Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 11:50
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году? Изменились ли взгляды на эту концепцию за годы? И вообще: актуально ли еще это понятие для Вас и интересны ли Вам игры с подобной концепцией сейчас? Требует ли она некой модернизации и подгонки к современным реалиям?

На Ваш взгляд, возможно ли воплощение "того сталкера" в ближайшем будущем? Этот вопрос скорее не про моды возвращающие обещанные ожидания на платформе X-Ray, а абсолютно новые проекты, ведь многие считают тот же DayZ прекрасным воплощением данной концепции, намного ближе к ней по духу чем релизный Сталкер ТЧ и его аддоны. Или Вы считаете, что "тот сталкер" возможен только на X-Ray? smile.gif Стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos? rolleyes.gif

В общем, давайте устроим умную дискуссию. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 04.04.2013, 11:58
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мой взгляд на концепцию Сталкера немного поменялся в следствии влияния игры Метро 2033. Я считаю что нужно больше хоррора. Сделать зону крайне враждебной для человека во всех её аспектах. Поставить сталкеров на грань выживания так сказать. А для воплощения этого всего в игре конечно же нужны современные технологии. Так что новый движок необходим. Х-рей своё уже отслужил.

Сообщение отредактировал Чекист - 04.04.2013, 12:01


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 04.04.2013, 11:58
Сообщение #3


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"DayZ от Vostok Games" был бы totstalkir.gif , но они почему то делают "Warface от Vostok Games" sad.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.04.2013, 12:05
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я считаю что тсс возможен только на xRay
да и нужда в нем, я думаю что отпала уже!

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.04.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 04.04.2013, 12:08
Сообщение #5


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня тотсталкер это Lost Alpha, которая не понятно когда выйдет и выйдет ли вообще.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.04.2013, 12:12
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще тсс надоел уже порядком...
хочется модов по типу swtc или ogsm...
билдомания по тсс уже умерла почти, концепция отжила свое уже.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 04.04.2013, 12:14
Сообщение #7


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо, ТСС можно при желании сделать на двиге Армы. DayZ конечно очень близок, но не дотягивает. Лучше делать "с чистого лица". У двига Армы есть и бесшовная зона, и неплохая детализация. Техника опять же, аномалии можно прикрутить. Да и у каждого свой ТСС.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 12:19
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, я не о старых билдах Сталкера и модах, а о концепции, которую так и не воплотили. Всем понятно, что на платформе X-Ray уже нечего делать. Я говорю в более широком смысле "тот сталкер" - это и не обязательно игра в чернобыльском сеттинге, а именно постапокалиптическая игра с открытым миром для исследования, с большой свободной игрока и симуляцией экосистемы вокруг него, где игрок не является героем, вокруг которого разворачиваются события, а просто один из многих.
Sever_nn, да, у каждого свой, поэтому и интересно, какие взгляды на эту концепцию в 2013 году. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
DedMazay
сообщение 04.04.2013, 12:22
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО
  • По прежнему интересен сеттинг (аномальная зона как таковая), но сама игра\движок\моды уже, увы, ни капли не колышат. Тема требует развития. Все истории про приключения стрелка-волка-имярека однотипны.
  • Метро, является развитием темы, но увы коридорчик, реиграбельность стремится к нулю.
  • Технически и по геймплею так же. В этом смысле тот самый сталкер уже не интересен. Интересен
    новый сталкер : )
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 04.04.2013, 12:23
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я не о старых билдах Сталкера и модах, а о концепции, которую так и не воплотили. Всем понятно, что на платформе X-Ray уже нечего делать. Я говорю в более широком смысле "тот сталкер" - это и не обязательно игра в чернобыльском сеттинге, а именно постапокалиптическая игра с открытым миром для исследования, с большой свободной игрока и симуляцией экосистемы вокруг него, где игрок не является героем, вокруг которого разворачиваются события, а просто один из многих.


Если для тебя ТСС это именно конкретно то что ты тут написал то для тебя он уже вышел, DayZ полностью подходит под написанное тобою выше.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 12:30
Сообщение #11


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотря какую составляющую понимать под ТСС - просто концепцию открытого мира аля элита или косморейнджеры или конкретно билдовские локации с саундом от муза, где нпс ищут части информации?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 12:30
Сообщение #12


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ответил немного выше. smile.gif
sanok, DayZ наиболее близок, но у него есть свои недостатки, и их много. Начиная с багов и кривости и заканчивая отсутствием внятной цели в игре (реально не помешала бы какая-то глобальная цель или загадка, которая бы подстегивала игрока к исследованию карты и постепенно открывалась благодаря этому) и тем, что это онлайн игра (но это как плюс так и минус, кому как smile.gif).


