Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Marauder
Цитата(Васько @ 27.06.2012, 22:48) *
Нашел четвертую концовку - "отказаться от всего"

Надо выбирать ответы Отступника(правый нижний вариант в кольце ответов), отказыватся от всего. Затем ребенок ответит голосом Жнеца, мол, черт с тобой.
В итоге погибает вся Галактика, нам показывают поляну, на которой установлен маяк, а в подземном бункере читается сообщение от Лиары для будущих цивилизаций.
Также изменяется и конечный ролик с ребенком.


Вот такие вот пироги в новом DLC.


Вообще то без разницы какие диалоги выбираешь. Можно просто выстрелить в ребенка-катализатора и все. Таки дела.
Васько
Marauder, Ну, я его не убивал. Возможно, это просто два разных способа.
доктор_Томпсон
Цитата(Васько @ 27.06.2012, 22:48) *
Также изменяется и конечный ролик с ребенком.

Можете скинуть ссылочку на видео с ребёнком? Открыл три стандартные концовки, на чётвертую сил не хватило - посмотрел на youtube.
доктор_Томпсон
BioWare — Программа на Comic-Con 2012


C 12 по 15 июля в Сан-Диего проходит ежегодная выставка Comic-Con. От BioWare и их партнеров нас ждет информация об аниме, комиксах и DLC для Mass Effect 3. Если вы помните, то в прошлом году была презентация по фильму Mass Effect. Надеемся, за прошедшее время дело у Кейси Хадсона и Марка Протосевича сдвинулось с мертвой точки, хотя в расписании выставки фильма нет.

13 июля, 2:30–3:30 МСК
Предварительный просмотр от FUNimation: Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме – Эксклюзивный взгляд на Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме от FUNimation

13 июля, 9:00–10:00 МСК
Racebending.com: Создание пространства для разнообразных персонажей и образов – Разработчики и художники создают запоминающихся персонажей из недостаточно представленных групп. Эксперты из разных областей обсудят свое творчество и то, как фанаты поддерживают их. От BioWare заявлен Дэвид Гейдер.

15 июля, 21:30–22:30 МСК
Dark Horse: Bioware – Dark Horse и Bioware собрались вместе, чтобы представить фанатам эксклюзивные новости о Dragon Age и постоянно расширяющейся вселенной Mass Effect. Участвуют Дэвид Гейдер, Сильвия Фекетекути, Дерек Уотс и Крис Пристли.

16 июля, 4:00–5:00 МСК
Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее – Разработчики Mass Effect предлагают взглянуть на увлекательное развитие игровой серии. Майкл Гэмбл (продюсер), Corey Gaspur (главный дизайнер боев), Пэрриш Лей (ведущий аниматор кинематографических сцен), Сильвия Фекетекути (сценарист), Крис Хэлпер (сценарист), Джессика Меризан (менеджер сообщества) и Крис Пристли (специалист сообщества) обсудят историю серии, любимых персонажей, мультиплеер и намеки на будущее DLC.
Shoкer
Для тех кто не прошёл ещё EC, и не хочет смотреть концовки на ютюбе совет, чтобы по сто раз не слушать последний разговор с Призраком, надо после него перед выбором концовки зайти в папку с сохранениями, и скопировать автосейв.
После этого достаточно после каждой концовки просто вернуть старый автосейв (игру можно не перезапускать) и грузить его, оказываясь сразу перед выбором.
happy sniper
Кто-то совсем голову потерял...
Эпическое крипи
Спустя месяц после выхода Mass Effect 3, в обсуждениях этой игры на многих сайтах, начали появляться странные посты, написанные от лица разных пользователей. Посты эти затерялись среди недовольств игроков о концовке, а так же просто среди отзывов многочисленных фанатов, и тогда мало кто обратил на них внимание. Через еще какое-то время, когда буря утихла, и все принялись ждать Extended Cut, я вновь принялся перечитывать старые топики на форуме Bioware, и внезапно наткнулся на одно из этих странных сообщений, еще тех времен. В нем говорилось о том, что в момент финального возвращения в Цитадель, можно найти второй лифт, наподобие того, что переносит нас к Катализатору. Этот подъемник ведет в коридор, который выглядит точно так же, как и те, в которые мы попадаем, когда входим в луч. Только этот гораздо длиннее и мрачнее, и трупов там гораздо больше, нежели в коридоре с Хранителями. Пользователь жаловался на головные боли и чувство страха, которое усиливалось с каждым шагом, который делал Шепард, а так же спрашивал, как из этих коридоров выйти. Все не верили его рассказам, говоря, что этого подъемника, ровно как и коридора, в игре нет. Однако, спустя пары страниц обсуждений, пользователь с ником DewStation210 описал схожую проблему. Он дал больше описания загадочного коридора. По его словам, Шепард поднимается на лифте в темный проход, его поле зрения заметно уменьшается, и игрок не может видеть ничего дальше, чем на расстояние вытянутой руки Шепарда. По всему коридору разбросаны трупы. Также, по словам DewStation210, меняется еще и саундрек. Как описывал он его, это были замедленные в несколько раз композиции из игры, пущенные играть задом-наперед, и хоть музыка не менялась в громкости, на заднем плане можно было различить замедленную запись игры на виолончели. Сохранения не работали, а игру нельзя было поставить на паузу, выход работал только посредством Alt-F4. Позже, DewStation210 еще несколько раз появлялся в обсуждениях, обещая попытаться пройти этот загадочный туннель до конца. Последний его пост был датирован 21 мая 2012 года, в нем говорилось о том, что он чувствует, что почти дошел до конца, и что опишет все то, что с ним происходило, позже, как только пройдет коридор. Больше сообщений от этого пользователя не было ни в одной из веток форума Bioware. Я заинтересовался эти странным явлением, и пробил в поисковике на предмет похожих постов на других форумах, посвященных Mass Effect. Как ни странно, поисковик нашел похожую проблему у ряда игроков, почти всем из которых я написал сообщение с просьбой рассказать, что же это за коридор. Откликнулся на мое сообщение лишь один пользователь с ником Renegade Commander. Он попросил у меня e-mail, и через пару дней мне пришло письмо от него. Я скопирую все то, что он мне написал, сюда, и расскажу как бы от его лица.

