Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 15:04)
По заказу тех, кому Долг мешает или просто тех, кто с войны имеет бабло.
Какой-то навняк. С какой войны, какое бабло? Бабло и так несут в виде артефактов/монстров. Будет война - не будет артефактов и частей мутантов. Так кому долг мешает??
Цитата
Правоту моих слов ищите в современных конфликтах, когда армейские части, одетые единообразно, вынуждены воевать с одетыми по граждански всякими арабами и прочим.
Ну и где пример, когда арабы перестреляли армию??? Разговор то об этом. Стрелять естественно может любой по кому хочешь. А вот перестрелять всю армию...
Цитата
Одеваемся в форму бродяг и начинаем отстреливать всех черно-красных. В каждого бродягу долговцы стрелять не будут и все время на мушке держать тоже. Тоже самое будет и в ЗО, только силы Долга и Свободы будут равны, а абсолютное преимущество будет за Свободой.
Ну ты прямо рембо
Ну не бред ли - а ты как игрок в сталкере, держишь всех все время на мушке? а в друг ты отвернешься, а тебе в спину пальнут?
Прижмет - будут и расстреливать всех подряд, кто условный сигнал не подаст. Все уже давно придумано без смены формы.
Ну и странно - их усиленно расстреливают, а они даже не узнают почему??? Просто придут к свободе и отсрелят уже свободу.
Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:08)
То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно, это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался.
Ну не совсем так. Ботов делают тупыми настолько, чтобы с ними было интересно играть. В тех же героях, например, пришлось помучиться, чтобы комп не обыгрывал игрока. И чтобы он ему поддавался, но не слишком явно.А то игрок удовольствия не получает
Ну, а в каких-то играх да - с более менее нормальными ботами тяжело. Подслеповатость - опять же - сложно сделать, чтобы бот видел именно так, как человек. Иначе получаются или подслеповатые боты или слишком меткие. На взгляд человека опять же
Ясенев хорошо рассказывал как раз на эту тему.
Ну а скрипты по-любому писать, чтобы человеческое поведение им делать.
Цитата
ЗЫ: если когда-нибудь заделаюсь кулхацкером/программером, вурежу из сталка ai-сетки нафиг, пусть НПСи "думают" скриптами и материалами.
А так любой современный движок уже без сетки - может просто на нем делать тсс
Но с ботами на них всех не очень. Не в сетке дело просто.
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 15:12)
Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту.
В книгах пишут про то, как через аномалию пробираются 3 часа
Не игровой формат однако.