"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
04.04.2013, 15:39
Сообщение
#81
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками. В тяжелых условиях, единомышленники сбивались в стаи, а потом объединялись. Это свойственно человеку. Каждая группировка отстаивает свой интерес, а у кого они не сходятся - начинается война, это вполне логично и реалистично. Группировки руководство которых поумней, скрываются, что бы не начинать войны, в данном случае это скорее всего оборона. Но "Долгу" например это не грозит, мне всегда казалось, что их благие цели о уничтожении Зоны, превратились в тупое желание уничтожить "Свободу". В Сталкере здесь есть косяки, но если бы доработать, вышло бы очень интересно... Так что, группировки весьма уместны, как и "фарс и войнушка". Вот как, например Одиночки, стараются обходить это стороной, что весьма логично, лишь крутя пальцем у виска, когда выражают свое мнение о группировках. Это подходит под концепцию, а сами члены агрессивных группировки, уже прониклись идеей и они не соображают, что творят. Ну вообщем... как-то так. Игра то может быть в любом жанре, на самом деле. И может быть замечательной. Но мне ближе, ФПСоподобные, "из глаз". Самое главное чего мне не хватает, то это "живых" действующих лиц, и истории живущей по мимо меня, а не для меня. Вариативности событий. Вовлечения в обстоятельства, которые диктует действительность мира игры, персонажи снабжённые своей историей, частью которой должен стать игрок. Сложный ИИ, и только он, это будущее. Сценарий, сюжет, написанный не для игрока, а для всех действующих сущностей. P.S. Единственное ограничение, для сущностей, это решить загадку зоны.) Это дело игрока.) Какой бы жанр не был, только бы не линейный, ну никак это со сталкером не вяжется. "Сталкер - свободная личность" |
 
|
|
|
|
04.04.2013, 15:46
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Какой бы жанр не был, только бы не линейный, ну никак это со сталкером не вяжется. Это естественно. Но это потому что он изначально, задумывался с вариативно линейным прохождением. Что замечательно. Тоесть с некоторой свободой выбора действий, что и как сделать, в какой последовательности. Но история, сама история, не может быть нелинейной, это же сценарий.)"А" начало истории ------- "Б" конец. Линия из точки А в точку Б.)) А вот что между А и Б, на всю катушку, вот этого мне и не хватает. А там - вся жизнь. Жизнь мира ЗОНЫ, вселенной STALKER. Сообщение отредактировал MrObs - 04.04.2013, 15:49 |
 
|
|
04.04.2013, 15:50
Сообщение
#83
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
MrObs, конечно же не может быть, но суть не в этом, я хотел бы увидеть различные варианты прохождения, разные варианты выбора ответов, это уже замашки РПГ, но не вижу в этом ничего плохо. В итоге, мы получили что-то линейное и не линейное, в один момент. Хорошо, что хоть в Зове Припяти слегка ситуация разрядилась. Думаю в Сталкер2 мы бы увидели больше элементов РПГ, в плане сюжета.
|
 
|
|
04.04.2013, 16:03
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В DayZ каждая встреча с другим игроком - вызов, а в том же Сталкере уже заранее понятно кто там перед тобой - друг или враг. Сравнил онлайн и сингл а хотя - отключи сохранения, отключи автоопределение NPC и будет тебе -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.04.2013, 16:06
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Насчет ЛА - это не ТСС - это всем уже давно понятно. У них своя зона, просто основанная на билдах и диздоках. Согласитесь, если бы это был чистый римейк ТСС (что само по себе невозможно), было бы неинтересно, так как мы всё уже о нем знаем. Но с выпуском мода дез и ко реально уже задерживаются.
Для меня ТСС остался в 1935. 18хх особо не смотрел, так что особое впечатление оставил именно билд под номером 1935. Впервые запустил 1935 в 2010. Позже уже, году так в 2011, дал себе слово не играть в билды, чтобы не спойлерить себе локации (хотя я и так все закоулки знаю - но из принципа ) Для меня концепция ТСС до сих пор актуальна, так как нахожу эту идею до сих пор интересной и нигде толком хорошо не реализованной. -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 16:10
Сообщение
#86
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Zapilivatell,
так что у тебя за концепция тсс? Почему ЛА не тсс? А DayZ и фоллауты - тсс? Что тссного в 1935? Баги и корявые деревья? |
 
