Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
trucach
обоина с игромании №10 за 2011 год.там две,но одну уже выложили на 6 странице
WaltherSS
Интервью с продюсером Mass Effect 3, Джесси Хьюстоном
Будут ли решения, принятые в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 влиять на «Уровень галактической готовности»?

В системе «Галактика в Войне» «Уровень галактической готовности» зависит от нескольких вещей. Решения из МЕ1 и МЕ2 повлияют на «Галактику в Войне», но напрямую не затронут «Уровень галактической готовности».

Мультиплеер повлияет на успешный исход событий?

Да. Через систему «Галактика в Войне» мультиплеер будет влиять на одиночную компанию. Чем успешнее будут ваши действия в кооперативе, тем больше шансов увидеть хорошую концовку игры.

Как синглплеер и мультиплеер работают вместе/дополняют друг друга?

Они отлично дополняют друг друга. Система «Галактика в Войне» берет действия из кооператива и преобразует их в достижения в одиночной компании. Оба режима, в зависимости от ваших действий, позволят Шепарду получить уникальный финал. Тем не менее, наилучшую концовку можно получить, играя только в одиночную компанию. Кооператив лишь предоставляет вам другую возможность добиться этого.

Какими классами/расами можно будет играть? Как насчет гетов?

Полного списка еще нет. Но с уверенностью могу сказать, что будут кроганы, дреллы, азари. Все остальное секрет, но стоит упомянуть, что будет несколько рас, которых вы не ожидаете увидеть. Позже, через DLС, мы добавим еще больше персонажей.

Как работает прокачка в мультиплеере?

По завершении нескольких заданий вы получаете новый уровень, точно так же как в некоторых РПГ. Вы получаете очки опыта, а потом тратите их на прокачку умений, как в одиночной компании.

Можно ли будет выпинывать неадекватных игроков?

У нас будет система для борьбы с такими игроками. К счастью общая концепция кооператива оставляет мало возможности для «хулиганства». Система исключения игроков из матча предусмотрена, но я не хочу об этом много говорить. Просто знайте, кооператив создавался, чтобы вместе сыграть с друзьями.

Kinect и голосовое управление будут работать в мультиплеере?

Kinect хорошо подходит для управления командой и для взаимодействия с окружающим миром. Но в мультиплеер он плохо вписывается, потому что ваши команды будут отсылаться не ботам, а друзьям. С этой точки зрения, Kinect не работает в кооперативе.

Это будет самостоятельный сюжет, где каждый персонаж играет свою роль или же кооператив будет связан с основной историей?

Если это будет отдельная история, то игроки не почувствуют себя вовлеченными в основной сюжет. Кооператив больше похож на второстепенную миссию. Мы не хотели создавать ситуации, в которых игрок мультиплеера увидит то, чего не увидит игрок в одиночной компании.

Будет ли система диалогов в кооперативе?

Все диалоги сведутся к простым репликам. Например, командир будет отдавать вам приказы по командной связи.

Будет ли предусмотрена какая-то система связи (чат) между игроками?

Все основные средства связи между игроками будут доступны в кооперативе, в частности вы сможете использовать гарнитуру.

А на стороне каких сил мы будем сражаться? Это Силы Обороны Цитадели или отряды наемников?

Вообще, Шепард будет вызывать силы, выступающие на стороне Земного Альянса. С точки зрения основного сюжета, некоторые отряды прибыли к нам на помощь из других миров.

Будет ли сервис по созданию матчей? Или общая комната ожидания, в которой игроки смогут собраться и сформировать команды?

Наша главная цель — дать вам возможность выбора, вы сможете создавать команды заранее, или, если вам это больше нравится, выбрать быстрый матч, где игра подберет вам людей с подходящим уровнем навыков.

Будут ли списки лидеров?

Да!

Можно ли будет подшучивать над членами команды?

Да!

Можете ли вы добавить дружественный огонь при использовании оружия/умений?

