Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
MrObs
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:49) *
Вы слишком зацикливаетесь непосредственно на самом Сталкере.
"Тот сталкер"-2013 Интересное кино, однако. Говоря о Сталкере, ТСС'е, на чём можно ещё зацикливаться то. Тогда нужно было по иному. О концепциях постапоков, вообще.

А о сталкере и его концепции, без к нему принадлежащих аспектов, это - нонсенс.
Капитан Flecktarn
Вот неспроста Вигур это затеял...
Samaritan
Цитата(Sever_nn @ 04.04.2013, 13:55) *
Вот неспроста Вигур это затеял...

Ага. Сейчас Дез возьмёт и начнёт воплощать наши идеи. Или допиливать готовое (включит ТСС r2-рендер в игру). happy.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:49) *
Вы слишком зацикливаетесь непосредственно на самом Сталкере. smile.gif
Я же предлагаю поговорить именно об общей концепции, без всяких "Долгов", Монолита, Стрелка и т.д.
Для меня DayZ гораздо ближе подошел к концепции "того сталкера", чем сам Сталкер, но в DayZ много своих недоработок.

Я как раз про концепцию сталкера smile.gif Сталкер = зона - место, куда ходят зарабатывать деньги. Хотите вы этого или нет. Это концепция сталкера. Поэтому все эти стрельбы и прочее - они никому не нужны. Вот в ЗП - пример окученной зоны - все живут в мире и спокойно ходят к аномалиям за артефактами - вполне себе вероятный вариант развития.
Нашли артефакт, продали, без проблем купили еды и прочего. Если на еду не хватает - в зону не ходят. То есть в зоне ровно столько человек, сколько надо.
В ДейЗ - апокалипсис по всему миру, еды мало, выживших почему-то много smile.gif А еще онлайн. Отсюда небольшие группки и постоянные убийства. Причем это все временно, как только станет играть больше людей - сразу же появятся вполне себе сталкерские группировки. А если разрабы дадут возможность красить броню, еще и красить будут в долговские цвета.
Если сделают зомби сильней или там введут зомби-боссов - тоже появятся группировки smile.gif
Сейчас аномальная одиночная хрень творится только из-за новизны и возможности выжить одному.

Все это уже проходили в других пвп играх.

Цитата(tankist @ 04.04.2013, 14:53) *
Ну, я всё-же думаю, что если поместить группу людей в условия зоны, пусть и виртуально, они всё-же будут сталкерствовать, нежели бандитстовать т.к. для второго нужно, что-бы были первые.

Именно. Причем и бандитствование типа налога. Зачем им убивать дойную корову.
Только причем здесь сурвариум smile.gif Там пока только войнушка. В будующем что-то может и выйдет, но даже в планах пока такого нет.
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 15:52) *
И кто решит разобраться с долгом? И зачем?

Свобода, например. Вообще неважно, просто для примера. По заказу тех, кому Долг мешает или просто тех, кто с войны имеет бабло. Одеваемся в форму бродяг и начинаем отстреливать всех черно-красных. В каждого бродягу долговцы стрелять не будут и все время на мушке держать тоже. А каждый бродяга может быть свободовцем. Правоту моих слов ищите в современных конфликтах, когда армейские части, одетые единообразно, вынуждены воевать с одетыми по граждански всякими арабами и прочим. Тоже самое будет и в ЗО, только силы Долга и Свободы будут равны, а абсолютное преимущество будет за Свободой.
abramcumner
Цитата(MrObs @ 04.04.2013, 14:54) *
"Тот сталкер"-2013 Интересное кино, однако. Говоря о Сталкере, ТСС'е, на чём можно ещё зацикливаться то. Тогда нужно было по иному. О концепциях постапоков, вообще.
А о сталкере и его концепции, без к нему принадлежащих аспектов, это - нонсенс.

Поддерживаю. Сталкер - четко определенная концепция. Можно пообсуждать и другие, естественно. Только не надо их называть "тем сталкером" smile.gif
DedMazay
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 17:37) *
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 13:22) *
Метро, является развитием темы

Развитием какой темы? Коридорного шутера в потемках? smile.gif


wink_old.gif Развитие темы: "жизнь в зоне отчуждения с аномалиями"
macron
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 14:31) *
АИ-сетки устарели - сейчас в моде navigation mesh, и вроде просчета пути исходя только из геометрии нет нигде, до сих пор накладно.