|
|
04.04.2013, 16:11
Сообщение
#87
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Сравнил онлайн и сингл Разве нельзя такое сделать, но в сингплеере?отключи сохранения, отключи автоопределение NPC и будет тебе геморрой с прохождением дэйзет-стиль. Не будет. Игра Сталкер в релизе - совершенно не то, что обещали в концепции. Хотя бы из-за тех же группировок, перенаселения локаций и отсутсвия достаточных просторов для эксплоринга.Я когда проходил ТЧ сразу после его выхода, то заглядывал в каждый уголок карты, ведь мне обещали что можно будет все исследовать, и эти исследования будут поощряться, но там за всю игру я нашел только 2-3 интересных вещей, да и те были лишь пасхалками. ТЧ в итоге получились довольно линейной игрой с тесными локациями. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 16:17
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
04.04.2013, 16:20
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Zapilivatell, так что у тебя за концепция тсс? Почему ЛА не тсс? А DayZ и фоллауты - тсс? Что тссного в 1935? Баги и корявые деревья? Почему ЛА не ТСС аргументировал уже. Про DayZ и фоллауты не сказал ни слова - играл только в фол3 и не вижу смысла вообще про это здесь упоминать, так как к тсс не относится. Что тссного в 1935? Атмосфера - т.е. звуки, амбиент на фоне пусть и корявых локаций. В конце концов это единственный билд, в который я поиграл больше пары вечеров. Сообщение отредактировал Zapilivatell - 04.04.2013, 16:23 -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 16:21
Сообщение
#90
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
MrObs, они же хотели права выкупить о Григоровича, что бы довершить свое начатое, но он не продал.
|
 
|
|
04.04.2013, 16:51
Сообщение
#91
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сразу говорю что предыдущие сообщения не читал, поэтому просто отвечу на вопросы:
Цитата Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году? Изменились ли взгляды на эту концепцию за годы? Нет, не изменились. ТСС - это тот что описан в диздоках. Цитата И вообще: актуально ли еще это понятие для Вас и интересны ли Вам игры с подобной концепцией сейчас? Требует ли она некой модернизации и подгонки к современным реалиям? Актуально. Модернизация желательна, но не обязательно. Цитата На Ваш взгляд, возможно ли воплощение "того сталкера" в ближайшем будущем? Этот вопрос скорее не про моды возвращающие обещанные ожидания на платформе X-Ray, а абсолютно новые проекты, ведь многие считают тот же DayZ прекрасным воплощением данной концепции, намного ближе к ней по духу чем релизный Сталкер ТЧ и его аддоны. Или Вы считаете, что "тот сталкер" возможен только на X-Ray? Думаю вряд ли ТСС вообще выйдет когда-нибудь. Возможны будут игры/моды с близкой атмосферой, но не больше. И да, ТСС возможен не только на X-Ray. Цитата Стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos? Возможно. Но скорее нет чем да. Хотя тут надо судить по конкретному проекту. -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 16:53
Сообщение
#92
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
STALKER2011x, в чем такая модернизация должна заключаться?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 17:21
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Все как то фанатично, везде идет сюжет по вашим взглядам, я бы сделал немного по другому все, да концепцию зоны оставил бы одну(о да бесшовный мир был бы идеален, но можно и без него, но без оффлайна на той локации где ты есть). В прочем не буду все расписывать, интересно будет малому кол-ву людей, да есть диздоки и билды и куча информации, все составляет одну концепцию, что то реализуемо, что то нет(правда нет ни чего не возможного), в прочем:
1. Только бы дал наводку(принципе она есть) "убить стрелка". 2. Задания, это то что просят тебя и то что хочешь взять ты, в игре было бы главное наблюдательность, анализ, логика(можно было бы сделать, ни каких главных задач(типа отключить генератор и прочая хр...ь), решать всегда должен человек, а не машина, локации хоть и свободно перемещаемые(т.е. куда захотел туда и пошел, но цель одна в центр) получается коридорная жизнь. 3. слабая симуляция. хотя ее заоблачной и не обещали, были только зарисовки и записи. 4. динамичность самого мира(да книги книги и еще раз книги) без комментариев одним словом. 5. ну хотя бы осильте и это, а там можно и описать подробно будет.... p.s. кто согласится тот молодец, ТСС наверное существует только внутри нас, его в принципе не было и не будет, зачем только портить свое представление о прекрасном и опасном мире, живущем в наших душах... Сообщение отредактировал Freack - 04.04.2013, 17:22 |
 
