Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
WaltherSS
Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)


На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.
На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике.
В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится.
Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить/ Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой.
Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов.
Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.
Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.
Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.
Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.
В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены.
В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет.
Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию».
Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей.
Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики.
В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».

доктор_Томпсон
Цитата(WaltherSS @ 22.01.2012, 22:39) *
В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают.

Бред.
Igor_1941
Ник Клиффорд: «Mass Effect 3 открыт для новичков!»

«В отличие от второй части, - заявил представитель студии BioWare, рассматривая порог вхождения в знаменитую ролевую трилогию. - Ранее этот вопрос нас мало волновал. Поэтому, если Вы не играли в первую, то где-то полтора часа тратили на то, чтобы понять, что вообще происходит!».

«Если к Вам подходили незнакомы и спрашивали: «Эй, Шепард, помнишь меня?» Мне приходилось отвечать: «Нет, ты кто будешь?» Сейчас мы постарались избавить Вас от подобных казусов».

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=26155
WaltherSS
Mass Effect 3 — Изображение секретного сопартийца и СУЗИ (спойлер!)
Как уже известно некоторым игрокам, одним из сопартийцев в заключительной части трилогии станет живой протеанец. Теперь о его внешности можно судить по данному изображению.

В дополнение к этому можно взглянуть и на новый облик СУЗИ прямиком из горячо ожидаемого артбука «Искусство вселенной Mass Effect».

СУЗИ должна была стать аналогом Марии из «Метрополиса» во вселенной Mass Effect. Ее тело должно было оставаться сексуальным, сохраняя образ хромированного робота. Мы долго обсуждали, насколько роботизированной будет ее внешность, как будут выглядеть ее «волосы», и будет ли ее лицо выражать какие-либо эмоции. Раньше «тело» СУЗИ использовалось для скрытого проникновения и было покрыто кожей. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что ее лицо по своим свойствам должно было походить на человеческое, ведь иначе данную роботизированную единицу было бы чрезвычайно легко обнаружить.


Бонус для покупателей The Art of the Mass Effect Universe.

Выдержка из описания оружия: «Collector Assault Rifle работает по такому же принципу, как и обычная штурмовая винтовка, однако ее органические компоненты делают оружие особенным. Винтовка стреляет органическими боеприпасами в форме металлических шариков, которые с высочайшей степенью эффективности пробиваются через вражескую броню».

Распил контента продолжается...
Nova
Сопартийцы!!!
Протеанец конечно круто, но СУЗИ в теле это вообще крутизна!!! Я так понял, судя по броне на ней на одном из скетчей -ее можно будет брать с собой на задания?

"Винтовка стреляет органическими боеприпасами в форме металлических шариков" - а вот над этим я реально ражал )))))
Shoкer
Зачем компьютерному АИ тело? huh.gif
Зная последние тенденции у BioWare не удивлюсь если они докатятся до постельной сцены с ней laugh.gif
Скиф
Shoкer, причем тело можно выбрать из мужского, женского или протеанского вариантов, инфа 100%. z_3.gif
Nova
Цитата(Shoкer @ 27.01.2012, 15:57) *
Зачем компьютерному АИ тело? huh.gif


Сопровождать в увеселителных путешествиях smile.gif
Marauder
Цитата(Shoкer @ 27.01.2012, 15:57) *
Зачем компьютерному АИ тело? huh.gif
Зная последние тенденции у BioWare не удивлюсь если они докатятся до постельной сцены с ней laugh.gif


Ну в Fallout NV можно же было сексом с роботом заниматься. Почему в МЕ3 нет?))) А вообще если серьезно - главное, чтобы они не превратили Нормандию в гей-клуб.
Igor_1941
Цитата(Marauder @ 27.01.2012, 17:38) *
А вообще если серьезно - главное, чтобы они не превратили Нормандию в гей-клуб.


