"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
04.04.2013, 14:12
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками. И чем же они не подходят? Одно из главных свойств человека сбиваться в стаи по цвету шкуры. А чем суровее к человеку окружающий мир тем меньше у людей желания бродить по этому миру в одиночку. Просто группировки плохо раскрыты в Сталкере -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
|
|
04.04.2013, 14:14
Сообщение
#62
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно, это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался. Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью? снижали настраивали Кто? Тут необходим талантливый художник, с ихними скилами видения цвета, цветотени, передачи оттенков ну и т.п. |
 
|
|
04.04.2013, 14:24
Сообщение
#63
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
По заказу тех, кому Долг мешает или просто тех, кто с войны имеет бабло. Какой-то навняк. С какой войны, какое бабло? Бабло и так несут в виде артефактов/монстров. Будет война - не будет артефактов и частей мутантов. Так кому долг мешает?? Цитата Правоту моих слов ищите в современных конфликтах, когда армейские части, одетые единообразно, вынуждены воевать с одетыми по граждански всякими арабами и прочим. Ну и где пример, когда арабы перестреляли армию??? Разговор то об этом. Стрелять естественно может любой по кому хочешь. А вот перестрелять всю армию... Цитата Одеваемся в форму бродяг и начинаем отстреливать всех черно-красных. В каждого бродягу долговцы стрелять не будут и все время на мушке держать тоже. Тоже самое будет и в ЗО, только силы Долга и Свободы будут равны, а абсолютное преимущество будет за Свободой. Ну ты прямо рембо Ну не бред ли - а ты как игрок в сталкере, держишь всех все время на мушке? а в друг ты отвернешься, а тебе в спину пальнут? Прижмет - будут и расстреливать всех подряд, кто условный сигнал не подаст. Все уже давно придумано без смены формы. Ну и странно - их усиленно расстреливают, а они даже не узнают почему??? Просто придут к свободе и отсрелят уже свободу. То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно, это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался. Ну не совсем так. Ботов делают тупыми настолько, чтобы с ними было интересно играть. В тех же героях, например, пришлось помучиться, чтобы комп не обыгрывал игрока. И чтобы он ему поддавался, но не слишком явно.А то игрок удовольствия не получает Ну, а в каких-то играх да - с более менее нормальными ботами тяжело. Подслеповатость - опять же - сложно сделать, чтобы бот видел именно так, как человек. Иначе получаются или подслеповатые боты или слишком меткие. На взгляд человека опять же Ясенев хорошо рассказывал как раз на эту тему. Ну а скрипты по-любому писать, чтобы человеческое поведение им делать. Цитата ЗЫ: если когда-нибудь заделаюсь кулхацкером/программером, вурежу из сталка ai-сетки нафиг, пусть НПСи "думают" скриптами и материалами. А так любой современный движок уже без сетки - может просто на нем делать тсс Но с ботами на них всех не очень. Не в сетке дело просто. Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту. В книгах пишут про то, как через аномалию пробираются 3 часа Не игровой формат однако. |
 
|
|
04.04.2013, 14:27
Сообщение
#64
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
Развитие темы: "жизнь в зоне отчуждения с аномалиями" Нету там никакой жизни. В сталкере тоже не особо, но там открытые пространства, ходят сталкеры туда-сюда. Если не сильно задумываться, то вполне себе жизнь. А в метро несколько одноразовых прохождений через кучи сидящих и отыгрывающих анимации НПС. 100% линейный шутер, может как шутер и неплохой, но никакой жизни там и в помине нет. Всё там есть. В метро есть развитие темы, которую обозначил. Не путайте геймплей и тему. Это разные вещи. Например, есть тема ВОВ, а есть её конкретные воплощения в виде книг, кино, игр. По механике метро линеен и менее реиграбелен чем тот же ТЧ (внимательно читаем пост номер 9 еще раз). В том числе, из-за того, что в Метро нет возможности делать моды (привет линейка). Но игра Метро, привнесла много нового. Например подтема: "противостояния волнам мутантов" нашла новое воплощение\звучание. Или дети и женщины, чего стоит сценка с мальчиком на спине. Появились отсылки к прошлой, нормальной жизни. Появились социальные слои, группировки поданы по новому. Оружие опять же. Перечислять можно долго, если прям проанализировать по составляющим. И в этом безусловно гут. Именно поэтому теперь, тем кто будет заниматься сетингом, надо двигать тему дальше, развивать, искать новые подтемы и ресурсы выразительности. Хотя слово надо тут, не совсем корректно. Вопрос ведь в аудитории. |
 
