Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#761
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
22.03.2012, 20:10
Сообщение
#762
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Фууух, ну вот я её и осилил. Словами описать не смогу. Но это потрясающе, реально лучшее что я играл за последний год 2011 - 2012!
Концовка понравилась впринципе. Интересный и не обычный ход! Аааа, да, дико понравилось смотреть ролики, как в интерактивном кино побывал! Жду новых приключений и новых героев в серии, т.к такую вселенную еще раскрывать и раскрывать! А саундтрэк мне вообще башню сносил! Сообщение отредактировал zubr14 - 22.03.2012, 20:18 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
22.03.2012, 20:21
Сообщение
#763
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А саундтрэк мне вообще башню сносил! Конечно, это же Клинт Мэнселл ("Реквием по мечте", "Фонтан", "Черный лебедь", "Луна 2112"...) -------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 21:49
Сообщение
#764
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
адольф остался не доволен
смотреть -------------------- ага
|
 
|
|
23.03.2012, 07:41
Сообщение
#765
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
адольф остался не доволен смотреть <object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/px6OyVeVS_M?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="https://www.youtube.com/v/px6OyVeVS_M?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object> И как то даже не смешно, потому как в точности мои мысли. Только про Канаду не думал.... -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
23.03.2012, 09:43
Сообщение
#766
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Прошёл наконец,до самой кульминации я был просто в экстазе(рубился до 3 часов ночи),но концовка вызвала эффект wtf?а после титров так вообще...
PS Может быть конец сценария Дэвид Линч дописывал))) Сообщение отредактировал Alex(xt) - 23.03.2012, 09:46 -------------------- |
 
|
|
24.03.2012, 00:58
Сообщение
#767
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Operation: FORTRESS
BioWare продолжают поддерживать мультиплеер Mass Effect 3 различными акциями. На прошлых выходных игрокам была предложена операция N7 «Голиаф», во время которой было необходимо направить все силы на уничтожение Тварей. Сообщество объединилось и дало отпор Жнецам, в результате чего было уничтожено более 3 миллионов обращенных кроганов, что значительно снизило их численность. На этих выходных их появления можно ожидать гораздо реже. В качестве награды за столь выдающиеся показатели стартует новая операция N7 «Крепость», и на период времени с 23 по 26 марта вы получите 25% бонус к зарабатываемому опыту. Собирайте отряд и используйте это преимущество. Как обещают разработчики, вам понадобится хорошая прокачка для новой операции на следующих выходных. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
24.03.2012, 03:59
Сообщение
#768
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
PS Может быть конец сценария Дэвид Линч дописывал))) Странно, но мне концовка тоже напомнила о Дэвиде Линче. Стиль конечно не его, но недсоказанность, неопределеность и множество зрительских интерпритаций (к примеру, споры о Mullholland Drive не утихают до сих пор). Только Mass Effect на процентов 80 не арт-хаус, а космическая опера. Кейси Хадсон сказал что он специально сделал концовку которую игроки будут долго обсужадать и анализвировать, но вся ирония в том, что это этим будут заниматься уже сами разработчики, для чего и готовят специальный DLC. |
 
|
|
24.03.2012, 08:48
Сообщение
#769
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
24.03.2012, 14:07
Сообщение
#770
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
В следующем патче
|
 
|
|
24.03.2012, 23:58
Сообщение
#771
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 00:23
Сообщение
#772
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
--Kalan--, корпоратив удался
-------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 01:17
Сообщение
#773
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто там хотел узнать, как выглядит физиономия Тали? Обломитесь:
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.03.2012, 09:09
Сообщение
#774
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Мысли после прохождения (прошел неделю назад, а финал мозги трахает до сих пор):
Мне одному кажется, что разработчики, так старательно пытаясь уничтожить Шеппарда, своими финалами уничтожили суть вселенной Mass Effect? Ведь основой вселенной ME является не столько эфект массы, а Ретрансляторы, созданные даже не Протеанами (если я правильно понял), а какой-то более древней и могущественной расой, Ретрансляторы связывают обитаемый космос воедино, позволяя делать гиперпрыжки. Но во всех финалах Ретрансляторы уничтожаются! То есть разработчики завершили историю вселенной Mass Effect вообще! Получается что игра в этой вселенной теперь возможна лишь как приквел, либо как действие другого персонажа в этом же временном промежутке, в котором рассказывается история Шепарда. Потому как продолжение возможно лишь через сотни/тысячелетия/миллионы лет, пока кто-то снова не воссоздаст систему ретрансляторов. А это может произойти уже не совсем в знакомом и полюбившемся нам мире. Итого, следующая игра , на мой взгляд, будет либо военной стратегией по вселенной ME, либо шутером про солдата Альянса. Что-то мне говорит, что биовары наелись РПГ по ME. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
25.03.2012, 09:16
Сообщение
#775
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Ретрансляторы, созданные даже не Протеанами (если я правильно понял), а какой-то более древней и могущественной расой Риперами же. -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
25.03.2012, 14:47
Сообщение
#776
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Ретрансляторы, созданные даже не Протеанами (если я правильно понял), а какой-то более древней и могущественной расой Риперами же. Хм... не очень сходится... Риперов создал "мальчик", а кто создал его? Он же сам трындел, что Риперы нужны для 5000-летнего цикла. И что новые, побежденые Риперами расы становятся Риперами-же... да и не важно это, похоже разработчики сами запутались в игре, просто это все не отменяет: разработчики, так старательно пытаясь уничтожить Шеппарда, своими финалами уничтожили суть вселенной Mass Effect Вот, на мой, взгляд самое главное противоречие. Сообщение отредактировал Nova - 25.03.2012, 14:48 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
25.03.2012, 14:50
Сообщение
#777
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.03.2012, 16:58
Сообщение
#778
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Я об этом же - говорится то прямо, да только не срастается. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
25.03.2012, 19:52
Сообщение
#779
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Ох, господи, если захотят продолжить, то что-нибудь придумают. Сюжет исковеркать дело не хитрое и из лютого фейла можно сделать вин. Главное - не переборщить. А то может и выйти гипер-ускоритель из кала риперов. Или получится так, что доблестный Русский ВКФ изолировал пару-тройку ретрансляторов от общей сети, они не были уничтожены и ученые из Сколково провели обратную разработку, что вылилось в массовое производство аналоговой технологии гиперпространственного скоростного перемещения . Ну или шоб особо не париться запилят DLC с новой концовкой. А оно будет сделано, ибо ME - хороший бабло-генератор, а денег много не бывает.
Сообщение отредактировал Bill - 25.03.2012, 20:09 |
 
|
|
26.03.2012, 16:28
Сообщение
#780
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Прошел наконец, ну ожидал большего, все же финал получился... непонятным, недосказанным и недо черт знает еще сколько чего. Хотя сам конец очень и очень напоминает концовку Deus Ex, там JC тоже встал перед выбором, либо взять под контроль ИИ, либо ввергнуть нас обратно в темные века (хотя там был еще и третий вариант, ну да черт с ним). Дали слабину сценаристы, а могли постараться. Вторая часть была намного лучше.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.03.2012, 01:14
Сообщение
#781
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Опрос не работает. Показывает 3.33 на всех оценках
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:15 |