Будут ли решения, принятые в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 влиять на «Уровень галактической готовности»?
В системе «Галактика в Войне» «Уровень галактической готовности» зависит от нескольких вещей. Решения из МЕ1 и МЕ2 повлияют на «Галактику в Войне», но напрямую не затронут «Уровень галактической готовности».
Мультиплеер повлияет на успешный исход событий?
Да. Через систему «Галактика в Войне» мультиплеер будет влиять на одиночную компанию. Чем успешнее будут ваши действия в кооперативе, тем больше шансов увидеть хорошую концовку игры.
Как синглплеер и мультиплеер работают вместе/дополняют друг друга?
Они отлично дополняют друг друга. Система «Галактика в Войне» берет действия из кооператива и преобразует их в достижения в одиночной компании. Оба режима, в зависимости от ваших действий, позволят Шепарду получить уникальный финал. Тем не менее, наилучшую концовку можно получить, играя только в одиночную компанию. Кооператив лишь предоставляет вам другую возможность добиться этого.
Какими классами/расами можно будет играть? Как насчет гетов?
Полного списка еще нет. Но с уверенностью могу сказать, что будут кроганы, дреллы, азари. Все остальное секрет, но стоит упомянуть, что будет несколько рас, которых вы не ожидаете увидеть. Позже, через DLС, мы добавим еще больше персонажей.
Как работает прокачка в мультиплеере?
По завершении нескольких заданий вы получаете новый уровень, точно так же как в некоторых РПГ. Вы получаете очки опыта, а потом тратите их на прокачку умений, как в одиночной компании.
Можно ли будет выпинывать неадекватных игроков?
У нас будет система для борьбы с такими игроками. К счастью общая концепция кооператива оставляет мало возможности для «хулиганства». Система исключения игроков из матча предусмотрена, но я не хочу об этом много говорить. Просто знайте, кооператив создавался, чтобы вместе сыграть с друзьями.
Kinect и голосовое управление будут работать в мультиплеере?
Kinect хорошо подходит для управления командой и для взаимодействия с окружающим миром. Но в мультиплеер он плохо вписывается, потому что ваши команды будут отсылаться не ботам, а друзьям. С этой точки зрения, Kinect не работает в кооперативе.
Это будет самостоятельный сюжет, где каждый персонаж играет свою роль или же кооператив будет связан с основной историей?
Если это будет отдельная история, то игроки не почувствуют себя вовлеченными в основной сюжет. Кооператив больше похож на второстепенную миссию. Мы не хотели создавать ситуации, в которых игрок мультиплеера увидит то, чего не увидит игрок в одиночной компании.
Будет ли система диалогов в кооперативе?
Все диалоги сведутся к простым репликам. Например, командир будет отдавать вам приказы по командной связи.
Будет ли предусмотрена какая-то система связи (чат) между игроками?
Все основные средства связи между игроками будут доступны в кооперативе, в частности вы сможете использовать гарнитуру.
А на стороне каких сил мы будем сражаться? Это Силы Обороны Цитадели или отряды наемников?
Вообще, Шепард будет вызывать силы, выступающие на стороне Земного Альянса. С точки зрения основного сюжета, некоторые отряды прибыли к нам на помощь из других миров.
Будет ли сервис по созданию матчей? Или общая комната ожидания, в которой игроки смогут собраться и сформировать команды?
Наша главная цель — дать вам возможность выбора, вы сможете создавать команды заранее, или, если вам это больше нравится, выбрать быстрый матч, где игра подберет вам людей с подходящим уровнем навыков.
Будут ли списки лидеров?
Да!
Можно ли будет подшучивать над членами команды?
Да!
Можете ли вы добавить дружественный огонь при использовании оружия/умений?
На старте нам не кажется, что это возможно. Разве что в поздних релизах. В контексте кооператива дружественный огонь не делает игру лучше. Вам предстоит преодолеть множество трудностей, и случайные выстрелы по друзьям не пойдут никому на пользу. Возможно, мы сделаем что-то подобное позже, в качестве модификации к игре, но не на стадии релиза.
Сможем ли мы улучшить броню и/или оружие после прохождения мультиплеерных миссий и получения наград или кредитов?
Конечно! В мультиплеере система кастомизации брони и оружия немного отличается. Хотя все еще кажется, что она похожа на нашу систему в одиночной кампании, но во многих аспектах мультиплеер располагает большим количеством опций для улучшения брони. То же касается и оружия. Они по-другому организованы, поэтому характеристики тоже отличаются. Так что те, кто играет в сингл, получат то, что подходит для сингла, а те, кто играет в мультиплеер — для мультиплеера.
Будет ли у кооператива собственный диск или exe-файл? Если нет, сколько места он будет занимать?
Он выйдет на основном диске. Насчет места — я не уверен. Это важный контент, так что он займет много места, но не настолько, чтобы помешать синглплееру.
Будут ли достижения мультиплеера отделены от достижений синглплеера? Или они сложатся вместе?
Почти в каждой игре есть определенное число достижений, которые можно завоевать. От нас требуется создать как можно большее количество их видов. Поэтому у вас будут достижения как для синглплеера, так и для мультиплеера. Мы все еще определяем пропорции. И они все, в конечном счете, накапливаются до счета в 1000 очков или платинового трофея.
Будет ли BSN следить за статистикой кооператива? Например: выбранные классы, убитые враги, победы, поражения?
Мы занимаемся этим прямо сейчас. Определенно интеграция с BSN будет, и в больших количествах. Но мы еще не знаем окончательного списка наших интересов.
Будет ли МЕ3 требовать подключения к интернету перед каждым запуском игры? Или вы оставите метод одиночной проверки МЕ2?
МЕ3 для ПК будет требовать подключения к интернету при первом запуске и авторизации, но потом подключение уже не понадобится.
Как заработанный опыт зависит от выбранного вами класса?
Опыт скорее зависит от выполненных заданий, а не от выбора класса. Каждый класс получает опыт с одинаковой скоростью, но отдельно друг от друга. Если я играю солдатом, то он получает опыт, а мой штурмовик – нет. До тех пор, пока я не начну играть им. Если мой солдат получит 10 уровень, то штурмовик так и останется на первом.
Будет ли частный кооператив? (т. е. разделенный экран, PC-LAN)
Не на стадии релиза. Однако этот вопрос у нас на обсуждении.
Есть ли у вас план по сворачиванию кооператива, когда через пару лет вы решите закрыть сервера?
Да, конечно. Мы не будем закрывать сервера до тех пор, пока не увидим, что у нас нет достаточного количества игроков. Но мы убедимся, что оставляем опции для игроков, так что они не будут чувствовать себя брошенными. Возьмите например Never Winter Nights – там работает все еще много наших серверов, предоставляя игрокам возможность сыграть в мультиплеер. Так что я не стал бы волноваться о скором закрытии серверов.
Можем ли мы создать собственный сервер? (или сделать оффлайновый кооператив) Это особенно важно для стран со слабой пропускной способностью.
Из-за большого количества матчей нагрузки на сервер довольно велики, и в скором времени мы не рассматриваем создание оффлайновых серверов. Однако наши существующие серверы обладают большой пропускной способностью, и большинство элементов мультиплеера основаны на пиринговой сети. Так что если вы находитесь в стране со слабой пропускной способностью и играете со своими друзьями, вы все равно сможете получить массу приятных впечатлений.
Источник: bioware.wordpress.com