На старте нам не кажется, что это возможно. Разве что в поздних релизах. В контексте кооператива дружественный огонь не делает игру лучше. Вам предстоит преодолеть множество трудностей, и случайные выстрелы по друзьям не пойдут никому на пользу. Возможно, мы сделаем что-то подобное позже, в качестве модификации к игре, но не на стадии релиза.

Сможем ли мы улучшить броню и/или оружие после прохождения мультиплеерных миссий и получения наград или кредитов?

Конечно! В мультиплеере система кастомизации брони и оружия немного отличается. Хотя все еще кажется, что она похожа на нашу систему в одиночной кампании, но во многих аспектах мультиплеер располагает большим количеством опций для улучшения брони. То же касается и оружия. Они по-другому организованы, поэтому характеристики тоже отличаются. Так что те, кто играет в сингл, получат то, что подходит для сингла, а те, кто играет в мультиплеер — для мультиплеера.

Будет ли у кооператива собственный диск или exe-файл? Если нет, сколько места он будет занимать?

Он выйдет на основном диске. Насчет места — я не уверен. Это важный контент, так что он займет много места, но не настолько, чтобы помешать синглплееру.

Будут ли достижения мультиплеера отделены от достижений синглплеера? Или они сложатся вместе?

Почти в каждой игре есть определенное число достижений, которые можно завоевать. От нас требуется создать как можно большее количество их видов. Поэтому у вас будут достижения как для синглплеера, так и для мультиплеера. Мы все еще определяем пропорции. И они все, в конечном счете, накапливаются до счета в 1000 очков или платинового трофея.

Будет ли BSN следить за статистикой кооператива? Например: выбранные классы, убитые враги, победы, поражения?

Мы занимаемся этим прямо сейчас. Определенно интеграция с BSN будет, и в больших количествах. Но мы еще не знаем окончательного списка наших интересов.

Будет ли МЕ3 требовать подключения к интернету перед каждым запуском игры? Или вы оставите метод одиночной проверки МЕ2?

МЕ3 для ПК будет требовать подключения к интернету при первом запуске и авторизации, но потом подключение уже не понадобится.

Как заработанный опыт зависит от выбранного вами класса?

Опыт скорее зависит от выполненных заданий, а не от выбора класса. Каждый класс получает опыт с одинаковой скоростью, но отдельно друг от друга. Если я играю солдатом, то он получает опыт, а мой штурмовик – нет. До тех пор, пока я не начну играть им. Если мой солдат получит 10 уровень, то штурмовик так и останется на первом.

Будет ли частный кооператив? (т. е. разделенный экран, PC-LAN)

Не на стадии релиза. Однако этот вопрос у нас на обсуждении.

Есть ли у вас план по сворачиванию кооператива, когда через пару лет вы решите закрыть сервера?

Да, конечно. Мы не будем закрывать сервера до тех пор, пока не увидим, что у нас нет достаточного количества игроков. Но мы убедимся, что оставляем опции для игроков, так что они не будут чувствовать себя брошенными. Возьмите например Never Winter Nights – там работает все еще много наших серверов, предоставляя игрокам возможность сыграть в мультиплеер. Так что я не стал бы волноваться о скором закрытии серверов.

Можем ли мы создать собственный сервер? (или сделать оффлайновый кооператив) Это особенно важно для стран со слабой пропускной способностью.

Из-за большого количества матчей нагрузки на сервер довольно велики, и в скором времени мы не рассматриваем создание оффлайновых серверов. Однако наши существующие серверы обладают большой пропускной способностью, и большинство элементов мультиплеера основаны на пиринговой сети. Так что если вы находитесь в стране со слабой пропускной способностью и играете со своими друзьями, вы все равно сможете получить массу приятных впечатлений.