|
|
04.04.2013, 14:27
Сообщение
#65
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Так кому долг мешает?? Цель Долга как раз таки не допустить распространения заразы, с Зоной борются, мешают нормально добывать хабар. Понятно кому они мешают? Ну и где пример, когда арабы перестреляли армию??? Силы то не равны, а в ЗО, коль у Свободы и Долга паритет, значит изначально они равны по мощи. Ну доставьте несколько миллионов террористов, одетых под гражданских и вообруженных неплохо, в США... Прижмет - будут и расстреливать всех подряд, кто условный сигнал не подаст. И пойдет за ними слава беспредельщиков и со своей базы они не выберутся. Просто придут к свободе А у свободы куча разномастно одетого народу. Кто тут сводобовец? Да и не дойдут они |
 
|
|
04.04.2013, 14:29
Сообщение
#66
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью? -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 14:30
Сообщение
#67
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MrObs, abramcumner, ладно, считайте тогда, что это про другие концепции. Просто я назвал термин "тот сталкер", он сразу понятен, потому что для меня всеми уже изученная (и измученная ) игра Сталкер с ее сюжетом, группировками и т.д. уже умерла, а концепция все еще жива, так как игра на самом деле не сильно соответствует первоначальной концепции, которую рисовали в головах после пиара GSC многие (а не только я один). Поэтому я и попросил посмотреть более широко, ведь разработка Сталкера 2 закрыта, а аддоны ЧН и ЗП по сути отдалились от первоначальных идей уже далеко, но сама концепция не утратила своей актуальности (по крайней мере, для меня). И всякие группировки "Долг", артефакты "Медуза" и т.д. далеко не самое главное в концепции.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 14:30
Сообщение
#68
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.04.2013, 14:38
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Хм, ну ведь есть всякие боты, например для квейка, уделывающие скилованных игроков именно скилом, а не сверхточностью и скоростью? Хм, в кваку гамал мало и давно, ничего не скажу. Вот коварезность НПСей во флешпоинте (стреляющих из кустов за полкилометра) запомнилась, аж снова погамать захотелось. Интересно, как они там ориентируются на местности. Кто? Йа, например. В меру познаний/возможностей. Тут необходим талантливый художник, с ихними скилами видения цвета, цветотени, передачи оттенков ну и т.п. Художнику сначала надо предоставить материал для доработки (то бишь правленый движок/новые шейдеры для обработки света/цвета). А так художник намалюет разве что мегамод "100500 новых скайкубов для старичка иксрея". Но с ботами на них всех не очень. Не в сетке дело просто. Может просто субъективно неприятно, что сетка как бы делит игровую зону на два мира - для неписей и игрока. Кажется, что НПСи без сетки были бы менее предсказуемы... |
 
|
|
04.04.2013, 14:38
Сообщение
#70
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.04.2013, 14:42
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Когда говорят об умных ботах всегда вспоминают F.E.A.R..
Еще в Halo вроде бы неплохой AI. Сообщение отредактировал doc10 - 04.04.2013, 14:43 -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 14:51
Сообщение
#72
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цель Долга как раз таки не допустить распространения заразы, с Зоной борются, мешают нормально добывать хабар. Понятно кому они мешают? Неа. Убивают мутантов - молодцы. А чтобы у сталкера артефакт отнять - его еще надо найти. Цитата Ну доставьте несколько миллионов террористов, одетых под гражданских и вообруженных неплохо, в США... И? Думаешь, если некие гражданские нападут на военную базу в США, солдаты будут думать стрелять или нет? Или что? Цитата И пойдет за ними слава беспредельщиков и со своей базы они не выберутся. Ну это какой-то совсем вымышленный мир Вроде понятно, что долговцев отсреливают, понятно, что они сидеть сложа руки не будут. Причем здесь беспредельщики. Предупредительный воздух, дальше на поражение. Цитата А у свободы куча разномастно одетого народу. Кто тут сводобовец? Да и не дойдут они Все кто на базе - все свободовцы. Почему не дойдут-то? Выйдут скрытно и почапают. Если долговцы не дойдут, то вообще никто не дойдет. Может просто субъективно неприятно, что сетка как бы делит игровую зону на два мира - для неписей и игрока. Кажется, что НПСи без сетки были бы менее предсказуемы... Предсказуемость - это поведение, сетка - навигация. Не связанные вещи. Сетка/навигация просто выдает путь, которым можно попасть из точки А в точку Б, не важно сделано ли это с помощью сетки, навигейшен меша или расчет каким-то образом по геометрии и материалам. Результат одинаковый - выдается кратчайший путь. Предсказуемость/поведение - это уже, например, бежать или идти по этому пути, зайти со стороны куда противник не смотрит, кинуть гранату и прочее и прочее. Для уменьшения предсказуемости надо учить скрипты, ну или править алайф в исходниках Сетка единственное чему мешает - большим уровням, и все. Сообщение отредактировал abramcumner - 04.04.2013, 14:53 |
 
