к чему он? он повторяет разговор из финальной версии.
доктор_Томпсон
21.03.2012, 11:44
Цитата(VNDK @ 21.03.2012, 15:41)
к чему он? он повторяет разговор из финальной версии.
Стал бы я выкладывать сюда диалог, идентичный оригинальному?
VNDK
21.03.2012, 11:51
Шепард: Но ведь именно это ты и делаешь.
Суть не поменялась не только самого диалога, но и каждого предложения. Сформулированы лишь с небольшой разницей. И мне кажется, местами эта версия диалога из беты, если таковой она и есть, сформулирована хуже.
Да, судя по всему при плохой подготовке. Покопался в папке с роликами, нашел что уменя был ролик End01_Sword_Good. Тот что на ютубе End01_Sword_Bad_Pt2. А момент с кварианцами, который попал в промежуток до 1-17, видимо из миссии кварианцы вс геты.
WaltherSS
21.03.2012, 12:59
Наиболее злостные читеры , скрин с которыми на прошлых страницах - побанены.
доктор_Томпсон
21.03.2012, 14:03
Кстати говоря, деревья из снов, которые якобы появляются после выстрела Жнеца, присутствуют и до него. Так что смело вычёркивайте этот пункт из теории сна.
Фууух, ну вот я её и осилил. Словами описать не смогу. Но это потрясающе, реально лучшее что я играл за последний год 2011 - 2012! Концовка понравилась впринципе. Интересный и не обычный ход! Аааа, да, дико понравилось смотреть ролики, как в интерактивном кино побывал! Жду новых приключений и новых героев в серии, т.к такую вселенную еще раскрывать и раскрывать!
А саундтрэк мне вообще башню сносил!
--Kalan--
22.03.2012, 20:21
Цитата(zubr14 @ 22.03.2012, 19:10)
А саундтрэк мне вообще башню сносил!
Конечно, это же Клинт Мэнселл ("Реквием по мечте", "Фонтан", "Черный лебедь", "Луна 2112"...)
И как то даже не смешно, потому как в точности мои мысли. Только про Канаду не думал....
Alex(xt)
23.03.2012, 09:43
Прошёл наконец,до самой кульминации я был просто в экстазе(рубился до 3 часов ночи),но концовка вызвала эффект wtf?а после титров так вообще...
PS Может быть конец сценария Дэвид Линч дописывал)))
WaltherSS
24.03.2012, 00:58
Operation: FORTRESS
BioWare продолжают поддерживать мультиплеер Mass Effect 3 различными акциями. На прошлых выходных игрокам была предложена операция N7 «Голиаф», во время которой было необходимо направить все силы на уничтожение Тварей. Сообщество объединилось и дало отпор Жнецам, в результате чего было уничтожено более 3 миллионов обращенных кроганов, что значительно снизило их численность. На этих выходных их появления можно ожидать гораздо реже.
В качестве награды за столь выдающиеся показатели стартует новая операция N7 «Крепость», и на период времени с 23 по 26 марта вы получите 25% бонус к зарабатываемому опыту. Собирайте отряд и используйте это преимущество. Как обещают разработчики, вам понадобится хорошая прокачка для новой операции на следующих выходных.
konros
24.03.2012, 03:59
QUOTE (Alex(xt) @ 23.03.2012, 10:43)
PS Может быть конец сценария Дэвид Линч дописывал)))
Странно, но мне концовка тоже напомнила о Дэвиде Линче. Стиль конечно не его, но недсоказанность, неопределеность и множество зрительских интерпритаций (к примеру, споры о Mullholland Drive не утихают до сих пор). Только Mass Effect на процентов 80 не арт-хаус, а космическая опера.
Кейси Хадсон сказал что он специально сделал концовку которую игроки будут долго обсужадать и анализвировать, но вся ирония в том, что это этим будут заниматься уже сами разработчики, для чего и готовят специальный DLC.
Bill
24.03.2012, 08:48
Путин и концовка ME3
deonisii
24.03.2012, 14:07
В следующем патче обещают исправить проблему с переносом лиц, из прошлых частей. Но пока полностью не протестируют - не выпустят(Up. 21 марта).