Источник: bioware.wordpress.com
SaneX
я такой медленный >_<
--Kalan--
Первые 14 минут игры (из бета версии)

RusStarik
Цитата(--Kalan-- @ 09.11.2011, 15:07) *
Первые 14 минут игры (из бета версии)

На 5:20 повеселил чел в стекле застрявший. laugh.gif
Loki
Mass Effect 3 — Крис Пристли о сюжетных спойлерах из утекшей беты

Произошедшая на прошлой неделе утечка бета-версии Mass Effect 3 наделала немало шума, не только самим фактом утечки, но и извлеченными из файлов беты подробностями сюжета еще не вышедшей игры. Крис Пристли, координатор сообщества BioWare, так прокомментировал сюжетные спойлеры из утекшей беты:

«Вслед за случайным появлением в общем доступе внутренней бета-версии, из игровых файлов была извлечена некоторая информация, которая затем была выпущена в интернет. Эта информация была найдена в тестовых записях нашей базы данных, представляющей собой черновые заметки по поводу сводок миссий из ранних сюжетных набросков. Эти краткие сюжетные эскизы не составляют фактический сценарий игры, а так как большая часть этих записей происходит из черновых сюжетных набросков, многие из этих элементы будут иными в окончательной игре. Данные упрощенные записи также не отражают фактических диалогов, нелинейности или интерактивных выборов в самой игре. На самом деле, наша команда все еще во всю трудится над написанием и реализацией финальных версий сюжетных линий и диалогов».

Тем не менее, Крис все же предостерег поклонников от чтения подобных спойлеров, потому что, хоть и будучи устаревшей, эта информация все же может испортить впечатление от игры.
deonisii
В сети появилась утекшая не так давно бета-версия, для бокса.
--Kalan--
Цитата(deonisii @ 10.11.2011, 20:13) *
В сети появилась утекшая не так давно бета-версия, для бокса.

Ссылка на торрент =)
Крендель
Цитата(Loki @ 10.11.2011, 14:04) *
Данные упрощенные записи также не отражают фактических диалогов, нелинейности или интерактивных выборов в самой игре

Другими словами - двух дополнительных вариантов одного и того же ответа
Igor_1941
Кейси Хадсон: «Мы хотели добавить мультиплеер еще в первой части Mass Effect».

Заверил журналиста издания Xbox World 360 креативный директор студии BioWare. Что касается идеи кооперативного прохождения в онлайне, то она пришла нам во время работы над второй частью ролевой космической и стоилась на желании взять под контроль любого из героев саги. Единственная проблема – это подача сюжета.

«Нам помогли события Mass Effect 3, где галактика погружена в войну всех против всех и главному герою приходится принимать серьезные решения. В этом командиру Шепарду поможет специальный отряд. Лучшие из лучших», - говорит он.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25848
WaltherSS
Вещички коллекционого издания - видео.
deonisii
Разработчики разказывают и показывают новые возможности Шепарда.
ассассин крид какой-то smile.gif
Паяльниk
Мне видео понравилось, хотя не очень люблю Mass Effect.
Mass Effect 3 - «Несмотря ни на что»
Klon91
эх.. если бы добавили высадки на планеты как в первом "МЕ" sad.gif
Nova
Цитата(Klon91 @ 30.12.2011, 02:42) *
эх.. если бы добавили высадки на планеты как в первом "МЕ" sad.gif


Во второй части мне этого очень не хватало. Покатушки на Мако здорово разбавляли коридоры уровней, давали действительно ощущение огромности мира.
Klon91
Цитата(Nova @ 30.12.2011, 10:26) *
Цитата(Klon91 @ 30.12.2011, 02:42) *
эх.. если бы добавили высадки на планеты как в первом "МЕ" sad.gif


Во второй части мне этого очень не хватало. Покатушки на Мако здорово разбавляли коридоры уровней, давали действительно ощущение огромности мира.


Это да... Миров было много и каждый по своему уникален...
Зря разработчики отказались от этого...
Marauder
Согласен) Было забавно. Однако миссии на летающем танке в МЕ2 скорее удручали. Были скучными и унылыми.
Klon91
Цитата(Marauder @ 30.12.2011, 21:47) *
Согласен) Было забавно. Однако миссии на летающем танке в МЕ2 скорее удручали. Были скучными и унылыми.