То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался.

ЗЫ: если когда-нибудь заделаюсь кулхацкером/программером, вырежу из сталка ai-сетки нафиг, пусть НПСи "думают" скриптами и материалами. biggrin.gif

Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 14:37) *
X-ray все же слишком мультяшный в плане обработки цвета/света.
А что, это не исправить шейдерами? Или незначительной правкой движка?

Немного поправить получалось, сатурейшен на r2 снижали, через SSAO добавляли псевдотени по углам, даже fade-эффекты через тонемаппинг недавно настраивали... Но X-ray все равно X-ray... Как минимум, надо еще больше обработки света/тени/цвета имплементировать... И тогда (в идеале) сравнивать одну и ту же сцену на иксрее и АРМЕ-2, например.

Вот такой графан на иксрее зачудить, и будет камблю:
https://www.youtube.com/watch?v=r_h5eLhbtg0
dPlayer
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 15:06) *
Развитие темы: "жизнь в зоне отчуждения с аномалиями"

Нету там никакой жизни. В сталкере тоже не особо, но там открытые пространства, ходят сталкеры туда-сюда. Если не сильно задумываться, то вполне себе жизнь. А в метро несколько одноразовых прохождений через кучи сидящих и отыгрывающих анимации НПС. 100% линейный шутер, может как шутер и неплохой, но никакой жизни там и в помине нет.
VIGUR
Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту. rolleyes.gif

Вот еще хотелось бы отметить такое: в играх серии Сталкер не хватало урбанизации времен застоя/перестройки. Дедсити вырезали, Припять в ТЧ была довольно компактной и линейной со спешками по сюжету. В ЧН из городов был Лиманск, но по стилю он не был скорее 50-60ых годов, чем 80ых. В ЗП была часть Припяти, но она выглядит как-то пустовато, честно говоря. Просто, когда я в 2003-2004 году видел скриншоты Припяти и ролик демонстрации смены времени суток ("Another beautiful day in the zone", 2003 год), то тогда казалось, что это будет большой детализированный город, который интересно будет исследовать. sad.gif
Да и кроме урбанизации в этих играх мало было и природных широких простор, но это, понятно, было вызвано движком, все-таки не open-world игры были...
Чекист
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:20) *
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками.


И чем же они не подходят? Одно из главных свойств человека сбиваться в стаи по цвету шкуры. А чем суровее к человеку окружающий мир тем меньше у людей желания бродить по этому миру в одиночку. Просто группировки плохо раскрыты в Сталкере
dPlayer
Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:08) *
То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно, это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался.

Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью?
Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:08) *
снижали

Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:08) *
настраивали

Кто? Тут необходим талантливый художник, с ихними скилами видения цвета, цветотени, передачи оттенков ну и т.п.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:04) *
По заказу тех, кому Долг мешает или просто тех, кто с войны имеет бабло.

smile.gif Какой-то навняк. С какой войны, какое бабло? Бабло и так несут в виде артефактов/монстров. Будет война - не будет артефактов и частей мутантов. Так кому долг мешает??

Цитата
Правоту моих слов ищите в современных конфликтах, когда армейские части, одетые единообразно, вынуждены воевать с одетыми по граждански всякими арабами и прочим.

Ну и где пример, когда арабы перестреляли армию??? Разговор то об этом. Стрелять естественно может любой по кому хочешь. А вот перестрелять всю армию...

Цитата
Одеваемся в форму бродяг и начинаем отстреливать всех черно-красных. В каждого бродягу долговцы стрелять не будут и все время на мушке держать тоже. Тоже самое будет и в ЗО, только силы Долга и Свободы будут равны, а абсолютное преимущество будет за Свободой.

Ну ты прямо рембо smile.gif Ну не бред ли - а ты как игрок в сталкере, держишь всех все время на мушке? а в друг ты отвернешься, а тебе в спину пальнут?
Прижмет - будут и расстреливать всех подряд, кто условный сигнал не подаст. Все уже давно придумано без смены формы.
Ну и странно - их усиленно расстреливают, а они даже не узнают почему??? Просто придут к свободе и отсрелят уже свободу.


Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:08) *
То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно, это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался.