--Kalan--
24.03.2012, 23:58
Экипаж "Нормандии" отмечает завершение трилогии
Montana
25.03.2012, 00:23
--Kalan--, корпоратив удался
Trollz0r
25.03.2012, 01:17
Кто там хотел узнать, как выглядит физиономия Тали? Обломитесь:
Nova
25.03.2012, 09:09
Мысли после прохождения (прошел неделю назад, а финал мозги трахает до сих пор):
Мне одному кажется, что разработчики, так старательно пытаясь уничтожить Шеппарда, своими финалами уничтожили суть вселенной Mass Effect? Ведь основой вселенной ME является не столько эфект массы, а Ретрансляторы, созданные даже не Протеанами (если я правильно понял), а какой-то более древней и могущественной расой, Ретрансляторы связывают обитаемый космос воедино, позволяя делать гиперпрыжки. Но во всех финалах Ретрансляторы уничтожаются!
То есть разработчики завершили историю вселенной Mass Effect вообще! Получается что игра в этой вселенной теперь возможна лишь как приквел, либо как действие другого персонажа в этом же временном промежутке, в котором рассказывается история Шепарда. Потому как продолжение возможно лишь через сотни/тысячелетия/миллионы лет, пока кто-то снова не воссоздаст систему ретрансляторов. А это может произойти уже не совсем в знакомом и полюбившемся нам мире.
Итого, следующая игра , на мой взгляд, будет либо военной стратегией по вселенной ME, либо шутером про солдата Альянса. Что-то мне говорит, что биовары наелись РПГ по ME.
доктор_Томпсон
25.03.2012, 09:16
Цитата(Nova @ 25.03.2012, 13:09)
Ретрансляторы, созданные даже не Протеанами (если я правильно понял), а какой-то более древней и могущественной расой
Риперами же.
Nova
25.03.2012, 14:47
Цитата(доктор_Томпсон @ 25.03.2012, 10:16)
Цитата(Nova @ 25.03.2012, 13:09)
Ретрансляторы, созданные даже не Протеанами (если я правильно понял), а какой-то более древней и могущественной расой
Риперами же.
Хм... не очень сходится... Риперов создал "мальчик", а кто создал его? Он же сам трындел, что Риперы нужны для 5000-летнего цикла. И что новые, побежденые Риперами расы становятся Риперами-же... да и не важно это, похоже разработчики сами запутались в игре, просто это все не отменяет: разработчики, так старательно пытаясь уничтожить Шеппарда, своими финалами уничтожили суть вселенной Mass Effect Вот, на мой, взгляд самое главное противоречие.
Крендель
25.03.2012, 14:50
Цитата(Nova @ 25.03.2012, 14:47)
Хм... не очень сходится...
Об этом прямо говорится в первой части
Nova
25.03.2012, 16:58
Цитата(Крендель @ 25.03.2012, 15:50)
Цитата(Nova @ 25.03.2012, 14:47)
Хм... не очень сходится...
Об этом прямо говорится в первой части
Я об этом же - говорится то прямо, да только не срастается.
Bill
25.03.2012, 19:52
Ох, господи, если захотят продолжить, то что-нибудь придумают. Сюжет исковеркать дело не хитрое и из лютого фейла можно сделать вин. Главное - не переборщить. А то может и выйти гипер-ускоритель из кала риперов. Или получится так, что доблестный Русский ВКФ изолировал пару-тройку ретрансляторов от общей сети, они не были уничтожены и ученые из Сколково провели обратную разработку, что вылилось в массовое производство аналоговой технологии гиперпространственного скоростного перемещения . Ну или шоб особо не париться запилят DLC с новой концовкой. А оно будет сделано, ибо ME - хороший бабло-генератор, а денег много не бывает.
Белый Волк
26.03.2012, 16:28
Прошел наконец, ну ожидал большего, все же финал получился... непонятным, недосказанным и недо черт знает еще сколько чего. Хотя сам конец очень и очень напоминает концовку Deus Ex, там JC тоже встал перед выбором, либо взять под контроль ИИ, либо ввергнуть нас обратно в темные века (хотя там был еще и третий вариант, ну да черт с ним). Дали слабину сценаристы, а могли постараться. Вторая часть была намного лучше.
Заговор
konros
27.03.2012, 01:14
Опрос не работает. Показывает 3.33 на всех оценках
Крендель
27.03.2012, 01:30
konros, потому что было три голоса
доктор_Томпсон
27.03.2012, 11:44
Цитата(Nova @ 25.03.2012, 20:58)
Я об этом же - говорится то прямо, да только не срастается.