+ небыло свободного пространства для изучения... ну в смысле открытого мира...
я то надеялся, что вместо МАКО будет этот "глайдер" + открытые миры как в первом МЕ.

Ну... Может быть разработчики одумаются в последний момент и сделают хоть что то подобное в плане высадки на планеты для дальнейшего изучения smile.gif

(эх наивность моя... Hope for the best, we live today, preparing for the worst...)
Извините за оффтоп (если что (с наступающим!)) biggrin.gif
aHdPeI_73RUS




Marauder
Откуда инфа о демке в январе?
Блин, зря я перепрошел в очередной раз МЕ2. Сказать что руки чешутся - ничего не сказать. Билеты по информатике надо учить, а у меня вся голова забита, чем же все это дело закончится, найдет ли лекарство Тейн Криос, из за чего нас предаст Цербер и куча куча всего...
Белый Волк
Цитата(Marauder @ 07.01.2012, 18:21) *
чем же все это дело закончится, найдет ли лекарство Тейн Криос, из за чего нас предаст Цербер и куча куча всего.

Решительно ничего не понял из вышесказанного, поподробнее пожалуйста. biggrin.gif
Marauder
Сам уже нашел. Если кому интересно - можно почитать ТУТ
Белый Волк
EA уже заколебала пихать во все игры костюмы...
Marauder
Цитата(Белый Волк @ 07.01.2012, 18:27) *
Цитата(Marauder @ 07.01.2012, 18:21) *
чем же все это дело закончится, найдет ли лекарство Тейн Криос, из за чего нас предаст Цербер и куча куча всего.

Решительно ничего не понял из вышесказанного, поподробнее пожалуйста. biggrin.gif


Ну Тейн Криос (Дрелл. Если совсем непонятно - человекоподобный зелененький гуманоид biggrin.gif ) он смертельно болен. Синдром Каппеля. И он потихоньку незаметно умирает. Разработчики писали, что в МЕ3 будет миссия, когда Шеппард вместе с Тейном будут спасать Ханарских ученых (фиолетовые кальмары, ага), которые как раз работали над этим лекарством. По поводу Цербера - они же в 3й части будут против нас (в конце МЕ2 мы же выбирали, либо взорвать к чертям базу Коллекционеров, либо импульсом просто убить в ней все живое, и я думаю от этого решения будет много что зависеть), и интересно почему именно - ведь как говорил Призрак - главный противник Цербера на данном этапе - Жнецы, именно поэтому они оживили Шеппарда (потратив на это 5 миллиардов кредитов), т.к. он икона борьбы галактики против Жнецов. А тут и Жнецы напали, так ещё и Цербер Шеппарду мешать будет.
Shoкer
Я думаю ему просто нужна была технология, которую он с помощью Шеппарда и надеялся получить для каких то целей.
А с Жнецами договорится laugh.gif
Marauder
Цитата(Shoкer @ 07.01.2012, 20:33) *
Я думаю ему просто нужна была технология, которую он с помощью Шеппарда и надеялся получить для каких то целей.
А с Жнецами договорится laugh.gif

Жнецы - не гаишники) с ними так просто не договоришься. Да и вообще это нереально) Сарена они в любом случае бы убили, как и все живое в галактике.
konros

Вот сообщение на Твиттере от одного из руководителей проекта, Дэвида Силверманна.

http://twitter.com/#!/dsilvermanea/sta...093290931331072

Информация о Демо появится в ближайшие две недели.
Белый Волк
Marauder, я вспомнил Тейна, жаль он у меня помер от пули в лоб во второй части. biggrin.gif

Заглавная тема
WaltherSS
Демо-версия Mass Effect 3 задержится

Пару месяцев назад Bioware сообщила о том, что в январе этого года игроки смогут опробовать демонстрационную версию одиночной сюжетной кампании игры.