Пусть добавят кнопку отключения гомосятины, раз уж без этого не могут
Marauder


Я кончил и закурил.
WaltherSS
WaltherSS
Вслед за релизом нового трейлера мультиплеера обновление последовало и в блоге BioWare, где появился интересный рассказ Патрика Уикса, сценариста Mass Effect 3, о том, каково играть в компании с подругой-штурмовиком.
Вы, наконец-то, раздобыли демо-версию Mass Effect 3, а вместе с ней и классный новый мультиплеер. Вы начинаете матч, приглашаете друзей и готовитесь разнести врагов в пух и прах обалденной комбинацией из четырех игроков – перегрузить их щиты, уничтожить их броню, расщепить их на молекулы с помощью биотики, ну, или в случае моей жены, забить их до смерти прикладом.

Вы заняли оборонительную позицию. Сингулярность прикрывает боковой проход, чтобы вас не обошли с фланга. Все приготовились испепелить впереди лежащую улицу при малейшем признаке появления врага.

А затем ваша подруга выстреливает через все поле боя синей вспышкой биотического заряда наподобие Лироя Дженкинса, и вам только и остается, что сидеть и задаваться вопросом: «Так… нам че… за ней что ли бежать надо?»

Без паники! Все будет хорошо. Просто вы только что ощутили на себе состояние, которое у команды разработчиков BioWare принято назвать «Кто-то в команде играет за штурмовика». Мы поможем вам с этим справиться.

Шаг первый – НПП: Не прекращай палить

Если вы вежливый и уважительный игрок (а раз вы играете в проекты серии Mass Effect, то, полагаю, вы таковым игроком и являетесь), вы, скорее всего, не захотите стрелять по союзникам. И потому, когда вы будете в очередной раз поливать свинцовым душем ошеломленного деформацией оперативника «Цербера», вас может сбить с толку внезапно влетевшая под вашу же линию огня напарница. Первым инстинктом тут может стать нечто вроде «Ё-моё! Сильв, извини, все, я больше не стреляю!»

Не прекращайте стрелять.

В технологически развитую эпоху Mass Effect тот же интерфейс, который подсвечивает врагов и отображает имена ваших напарников, автоматически настраивает и точность оружейного огня во избежание случайных дружественных перестрелок. Или языком дилетантов: вы не сможете причинить вред своей подруге (мы это дело проверили, когда один из друзей настоял на том, чтобы моя жена его «продеформировала», но безрезультатно).

А если учесть тот факт, что подруга ваша могла влететь в группу из 4-5 церберовских оперативников в тяжелой броне, она может быть вовсе и не против пальбы с вашей стороны в ее направлении.

Свыкнувшись с таким раскладом, возможно вы даже начнете использовать вашего штурмовика в качестве продвинутой системы наведения. Не разобрать, где именно на дальней дистанции засели враги? Церберовские солдаты ухудшают видимость дымовыми гранатами? Что ж, если противника невидно, всегда помните, что когда штурмовик использует Биотический заряд, «заряжает» она обязательно в кого-то. Следовательно, где бы напарница ваша ни оказалась в итоге, рядом с ней всегда будут и противники.

Потому просто продолжайте палить по подруге. Все как-нибудь да получится.

Шаг второй – Следуй за Носорогом

Наличие штурмовика в отряде кардинальным образом меняет структуру битвы. Будучи разведчиком, вы обнаружите, что большинство врагов, ранее сидевших в укрытиях, теперь выбегают оттуда с ошарашенными криками наподобие: «Боже ты мой, а она-то откуда взялась? И почему она локтями отбивает мне почки?», что в свою очередь предоставит вам возможность с легкостью выполнить хедшот. Будучи адептом, вы приятно обнаружите, что штурмовик склонен собирать вокруг себя врагов в скопления, идеально подходящие для Сингулярности. Ну а будучи инженером, вам будет проще воспринимать штурмовика в качестве неконтролируемого дрона, который носится по полю боя и дарит врагам новую мишень для стрельбы, отвлекая внимание от вас.