Ну не совсем так. Ботов делают тупыми настолько, чтобы с ними было интересно играть. В тех же героях, например, пришлось помучиться, чтобы комп не обыгрывал игрока. И чтобы он ему поддавался, но не слишком явно.А то игрок удовольствия не получает smile.gif
Ну, а в каких-то играх да - с более менее нормальными ботами тяжело. Подслеповатость - опять же - сложно сделать, чтобы бот видел именно так, как человек. Иначе получаются или подслеповатые боты или слишком меткие. На взгляд человека опять же smile.gif Ясенев хорошо рассказывал как раз на эту тему.
Ну а скрипты по-любому писать, чтобы человеческое поведение им делать.

Цитата
ЗЫ: если когда-нибудь заделаюсь кулхацкером/программером, вурежу из сталка ai-сетки нафиг, пусть НПСи "думают" скриптами и материалами. biggrin.gif

А так любой современный движок уже без сетки - может просто на нем делать тсс smile.gif Но с ботами на них всех не очень. Не в сетке дело просто.

Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 15:12) *
Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту. rolleyes.gif

В книгах пишут про то, как через аномалию пробираются 3 часа biggrin.gif Не игровой формат однако.
DedMazay
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 19:10) *
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 15:06) *
Развитие темы: "жизнь в зоне отчуждения с аномалиями"

Нету там никакой жизни. В сталкере тоже не особо, но там открытые пространства, ходят сталкеры туда-сюда. Если не сильно задумываться, то вполне себе жизнь. А в метро несколько одноразовых прохождений через кучи сидящих и отыгрывающих анимации НПС. 100% линейный шутер, может как шутер и неплохой, но никакой жизни там и в помине нет.


Всё там есть. В метро есть развитие темы, которую обозначил. Не путайте геймплей и тему. Это разные вещи. Например, есть тема ВОВ, а есть её конкретные воплощения в виде книг, кино, игр.

По механике метро линеен и менее реиграбелен чем тот же ТЧ (внимательно читаем пост номер 9 еще раз). В том числе, из-за того, что в Метро нет возможности делать моды (привет линейка).

Но игра Метро, привнесла много нового. Например подтема: "противостояния волнам мутантов" нашла новое воплощение\звучание. Или дети и женщины, чего стоит сценка с мальчиком на спине. Появились отсылки к прошлой, нормальной жизни. Появились социальные слои, группировки поданы по новому. Оружие опять же. Перечислять можно долго, если прям проанализировать по составляющим. И в этом безусловно гут.

Именно поэтому теперь, тем кто будет заниматься сетингом, надо двигать тему дальше, развивать, искать новые подтемы и ресурсы выразительности. Хотя слово надо тут, не совсем корректно. Вопрос ведь в аудитории.
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 16:14) *
Так кому долг мешает??

Цель Долга как раз таки не допустить распространения заразы, с Зоной борются, мешают нормально добывать хабар. Понятно кому они мешают?
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 16:14) *
Ну и где пример, когда арабы перестреляли армию???

Силы то не равны, а в ЗО, коль у Свободы и Долга паритет, значит изначально они равны по мощи. Ну доставьте несколько миллионов террористов, одетых под гражданских и вообруженных неплохо, в США...
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 16:14) *
Прижмет - будут и расстреливать всех подряд, кто условный сигнал не подаст.

И пойдет за ними слава беспредельщиков и со своей базы они не выберутся.
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 16:14) *
Просто придут к свободе

А у свободы куча разномастно одетого народу. Кто тут сводобовец? Да и не дойдут они biggrin.gif
Samaritan
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 14:14) *
Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью?

http://www.moddb.com/mods/tier666
biggrin.gif
VIGUR
MrObs, abramcumner, ладно, считайте тогда, что это про другие концепции. Просто я назвал термин "тот сталкер", он сразу понятен, потому что для меня всеми уже изученная (и измученная smile.gif) игра Сталкер с ее сюжетом, группировками и т.д. уже умерла, а концепция все еще жива, так как игра на самом деле не сильно соответствует первоначальной концепции, которую рисовали в головах после пиара GSC многие (а не только я один). Поэтому я и попросил посмотреть более широко, ведь разработка Сталкера 2 закрыта, а аддоны ЧН и ЗП по сути отдалились от первоначальных идей уже далеко, но сама концепция не утратила своей актуальности (по крайней мере, для меня). И всякие группировки "Долг", артефакты "Медуза" и т.д. далеко не самое главное в концепции. smile.gif
dPlayer
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 16:27) *
группировки поданы по новому

Более бредовой подачи группировок, нежели в Метро я еще не видел. Эти соц группы, типа комуняк, фашистов в условиях Метро нежизнеспособны, фарс полнейший.
macron
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:14) *
Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью?

