Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Mass Effect 3
Ваша оценка игре?
оценки:
1 [ 6 ] ** [11,32%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 4 ] ** [7,55%]
4 [ 18 ] ** [33,96%]
5 [ 25 ] ** [47,17%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
HappyMenses
сообщение 14.12.2010, 18:46
Сообщение #141


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
89/100
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 11 июня 2020

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Жанры: TPS/RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 6 марта 2012 года


Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
• Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
• Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
• Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
• Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
• Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Видео
DLC
From Ashes
Игрокам необходимо найти "Утерянные Секреты из прошлого", нанять нового персонажа (протеанина, представителя расы, уничтоженной более 50000 лет назад Жнецами) и пройти миссию на Eden Prime.

Extended Cut
The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально.


• Дополнение абсолютно бесплатно;
• Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб;
• После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр);
Leviathan
Третий сюжетный DLC к проекту Mass Effect 3. Новое дополнение добавит новые локации в Цитадели, добавит новое оружие, новых персонажей и, разумеется, новые задания, основная сюжетная линия позволит в итоге узнать значительно больше о "первоисточниках' Жнецов.



Omega
Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно".

Citadel
Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры.

Военные ресурсы (спойлеры)
Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями:
Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена.
1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами.
1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов.
2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику.
4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Если вы не уничтожили базу:
Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Mass Effect: Paragon Lost
Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей.



--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
65 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
deonisii
сообщение 23.10.2011, 16:21
Сообщение #142


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучшие Компьютерные Игры #11 2011

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 28.10.2011, 14:48
Сообщение #143


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эрин Флинн – мы достигли предела графики на этом поколении консолей.

«… воплотив все задумки по максимуму, в третьей части Mass Effect 3, – ответственно заявил главный менеджер студии BioWare. – И пришло время сконцентрироваться на игровой механике и сюжете. Консоли прекрасны с точки зрения стабильности, нам не надо постоянно готовиться к выходу нового железа, поэтому мы можем использовать максимальное количество наработок за последние пять-семь лет».

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25713


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.10.2011, 14:49
Сообщение #144


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Журналист, поигравший в кооперативный режим, поделился своими впечатлениями.
написал наиболее важное

• Кооперативный режим Galaxy at War позволяет использовать 4-х игроков.
• В Galaxy at War будет карта демонстрирующая положение дел на поле боя, и на который вы можете выбрать куда высадиться вашему отряду.
• Игроки будут создавать собственных персонажей, выбирая им расу и класс. Играть за Шепарда в кооперативном режиме нельзя.
• Со временем будет повышаться уровень игрока, который позволит апгрейдить оружие(или просто будет открываться улучшенное оружие, не совсем понял).
• Для достижения победы в кооп-режиме игроки должны захватывать определенные точки, но в какой последовательности решать им самим.
• По всей видимости, враги обладают повышенным здоровьем и более мощным оружием(по сравнению с синглом).
• Команда может помочь убитому напарнику.
• В конце этапа(этапов?) вас будет ждать босс, например боевой мех Атлас.
• Разработкой мультиплеера занимается BioWare Montreal.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 28.10.2011, 15:06
Сообщение #145


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередной режим на манер "орды". Сначала "Ведьмак 2", теперь и Mass Effect 3. (только тут веселее будет, все же в компании друзей отбиваться от волн врагов интереснее)


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.10.2011, 15:22
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты из мультиплеера.



Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 31.10.2011, 16:17
Сообщение #147


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эрон Флинн (Aaryn Flynn) – игра в мультиплеере не влияет на одиночную компанию Mass Effect 3.

Успокаивает фанатские расшатанные нервы после заявления о взаимопроникновение обеих составляющих представитель Bioware: «Чем лучше Вы играете в мультиплеере, тем круче вы в одиночке - это неправильная позиция. Мультиплеерная составляющая опциональна и даже подходы к прохождению разнятся».

Все страньше и страньше… В конце октября PR-менеджер коллектива Крис Пристли (Chris Priestly) заверял нас в обратном.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25719


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 03.11.2011, 14:30
Сообщение #148


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эрон Флинн: «Mass Effect 3 – это как финал Суперкубка».

«Сюжет всех прошлых частей, победы и поражения сольются воедино, - уверяет руководитель проекта журналисту Eurogamer. – Но мы рассчитываем, что каждый новичок, не знакомый с этой ролевой серией, будет чувствовать себя комфортно, играя в заключительную часть.

Прошлые игры – лишь прелюдия, кого волнует, что было до Суперкубка? Всех волнует финал и они будут судить об игре по окончанию. Мы с Кейси Хадсоном заканчиваем историю длинною в десять лет. Мы в восторге от результатов и у нас имеется множество тузов в рукаве, припрятанных для развязки».