Однако сегодня компания заявила, что на данный момент демо-версия Mass Effect 3 находится в стадии планирования, и выйдет до официального релиза игры, примерно в конце февраля-начале марта.

Mass Effect 3 поступит в продажу 6 марта 2012.

СПОЙЛЕР!
"Кроме вступления на Земле, автор статьи сыграл еще в три миссии: Марс, Сур'Кеш – та, где была кроганская женщина, и одна миссия на Тучанке (показанная в тизере на VGA'11). Ничего особо нового на Земле не было, кроме того, что автор играл за фем-Шеп и ребенок по-прежнему был мальчиком, так что это рушит массу теорий, о том, что он был всего лишь галлюцинацией Шепарда, причем отображением его самого в детстве (именно то, что "это галлюцинация", так и осталось предположением).

Марс:
Идем дальше, судя по всему, Вега сразу был не доволен тем, что они покинули Землю. Кроме того, перед тем как вы покинете Солнечную систему, Хаккет связывается с вами, и просит отправиться на Марс. Исследовательская группа, изучающая протеанские руины (которые, если вы помните, упоминались в Новостях Сети Цербера) действовала очень скрытно, и они, возможно, обнаружили что-то связанное со Жнецами. Начавшаяся в районе раскопок песчаная буря, угрожает нарушить связь с Нормандией, и там вы сталкиваетесь с войсками «Цербера», которые так же заинтересованы в получении этой информации. Вскоре после этого, вы встречаетесь с Лиарой, которая был специально вызвана сюда в качестве консультанта. Она рассказывает вам, что это была информация об оружии для борьбы с Жнецами, которое не было закончено.

Тогда то мы и получим некоторые подробности о новой боевой системе: в одной из таких встреч Церберовские войска постараются отрезать вам пути, заставляя идти в обход. Самое удобное укрытие он них, это диваны, опрокинутые столы и т.д. В бою на движущемся поезде, вам придется выскочить из него на ходу и прыгнуть на одного из Церберовцев. После этого мы получим представление, кто такие Хранители(Guardians) прячущиеся за щитами. Если вам удастся выстрелить и убить его через маленькое смотровое окошко в щите, то разблокируется достижение «Почтовый ящик».

В конце миссии, вы узнаете, по какой причине, раньше скрывались лица воинов «Цербера» в промо-материалах: по-видимому, технология хасков была адаптирована «Цербером» и применена на своих же солдатах, в результате чего их лица были обезображены, а глаза светились. Автор оставил в живых Кайдена, он замечает это, и спрашивает у Шепарда, знал ли тот о том, что «Цербер» творит такие ужасные вещи как это. То есть, полного доверия там пока не прослеживается (но пожалуйста, не злитесь по этому поводу).
Затем Вы получите голографическое сообщение от Призрака, в котором он предупреждает вас не лезть не в свое дело. Вы можете поинтересоваться, что он имеет ввиду, на что он ответит «Это то, чего я всегда добивался». Т.е., он не заинтересован в простом уничтожении Жнецов, но хотел приручить их (или что-то вроде этого) во имя цели господства человечества. А еще Призрак заявляет, что Шепард ему больше не нужен, и мы мельком увидим кого-то в комнате за его спиной. Автор спросил у Кейси Хадсона, кто это, и не получил ответа, но сказал, Шепарду «точно будут мешать» в ME3. Наиболее вероятным кандидатом, мне кажется Кай Ленг.
Затем вы узнаете, что один из научных сотрудников «Цербера», женщина по имени Ева, в это время действовала у вас за спиной, пытаясь получить эти данные, и начинает их скачивать. В сцене погони за ней выясняется, что она была кибернетически улучшена(и гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд). Вы гонитесь за ней и почти упускаете, но Вега спасает ситуацию, врезаясь в нее на каком-то транспортном средстве(в статье не уточняется). Это повреждает ее коммуникатор. К сожалению, он не погибла, и нападает на Кайдена, практически убивая его. Шепард добивает ее, и они улетают на Цитадель.