Хм, в кваку гамал мало и давно, ничего не скажу. Вот коварезность НПСей во флешпоинте (стреляющих из кустов за полкилометра) запомнилась, аж снова погамать захотелось. Интересно, как они там ориентируются на местности.

Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:14) *
Кто?

Йа, например. В меру познаний/возможностей.

Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:14) *
Тут необходим талантливый художник, с ихними скилами видения цвета, цветотени, передачи оттенков ну и т.п.

Художнику сначала надо предоставить материал для доработки (то бишь правленый движок/новые шейдеры для обработки света/цвета). А так художник намалюет разве что мегамод "100500 новых скайкубов для старичка иксрея".

Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 15:24) *
Но с ботами на них всех не очень. Не в сетке дело просто.

Может просто субъективно неприятно, что сетка как бы делит игровую зону на два мира - для неписей и игрока. Кажется, что НПСи без сетки были бы менее предсказуемы...
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:14) *
Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью?

А в квейке есть что-то кроме точности и скорости? smile.gif А так да и в квейки и ут - нормальные боты. Хотя уже при игре в команде не очень.
drksnc
Когда говорят об умных ботах всегда вспоминают F.E.A.R..
Еще в Halo вроде бы неплохой AI.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:27) *
Цель Долга как раз таки не допустить распространения заразы, с Зоной борются, мешают нормально добывать хабар. Понятно кому они мешают?

Неа. Убивают мутантов - молодцы. А чтобы у сталкера артефакт отнять - его еще надо найти.
Цитата
Ну доставьте несколько миллионов террористов, одетых под гражданских и вообруженных неплохо, в США...

И? Думаешь, если некие гражданские нападут на военную базу в США, солдаты будут думать стрелять или нет? Или что?
Цитата
И пойдет за ними слава беспредельщиков и со своей базы они не выберутся.

Ну это какой-то совсем вымышленный мир smile.gif Вроде понятно, что долговцев отсреливают, понятно, что они сидеть сложа руки не будут. Причем здесь беспредельщики. Предупредительный воздух, дальше на поражение.

Цитата
А у свободы куча разномастно одетого народу. Кто тут сводобовец? Да и не дойдут они biggrin.gif

Все кто на базе - все свободовцы. Почему не дойдут-то? Выйдут скрытно и почапают. Если долговцы не дойдут, то вообще никто не дойдет.

Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:38) *
Может просто субъективно неприятно, что сетка как бы делит игровую зону на два мира - для неписей и игрока. Кажется, что НПСи без сетки были бы менее предсказуемы...

Предсказуемость - это поведение, сетка - навигация. Не связанные вещи. Сетка/навигация просто выдает путь, которым можно попасть из точки А в точку Б, не важно сделано ли это с помощью сетки, навигейшен меша или расчет каким-то образом по геометрии и материалам. Результат одинаковый - выдается кратчайший путь.
Предсказуемость/поведение - это уже, например, бежать или идти по этому пути, зайти со стороны куда противник не смотрит, кинуть гранату и прочее и прочее.

Для уменьшения предсказуемости надо учить скрипты, ну или править алайф в исходниках smile.gif
Сетка единственное чему мешает - большим уровням, и все.
ДмитрийТ
Цитата
sunt meus ventus:

Тот Сталкер -2013 если они выйдут когда нибудь:
1. ОГСЕ 0,7
2. ЛА
3. SGM 3.0
и т.д. и т.п проще говоря любой мод, что позволит получать удовольствие от игры не заморачиваясь бредом зарядки патронов в рожки по полчаса, беготней туда сюда по локациям что бы сдать какую либо копеечную ерунду сидоровичу, для покупки пачки патронов, или поиска никому не интересных записок уровня школьного сочинения третьеклассника на тему: "как я провел это лето" и прочую мутатень...

Если же брать концепцию в общем а не конкретно сталкер, то еще в список можно включить радиоактивные осадки 3 или радиоактивные осадки в Новом Вегасе + естественно лучшие моды к ним, с большим удовольствием можно присоединю к ним и Crysis 3 как явный пример как надо делать годные шутеры с третьего раза но лучший в своем роде, есть маленькая надежда на Метро, что возникнет желание его пройти еще раз, но как то очень маленькая.