Mass Effect 3 появится на полках магазинов в начале марта 2012 года для РС, Xbox 360 и PS3.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25747


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 05.11.2011, 16:07
Сообщение #149


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mass Effect 3 — Утечка беты в Xbox LIVE

Минувшей ночью в сети Xbox LIVE произошла непреднамеренная утечка одного из ранних билдов Mass Effect 3 – пользователи, подписавшиеся на бета-тестирование обновлений дашборда Xbox 360 по ошибке получили билд Mass Effect 3, предназначавшийся для внутреннего бета-тестирования. Конечно, билд был оперативно убран из LIVE, однако некоторым людям удалось поиграть в него и заснять видео одиночной и многопользовательской игры – вы можете посмотреть эти ролики под катом новости. Предупреждаем – в этих видео показан ранний билд игры, который не отражает качества и наполнения финальной версии продукта. Смотрите на свой страх и риск, если не боитесь испортить себе впечатления от игры!

Также в данном бета-билде были замечены любопытные игровые режимы, которые называются здесь ”action mode”, ”story mode” и ”RPG mode” («боевой режим», «сюжетный режим» и «RPG режим»). Очевидно, что это рабочие названия, но что же они означают? Уровни сложности? Некие тренировочные миссии? По поводу данных геймплейных режимов продюсер серии Mass Effect Джесси Хьюстон сделал следующее заявление на форумах Социальной сети BioWare:

«Мы хотели бы особо подчеркнуть, что данные игровые особенности все еще находятся на ранних стадиях разработки и будет в значительной степени дорабатываться и совершенствоваться. Эти режимы разработаны для того, чтобы дать игрокам еще более тонкую степень контроля над игровым опытом, чем ранее. Будь то игрок, считающий бой сложным, но желающий пережить захватывающую историю, либо игрок, который хочет сосредоточиться на действии и бое, либо фанаты, жаждущие богатой, сюжетной RPG в стиле Mass Effect, которую они успели полюбить, – Mass Effect 3 будет поддерживать все эти возможности. Мы поделимся дополнительной информацией в грядущие дни!»

Информация взята с bioware.ru, автор Xzander

ps: видео почему-то вставить не смог sad.gif
pss: trucach, теперь 1:0 (Всего голосов: 16) smile.gif

Сообщение отредактировал Loki - 05.11.2011, 16:34


--------------------

Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 05.11.2011, 16:11
Сообщение #150


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


epic fail pity.gif
скачать видео
http://www.bioware.ru/mass_effect_3/files/...beta_story.html
added:
и что с опросом?
Цитата
Всего голосов: 15
а в вариантах ответа по нулям.

Сообщение отредактировал trucach - 05.11.2011, 16:21
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 05.11.2011, 16:13
Сообщение #151


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, играл в Mass Effect 3 на ИгроМире. Ни разу до этого не играл ни в 1ую, ни во 2ую части, но в целом демка понравилась.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 05.11.2011, 16:53
Сообщение #152


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обоина с игромании №10 за 2011 год.там две,но одну уже выложили на 6 странице
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 07.11.2011, 13:27
Сообщение #153


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью с продюсером Mass Effect 3, Джесси Хьюстоном
Будут ли решения, принятые в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 влиять на «Уровень галактической готовности»?

В системе «Галактика в Войне» «Уровень галактической готовности» зависит от нескольких вещей. Решения из МЕ1 и МЕ2 повлияют на «Галактику в Войне», но напрямую не затронут «Уровень галактической готовности».

Мультиплеер повлияет на успешный исход событий?

Да. Через систему «Галактика в Войне» мультиплеер будет влиять на одиночную компанию. Чем успешнее будут ваши действия в кооперативе, тем больше шансов увидеть хорошую концовку игры.

Как синглплеер и мультиплеер работают вместе/дополняют друг друга?

Они отлично дополняют друг друга. Система «Галактика в Войне» берет действия из кооператива и преобразует их в достижения в одиночной компании. Оба режима, в зависимости от ваших действий, позволят Шепарду получить уникальный финал. Тем не менее, наилучшую концовку можно получить, играя только в одиночную компанию. Кооператив лишь предоставляет вам другую возможность добиться этого.

Какими классами/расами можно будет играть? Как насчет гетов?

Полного списка еще нет. Но с уверенностью могу сказать, что будут кроганы, дреллы, азари. Все остальное секрет, но стоит упомянуть, что будет несколько рас, которых вы не ожидаете увидеть. Позже, через DLС, мы добавим еще больше персонажей.