|
|
04.04.2013, 17:25
Сообщение
#94
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, в чем такая модернизация должна заключаться? Социальный элемент (начиная от простых достижений и заканчивая, ну например кооперативом либо другим взаимодействием между игроками либо взаимодействием самих игроков на игровой мир), применение современных технологий (начиная от хорошей проработки мира и применении технологии захвата движений и лицевой анимации, а также кинематографичных видеороликов и заканчивая другими подобными вещами), многожанровость (сочетание элементов шутера, RPG, хоррора, симулятора, аркады и головоломки, чтобы каждый мог найти в игре то что ему по душе). Возможно также создание "уникальных" фич игры, благо сейчас реализовать подобное реально (нужно только финансирование проекта и хорошая команда), типа нелинейного сюжета который сам генерируется во время игры на основе действий игрока (к слову я сам пытался придумать такой алгоритм самогенерирующегося сюжета на основе взаимодействия действий происходящих в игровом мире, но для детально проработки действительно нужна команда, один человек это просто не осилит). Генерирование части контента игры на клиентской машине (начиная от генерирования некоторых локаций и, например НПС и заканчивая использованием личных данных пользователя для создания уникального контента (начиная от банального использования файлов найденых на оборудовании пользователя и заканчивая, например, определением местоположения и времени суток/погоды/другой информации для построения уникальных игровых ситуаций)). PS: Всё что я описал на данный момент уже вполне технически реализуемо. Другое дело что это требует больших затрат человеческих и денежных ресурсов. PSS: Может показаться что я тут описал PSSS: Но это всего лишь некоторые мои мысли по "расширению" ТСС. Я был бы не против сыграть в ТСС даже если бы он был на уровне билдов (в плане технологической реализации), даже без всех эти наворотов. -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 17:35
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту. вот именно!) мне лично, очень нрав атмосфера книги Тени Чернобыля - Клык )) |
 
|
|
04.04.2013, 17:48
Сообщение
#96
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.04.2013, 17:54
Сообщение
#97
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вот именно!) мне лично, очень нрав атмосфера книги Тени Чернобыля - Клык smile.gif)) Идеально. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2013, 18:01
Сообщение
#98
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
применении технологии захвата движений и лицевой анимации, а также кинематографичных видеороликов Но это же для рельсовых игр. Разве кто-то видел срежиссированные кат-сцены с захватом движения в open-world играх? Это ведь не сочетается с идеями нелинейного контента.мне лично, очень нрав атмосфера книги Тени Чернобыля - Клык выход на поверхность из каморки Сидора в 1935 по атмосферности укладывает все игры и фильмы мной виденные. Что тссного в 1935? Атмосфера - т.е. звуки, амбиент на фоне пусть и корявых локаций. Теперь я понял как можно "расшифровать" понятие "атмосферы". Это, в данном случае, переживаемые эмоции, которые вызывает игра. Этого можно достичь не только на X-Ray'e, как некоторые заявляют. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 18:19
Сообщение
#99
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
группировки поданы по новому Более бредовой подачи группировок, нежели в Метро я еще не видел. Эти соц группы, типа комуняк, фашистов в условиях Метро нежизнеспособны, фарс полнейший. Жесть такой гон. Потрудитесь привести аргументы. Почему в реальности они возможны, а в постапоке метро нет? Это нифига не фарс, это вполне себе допущение возможное и вероятное. |
 
|
|
04.04.2013, 18:23
Сообщение
#100
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
применении технологии захвата движений и лицевой анимации, а также кинематографичных видеороликов Но это же для рельсовых игр. Разве кто-то видел срежиссированные кат-сцены с захватом движения в open-world играх? Это ведь не сочетается с идеями нелинейного контента.... Это всего лишь идеи по "расширению" возможностей ТСС, вряд ли они будут когда-то реализованы, так что на счёт совместимости я не задумывался. Скажу лишь то что их можно использовать вместе, только надо продумывать совместимость. PS: Под кинематографичными роликами я имел ввиду сны, концовки и прочие видео которые были описаны в диздоках. Ну а захват движения - думаю понятно для чего, для скриптовых сцен. Это ведь всё-таки игра, а не полная симуляционно-генерируемая вселенная. группировки поданы по новому Более бредовой подачи группировок, нежели в Метро я еще не видел. Эти соц группы, типа комуняк, фашистов в условиях Метро нежизнеспособны, фарс полнейший. Жесть такой гон. Потрудитесь привести аргументы. Почему в реальности они возможны, а в постапоке метро нет? Это нифига не фарс, это вполне себе допущение возможное и вероятное. А я думаю что возможны. В метро люди меняются. Сами подумайте, каково это жить в метро и почти не видеть солнечного света и постоянно остерегаться людей и монстров. Вот люди и начинаю придумывать себе "высшую цель", будь-то фашисты, или иные группы которые создают свои идеалы и пытаются их реализовать. Люди вообще не могут мирно жить, постоянно кто-то с кем-то воюет. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 21:00 |