VIGUR
ДмитрийТ, а если брать игры не от первого лица? smile.gif
Вот я думал, что было бы интересно посмотреть на пошаговую стратегию/RPG на манер Commandos или первых Fallout, только ближе к постсоветским реалиям и просторным бесшовным миром с хорошей мотивацией для его исследования.
Капитан Flecktarn
Цитата(ДмитрийТ @ 04.04.2013, 14:53) *
3. SGM 3.0

А он тут как оказался? о_О

Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:58) *
Вот я думал, что было бы интересно посмотреть на пошаговую стратегию/RPG на манер Commandos или первых Fallout, только ближе к постсоветским реалиям и просторным бесшовным миром.

Были вроде и "Мародер" и "Санитары Подземелий". На их движках что-то такое выйти вполне могло. Да и форумчанин один делал на ВТВ2-движке Сталкера.
dPlayer
Цитата(doc10 @ 04.04.2013, 16:42) *
Когда говорят об умных ботах всегда вспоминают F.E.A.R..

http://www.gamespy.com/pc/fear/698080p1.html
Одной из икон открытого мира является Элита. У нее была же бешеная популярность, хотя в канонiчной версии там было 3 квеста и все. Больше никаких заданий, просто космос и свобода. И любили ведь бешено.

Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 16:58) *
пошаговую

можно без пошаговой? rolleyes.gif
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 16:03) *
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 16:58) *
пошаговую

можно без пошаговой? rolleyes.gif

Я тоже если что за пошаговую. Ну или с активной паузой или как там называется smile.gif
Хотя гонять ботов по квадратику в гримроке тоже весело. Где macron с желанием убрать сетку biggrin.gif
VIGUR
dPlayer, можно. mosking.gif Я же всех и спрашиваю, какие есть идеи и варианты их реализации в разных жанрах. А все остановились только на классическом FPS, вроде "тот сталкер" нельзя в других жанрах реализовать. rolleyes.gif
abramcumner
Это ты мысленно ФПС дописываешь. Вроде никто ФПС не упоминал.
А аномалии, артефакты и групировки должны быть и в сталкерской стратегии biggrin.gif
MrObs
Игра то может быть в любом жанре, на самом деле. И может быть замечательной.
Но мне ближе, ФПСоподобные, "из глаз". Самое главное чего мне не хватает, то это "живых" действующих лиц, и истории живущей по мимо меня, а не для меня. Вариативности событий. Вовлечения в обстоятельства, которые диктует действительность мира игры, персонажи снабжённые своей историей, частью которой должен стать игрок. Сложный ИИ, и только он, это будущее. Сценарий, сюжет, написанный не для игрока, а для всех действующих сущностей.

P.S. Единственное ограничение, для сущностей, это решить загадку зоны.) Это дело игрока.)
Винчестер
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 13:20) *
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками.

В тяжелых условиях, единомышленники сбивались в стаи, а потом объединялись. Это свойственно человеку. Каждая группировка отстаивает свой интерес, а у кого они не сходятся - начинается война, это вполне логично и реалистично. Группировки руководство которых поумней, скрываются, что бы не начинать войны, в данном случае это скорее всего оборона. Но "Долгу" например это не грозит, мне всегда казалось, что их благие цели о уничтожении Зоны, превратились в тупое желание уничтожить "Свободу". В Сталкере здесь есть косяки, но если бы доработать, вышло бы очень интересно... Так что, группировки весьма уместны, как и "фарс и войнушка". Вот как, например Одиночки, стараются обходить это стороной, что весьма логично, лишь крутя пальцем у виска, когда выражают свое мнение о группировках. Это подходит под концепцию, а сами члены агрессивных группировки, уже прониклись идеей и они не соображают, что творят. Ну вообщем... как-то так.

Цитата(MrObs @ 04.04.2013, 15:29) *
Игра то может быть в любом жанре, на самом деле. И может быть замечательной.
Но мне ближе, ФПСоподобные, "из глаз". Самое главное чего мне не хватает, то это "живых" действующих лиц, и истории живущей по мимо меня, а не для меня. Вариативности событий. Вовлечения в обстоятельства, которые диктует действительность мира игры, персонажи снабжённые своей историей, частью которой должен стать игрок. Сложный ИИ, и только он, это будущее. Сценарий, сюжет, написанный не для игрока, а для всех действующих сущностей.

P.S. Единственное ограничение, для сущностей, это решить загадку зоны.) Это дело игрока.)