Как работает прокачка в мультиплеере?

По завершении нескольких заданий вы получаете новый уровень, точно так же как в некоторых РПГ. Вы получаете очки опыта, а потом тратите их на прокачку умений, как в одиночной компании.

Можно ли будет выпинывать неадекватных игроков?

У нас будет система для борьбы с такими игроками. К счастью общая концепция кооператива оставляет мало возможности для «хулиганства». Система исключения игроков из матча предусмотрена, но я не хочу об этом много говорить. Просто знайте, кооператив создавался, чтобы вместе сыграть с друзьями.

Kinect и голосовое управление будут работать в мультиплеере?

Kinect хорошо подходит для управления командой и для взаимодействия с окружающим миром. Но в мультиплеер он плохо вписывается, потому что ваши команды будут отсылаться не ботам, а друзьям. С этой точки зрения, Kinect не работает в кооперативе.

Это будет самостоятельный сюжет, где каждый персонаж играет свою роль или же кооператив будет связан с основной историей?

Если это будет отдельная история, то игроки не почувствуют себя вовлеченными в основной сюжет. Кооператив больше похож на второстепенную миссию. Мы не хотели создавать ситуации, в которых игрок мультиплеера увидит то, чего не увидит игрок в одиночной компании.

Будет ли система диалогов в кооперативе?

Все диалоги сведутся к простым репликам. Например, командир будет отдавать вам приказы по командной связи.

Будет ли предусмотрена какая-то система связи (чат) между игроками?

Все основные средства связи между игроками будут доступны в кооперативе, в частности вы сможете использовать гарнитуру.

А на стороне каких сил мы будем сражаться? Это Силы Обороны Цитадели или отряды наемников?

Вообще, Шепард будет вызывать силы, выступающие на стороне Земного Альянса. С точки зрения основного сюжета, некоторые отряды прибыли к нам на помощь из других миров.

Будет ли сервис по созданию матчей? Или общая комната ожидания, в которой игроки смогут собраться и сформировать команды?

Наша главная цель — дать вам возможность выбора, вы сможете создавать команды заранее, или, если вам это больше нравится, выбрать быстрый матч, где игра подберет вам людей с подходящим уровнем навыков.

Будут ли списки лидеров?

Да!

Можно ли будет подшучивать над членами команды?

Да!

Можете ли вы добавить дружественный огонь при использовании оружия/умений?

На старте нам не кажется, что это возможно. Разве что в поздних релизах. В контексте кооператива дружественный огонь не делает игру лучше. Вам предстоит преодолеть множество трудностей, и случайные выстрелы по друзьям не пойдут никому на пользу. Возможно, мы сделаем что-то подобное позже, в качестве модификации к игре, но не на стадии релиза.

Сможем ли мы улучшить броню и/или оружие после прохождения мультиплеерных миссий и получения наград или кредитов?

Конечно! В мультиплеере система кастомизации брони и оружия немного отличается. Хотя все еще кажется, что она похожа на нашу систему в одиночной кампании, но во многих аспектах мультиплеер располагает большим количеством опций для улучшения брони. То же касается и оружия. Они по-другому организованы, поэтому характеристики тоже отличаются. Так что те, кто играет в сингл, получат то, что подходит для сингла, а те, кто играет в мультиплеер — для мультиплеера.

Будет ли у кооператива собственный диск или exe-файл? Если нет, сколько места он будет занимать?

Он выйдет на основном диске. Насчет места — я не уверен. Это важный контент, так что он займет много места, но не настолько, чтобы помешать синглплееру.

Будут ли достижения мультиплеера отделены от достижений синглплеера? Или они сложатся вместе?

Почти в каждой игре есть определенное число достижений, которые можно завоевать. От нас требуется создать как можно большее количество их видов. Поэтому у вас будут достижения как для синглплеера, так и для мультиплеера. Мы все еще определяем пропорции. И они все, в конечном счете, накапливаются до счета в 1000 очков или платинового трофея.

Будет ли BSN следить за статистикой кооператива? Например: выбранные классы, убитые враги, победы, поражения?

Мы занимаемся этим прямо сейчас. Определенно интеграция с BSN будет, и в больших количествах. Но мы еще не знаем окончательного списка наших интересов.

Будет ли МЕ3 требовать подключения к интернету перед каждым запуском игры? Или вы оставите метод одиночной проверки МЕ2?

МЕ3 для ПК будет требовать подключения к интернету при первом запуске и авторизации, но потом подключение уже не понадобится.

Как заработанный опыт зависит от выбранного вами класса?