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 12:37
Сообщение #13


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, а, понятно. Ну тогда название темы немного не соответствует поднятой теме smile.gif
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 12:50) *
стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos?

Дак такая игра есть - первые 2 фаллаута) Ну и щас пилят пустоши 2, посмотрим что выйдет.
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 13:22) *
Метро, является развитием темы

Развитием какой темы? Коридорного шутера в потемках? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 12:39
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ну я вроде в первом сообщении описал, что под термином "тот сталкер" я подразумеваю в данном случае общую концепцию, не привязанную к X-Ray, Чернобылю и жанру FPS. smile.gif
sanok, а что для тебя такая концепция? smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.04.2013, 12:42
Сообщение #15


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Скайрим про Чернобыль" т.е большой мир для изучения + сюжет по дизайн документу.
Или как вариант смесь ТЧ + ЗП + ЧН с старым мистическим сюжетом про сталкеров в цинковых грабах и масштабной концовкой.

Сообщение отредактировал Ruw - 04.04.2013, 12:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 04.04.2013, 12:42
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТСС не интересен. Лично я хочу увидеть Сталкера на новом движке, пусть даже линейного, но зато с интересным сюжетом, персонажами и хорошей атмосферой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 04.04.2013, 12:44
Сообщение #17


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я вижу реализацию ТСС без Чернобыля:
Берём DayZ, карту с такой планировкой: город средних размеров + пригород с несколькими деревнями, а под городом научный много уровней комплекс, размером сопостовимым с городом, в котором и произошёл научный писец. Населяет все это мутантами и аномалиями.
Баланс свести к выживанию, что бы игрок три раза думал прежде чем стрелять даже в обычного тушканчика.
Ну и прикрутить АиРежисера, который бы генерировал задания и интересные ситуации игрокам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 04.04.2013, 12:51
Сообщение #18


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 12:19) *
Sever_nn, да, у каждого свой, поэтому и интересно, какие взгляды на эту концепцию в 2013 году.

Во, на форуме давно уже писал:
Концепция:
1.Зона = организм, опухоль, не важно. А она имеет свойство расти. В ТЧ/ЧН/ЗП мы этого не видим, все стабильно и ничего нового. А любая подобная "опухоль" просто обязана время от времени выкидывать новые фортеля. Т.е. скажем Зона должна "Пульсировать". Игрок должен это видеть и время от времени попадать в места, только что захваченные Зоной. По минимуму - в Славутич.
2.Концепция группировок. Пройдусь по ним:
А)Сталкеры - это вообще не группировка, а кучки отщепенцев или друзей/товарищей, которые просто работают. Им до фени на понты и тд. Если говорить воровским жаргоном - "мужики". Могут и подставлять, и обманывать, а могут и аптечку дать.
Б)Бандиты - карикатурны и глупы в оригинале. В идеале нормальный бандит не будет отличаться внешне от одиночки. А они прямо на себе написали, кто мы и что мы. Имхо, они должны быть внешне и повадками похожи на сталкеров-одиночек.
В)"Долг" - ну что тут сказать...В идеале они должны валить наглухо всех, кроме ученых (хотя тоже спорно), ибо все так или иначе способствуют увеличению Зоны. И сойдут с ума, рано или поздно, т.к. слишком многих валят.
Г)"Свобода" - банальные наркоманы и анархисты, имхо долго бы не протянули.
Д)"Наемники" - такая гру вообще не может существовать и уж тем более носить свою форму/тип. Это палево, см.пункт "Бандиты". По мере выполнения разных операций должны выглядеть совершенно по разному.
Е)"Монолит" - ну слишком они черные, словно требовался злодей, как в детских играх, и с ними все борются. Шаблонность. Их либо вообще убрать, либо переработать. Например, что "Монолит" это не фанатики, а только охрана центра зоны, их цель - не пускать других на более "урожайные" территории, наносить превентивные удары по другим группировкам.
(еще можно добавить группировок)