Кстати разработчики довольно часто противоречат сами себе. К примеру, во второй части Самара прямым текстом говорит, что во вселенной на данный момент только три Ардат-Якши, все её дочери, а в ME3 мы находим целый монастырь, число Ардат-Якши в котором исчисляется как минимум десятками.
Белый Волк
27.03.2012, 11:54
доктор_Томпсон, может она имела ввиду только ее дочерей? А так их во вселенной может быть вагон и маленькая тележка.
Waveliner
27.03.2012, 11:57
Мне игра понравилась, даже концовка вполне адекватная. Но вот единственный вопрос, зачем совмещать сингл с онлайном, чтобы получить наибольшее количество очков?
И вот мне сразу казалось, что сюжет Mass Effect полностью повторяет сюжет Матрицы.
Судите сами:
- 3 части - Избранный (Neo) = коммандер Шепард - Нормандия = Навуходоноссор - Адмирал Андерсон = Морфеус) - Призрак = строитель матрицы (или как его там?) - жнецы = летающие осьминоги - всякие отрицательные персонажи - агенты.
И главное цель одна - помешать хорошим.
Концовка так вообще один в один: побитый Шепард (Нео) попадает в место, откуда все начиналось. Где ему предложили принести себя в жертву ради спасения человечества.
Сразу видно, что Карпишин лучше влиял на сюжет игры.
доктор_Томпсон
27.03.2012, 12:33
Цитата(Белый Волк @ 27.03.2012, 15:54)
доктор_Томпсон, может она имела ввиду только ее дочерей? А так их во вселенной может быть вагон и маленькая тележка.
Только что читал этот диалог. Я знаю о чём я говорю.
--Kalan--
27.03.2012, 13:53
Цитата(доктор_Томпсон @ 27.03.2012, 11:44)
Кстати разработчики довольно часто противоречат сами себе.
Не разработчики, а сценаристы. И ME не исключение, это сплошь и рядом В Dead Space например неразбериха с заражением, там небольшой парадокс с тем кто-кого заражает и кто от чего происходит. А в StarCraft 2 улучшенный осадный танк нового поколения наносит урон меньше, чем в первой части Мелочь конечно, да и сделано для баланса, но все же))) Думаю такое еще много где есть...
Если кому интересно, вчера, в сети появился артбук Mass Effect Universe(не путать с МЕ3, там другой), он включает арты из всех трех частей. Мне понравился, пожал в пдф, пусть пока лежит .
Наткнулся тут.
Собственно по картинки все понятно, но поясню что имеется ввиду. Бытует мнение, что для финального ролика, после титров(момент со сказкой), использовали картинку с deviantart. Ну якобы ее подкорректировали и вставили в игру. Вторая картинка, с Тали, взята с gettyimages, плюс обработка. Там еще 4 фотки с этой девушкой есть, "Тали" в разных ракурсах . Видео с фоткой Тали из игры.
доктор_Томпсон
30.03.2012, 19:35
Mass effect 3 - Съедобный протест
Многие по-разному отнеслись к концовке Mass Effect 3. Многие протестовали, жаловались, создавали петиции. Но самый оригинальный протест предложил пользователь BioWare Social Network под ником LoganKey. Он предложил отправить в офис компании, что в Эдмонте не что иное, как КЕКСЫ! Да-да, именно кексы, причём 402 штуки! Вся ирония заключалась в том, что они должны были быть трёх разных цветов (по аналогии с концовкой: синие, зелёные, красные). Сумму Сэм (так зовут генератора идеи в жизни) обозначил в 1005 долларов. Собрал её он менее чем за час.
И вот сегодня (30 марта), "награда" достигла своих героев. Ровно 402 кекса прибыли в офис компании BioWare c письмом следующего содержания: «Я провел последние 100 часов, приготавливая множество различных вариантов кексов, пирогов, печенюшек и другой сдобы. Пожалуйста, выберите один из этих одинаковых, различающихся только цветом кексов»
Крис Пристли, координатор сообщества социальной сети BioWare, ответил на это следующим образом: «Подобный жест однозначно привлек наше внимание как творческим подходом, так и восхитительным вкусом. Мы ценим подобную креативность при выражении собственного мнения, однако после длительного обсуждения мы решили, что причина, по которой нам прислали эти кексы, заключается не в желании отпраздновать работу и достижения команды Mass Effect 3. Это тонкий, но важный аспект, который стоит учитывать перед тем, как передать подобный отзыв команде.
