблемы в локации "Деревня" с скриптовым выбросом? и как мне быть - чтобы не делал, эфект его достигает даже на других локах если делаю телепорт (ГГ ложится и лежит, ничего не происходит)?
если решения нет, прошу дать сеиф от того примерно места и как дальше действовать
DanielMiller
Цитата(VeryGooDiS @ 11.04.2014, 21:54) *
unsure.gif не меня тут примерно 3 дня, нашелся ли фикс проблемы в локации "Деревня" с скриптовым выбросом? и как мне быть - чтобы не делал, эфект его достигает даже на других локах если делаю телепорт (ГГ ложится и лежит, ничего не происходит)?
если решения нет, прошу дать сеиф от того примерно места и как дальше действовать


нужно в начале локации сесть в москвич, и ехать в нем пока не случится выброс, остановиться и ждать в москвиче, пока отрубится ГГ, потом сразу на янтаре очнешся и проходишь дальше
Fedan
lavern
оффтоп
я не в теме, наверно делает что-нибудь втихаря. unknw.gif


VeryGooDiS
Цитата(DanielMiller @ 11.04.2014, 21:04) *
Цитата(VeryGooDiS @ 11.04.2014, 21:54) *
unsure.gif не меня тут примерно 3 дня, нашелся ли фикс проблемы в локации "Деревня" с скриптовым выбросом? и как мне быть - чтобы не делал, эфект его достигает даже на других локах если делаю телепорт (ГГ ложится и лежит, ничего не происходит)?
если решения нет, прошу дать сеиф от того примерно места и как дальше действовать


нужно в начале локации сесть в москвич, и ехать в нем пока не случится выброс, остановиться и ждать в москвиче, пока отрубится ГГ, потом сразу на янтаре очнешся и проходишь дальше

вылет с ошибкой "зеленого жука" но без какого либо лога
stack trace:
как быть?

Update - перепрошел ЕЩЕ раз - все ок blink.gif

А как выйти из бункера? Тупо дверь 2я не открывается
DanielMiller
Кто на чаэс получает такую ошибку как ниже, изменить видео формат файла mtl_control_center_05 с .avi на .mp4

Код
Expression    : 0
Function      : CTexture::Load
File          : .\SH_Texture.cpp
Line          : 211
Description   : Can't open video stream
Arguments     : mtl\mtl_control_center_05


ахахахахах ребят, вы бы видели анимацию возле самого Монолита (камня)... Мда... Вот деревня.. Ппц... Даже если правильно игру проходите, ради интереса загляните к монолиту...
DanielMiller
получаю вылет в подземке генераторов (lab x2), безлоговый... как быть?
optivankiev
Парни, у меня возникла проблема в Темной Лощине, короче я передал доки лидеру греха и не сохранился.
Вышел с игры, после того как вошел в игру опять, загрузил сейв перед сдачей доков лидеру греха, возник глюк, я не могу теперь с ним говорить, соответственно не могу сдать квест.
Пытался загрузить автосейв, добежал до него опять, но говорить я с ним не могу, не появляется надпись, и при нажатии "F" ни чего не происходит.

Что делать?



Zoretox
Залил сохранения всей своей игры, с самого начала и до конца(играл с годмодом).
Качайте кому надо
http://yadi.sk/d/7Z5y6zMPMJ6HS
RusStarik
Цитата(optivankiev @ 12.04.2014, 05:07) *
Что делать?
Попробуй перейти на другую локацию и вернуться - мне это помогло.
sashok1970
Цитата(optivankiev @ 12.04.2014, 05:07) *
шел с игры, после того как вошел в игру опять, загрузил сейв перед сдачей доков лидеру греха, возник глюк, я не могу теперь с ним говорить, соответственно не могу сдать квест.
Пытался загрузить автосейв, добежал до него опять, но говорить я с ним не могу, не появляется надпись, и при нажатии "F" ни чего не происходит.

По ходу этот глюк не у тебя одного и он стабилен, переиграй с предыдущегоо сохранения или как вариант загрузись с чужого сейва. Кстати после какой сдачи доков у тебя этот затык?

AKMC47U
При переходе на Болота с любой локации на синхронизации сначала лютые лаги, всё мигает, потом спустя минут 10 загружается локация, все в белых пятнах искрится по всему экрану, можно смотреть только в небо, а если на землю посмотреть, то все тормозит дико, либо же локация не грузится, а просто тупо выключается монитор
Fedan
Цитата(AKMC47U @ 12.04.2014, 12:22) *
При переходе на Болота с любой локации на синхронизации сначала лютые лаги, всё мигает, потом спустя минут 10 загружается локация, все в белых пятнах искрится по всему экрану, можно смотреть только в небо, а если на землю посмотреть, то все тормозит дико, либо же локация не грузится, а просто тупо выключается монитор


jump_to_level la08_deadcity а от туда на болота перейди (через переход).
или в главном меню нажми V выскочит меню, там на вкладке launcher можно перейти в Мёртвый город.
мне только так помогло
Tobi239
Ребят, вылет при попытке одеть экзоскелет, подскажите где, что править.
Лог:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : 0
[error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 523
[error]Description   : there are no free room to place item


stack trace:
DanielMiller
Так что по лаборатории х-2 на радаре? у кого-то было такое?
Jein
Цитата(aka_sektor @ 11.04.2014, 17:15) *
Ещё один "косяк" выявился...
У модели пистолета "ПБ" явные проблемы со сглаживанием:

"А слона то я и не заметил" ©
А то что у него пальцы как шестигранники - я так понял ты считаешь нормой?
aka_sektor
Jein, разумеется имелась ввиду модель целиком, а не просто пистолет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.