Однако вы также заметите, что ваша напарница-штурмовик с преогромным удовольствием может «зарядить» в новое скопление врагов, оставив позади несколько нерешенных проблем. Как например, снайпера, который только что снял вам защиту, или трех солдат с металлическими щитами, которые тут же вас окружили и устроили локальную забастовку.

В подобных ситуациях помните, что ваша подруга по сути своей является бегущим носорогом. Она вносит опустошение в ряды противников, сметает инженеров, которые могли бы поставить турели, выбивает солдат из укрытий и вообще делает все, чтобы стать наиболее привлекательной мишенью на поле боя.

Ваша работа заключается в том, чтобы следовать за носорогом (как можно ближе, со скидкой на вашу неспособность моментально перемещаться к ближайшему противнику) и зачищать оставшихся врагов. Уничтожайте все, до чего вашей подруге самой не достать и не забывайте стрелять по ее окружению. Способности, которые оглушают противников, также предоставляют штурмовику легкие мишени, а выполнение Биотического заряда позволит ей обновить щиты и продолжить квест по отвлечению от вас вражеского внимания.

Стоит вам отстать, и вы рискуете отдать подругу на растерзание врагам с дальней дистанцией поражения, например, снайперам. Тут же возникает и опасность того, что вы не успеете добежать до напарницы, если её понадобится реанимировать. А еще вы рискуете позволить ей убить всех врагов самостоятельно и потом издеваться над вами за это.

Шаг третий – Это не кража ваших фрагов, а убийство в помощь

В определенный момент вы достигните достаточно высокого уровня, чтобы испытывать недовольство, когда, сняв снайперу щиты и подготовив его для Деформирующей бомбы эпических масштабов, вы лишитесь подобного удовольствия из-за подруги, прилетевшей откуда ни возьмись, расстрелявшей всех из дробовика и улетевшей разбираться к соседней группе оперативников, которые явно не доживут до вашего прибытия.

Пока что просто скажите «спасибо» и продолжайте играть.

Заключение

При наблюдении за игрой подруги в роли штурмовика у вас всегда будут возникать вопросы вроде: «Ты ведь знаешь, что у Атласа, к которому тебя только что занесло, все еще остались щиты, так?», или «Ты что, не видела там эту турель?», или «Нет, ты серьезно рассчитываешь, что я проберусь мимо двух снайперов, фантома и ребят со щитами, чтобы оживить тебя?» Но с этим полезным руководством удовольствие от совместной игры смогут получить все.

До тех пор, пока она не «зарядит» куда подальше, оставив вас в компании хасков. Ну так просто нельзя.

Игра за штурмовика – Продуманный контраргумент

Сильвия Фекетекути, специалист по штурмовикам

Ахахах, не знаю, и чего ты до сих пор не попробовал сыграть за штурмовка, это же обалденно. Смотри, как я могу в одиночку завалить Атласа. Главное не приближаться к нему, когда он…

Оживите меня, пжалста.

Оживите.

Да, прям возле Атласа и турели.

Ага, и фантом тоже здесь.

Ну оживите...
deonisii
PC ИГРЫ - Тема номера(+интервью).



Белый Волк
Цитата(Igor_1941 @ 27.01.2012, 20:19) *
Пусть добавят кнопку отключения гомосятины, раз уж без этого не могут.

Для меня главное чтобы Гаррус не захотел откалибровать двигатель Шепарда... laugh.gif
konros
На прошлой неделе Bioware опубликовала подробную информацию о демо.

Демо можно будет загрузить только через Origin (что-то вроде Стима от EA). Для этого необходимо загрузить программу
(http://www.origin.com/about) и создать учетную запись.
Демо появится в сети 14 Февраля и будет состоять из двух частей

1 Сингл

Релиз 14 февраля
Общая продолжительность 1-2 часа
Уровни - Пролог и одна из миссий на отдаленной планете
В демо можно выбрать все шесть классов.
Демо не поддрерживает перенос сейвов ME и МЕ2

2 Многопользовательский режим
Две карты Slums и Новерия
Ранний доступ - 14 февраля - только для владельцев Battlefield 3, которые зарегистрировались в Origin. Доступ для всех - 17 февраля.
5 Марта мультиплейер будет уже недоступен.

http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/9006820
Shoкer

Может уже было, но я не видел тут. laugh.gif
WaltherSS
Новый персонаж - Аллерс.