2.Оружие. Никто не даст провозить тонны стволов в ЧЗО, уж тем более иностранных. Я допускаю всякие "АК" , но вот "ФН2000"...Ну, можно конечно сказать "Испытания в боевых условиях", но слишком много. Взятки - тоже верно, но это очень и очень дорого, финансировать и стволы, и взятки и тд. Оружие там должно быть неприхотливым. Старые автоматы 20того века, новодел, что стоит на вооружении армий "контингента", но в редких количествах, пистолеты, ружья и винтовки, можно даже ВВ2 оружие, ибо в те времена на Украине были нехилые бои. Самодельные стволы, или всякое потрепанное времен конфликтов в Чечне, Осетии или Сербии. Т.е. больше оружия времен именно СССР и пост-СССР. "Иностранки" редкие и очень дорогие гости.
3.Территории - Зона растет. Сектора время от времени меняются. Тут моя претензия - мало новых локаций, да и во временных промежутках (ТЧ и ЧН) они отличаются не очень сильно. Исключения - пара тройка сильно измененных, остальные по мелочи. Да и вообще см выше.
4.Транспорт - необходим, но переделанный кустарно. Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные. Техника армий, но тоже - для ЧЗО переделанной. Мотоциклы и квадроциклы, за счет их малого размера и удобства, маневренности и скорости. Мопеды типа "Муравей" для перевозки грузов и небольших отрядов. Делить их тоже нужно по нескольким видам, можно модифицировать (например, поставить на "Муравей" детектор аномалий, на "Ниву" бронещитки, и тд). К ним же ввести техников (по классу торговцев).
5.Аномалии - нужны новые, причем такие, чтобы игрок их даже часть игры вообще не видел. В идеале - после выброса аномалии рандомно меняют свое местоположение и свойства (в модах добились). Некоторые аномалии расположены только в строгих локациях и не меняют своего местоположения, т.к. живут в "симбиозе" с конкретным местом. Пример - некоторые аномалии в ЗП.
5.Хоррор. Его катастрофически не хватает.
6.Гражданские - тоже должны иметь место, но в виде всяких стариков типа Лесника, туристов, жителей свежезахваченных городов, обслуги баз (если такие будут)
7.Мутанты - ну тут вообще для фантазии огромные просторы, а не только собачки) Можно даже лощадей-мутантов делать, сталкеров-псиоников, что маскируются под одиночек....Громадный плацдарм.
8.Растения. Да-да. Помимо жгучего пуха (его можно условно отнести к растениям) можно добавить еще всякой травушки-муравушки с различными свойствами.
9.Классы. Ну или не классы, но RPG же, перки и прокачка. Т.е. за пример можно взять первый "Ксенус". Игрок, пришедший в Зону, стреляет не очень, носит тоже не очень много, частенько запыхается, первое время чихает (и чуть ли не на горшок просится из-за аклиматизации), ему чаще требуется пить. Но постепенно он привыкает и может нести больше вещей, научился сдерживать дыхание, более метко стрелять и быстро бегать. Эти параметры будут расти не как в классических РПГ, но заметно для игрока. Без шкал параметра, но, скажем, новис будет тяжело дышать после пробежки и демаскировать себя, а более опытный игрок сможет куда как незаметней после марш-броска приблизиться к вражескому лагерю.

У меня пока все.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 12:53
Сообщение #19


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 04.04.2013, 14:44) *
город средних размеров + пригород с несколькими деревнями, а под городом научный много уровней комплекс

Как пошло-штампованно вышло. biggrin.gif
Цитата(l3kar @ 04.04.2013, 14:44) *
игрок три раза думал прежде чем стрелять даже в обычного тушканчика.

Дак играть надо или думать? Как показывает НЛС6, сторонников такого очень мало, ибо скука смертная на выходе.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.04.2013, 12:53
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Концепция не умерла. Far Cry 3 имеет похожие геймплейные оказуаленные элементы.
Если почти таким же макаром сделать ТСС, усложнить и самое главное - научить на начальном этапе играть игрока в эту сложную и интересную игру, то это будет шедеврально.
Минус многих ТСС или около-ТСС-модов - авторы чересчур льют отсебятину в проекты, которая перекрывает достижения экс-команды GSC.
Минус того же OGSM - отсутствие логики при спавне монстров (зомби на Кордоне) несмотря на качественные нововведения и порой логические нововведения.
Минус OGSE - (лёгкий) трэш, угар и... сталкера с миниганом с Военных складов ещё не убрали? Просто играл давно, вроде, в старую версию. А, так, там скриптовые фичи просто гениальные.
Всё что требовалось изначально - исправить и дополнить, а не заменить и переделать.
Самым близким в плане возвращения ТСС вижу проект Oblivion Lost Remake. Но, там автор нахимичил со вторым рендером. Первый у него в порядке, как ни странно.
Насчёт Lost Alpha - им стоило бы сделать опциональным рендер на манер 2xxx билдов.
Любой движок актуален для создания ТСС.
Минус X-Ray в том, что он пока что закрыт для простых смертных (ага, Дэз и ко на пантеоне богов laugh.gif ).
Ему не хватает системы анимации лиц, продвинутой системы комбинирования элементов моделей (сдвиг с точки только в ЧН/ЗП со сменой моделей рук у худа рук-оружия), улучшенная подгрузка локации и объектов для создания бесшовной зоны, ну и всё то, что я не назвал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:42