Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
RayTwitty
Цитата(macron @ 04.04.2013, 15:08) *
Вот такой графан на иксрее зачудить, и будет камблю:
https://www.youtube.com/watch?v=r_h5eLhbtg0

Заблюменное небо, да окраска всего в однородный цвет частично убирает мультяшность.

Синюшность аля BF3
dPlayer
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 19:19) *
Потрудитесь привести аргументы. Почему в реальности они возможны, а в постапоке метро нет?

Долго и знаю что бесполезно. Спросите у социологов. В реальности, в метро установился бы племенной или, если набралось бы народу, феодальный строй. А не крашеные лубочные фашисты и коммуняки.
Shadows, ну аховая у тебя картинка выходит, спору нет, но убери ты это засвеченное небо, прошу!
Винчестер
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 18:59) *
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 19:19) *
Потрудитесь привести аргументы. Почему в реальности они возможны, а в постапоке метро нет?

Долго и знаю что бесполезно. Спросите у социологов. В реальности, в метро установился бы племенной или, если набралось бы народу, феодальный строй. А не крашеные лубочные фашисты и коммуняки.
Shadows, ну аховая у тебя картинка выходит, спору нет, но убери ты это засвеченное небо, прошу!

Это, что-то типа теней прошлого.
alg0r1tm
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 18:01) *
Теперь я понял как можно "расшифровать" понятие "атмосферы". Это, в данном случае, переживаемые эмоции, которые вызывает игра. Этого можно достичь не только на X-Ray'e, как некоторые заявляют. smile.gif


Ну... Каждый вкладывает в слова "атмосфера игры" свои понятия...
для меня сталкер, если точнее, это симулятор выживания в опасном мире аномальной ЧЗО, как в выше упомянутой мною книге...

для кого-то сталкер может быть просто шутером...
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 19:59) *
Долго и знаю что бесполезно. Спросите у социологов. В реальности, в метро установился бы племенной или, если набралось бы народу, феодальный строй. А не крашеные лубочные фашисты и коммуняки.

Странные социологи... Какие-нибудь ссылки на исследования? smile.gif Почему не греческие полисы, не американская связка мэр-шериф. Та же колонизация америки, например. Люди фактически уходили от цивилизации, ни племен, ни феодализма не вышло. Там конечно были какие-то контакты с внешним миром.

В общем сомнительны очень возращения к племенам и феодализму. Феодализму вообще неоткуда в метро взяться. Чем там феодалы владеть будут - делянками с грибами?
MrObs
alg0r1tm, для большинства людей, которые обсуждают ТСС, атмосферу, это не шутер.
Те для кого это просто шутер, давно забили, и режутся в другие.

Тут речь зашла о лицевой анимации, и индивидуальной анимации движения. Это точно необходимо. И ещё необходимы индивидуальные воспоминания, эмоции, вложенные в "мозг" нпс, в их ИИ. Вот тогда это точно ТСС. Симуляция мира + помещённые в него персонажи, сюжет и игрок. Мечты.
macron
Цитата(Shadows @ 04.04.2013, 19:24) *
Синюшность аля BF3

Не, как-то не камблю. Я еще от синюшности ТЧйных смоллскаев не отошел. biggrin.gif

Цитата(Shadows @ 04.04.2013, 19:24) *
Заблюменное небо, да окраска всего в однородный цвет частично убирает мультяшность.

Вобщем, да + обработка света/тени/fade-эффекты для полного камблю.

Цитата(Shadows @ 04.04.2013, 19:24) *
Заблюменное небо, да окраска всего в однородный цвет частично убирает мультяшность.

Поковырял тут постпроцессинг в дылде, сразу другой вид:






dPlayer
Ну социологи сказали, что Глуховский в принципе прав, кроме разве что фашистов. Просто написал все крайне упрощенно, поскольку сам не бум бум в социологии. И не учел религию, которая в мирное время башни сносит и заставляет секты организовывать. biggrin.gif
hagtorp
Для меня понятие "ТСС" вообще до недавнего времени было загадкой. Я не ждал выхода этой игры, не покупал её сразу после релиза... даже ничего не слышал о ней до 2008г.
Моё знакомство с данной тематикой началось с прочтения "Пикника на обочине" и фильма "Сталкер", и только после этого мне в руки попалась игра....
Видимо из-за такой последовательности ознакомления с данной тематикой мне было бы весьма интересна реализация в игре не постоянного пребывания в ЗО, а именно ходок в Зону. Что собственно мы и хотели реализовать в некогда существовавшем проекте S.T.A.L.K.E.R Another Way (для СryEngine2). Так же планировалось сделать огромные территории. И не просто большие, а к тому же интересные для исследования (а не такие пустые и унылые в исследовательском аспекте, как в ЗП). Вот чего бы хотелось. Хотя в оригинальных ТЧ я бы ничего менять не стал – игра вышла, на мой взгляд, просто великолепная, несмотря на некоторые недостатки.
Ну и в целом вся тематика «Зоны Отчуждения», на мой взгляд, ничуть не растеряла своей притягательности и по сей день. Думается мне, тут можно ещё очень-очень много всего придумать и сделать,т.к. существующие игры и моды не раскрыли тему и на 10% - настолько она обширна. Так что идея ЗО и сталкерства весьма перспективна и интересна.
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 19:59) *
ну аховая у тебя картинка выходит, спору нет, но убери ты это засвеченное небо, прошу!

Ну заблюменное небо специально сделано, для "похожести" на видео из Армы. Все эффекты настраиваются в консоли и в меню.

Цитата(macron @ 04.04.2013, 20:58) *
Поковырял тут постпроцессинг в дылде, сразу другой вид

Ну если постпроцессом делать, то вся картинка заливается одним цветом.

P.S. у меня шейдер цветового фильтра из второго крайзиса, поэтому и выглядит по-другому.
hagtorp
Цитата(macron @ 04.04.2013, 22:58) *
Поковырял тут постпроцессинг в дылде, сразу другой вид:


Вы уж простите, но вид получился... как бы это помягче сказать... нерпиятный глазу. Не сочтите за оскорбление...
Аж глаза режит.
macron
Цитата(hagtorp @ 04.04.2013, 21:24) *
Вы уж простите, но вид получился... как бы это помягче сказать... нерпиятный глазу. Не сочтите за оскорбление...
Аж глаза режит.

Поработал над постпроцессом, террейном и травой. Так лучше?

alg0r1tm
macron, лучше)

но геометрия и освещение типичный билдовый отстой.
VIGUR
Обычная картинка из билдов лучшая, с хорошей насыщеностью, зачем издеваться над ней делая почти бесцветной? dry.gif
macron
Не хотите, как хотите. Сами делайте камблю. beach.gif
alg0r1tm
macron, самым годным выглядит последний скрин)
VIGUR
alg0r1tm, но он же почти бесцветный! Это же хуже чем в финалке! ohmy.gif bravo7kg.gif
Вот идеальная гамма:
скриншоты
alg0r1tm
VIGUR, этим и лучше! Контрасты? Зачем?
лучшая гамма:

macron
Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 23:16) *
зачем издеваться над ней делая почти бесцветной?

Мультяшность снижать, псевдоHDRы получать... Ну еще яркость надо снизить, слишком белесое...

Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 23:35) *
Вот идеальная гамма:

С "псевдоHDRной" точки зрения мультяшная сильно. С остальных - камблю.
VIGUR
alg0r1tm, а какой смысл в бесцветной серой картинке? Весь пресловутый фотореализм теряется от этого. Настоящие цвета делают картинку почти похожей на реальную фотографию издалека. smile.gif
скриншоты


Цитата(macron @ 04.04.2013, 22:47) *
С "псевдоHDRной" точки зрения мультяшная сильно.
Что значит мультяшность, если наоборот смотрится реалистичнее, почти как в жизни. rolleyes.gif

Может у вас мониторы не правильно настроены, если вы считаете сочные цвета на тех скриншотах, которые я выложил, не такими как в жизни? smile.gif
alg0r1tm
VIGUR, наоборот, в этом фото реализм...
а в бдилдах фото реализма нет. вечное лето, цветастая картинка, не зря в ГСК отказались от этого!...
финалка на 90% лучше билдов

а вообще, лучший цветастый фото реализм организован в SWTC.
http://img.gameru.net/img/06450.jpg
http://www.cats-xray.ru/_ld/13/29214068.jpg
LexxoR
Цитата
Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году?


Не совсем понимаю что за "тот Сталкер", но то, что мы имеем в виде ТЧ, ЧН и ЗП мне нравится. И я бы с удовольствием поиграл в новые игры серии, да даже бы и в качественно сделанные любительские моды.