Какой бы жанр не был, только бы не линейный, ну никак это со сталкером не вяжется. "Сталкер - свободная личность" smile.gif
MrObs
Цитата(Винчестер @ 04.04.2013, 16:39) *
Какой бы жанр не был, только бы не линейный, ну никак это со сталкером не вяжется.
Это естественно. Но это потому что он изначально, задумывался с вариативно линейным прохождением. Что замечательно. Тоесть с некоторой свободой выбора действий, что и как сделать, в какой последовательности. Но история, сама история, не может быть нелинейной, это же сценарий.)
"А" начало истории ------- "Б" конец. Линия из точки А в точку Б.)) А вот что между А и Б, на всю катушку, вот этого мне и не хватает. А там - вся жизнь. Жизнь мира ЗОНЫ, вселенной STALKER.
Винчестер
MrObs, конечно же не может быть, но суть не в этом, я хотел бы увидеть различные варианты прохождения, разные варианты выбора ответов, это уже замашки РПГ, но не вижу в этом ничего плохо. В итоге, мы получили что-то линейное и не линейное, в один момент. Хорошо, что хоть в Зове Припяти слегка ситуация разрядилась. Думаю в Сталкер2 мы бы увидели больше элементов РПГ, в плане сюжета.
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 13:32) *
В DayZ каждая встреча с другим игроком - вызов, а в том же Сталкере уже заранее понятно кто там перед тобой - друг или враг.
Сравнил онлайн и сингл smile.gif а хотя - отключи сохранения, отключи автоопределение NPC и будет тебе геморрой с прохождением дэйзет-стиль.
Zapilivatell
Насчет ЛА - это не ТСС - это всем уже давно понятно. У них своя зона, просто основанная на билдах и диздоках. Согласитесь, если бы это был чистый римейк ТСС (что само по себе невозможно), было бы неинтересно, так как мы всё уже о нем знаем. Но с выпуском мода дез и ко реально уже задерживаются.

Для меня ТСС остался в 1935. 18хх особо не смотрел, так что особое впечатление оставил именно билд под номером 1935.
Впервые запустил 1935 в 2010. Позже уже, году так в 2011, дал себе слово не играть в билды, чтобы не спойлерить себе локации (хотя я и так все закоулки знаю - но из принципа biggrin.gif )
Для меня концепция ТСС до сих пор актуальна, так как нахожу эту идею до сих пор интересной и нигде толком хорошо не реализованной.
abramcumner
Zapilivatell,
так что у тебя за концепция тсс? Почему ЛА не тсс? А DayZ и фоллауты - тсс?
Что тссного в 1935? Баги и корявые деревья?
VIGUR
Цитата(RedPython @ 04.04.2013, 16:03) *
Сравнил онлайн и сингл smile.gif
Разве нельзя такое сделать, но в сингплеере?

Цитата(RedPython @ 04.04.2013, 16:03) *
отключи сохранения, отключи автоопределение NPC и будет тебе геморрой с прохождением дэйзет-стиль.
Не будет. Игра Сталкер в релизе - совершенно не то, что обещали в концепции. Хотя бы из-за тех же группировок, перенаселения локаций и отсутсвия достаточных просторов для эксплоринга.
Я когда проходил ТЧ сразу после его выхода, то заглядывал в каждый уголок карты, ведь мне обещали что можно будет все исследовать, и эти исследования будут поощряться, но там за всю игру я нашел только 2-3 интересных вещей, да и те были лишь пасхалками. ТЧ в итоге получились довольно линейной игрой с тесными локациями. sad.gif
MrObs
Цитата(Винчестер @ 04.04.2013, 16:50) *
Думаю в Сталкер2 мы бы увидели больше элементов РПГ, в плане сюжета.
Наверняка бы, и много чего бы ещё нового. Возможно ещё увидим, и даже лучше.)
Вернутся один хрен, к Сталкеру 2, как только возможность представится. Выживариум иной, он не тот.

Zapilivatell
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 17:10) *
Zapilivatell,
так что у тебя за концепция тсс? Почему ЛА не тсс? А DayZ и фоллауты - тсс?
Что тссного в 1935? Баги и корявые деревья?


Почему ЛА не ТСС аргументировал уже.
Про DayZ и фоллауты не сказал ни слова - играл только в фол3 и не вижу смысла вообще про это здесь упоминать, так как к тсс не относится.