Сур'Кеш:
Автор просто пропускает его. Раздражает. Я уверен, он мог бы рассказать что-нибудь новое.

Тучанка:
Эта миссия, которую мы уже видели на показе галактической карты, называется "Покров", и в целом является продолжением миссии на Сур'Кеше. Вашей целью, по большому счету, является завершение лекарства от Генофага и его применение на Тучанке. Во первых, саларианское правительство узнало об этом и выдвигает Шепарду предложение. Не совсем ясно, что вы получите взамен(вероятно их поддержку в войне), но их интерес состоит в том, чтобы вы сфальсифицировали данные о применении лекарства. Автор решил не принимать сделку. Не понятно, не придется ли вы так же слить информацию о предложении саларианцев, если вы решите им отказать, но и такое может случиться.

Как бы то ни было, на вас нападают, отрезая от Мордина, Рекса и женщины(видимо, имеется в виду принцесса кроганов – прим. перев.) и вы оказываетесь в катакомбах, ведущих в Город Древних. Оказавшись там, вы наткнетесь на старинную фреску убер-молотильщика, по-видимому носящего имя "Кэлрос"(уверен, что это означает что-то наподобие: "крутой засранец", на старо-кроганском, ну или что-то в таком духе). В этом месте вам будут попадатся Разрушители(хаски-рахни) и Мародеры(хаски-турианцы). В конце концов вы выйдете к Покрову: внушительных габаритов башне, что мы уже видели в презентации с VGA. По идее, это старинное сооружение выполняет функции управления погодой или около того. В любом случае, вы используете его для распространения вакцины напрямую через атмосферу Тучанки.

Но, как вы уже знаете, в этом районе есть Жнец. Мордин и Рекс задумывают выманить Кэлроса, полагая, что он будет недоволен фактом присутствия "осьминожки" на своей территории не меньше чем мы. Автор ставит на победу Молотильщика, но по информации которая уже могла устареть, эта победа временная. Кроме того, "Покров" сильно пострадает в этом месте и скорее всего долго не продержится. Мордин вызывается пойти в одиночку и выпустить лекарство в атмосферу, пока не стало слишком поздно.

Автор статьи пояснил, что это только один из возможных исходов этой миссии, так что я не имею понятия, неизбежна ли его смерть. На самом деле, не совсем ясно погибнет ли он вообще, поскольку что он останавлиает свое повествование сразу после того как Мордин вызывается на эту миссию.

Другое:
В послесловии немного о игровых режимах: "RPG" – это в общем то наш старый добрый привычный ME. "История" – то же что и в RPG, но с очень простыми боями. В "Боевике" диалоги происходят автоматически. Впрочем, это уже старая информация. Новая подробность же в том, что в "Боевике" игра выбирает реплики и решения как "Героя" так и "Отступника".

По некоторым причинам, автор всё ещё под впечатлением, от того факта, что именно геты занимаются "изготовлением" всех видов хасков.

Он так же сказал, что в голосе Кейси Хадсона звучит усталость, да и выглядит он не лучше. Кроме того, на сайте видимо будет большое интервью с Кейси, но это пока ещё не подтверждено.

Первая иллюстрация к статье, показывает Шепарда и Лиару в укрытии, Шеп вооружен "Вдовой", Лиара же выбрала себе "Призрака". Довольно дико видеть в её руках такое оружие.

konros
QUOTE (WaltherSS @ 10.01.2012, 17:50) *
Демо-версия Mass Effect 3 задержится

Пару месяцев назад Bioware сообщила о том, что в январе этого года игроки смогут опробовать демонстрационную версию одиночной сюжетной кампании игры.

Однако сегодня компания заявила, что на данный момент демо-версия Mass Effect 3 находится в стадии планирования, и выйдет до официального релиза игры, примерно в конце февраля-начале марта.