Igor_1941
Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) об уровнях сложности в Mass Effect 3.

«Команда тщательно продумывала этот аспект игровой механики, – рассказывает главный дизайнер проекта журналисту OXM. – Так, например, на нормальном уровне сложности Вы прекрасно можете обойтись только навыками стрельбы и некоторыми специальными возможностями, но хардкорный или Insane уровни гораздо требовательнее к игроку».

«Вам нужно продумывать тактику, обращать внимание на плюсы в выборе командного состава и на минусы в обороне и слабостях противника. Таким образом, игрок умирает не по причинам перевеса со стороны противника или внезапной промашки, а только из-за собственной невнимательности».

«Мы распределили уровень сложности, исходя из использования способностей, выбранного оружия и, конечно, доли участия в потасовке команды. Т.е. не ждите, что пока вы отсиживаетесь за укрытиями, Ваши напарники придут и молча уничтожат вражеский отряд».

«Также изменился сам принцип боя. Появилась многовариантность действий – можно бросится на врага, используя всю огневую мощь, можно, переходя от укрытия к укрытию, снимать ближних и дальних противников, правда это потребует определенной ловкости. Большую роль играет комбинация способностей и модифицированного оружия. Например, берем дробовик Claymore и добавляем к простым патронам зажигательные, что позволит отстреливать хасков на подлете.

Конечно, на максимальном уровне сложности игра потребует максимально обстоятельный подход. Либо смерть. Знаете, я общался с коллегой из другой студии, который посоветовал мне сделать Insane как можно более сложным. И я внял его совету».


http://www.playhard.ru/News.aspx?id=26187
WaltherSS
Mass Effect 3 — Новая система «Сеть Альянса»

По данным портала gamerzines.com одной из особенностей Mass Effect 3 станет «Сеть Альянса», новая система, которая предположительно будет работать схоже с «Сетью Цербера» в Mass Effect 2. Активировать «Сеть Альянса» можно будет при помощи специального онлайн кода. В дальнейшем BioWare раскроют больше информации касательно новой системы, однако уже известно, что она будет иметь отношение в том числе и к мультиплееру. Коментарий Майкла Гэмбла, помощника продюсера:

«Я не стану раскрывать подробности о «Сети Альянса» и о том, что это значит, но скажу, что часть этой системы имеет отношение к мультиплееру. Мультиплеер является дополнительным режимом, который пересекается с одиночной кампанией – все это взаимосвязано».
Igor_1941
Electronic Arts покажет мобильную версию RPG Mass Effect 3.

Об этом факте сообщил представитель компании, пообещав взаимосвязь многопользовательской системы Galaxy at War с версиями для смартфонов и мобильников. Таким образом, игроки на разных платформах смогут влиять на события сюжетной части. Ждем Mass Effect 3 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=26202
WaltherSS
Mass Effect 3 Achievements XBOX360.
konros
Наконец-то открыли официальный сайт

http://masseffect.bioware.com/

Есть новые видео.
WaltherSS
Форумчане, демо даи релиз не за горами.
Но так как в Стиме МЕ3 не будет , придется ставить клиент Origin.
Кто хочет поиграть у мультиплеер?
Мой ник в Origin - WaltherSSS.
WaltherSS
ME 3. Прохождение 2-х миссий из демо для Xbox.

