[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#141
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.04.2014, 19:58
Сообщение
#142
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
[/quote]
Установи [/quote] Благодарю! Заработала. Теперь новая проблема, в игре вообще нет звука, а в начале - вылет. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : .\FS.cpp Line : 467 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha beta 20.02.2014\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha beta 20.02.2014\gamedata\sounds\music\amb02.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command. |
 
|
|
03.04.2014, 20:01
Сообщение
#143
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
Axorter734za, была такая же проблема, нужно снижать настройки графики.
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 20:10
Сообщение
#144
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
вылет brkbl#758.ogf при переходе с мертвого города
|
 
|
|
03.04.2014, 20:14
Сообщение
#145
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
l3kar, запускай с экзкшника в папке бин!
|
 
|
|
03.04.2014, 20:15
Сообщение
#146
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 20:16
Сообщение
#147
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Граждане, возможно это сюда относится. У меня пароль от компа в х-18, указанный в пда, не подходит для компа. Wrong password и все тут. Это недоработка или я что-то не так сделал?
|
 
|
|
03.04.2014, 20:19
Сообщение
#148
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
l3kar, чтобы поиграть в лост альфу
|
 
|
|
03.04.2014, 20:25
Сообщение
#149
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
helter,
Скопипасти любой объект с похожим названием и дай ему это имя) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.04.2014, 20:37
Сообщение
#150
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, чтобы поиграть в лост альфу Без установки VCR_x86_x64_13.10.2011 будет вылезать ошибка "паралелльная конфигурация неправельна" -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 21:56
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Ряд вопросов
1)как включить сглаживание на R2, включил FXAA в драйвере - все хорошо но провода вдали пунктир 2)что с мипмапом - в меню надо влево или вправо |
 
|
|
03.04.2014, 22:57
Сообщение
#152
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 22.09.2010 |
...кстати в билде дождь вообще есть? уже 4 суток прошло в игре и ни разу Разумеется, должен быть (судя по наличию соответствующих конфигов weather_rain.ltx, weather_af_default_rain.ltx и т.д.). Однако, видимо в динамической погоде пока где-то заблокировано (еще не смотрел). Точно так же, для тестовой работы видимо, на всех локациях закоментированы "родные" конфиги погоды и прописаны "по умолчанию" ... [LA07_Military] texture = map\map_la07_military bound_rect = -446.650, -182.097, 200.153, 557.477 global_rect = 574.000000, 1112.000000, 736.000000, 1297.235718 weathers = default ;mil music_tracks = la07_military_musics ;ok;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; [LA08_Deadcity] texture = map\map_la08_deadcity bound_rect = -457.005, -708.000, 506.000, 483.615 global_rect = 250.000000, 1146.000000, 448.000000, 1391.003662 weathers = default ;army music_tracks = la08_deadcity_musics .... и т.д. |
 
|
|
03.04.2014, 23:09
Сообщение
#153
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.04.2014, 23:13
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Разумеется, должен быть (судя по наличию соответствующих конфигов weather_rain.ltx, weather_af_default_rain.ltx и т.д.). Ну это не серьёзно, это непременно нужно исправить. Кто нить наладьте это дело. Однако, видимо в динамической погоде пока где-то заблокировано (еще не смотрел). Точно так же, для тестовой работы видимо, на всех локациях закоментированы "родные" конфиги погоды и прописаны "по умолчанию" |
 
|
|
03.04.2014, 23:39
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
03.04.2014, 23:39
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Хотя не видел его на динамике. Только на статике. Но непонятно, как это может быть связанно. Дождь есть на полной динамике. У меня он появился при начале новой игры. -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
04.04.2014, 04:29
Сообщение
#157
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Граждане, возможно это сюда относится. У меня пароль от компа в х-18, указанный в пда, не подходит для компа. Wrong password и все тут. Это недоработка или я что-то не так сделал? нужно найти все 5 документов чтоб задание выполнилось, а так пароль только от компа где ты нашел ПДА, больше паролей нет в игре, если смотреть скрипты то можно вытащить, а по сюжету их нет и не нужны. |
 
|
|
04.04.2014, 07:24
Сообщение
#158
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 08:07
Сообщение
#159
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 04.04.2014 |
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла
|
 
|
|
04.04.2014, 08:10
Сообщение
#160
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла Стабильный или перезагрузил и уже не повторился? Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 08:11 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 08:42
Сообщение
#161
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
У АК-74У, при смене типа патронов, отыгрывается анимация перезарядки без передёргивания затвора (т.е. просто вынимается магазин, и вставляется). У ПМ, MP5, АК-74, к примеру, такого нет.
Не знаю, ошибка это или так было задуманно. Но как по мне лучше, чтобы анимка отыгрывалась обычной перезарядки. Есть тут моделеры? Мож запилите fix? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 21:39 |