Компания BioWare часто работает с благотворительными организациями, и в итоге было решено от лица наших фанатов передать кексы в детский приют здесь в Эдмонтоне. Мы знаем, что для детей нечто столь простое, как кекс, может быть настоящей редкостью, и подобное решение однозначно принесет им радость. Мы благодарим работников приюта за принятие нашего подарка и фанатов за сами кексы.
Пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы о Mass Effect 3, мы слушаем».
Возможно, разноцветные кексы и посыпали соль на свежую рану BioWare, но нельзя отрицать, что компания ответила с достоинством.
Кирька
30.03.2012, 19:48
Цитата(доктор_Томпсон @ 30.03.2012, 20:35)
Подобный жест однозначно привлек наше внимание как творческим подходом, так и восхитительным вкусом.
Цитата(доктор_Томпсон @ 30.03.2012, 20:35)
Компания BioWare часто работает с благотворительными организациями, и в итоге было решено от лица наших фанатов передать кексы в детский приют здесь в Эдмонтоне.
Кексы детям прям так надкусанными и отправили? +5 Renegade
доктор_Томпсон
30.03.2012, 19:48
Информация с форума BioWare, возможно фейк, но пост стёрли очень быстро. Градус неадекватности, в отличие от других подобных находок, практически отсутствует, так что рискну разместить это здесь. Как обычно, всякую ответственность за предоставленную инормацию я не несу. Истинным фанатам будет интересно, остальных попрошу воспользоваться правилом "не нравится - пройди мимо":
Найдено в набросках Мака Уолтерса о возможной концовке (перевод с gamer.ru)
Спойлер
Катализатор объясняет Шепарду имеющийся у него выбор, и в этот момент у него происходит помутнение разума, во время которого слышит отдалённый голос своего компаньона, которого он взял с собой (допустим это был Гаррус), то же самое происходит в моменте, когда происходит разговор между Призраком и Шепардом. Внезапно Шепард, закрыв глаза, делает несколько шагов вперёд и падает. При этом он видит разрушение ретрансляторов и крушение Нормандии. Он открывает глаза и видит перед собой лицо своего напарника который пытается привести его в чувство, затем он объясняет что увидел Шепарда когда того задел луч жнеца и тут же побежал к нему. Когда он приблизился к нему, Шепард выстрелил (возможно, в тот момент он считал что это тот самый Марадёр Шилдс) Гаррус подхватил его и перенёс к руинам, в которых засели выжившие бойцы альянса и недавно прибывшие подкрепления. Окончательно придя в чувство, Шепард узнал от Гарруса что несколько членов его команды во главе Андерсона прорвались к лучу и попали на цитадель, в этот же момент неожиданно появились силы цербера которые также попытались пробраться к лучу но к несчастью для них появились дополнительные корабли жнецов, защищающие путь к телепорту на цитадель. Так же Шепард узнаёт о своих товарищах которые погибли/выжили в зависимости от того сколько у игрока очков готовности(большой флот -спустилось меньше жнецов/маленький флот – спустилось больше). Так же мы узнаем, что Нормандия попала под удар жнецов, и Джокеру пришлось совершать жёсткую посадку неподалёку от Лондона. Насколько известно большая часть экипажа выжила. Лиара/СУЗИ узнают, что Призрак располагает неким оборудованием, с помощью которого можно использовать катализатор в определённых целях, это значит, что часть информации с Марса всё-таки попала к нему. Через некоторое время цербер даёт бой жнецам и им удается их отвлечь. Группа Альянса узнает, что несколько машин цербера выехали в сторону луча, когда жнецы отвлеклись и скорее всего в одном из них находится Призрак. Шепард с небольшим отрядом выехал следом за машинами цербера. Приехав к лучу, они обнаружили оставленный транспорт цербера и несколько их бойцов. Уничтожив их, они в итоге смогли добраться до луча и перенестись в цитадель, оказавшись на месте, Шепард ощутил, что он здесь уже был. Внезапно послышался голос из рации. Это был Андерсон. Он сообщил им о том, что они добрались до центрального зала и готовы к стыковке горна, а так же что они обороняют центральный зал от хасков и других тварей. Это значило, что отряд цербера пока ещё не добрался до главного зала. Отряд Шепарда отправляется вперёд и вскоре настигает бойцов цербера, и им удаётся их одолеть. Призрака среди них не оказалось. В итоге группа достигла центрального зала. Шепард встречает Андерсона и своих товарищей. В этот момент появляется Призрак. Благодаря части данным, которые ему удалось заполучить с Марса, он обнаружил скрытый протеанскими учёными артефакт на Иле, который бы позволил ему управлять горном. Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Сначала происходит короткая схватка, в которой Призрак выводит практически всех присутствующих из строя при помощи мощной энергии издаваемой артефактом. Затем в разговоре есть возможность убедить Призрака в том, что тот находится под действием одурманивания и призрак убивает себя, если это не удаётся, то его убивает Андерсон, который нападёт на него во время их разговора. Затем после небольшого разговора с Андерсоном и товарищами Шепард вставляет артефакт в разъём в центре зала горн активируется, жнецы отключаются, либо они берутся под контроль. Далее появляется древнее сообщение, хранившееся в этом артефакте. Появляется голограмма хранителя (одного из безмолвных существ управляющих цитаделью), который говорит о том, как они создали жнецов, которые впоследствии поработили их разум. После этого Жнецы уничтожали любые расы, которые представляли для них угрозу. Хранители хотели отключить их с помощью цитадели, распространяя импульс передаваемый горном на обширные пространства, но в итоге, как нам известно, у них не хватило на это времени, чертежи горна, а также его строительство легло на плечи последующих обитателей галактики.