|
|
04.04.2013, 14:53
Сообщение
#73
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Цитата sunt meus ventus: Тот Сталкер -2013 если они выйдут когда нибудь: 1. ОГСЕ 0,7 2. ЛА 3. SGM 3.0 и т.д. и т.п проще говоря любой мод, что позволит получать удовольствие от игры не заморачиваясь бредом зарядки патронов в рожки по полчаса, беготней туда сюда по локациям что бы сдать какую либо копеечную ерунду сидоровичу, для покупки пачки патронов, или поиска никому не интересных записок уровня школьного сочинения третьеклассника на тему: "как я провел это лето" и прочую мутатень... Если же брать концепцию в общем а не конкретно сталкер, то еще в список можно включить радиоактивные осадки 3 или радиоактивные осадки в Новом Вегасе + естественно лучшие моды к ним, с большим удовольствием можно присоединю к ним и Crysis 3 как явный пример как надо делать годные шутеры с третьего раза но лучший в своем роде, есть маленькая надежда на Метро, что возникнет желание его пройти еще раз, но как то очень маленькая. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
04.04.2013, 14:58
Сообщение
#74
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ДмитрийТ, а если брать игры не от первого лица?
Вот я думал, что было бы интересно посмотреть на пошаговую стратегию/RPG на манер Commandos или первых Fallout, только ближе к постсоветским реалиям и просторным бесшовным миром с хорошей мотивацией для его исследования. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 15:00
Сообщение
#75
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
3. SGM 3.0 А он тут как оказался? о_О Вот я думал, что было бы интересно посмотреть на пошаговую стратегию/RPG на манер Commandos или первых Fallout, только ближе к постсоветским реалиям и просторным бесшовным миром. Были вроде и "Мародер" и "Санитары Подземелий". На их движках что-то такое выйти вполне могло. Да и форумчанин один делал на ВТВ2-движке Сталкера. Сообщение отредактировал Sever_nn - 04.04.2013, 15:01 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.04.2013, 15:03
Сообщение
#76
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Когда говорят об умных ботах всегда вспоминают F.E.A.R.. Одной из икон открытого мира является Элита. У нее была же бешеная популярность, хотя в канонiчной версии там было 3 квеста и все. Больше никаких заданий, просто космос и свобода. И любили ведь бешено. пошаговую можно без пошаговой? |
 
|
|
04.04.2013, 15:07
Сообщение
#77
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.04.2013, 15:10
Сообщение
#78
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
dPlayer, можно. Я же всех и спрашиваю, какие есть идеи и варианты их реализации в разных жанрах. А все остановились только на классическом FPS, вроде "тот сталкер" нельзя в других жанрах реализовать.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 15:13
Сообщение
#79
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это ты мысленно ФПС дописываешь. Вроде никто ФПС не упоминал.
А аномалии, артефакты и групировки должны быть и в сталкерской стратегии |
 
|
|
04.04.2013, 15:29
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Игра то может быть в любом жанре, на самом деле. И может быть замечательной.
Но мне ближе, ФПСоподобные, "из глаз". Самое главное чего мне не хватает, то это "живых" действующих лиц, и истории живущей по мимо меня, а не для меня. Вариативности событий. Вовлечения в обстоятельства, которые диктует действительность мира игры, персонажи снабжённые своей историей, частью которой должен стать игрок. Сложный ИИ, и только он, это будущее. Сценарий, сюжет, написанный не для игрока, а для всех действующих сущностей. P.S. Единственное ограничение, для сущностей, это решить загадку зоны.) Это дело игрока.) Сообщение отредактировал MrObs - 04.04.2013, 15:34 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 15:26 |