Согласен с hagtorp, что в этой вселенной можно сделать ещё много чего - огромные промышленные зоны со старыми заброшенными заводами, какие-нибудь не вернувшиеся экспедиции, походы в опасные зоны - и всё с этим связанное - новые мутанты, тайны, необычные явления, уникальные артефакты и оружие.
VIGUR
alg0r1tm, вот, когда был в прошлом году в Крыму, фоткал на зеркалку. Тут реальные цвета, я такие вижу в реальной жизни. smile.gif
фотографии
Но не будем спорить, это оффтоп, все-таки у каждого свои глаза и свои взгляды на идеальную графику...
alg0r1tm
VIGUR, прям лучшее освещение для ЧЗО на фотках...
macron
Цитата(VIGUR @ 05.04.2013, 00:05) *
вот, когда был в прошлом году в Крыму, фоткал на зеркалку. Тут реальные цвета, я такие вижу в реальной жизни.

Цвета реальные, но когда смотришь на небо, тебя (в отличие от фотика) оно слепит в той или иной степени, как и светлые объекты освещаемые солнцем. Наверно, эти фичи и пытаются донести современные движки путем всяких блумов-хдров.

ЗЫ: Выходит парадокс, ибо фотореалистичная графика получается недостижима без дополнительных эффектов. Но с эффектами она уже "не фотореалистичная", какая-то пересвеченная и т.п.
VIGUR
alg0r1tm, а в ЧЗО разве не так солнце светит? smile.gif Почему вообще такие стереотипы, что там должно быть уныло и тускло всё? Наоборот, природа без человека там буяет своими красками (вот пруф вполне живых цветов: http://banana.by/index.php?newsid=29116 ).
macron, в современных играх все эти эффекты только портят картинку. И этот bloom/HDR совсем выглядит не реалистично. А вот в том же билде 2218 был эффект блюма, но он совсем не угнетал цвета (а даже наоборот):
скриншоты билда 2218
А вот тут небо и слепит блюмом и при этом картинка выглядит сбалансировано по цветовой гамме:
старый скриншот

Что-то дискуссия вообще не в ту степь у нас ушла...
LexxoR
Цитата
ЗЫ: Выходит парадокс, ибо фотореалистичная графика получается недостижима без дополнительных эффектов. Но с эффектами она уже "не фотореалистичная", какая-то пересвеченная и т.п.


Эффекты - это своего рода "компенсация" посредника в виде монитора\ТВ - они не передают слепящий солнечный свет и подобное, поэтому игры симулируют адаптацию глаз и прочие вещи. Плюс, вычислительные мощности ещё не достаточно высоки для физически точной визуализации в реальном времени на современном железе.
MrObs
Картинка должна быть нормальной, и цветастой, и насыщенной, и серой, и унылой и т.д. и т.п.
Всё зависит от места нахождения, времени, погоды. Это же очевидно.

Просто есть некоторые моменты. В ЗОНЕ, погода, освещение, зависят от её влияния.
И это должно обыгрываться, увязываться с сюжетом, выбросами, возмущениями.
И естественно по степени удалённости от центра, и приближенности к нему.
Это, должно быть просто огромным, весомым, элементом построения атмосферы.
Иногда ничего не влияет, нормальная погода, или влияние очень активное, с разным результатом.

Всё зависти от подачи, управления восприятием, эмоциями.


alg0r1tm
VIGUR, на скринах цветной винегрет.
вот такое должно быть освещение:
Фотки
abramcumner
Цитата(alg0r1tm @ 05.04.2013, 01:37) *
VIGUR, на скринах цветной винегрет.
вот такое должно быть освещение:

То есть в твоем сталкере только пасмурная погода??? smile.gif
В последней фотке баланс белого уехал, а на первой горизонт завален biggrin.gif
macron
Цитата(VIGUR @ 05.04.2013, 01:08) *
Что-то дискуссия вообще не в ту степь у нас ушла...

Да по делу уже все уже высказались.

Цитата(alg0r1tm @ 05.04.2013, 01:37) *
вот такое должно быть освещение:

Пришел тов. alg0r1tm, и все разрулил. biggrin.gif В такую погоду картинка самое камблю! А из-за отсутствия яркого солнца, и небо не надо ни пересвечивать, ни заливать мультяшными скайкубами.

ЗЫ: последняя фотка, и вправду, неудачная.

Цитата(abramcumner @ 05.04.2013, 01:46) *
То есть в твоем сталкере только пасмурная погода???