Когда заявила? Никаких официальных сообщений о переносе демо нет. Ни в Твиттере, ни на официальном форуме.
Marauder
Очень надеюсь, что это ложь и провокация...
konros
Вот последнее сообщение с Твиттера.

"Демо еще не вышло, но скоро выйдет. Пока без официальной даты. Мы все еще совешенствуем то, что замечательно"

Дата 10 Янв

http://twitter.com/#!/ReidBuckmaster/s...566619420758016
Igor_1941
Менее двух месяцев до релиза, можно и подождать
deonisii
17 числа выходит демо Kingdoms of Amalur: Reckoning, дадут наиграться и тогда демо Mass Effect 3 выпустят. МЕ3 раньше КА:R точно не выйдет. Они там что-то с костюмами мудрят.
Мол пройдешь демку КА:R, откроешь костюм и пушку для МЕ3. И наоборот, пройдешь МЕ3 получишь доспехи и омни-мечи для КА:R. С последующем переносам(или открытием) их в полных версиях.



ЗЫ Вообще, если первого февраля поступит Кинект в продажу, а МЕ3 его поддерживает, то ... Ну вы поняли smile.gif . Просто мысль.
deonisii
Скриншоты с костюмами(МЕ3/КА:R).




konros
QUOTE (deonisii @ 11.01.2012, 17:23) *
17 числа выходит демо Kingdoms of Amalur: Reckoning, дадут наиграться и тогда демо Mass Effect 3 выпустят. МЕ3 раньше КА:R точно не выйдет. Они там что-то с костюмами мудрят.
Мол пройдешь демку КА:R, откроешь костюм и пушку для МЕ3. И наоборот, пройдешь МЕ3 получишь доспехи и омни-мечи для КА:R. С последующем переносам(или открытием) их в полных версиях.


Kingdoms of Amalur: Reckoning выходит 7 февраля, значит ME 3 демо выйдет до релиза KA:R.
konros
Интнресная подборка ME 3 скринов с facebook

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.3...1231&type=1

Судя по скрину Лиары, у сопарийцев навыков бедет почти столько же сколько в ME 2, у Шепарда немого больше.
Самое существенное изменение в системе Герой/Отступник. Теперь это одна шкала как Свет/Тьма в КОТОРЕ.
Marauder
Цитата(konros @ 12.01.2012, 15:55) *
Интнресная подборка ME 3 скринов с facebook

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.3...1231&type=1

Судя по скрину Лиары, у сопарийцев навыков бедет почти столько же сколько в ME 2, у Шепарда немого больше.
Самое существенное изменение в системе Герой/Отступник. Теперь это одна шкала как Свет/Тьма в КОТОРЕ.


Поподробней можно про эту шкалу?

Цитата(Marauder @ 12.01.2012, 16:02) *
Цитата(konros @ 12.01.2012, 15:55) *
Интнресная подборка ME 3 скринов с facebook

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.3...1231&type=1

Судя по скрину Лиары, у сопарийцев навыков бедет почти столько же сколько в ME 2, у Шепарда немого больше.
Самое существенное изменение в системе Герой/Отступник. Теперь это одна шкала как Свет/Тьма в КОТОРЕ.


Поподробней можно про эту шкалу?

То что я увидел по скринам на мой взгляд просто поменяли ее позиционирование. Очки отступника будут идти вниз, а героя вверх.
Я кстати что то не понял - Нормандию SR1 заново построили и мы снова будем на ней, а не на уютненькой SR2? И почему за штурвалом не Джокер!?
konros
Marauder Да, ты прав. Просто поменяли расположение на вверх/низ. Шкалы на самом деле две.

В КОТОРЕ похожая шкала но с одним ползунком на все очки Света/Тьмы. Так что ,как в Mass Effect, набрать равное количество очков и для Героя и для Отступника просто невозможно.