Видео, сделанное при прохождении первых двух миссий в релизе демо-версии Mass Effect 3. Это пролог (побег с Земли) и спасение кроганской принцессы (Сур'Кеш).
Marauder
РЕБЯТА! Получил ключ к раннему доступу к демке на боксе! Ща зарубаю!!!)
Marauder
Прошел демку. Там начало и миссия на планете Саларианцев. Стрельба напоминает МЕ1 скорее, чем МЕ2. А точнее что то среднее, между двумя частями. Здоровье теперь полностью не восстанавливается. Только если кубик здоровья не до конца сняли - тогда отрегенится. Ну можно ещё через меню спец способностей Единством восстановить его. Модификации оружия прям на поле боя находишь.

Ну вообще впечатления почти все положительные... Кроме того, что сменили Майкла Бетти в роли озвучания Мордина Солуса... Бетти гениально его озвучил. А щас уже не торт...
konros
QUOTE (WaltherSS @ 12.02.2012, 08:59) *
ME 3. Прохождение 2-х миссий из демо для Xbox.

Видео, сделанное при прохождении первых двух миссий в релизе демо-версии Mass Effect 3. Это пролог (побег с Земли) и спасение кроганской принцессы (Сур'Кеш).


Откровенно говоря увиденное производит мрачное впечатление. Если демо отражает общее качество диалогов и максимально возможный выбор фраз в игре biggrin.gif , то это уже даже не epic fail, как DA 2, это просто курам на смех. Почти хохма.
Дацент
во сколько демка будет доступна?
доктор_Томпсон
Что-нибудь прояснилось насчет демки? Со скольки будет доступна? Терпежа уже нет smile.gif
Avel
Цитата
Для PC – в 22-24 часа по Москве. Загрузка будет доступна через Origin.
Для Xbox 360 – в 12-14 часов по Москве. Загрузка в Xbox LIVE.
Для PS3 в Европе – 15 февраля в 20-24 часа по Москве. Загрузка в PSN.
Для PS3 в Северной Америке – 15 февраля в 4-8 часов по Москве (4pm-8pm PST). Загрузка в PSN.
доктор_Томпсон
Цитата(Avel @ 14.02.2012, 17:57) *
Цитата
Для PC – в 22-24 часа по Москве. Загрузка будет доступна через Origin.


Эхх... Значит только завтра sad.gif
konros
Вот сайт с PST

http://wwp.greenwichmeantime.com/time-zone/usa/pacific-time/

Демка будет в 10 am.
VNDK
оуе. пошла загрузка.
Herzen
где? .. на офф сайте че то не могу
--Kalan--
А что, демка и для ПК будет? blink.gif Дайте ссылку rolleyes.gif
Rezak
В Ориджине лежит уже.
Паяльниk
Качаем уже.
--Kalan--
Цитата(Rezak @ 14.02.2012, 20:24) *
В Ориджине лежит уже.

Спасибо. Поставил на загрузку happy.gif
Herzen
неужели кому-то нужен этот замыленый неРПГ шутан с прижималками и перекатаки ?
ФримычЪ
Herzen, ты снова выходишь на связь?
Herzen
ФримычЪ, это был троллинг всех тех кто, на протяжение двух лет писал, что "МЕ шутан ни РПГ и вообще в нем нету даже текстур." А теперь все так накинулись на дему, что форум виснет. Если я задел твои юные чувства, извини.
Avel
Цитата
А теперь все так накинулись на дему, что форум виснет.

Лолшто?
Herzen
Цитата(Avel @ 14.02.2012, 22:10) *
Цитата
А теперь все так накинулись на дему, что форум виснет.

Лолшто?


до этого было что то 11 человек.. и форум таки виснет..
но речь не о том была.. вы какие-то совсем плоские стали..
zubr14
Тьфу на вас, нехорошие. Я прибежал быстрей, думал вся игра внезапно раньше срока вышла, а тут только демка.
Не играю в них принципиально. Как уже понял - эффекта вау потом вообще не будет sad.gif
LexxoR
Посмотрим, что там интересного сделали smile.gif

P.S. Оказывается, в Origin распродажа шутеров идёт z_5.gif Неплохой повод купить Battlefield 3
--Kalan--
Herzen, я уверяю тебя, форум справится с набегом 11 человек z_offtop.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.