Я бы предпочел играть с такой картинкой/погодой с утра до вечера. И пофиг на солнце.
alg0r1tm
Цитата(abramcumner @ 05.04.2013, 00:46) *
Цитата(alg0r1tm @ 05.04.2013, 01:37) *
VIGUR, на скринах цветной винегрет.
вот такое должно быть освещение:

То есть в твоем сталкере только пасмурная погода??? smile.gif
В последней фотке баланс белого уехал, а на первой горизонт завален biggrin.gif

Должна преобладать преимущественно пасмурная погода. Видишь, у меня даже на аватарке дождь идет! Говорят, что я человек дождя! о_О
может еще и фокус плохой? biggrin.gif

Цитата(macron @ 05.04.2013, 00:51) *
Цитата(VIGUR @ 05.04.2013, 01:08) *
Что-то дискуссия вообще не в ту степь у нас ушла...

Да по делу уже все уже высказались.

Цитата(alg0r1tm @ 05.04.2013, 01:37) *
вот такое должно быть освещение:

Пришел тов. alg0r1tm, и все разрулил. biggrin.gif В такую погоду картинка самое камблю! А из-за отсутствия яркого солнца, и небо не надо ни пересвечивать, ни заливать мультяшными скайкубами.

ЗЫ: последняя фотка, и вправду, неудачная.

Цитата(abramcumner @ 05.04.2013, 01:46) *
То есть в твоем сталкере только пасмурная погода???

Я бы предпочел играть с такой картинкой/погодой с утра до вечера. И пофиг на солнце.

Да) я всегда все разруливаю)


фоткал не я. фоткал тов. xroo

кстати, VIGUR, обсуждение идет по теме!
VIGUR
alg0r1tm, ну на этих фотках унылая осень + сумерки, не думаю, что такая погода должна постоянно быть.
Но вообще то каждому свое. unknw.gif У каждого свое виденье. smile.gif
MrObs
В постоянную, не солнечную, синюшно-серую унылость, я бы не хотел погружаться на всё врем игры. Скрины билдового периода, болота, в.склады, бар, местами серые, местами желтоватые, всё в тему, всё в меру. Собирательный образ - моё.
macron
Во, я вспомнил те гоночки 2004 года с потрясной растительностью/террейном, небо там тоже камблю, вот такой графан в сталке меня бы устроил.

Richard Burns Rally
alg0r1tm
macron, хм, я думаю что если-бы не правильная тряска камеры, то эффекта реализма было-бы на порядок меньше!(
а вообще небо серое, а террейн с растительностью только в зелено-желтых оттенках) оч красиво)
и горизонт интересно размывается...
MrObs
А моё, тех же времён, гоночки, 2005го - https://www.youtube.com/watch?v=sv7aFvyhVKc
Кстати в меню, мини скринчики местности трасс, ну очень в тему, ТСС почти, билдовый.))))))
alg0r1tm
MrObs, а я больше придерживают современного ТСС
https://www.youtube.com/watch?v=aqRafZz6Y7o

детализация, физика...
VIGUR
Отклонились уже сильно. Гонки не в тему.
MrObs
VIGUR, суть не в гонках, а в погоде, и гамме.

alg0r1tm, ты берёшь по сути эволюцию, того что мы с macron'ом привели.

P.S. Помнится при первом знакомстве с CRC, она так цепляла именно пейзажами, погодой, небом, освещением. Талантливая работа.
alg0r1tm
MrObs, для нормальных игр это вне глассный стандарт (уровень).
при желании очень хорошей погоды можно добиться в кризисе сдк, так как так освещение куда лучше чем в хрее, точнее в хрее его считайте нет...
dPlayer
Винчестер
Цитата(alg0r1tm @ 05.04.2013, 00:37) *
VIGUR, на скринах цветной винегрет.
вот такое должно быть освещение:
Фотки

Графика моей мечты, именно такая, должна быть Зона!