Опыт скорее зависит от выполненных заданий, а не от выбора класса. Каждый класс получает опыт с одинаковой скоростью, но отдельно друг от друга. Если я играю солдатом, то он получает опыт, а мой штурмовик – нет. До тех пор, пока я не начну играть им. Если мой солдат получит 10 уровень, то штурмовик так и останется на первом.

Будет ли частный кооператив? (т. е. разделенный экран, PC-LAN)

Не на стадии релиза. Однако этот вопрос у нас на обсуждении.

Есть ли у вас план по сворачиванию кооператива, когда через пару лет вы решите закрыть сервера?

Да, конечно. Мы не будем закрывать сервера до тех пор, пока не увидим, что у нас нет достаточного количества игроков. Но мы убедимся, что оставляем опции для игроков, так что они не будут чувствовать себя брошенными. Возьмите например Never Winter Nights – там работает все еще много наших серверов, предоставляя игрокам возможность сыграть в мультиплеер. Так что я не стал бы волноваться о скором закрытии серверов.

Можем ли мы создать собственный сервер? (или сделать оффлайновый кооператив) Это особенно важно для стран со слабой пропускной способностью.

Из-за большого количества матчей нагрузки на сервер довольно велики, и в скором времени мы не рассматриваем создание оффлайновых серверов. Однако наши существующие серверы обладают большой пропускной способностью, и большинство элементов мультиплеера основаны на пиринговой сети. Так что если вы находитесь в стране со слабой пропускной способностью и играете со своими друзьями, вы все равно сможете получить массу приятных впечатлений.

Источник: bioware.wordpress.com


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.11.2011, 22:50
Сообщение #154


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я такой медленный >_<

Сообщение отредактировал SaneX - 07.11.2011, 22:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 09.11.2011, 16:07
Сообщение #155


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые 14 минут игры (из бета версии)



Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.11.2011, 16:09


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 09.11.2011, 18:22
Сообщение #156


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 09.11.2011, 15:07) *
Первые 14 минут игры (из бета версии)

На 5:20 повеселил чел в стекле застрявший. laugh.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 10.11.2011, 15:04
Сообщение #157


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mass Effect 3 — Крис Пристли о сюжетных спойлерах из утекшей беты

Произошедшая на прошлой неделе утечка бета-версии Mass Effect 3 наделала немало шума, не только самим фактом утечки, но и извлеченными из файлов беты подробностями сюжета еще не вышедшей игры. Крис Пристли, координатор сообщества BioWare, так прокомментировал сюжетные спойлеры из утекшей беты:

«Вслед за случайным появлением в общем доступе внутренней бета-версии, из игровых файлов была извлечена некоторая информация, которая затем была выпущена в интернет. Эта информация была найдена в тестовых записях нашей базы данных, представляющей собой черновые заметки по поводу сводок миссий из ранних сюжетных набросков. Эти краткие сюжетные эскизы не составляют фактический сценарий игры, а так как большая часть этих записей происходит из черновых сюжетных набросков, многие из этих элементы будут иными в окончательной игре. Данные упрощенные записи также не отражают фактических диалогов, нелинейности или интерактивных выборов в самой игре. На самом деле, наша команда все еще во всю трудится над написанием и реализацией финальных версий сюжетных линий и диалогов».

Тем не менее, Крис все же предостерег поклонников от чтения подобных спойлеров, потому что, хоть и будучи устаревшей, эта информация все же может испортить впечатление от игры.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 10.11.2011, 22:13
Сообщение #158


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В сети появилась утекшая не так давно бета-версия, для бокса.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 10.11.2011, 22:18
Сообщение #159


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 10.11.2011, 20:13) *
В сети появилась утекшая не так давно бета-версия, для бокса.

Ссылка на торрент =)


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 10.11.2011, 22:19
Сообщение #160


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loki @ 10.11.2011, 14:04) *
Данные упрощенные записи также не отражают фактических диалогов, нелинейности или интерактивных выборов в самой игре

Другими словами - двух дополнительных вариантов одного и того же ответа


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.11.2011, 13:53
Сообщение #161


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кейси Хадсон: «Мы хотели добавить мультиплеер еще в первой части Mass Effect».

Заверил журналиста издания Xbox World 360 креативный директор студии BioWare. Что касается идеи кооперативного прохождения в онлайне, то она пришла нам во время работы над второй частью ролевой космической и стоилась на желании взять под контроль любого из героев саги. Единственная проблема – это подача сюжета.

«Нам помогли события Mass Effect 3, где галактика погружена в войну всех против всех и главному герою приходится принимать серьезные решения. В этом командиру Шепарду поможет специальный отряд. Лучшие из лучших», - говорит он.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25848


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 

65 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 20:00