Будет Нормандия 2 из ME 2, только с дополнительными плюшками.
WaltherSS
Бдыщь...

Mass Effect 3 — Об Origin и Steam
После удаления Dragon Age II из Steam многие задавались вопросом, будет ли доступна в этой системе новая игра BioWare – Mass Effect 3. Теперь решение принято: последняя часть похождений Шепарда не появится в Steam, поскольку «ограничивает возможности разработчиков по взаимодействию с потребителями, предоставлению им патчей и скачиваемого контента». В то же время игра будет доступна в некоторых других цифровых магазинах.

Для PC-версий игры (как цифровых, так и коробочных) потребуется собственный клиент EA – Origin. Если вы играете только в одиночную кампанию, то запустить его нужно лишь для первоначальной авторизации игры. Если же проходить мультиплеер, то потребуется постоянное подключение. Каких-либо ограничений по количеству возможных установок игры не предусмотрено.

Крис Пристли также заверил игроков, что Origin не «шпионит» за пользователями, как утверждают слухи, а сбор информации Mass Effect 3 можно отключить в самой игре.
Marauder
Цитата(WaltherSS @ 14.01.2012, 10:20) *
Бдыщь...

Mass Effect 3 — Об Origin и Steam
После удаления Dragon Age II из Steam многие задавались вопросом, будет ли доступна в этой системе новая игра BioWare – Mass Effect 3. Теперь решение принято: последняя часть похождений Шепарда не появится в Steam, поскольку «ограничивает возможности разработчиков по взаимодействию с потребителями, предоставлению им патчей и скачиваемого контента». В то же время игра будет доступна в некоторых других цифровых магазинах.

Для PC-версий игры (как цифровых, так и коробочных) потребуется собственный клиент EA – Origin. Если вы играете только в одиночную кампанию, то запустить его нужно лишь для первоначальной авторизации игры. Если же проходить мультиплеер, то потребуется постоянное подключение. Каких-либо ограничений по количеству возможных установок игры не предусмотрено.

Крис Пристли также заверил игроков, что Origin не «шпионит» за пользователями, как утверждают слухи, а сбор информации Mass Effect 3 можно отключить в самой игре.



Ну да ну да. И в каком месте он ограничивает? В отличае от их гребаного ориджина!?
p5ych0
Ну вот, а я уж хотел купить МЕ3... biggrin.gif
WaltherSS
BioWare выпускает демо Mass Effect 3 , аналогично тому, как они выпустили демо для Dragon Age 2, всего за месяц до релиза.

Демо-версия Mass Effect 3 будет доступна для скачивания в период с февраля 11 по 15 по всему миру. Демо содержит "Пролог" и один квест, связанный с первой главой игры, являющейся прибытием Жнецов на Землю и попыткой Шепарда найти выживших и покинуть планету. 1 час игры. Некоторые функции будут заблокированы (например, некоторые из навыков).

Для загрузки демо требуется наличие BioWare EA ID с подтверждением электронной почты. Вы сможете скачать файл, посетив следующую ссылку: www.masseffect.com
Nova
Ну етит его наискосок! Опять они в стиме не выпускают. Твою ж налево, слов нет!
konros
WaltherSS это неофициальная информация. Появилась на сайте Nexus.com.
konros
Вот ролик про технологию Kinnect в Mass Effect 3. В конце написали что X-box демо появится 14 Февраля. Опять же ЕА и Bioware ни подтвердили, ни опровергли эту информацию. На некоторых сайтах видео было удалено.

http://www.dailymotion.com/video/xnrxv4_ma...aser_videogames
konros
Все. Считай подтвердили. На геймтрейлерс небольшая статья о демо. Релиз 14 февраля.

http://www.gametrailers.com/side-mission/2...ands-in-action/
WaltherSS
Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой.

«Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей.

Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей.

Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его».

Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи».
WaltherSS
January 20, 2012

Запись выпуска GT.TV
aHdPeI_73RUS




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.