Что тссного в 1935? Атмосфера - т.е. звуки, амбиент на фоне пусть и корявых локаций. В конце концов это единственный билд, в который я поиграл больше пары вечеров.
Винчестер
MrObs, они же хотели права выкупить о Григоровича, что бы довершить свое начатое, но он не продал.
RedMagic
Сразу говорю что предыдущие сообщения не читал, поэтому просто отвечу на вопросы:

Цитата
Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году? Изменились ли взгляды на эту концепцию за годы?

Нет, не изменились. ТСС - это тот что описан в диздоках.
Цитата
И вообще: актуально ли еще это понятие для Вас и интересны ли Вам игры с подобной концепцией сейчас? Требует ли она некой модернизации и подгонки к современным реалиям?

Актуально. Модернизация желательна, но не обязательно.
Цитата
На Ваш взгляд, возможно ли воплощение "того сталкера" в ближайшем будущем? Этот вопрос скорее не про моды возвращающие обещанные ожидания на платформе X-Ray, а абсолютно новые проекты, ведь многие считают тот же DayZ прекрасным воплощением данной концепции, намного ближе к ней по духу чем релизный Сталкер ТЧ и его аддоны. Или Вы считаете, что "тот сталкер" возможен только на X-Ray? smile.gif

Думаю вряд ли ТСС вообще выйдет когда-нибудь. Возможны будут игры/моды с близкой атмосферой, но не больше. И да, ТСС возможен не только на X-Ray.
Цитата
Стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos? rolleyes.gif

Возможно. Но скорее нет чем да. Хотя тут надо судить по конкретному проекту.
VIGUR
STALKER2011x, в чем такая модернизация должна заключаться?
Freack
Все как то фанатично, везде идет сюжет по вашим взглядам, я бы сделал немного по другому все, да концепцию зоны оставил бы одну(о да бесшовный мир был бы идеален, но можно и без него, но без оффлайна на той локации где ты есть). В прочем не буду все расписывать, интересно будет малому кол-ву людей, да есть диздоки и билды и куча информации, все составляет одну концепцию, что то реализуемо, что то нет(правда нет ни чего не возможного), в прочем:
1. Только бы дал наводку(принципе она есть) "убить стрелка".
2. Задания, это то что просят тебя и то что хочешь взять ты, в игре было бы главное наблюдательность, анализ, логика(можно было бы сделать, ни каких главных задач(типа отключить генератор и прочая хр...ь), решать всегда должен человек, а не машина, локации хоть и свободно перемещаемые(т.е. куда захотел туда и пошел, но цель одна в центр) получается коридорная жизнь.
3. слабая симуляция. хотя ее заоблачной и не обещали, были только зарисовки и записи.
4. динамичность самого мира(да книги книги и еще раз книги) без комментариев одним словом.
5. ну хотя бы осильте и это, а там можно и описать подробно будет....

p.s. кто согласится тот молодец, ТСС наверное существует только внутри нас, его в принципе не было и не будет, зачем только портить свое представление о прекрасном и опасном мире, живущем в наших душах...
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 15:53) *
STALKER2011x, в чем такая модернизация должна заключаться?

Социальный элемент (начиная от простых достижений и заканчивая, ну например кооперативом либо другим взаимодействием между игроками либо взаимодействием самих игроков на игровой мир), применение современных технологий (начиная от хорошей проработки мира и применении технологии захвата движений и лицевой анимации, а также кинематографичных видеороликов и заканчивая другими подобными вещами), многожанровость (сочетание элементов шутера, RPG, хоррора, симулятора, аркады и головоломки, чтобы каждый мог найти в игре то что ему по душе).
Возможно также создание "уникальных" фич игры, благо сейчас реализовать подобное реально (нужно только финансирование проекта и хорошая команда), типа нелинейного сюжета который сам генерируется во время игры на основе действий игрока (к слову я сам пытался придумать такой алгоритм самогенерирующегося сюжета на основе взаимодействия действий происходящих в игровом мире, но для детально проработки действительно нужна команда, один человек это просто не осилит). Генерирование части контента игры на клиентской машине (начиная от генерирования некоторых локаций и, например НПС и заканчивая использованием личных данных пользователя для создания уникального контента (начиная от банального использования файлов найденых на оборудовании пользователя и заканчивая, например, определением местоположения и времени суток/погоды/другой информации для построения уникальных игровых ситуаций)).
PS: Всё что я описал на данный момент уже вполне технически реализуемо. Другое дело что это требует больших затрат человеческих и денежных ресурсов.
PSS: Может показаться что я тут описал SCP-1633 - Самая опасная компьютерная игра, но подобные идеи действительно интересны, хоть и трудны в реализации.
PSSS: Но это всего лишь некоторые мои мысли по "расширению" ТСС. Я был бы не против сыграть в ТСС даже если бы он был на уровне билдов (в плане технологической реализации), даже без всех эти наворотов.
alg0r1tm
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:12) *
Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту. rolleyes.gif