ИМХО в Кризисе слишком много глянца, это можно исправить, но тогда все ровно получается "не то".
zapasnik
Имхо. Концепция ТСС актуальна и ныне. Правда для каждого ее определение немного по своему звучит,(отголоски из прошлого пиара Яворского - в силу никогда несуществующего, но каждым в голове представленного под свои запросы ТСС).
Ее -концепцию еще можно качать и качать. Хоть фильм "лепи", хоть игру. Но, пока эта концепция не реализована - она выглядит как "конфетка в золотой обертке". А если концепция подразумевает уже игру, как продукт, то этот продукт должен быть продан и принести прибыль для.. разработчиков. Только вряд ли найдется команда разработчиков (за деньги), которая будет делать узкоспециализированную игру для хардкорщиков, которым надо чрезмерную суровость Зоны, загадки, исследования и попытки выживания, вместо обычных но зато всеми сьедаемых веселых игрушек-пострелушек.
Тот же ДейЗи по сути, не продукт на продажу, а Мод, поэтому и берет поначалу атмосферностью выживания. Да, добавить туда цель/цели и кучу усложнений, хорошая тема бы вышла. Но, начнут переводить его на коммерческие рельсы и растеряет он сразу половину своих "сложных плюшек" ради лучших продаж.
VIGUR
zapasnik, да, никто не думал, что DayZ станет таким популярным. Вот когда уже поняли, что потенциал среди аудитории у такой хардкорной игры велик, то начали делать полноценную игру. rolleyes.gif DayZ именно показателен тем, что его миссия была это продемонстрировать. Теперь, когда все увидели, что это очень перспективно пора развивать эти идеи.
Ruw
В настройках видеокарт Nvidia можно насыщенность цветов убивать вплоть до чернобелого( + если дополнительно поиграть с контрастом будет нуар) или наоборот можно стандартную статику ТЧ сделать очень насыщенной и цветастой....
Например:1-ый исходный


Наверно для сталкера лучше монохромность как в игре I Am Alive с постоянным туманом
MrObs
Цитата(Ruw @ 05.04.2013, 15:19) *
Наверно для сталкера лучше монохромность как в игре I Am Alive с постоянным туманом
Только и остаётся, больше делать нечего. Нормальные цвета должны быть.
Привет, Андрей
Гм.. внесу свои "пять копеек"
1) насчет игровой гаммы - приглушенные цвета подсознательно говорят игроку "что-то нехорошее случилось". Они очень хорошо дополняют атмосферу одиночества, разрухи. Вспомните ю а емпти, фоллауты 1-2, кваку, те же белды. Яркость и цветастость успокаивают игрока
2)насчет группировок и костюмов, то я высказывал уже эту идею в нашей скайп-конференции. Если бы на кордоне заспаунить одиночек с визуалами бандитов и наоборот, играть было бы интересней. Тогда бы игрок не знал бы, кому доверять.
3)лично меня задолбало управлять эдаким терминатором, который даже пить\есть не хочет, не говоря уже о естесственной нужде. Имхо, было бы интересно управлять таКим же слабым человеком, как и ты сам, который может потерять сознание от жажды, извиняюсь, обоссаться, или заболеть. Это позволило бы игрокам перестать воспринимать гг как руки со стволом. А если сделать полноценное тело для гг, и анимации для него, типа курения, открывания дверей, то...
Вкупе с некоей интерактивностью (оторвал глушак от мопеда, поднял камень. и юзаешь, как оружие), это будет очень интересный эксперимент.
Я хотел реализовать нечто подобное в своем сорс моде, но меня призвали в армию
dezodor
"that stalker" doesnt exist, and never will. it only exists in our dream, and memory. anyone who tries to make it will sooner-or-later turn it to his own dream, thus it won't be "that stalker" anymore. wake up.
alg0r1tm
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 02.05.2013, 23:12) *
Гм.. внесу свои "пять копеек"
1) насчет игровой гаммы - приглушенные цвета подсознательно говорят игроку "что-то нехорошее случилось". Они очень хорошо дополняют атмосферу одиночества, разрухи. Вспомните ю а емпти, фоллауты 1-2, кваку, те же белды. Яркость и цветастость успокаивают игрока
2)насчет группировок и костюмов, то я высказывал уже эту идею в нашей скайп-конференции. Если бы на кордоне заспаунить одиночек с визуалами бандитов и наоборот, играть было бы интересней. Тогда бы игрок не знал бы, кому доверять.
3)лично меня задолбало управлять эдаким терминатором, который даже пить\есть не хочет, не говоря уже о естесственной нужде. Имхо, было бы интересно управлять таКим же слабым человеком, как и ты сам, который может потерять сознание от жажды, извиняюсь, обоссаться, или заболеть. Это позволило бы игрокам перестать воспринимать гг как руки со стволом. А если сделать полноценное тело для гг, и анимации для него, типа курения, открывания дверей, то...
Вкупе с некоей интерактивностью (оторвал глушак от мопеда, поднял камень. и юзаешь, как оружие), это будет очень интересный эксперимент.
Я хотел реализовать нечто подобное в своем сорс моде, но меня призвали в армию


все беды из-за армии... даже войны...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.