deonisii
30.03.2012, 20:44
Цитата(доктор_Томпсон @ 30.03.2012, 20:48)
Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении.
Что за видение, оно разве было в игре, или здесь просто не написано?
А вообще, в ранней версии Призрак превращался в Рипера и с ним должен был быть финальный бой. Из артбука, Призрак-рипер:
Так что, доля истины во всем этом может и есть.
доктор_Томпсон
31.03.2012, 04:44
Цитата(deonisii @ 31.03.2012, 00:44)
Цитата(доктор_Томпсон @ 30.03.2012, 20:48)
Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении.
Что за видение, оно разве было в игре, или здесь просто не написано?
Похоже здесь под видением воспринимается существующий на данный момент диалог с ним.
konros
31.03.2012, 05:26
Пока только слухи. Помню вариант концовки, который появился еще до выхода Mass Effect 3. Там действие возвращается к первой части и Шепард просыпается в лазарете после контакта с протеанским маяком.
доктор_Томпсон
31.03.2012, 14:31
Mass Effect 3 — 1 апреля никому не верю
Мы и сами все прекрасно знаем поговорку о том, что первого апреля никому не верят, однако Крис Пристли, координатор сообщества BioWare, через свой твиттер решил еще раз попросить фанатов не верить каким-либо объявлениями и новостям касательно Mass Effect 3 в это воскресенье.
«1 АПРЕЛЯ НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ КАСАТЕЛЬНО ME3. Если вы прочитаете что-нибудь подобное, знайте, это неправда. Как и было обещано, больше информации о МЕ3 появится позднее в апреле, НЕ 1 АПРЕЛЯ».
Учитывая то, с каким энтузиазмом на данный момент фанаты набрасываются на каждую крупицу слухов о концовке игры, подобное напоминание выглядит весьма уместно, так что, если первого апреля вы прочитаете где-нибудь, что на самом деле во всем виноват космический хомяк, которого Шепард забыл покормить перед высадкой на Землю, знайте, это не правда.
Источник - bioware.ru
Trollz0r
01.04.2012, 23:14
По поводу дополнений...
Nova
02.04.2012, 09:17
Лично меня очень удивляет отсутствие дополнений. Ни паков нового... да какой нового - хотя бы заявленного оружия и брони (где дробовик АТ12, штурмовая винтовка М99, где красный обоймный гранатомет и двухствольная штурмовуха?), ни мини квестов... Я готов потратить свои деньги на броню и оружие из предзаказа, но такого DLC тупо нет... Прошел месяц - ни одного патча, потому как косяки в игре присутствуют, ни одного DLC, кроме "Из пепла", которое, как все понимают, на самом деле тупо вырезанный фрагмент готовой игры...
Avel
02.04.2012, 09:36
Nova, вдруг у всей команды действительно началась попоболь по поводу недовольств концовкой и они правда работают над новым ДЛС, а не просто вырезанными фрагментами из финальной версии.
Ведь все ДЛС, которые появились в МЕ2 были заготовлены уже заранее, упоминания о посреднике, Касуми, Заиде и Молоте валялись в рессурсах, а тут приходится что-то новое создавать, те же диалоги писать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.