вот именно!) мне лично, очень нрав атмосфера книги Тени Чернобыля - Клык smile.gif))
dPlayer
Цитата(Zapilivatell @ 04.04.2013, 17:06) *
особое впечатление оставил именно билд под номером 1935

Согласен. Для меня выход на поверхность из каморки Сидора в 1935 по атмосферности укладывает все игры и фильмы мной виденные.
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 04.04.2013, 18:35) *
вот именно!) мне лично, очень нрав атмосфера книги Тени Чернобыля - Клык smile.gif))

Идеально. smile.gif
VIGUR
Цитата(STALKER2011x @ 04.04.2013, 17:25) *
применении технологии захвата движений и лицевой анимации, а также кинематографичных видеороликов
Но это же для рельсовых игр. unsure.gif Разве кто-то видел срежиссированные кат-сцены с захватом движения в open-world играх? Это ведь не сочетается с идеями нелинейного контента.


Цитата(alg0r1tm @ 04.04.2013, 17:35) *
мне лично, очень нрав атмосфера книги Тени Чернобыля - Клык
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 17:48) *
выход на поверхность из каморки Сидора в 1935 по атмосферности укладывает все игры и фильмы мной виденные.
Цитата(Zapilivatell @ 04.04.2013, 16:20) *
Что тссного в 1935? Атмосфера - т.е. звуки, амбиент на фоне пусть и корявых локаций.
Теперь я понял как можно "расшифровать" понятие "атмосферы". Это, в данном случае, переживаемые эмоции, которые вызывает игра. Этого можно достичь не только на X-Ray'e, как некоторые заявляют. smile.gif
DedMazay
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 19:30) *
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 16:27) *
группировки поданы по новому

Более бредовой подачи группировок, нежели в Метро я еще не видел. Эти соц группы, типа комуняк, фашистов в условиях Метро нежизнеспособны, фарс полнейший.


pity.gif Жесть такой гон.
Потрудитесь привести аргументы. Почему в реальности они возможны, а в постапоке метро нет? Это нифига не фарс, это вполне себе допущение возможное и вероятное.
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 17:01) *
Цитата(STALKER2011x @ 04.04.2013, 17:25) *
применении технологии захвата движений и лицевой анимации, а также кинематографичных видеороликов
Но это же для рельсовых игр. unsure.gif Разве кто-то видел срежиссированные кат-сцены с захватом движения в open-world играх? Это ведь не сочетается с идеями нелинейного контента.
...

Это всего лишь идеи по "расширению" возможностей ТСС, вряд ли они будут когда-то реализованы, так что на счёт совместимости я не задумывался. Скажу лишь то что их можно использовать вместе, только надо продумывать совместимость.
PS: Под кинематографичными роликами я имел ввиду сны, концовки и прочие видео которые были описаны в диздоках. Ну а захват движения - думаю понятно для чего, для скриптовых сцен. Это ведь всё-таки игра, а не полная симуляционно-генерируемая вселенная.

Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 17:19) *
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 19:30) *
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 16:27) *
группировки поданы по новому

Более бредовой подачи группировок, нежели в Метро я еще не видел. Эти соц группы, типа комуняк, фашистов в условиях Метро нежизнеспособны, фарс полнейший.


pity.gif Жесть такой гон.
Потрудитесь привести аргументы. Почему в реальности они возможны, а в постапоке метро нет? Это нифига не фарс, это вполне себе допущение возможное и вероятное.

А я думаю что возможны. В метро люди меняются. Сами подумайте, каково это жить в метро и почти не видеть солнечного света и постоянно остерегаться людей и монстров. Вот люди и начинаю придумывать себе "высшую цель", будь-то фашисты, или иные группы которые создают свои идеалы и пытаются их реализовать. Люди вообще не могут мирно жить, постоянно кто-то с кем-то воюет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.