«Итак, предугадывая вопрос, я сразу отвечу. Да! Этот коридор имеет место быть. Данный уровень не прописан ни в игровых файлах, ни в логах. Он просто существует, и попасть на него можно только активировав подъемник в коридоре с Хранителями и трупами. Я сумел найти те условия, при которых подъемник активируется. Я написал эти условия в txt-файле, который приложил к письму. Посмотри, если будет интересно. Итак, теперь расскажу, что происходило со мной, когда я все-таки добрался до этого злополучного коридора, и попытался пройти по нему.

Первое, что мне бросилось в глаза- это огромное количество трупов, которые лежали вдоль стен коридора. Их было очень, очень много. Самое интересное, что трупы эти не представляли собой мешанину текстур- это был навал очень реалистичных моделей представителей всех рас в ME. Все они лежали друг на друге, в крови, в разных позах, было видно, что они изуродованы почти до неузнаваемости. В коридоре было очень темно, несмотря на то, что по его стенам были развешены оранжевые светильники. Невозможно было разглядеть ничего дальше, чем вытянутой в попытке выстрелить, руки Шепа. Я двинулся вперед по коридору, из-за ранения Шепард шел, как черепаха. Музыка очень сильно давила на мозг, но я шел, отключив колонки и наушники. Не знаю, насколько долго я брел по этому коридору, но в какой-то момент мне показалось, что я заметил среди трупов Рекса, который у меня погиб на Вермайре. Я остановился, пригляделся к куче трупов, и действительно заметил там знакомый красный кроганский скафандр. Мне это показалось странным, но я продолжил путь. Спустя еще несколько минут движения я вышел в огромный холл, который так же был забит трупами. Такого поворота событий я никак не ожидал, потому что внезапно освещение поменялось, и теперь можно было отчетливо различить каждый труп в куче, но дорогу по-прежнему не было видно и двигаться приходилось на ощупь.

Среди одной из куч я увидел всех персонажей, которые умерли у меня по ходу сюжета. А если ты прочитаешь руководство, то поймешь, что там были все, ВСЕ, персонажи, которых можно каким-либо образом убить. Там лежал и Рекс, и Тали, и Легион, и еще куча других героев. Я долго смотрел на эту кучу трупов, как завороженный, как вдруг на экране появились субтитры. Это был монолог Шепарда, он рассуждал о том, что все они умерли по его вине. Он упал на колени, и закрыл лицо ладонями, по его движениям было понятно, что он плачет. Я вновь включил звук, и услышал, что на смену привычному звуковому сопровождению пришли тихие голоса умерших персонажей. Они накладывались друг на друга, говоря различные фразы из игры, и благодаря наложению фразы эти складывались в слово «Виновен». Шепард плакал навзрыд. Он достал свой пистолет и приставил его к виску, на экране внезапно появился значок отступника, и я едва успел среагировать, чтобы нажать на левую кнопку мыши. В итоге голоса смолкли, Шепард поднялся с колен, и опять оказался в том же коридоре. И тут я понял, что просидел за этой сценой пять с половиной часов. Это при условии того, что мне показалось, что прошло от силы пара минут. Я решил, что этого для меня достаточно, и решил отправиться спать. Я выключил компьютер, и лег в кровать.

Мне снился тот же самый коридор, только теперь в роли Шепарда был я. Передо мной были образы всех деланных мной в жизни ошибок и их последствий. Образы показывали мне все то плохое, что я сделал в жизни. Я сидел на коленях на дороге из трупов. Это были тела моих друзей, а их голоса вокруг меня повторяли мне «Виновен». Я не выдержал и зарыдал, но при этом полз по их телам. Я не знал куда и зачем, но я полз вперед по тому темному коридору, полз по трупам моих друзей и родственников. Внезапно один из трупов схватил меня, и начал тащить внутрь этой кучи. За ними проснулись и другие, все они тянули меня к себе, повторяя лишь одно. Виновен.

Я с криком очнулся за своим компьютерным столом. С того момента, как я оказался в том холле с трупами, а так же моего сна и пробуждения прошло 7 минут, а на экране был запущен МЕ3, уровень в этом темном коридоре. Вот только странно. Шепард находился на земле, словно он упал и полз. Я попытался управлять им, но игра не слушалась меня. Командор самостоятельно встал и пошел вперед, не реагируя ни на какие команды. Я мог лишь крутить камерой. Освещение вновь изменилось, и я мог видеть небольшие куски стен. На них было написано «Конец близок». Трупы никуда не исчезли, а Шепард все шел и шел. В наушниках вновь зазвучали тихие голоса героев игры, они по-прежнему повторяли «Виновен». Не знаю что со мной произошло, но я твердо решил, что дойду до конца этого злополучного коридора. По мере того, как Шепард шел, радиус обзора уменьшался, до тех пор, пока я мог видеть только подсветку на спине его скафандра. Стены давили на меня, а музыка вперемешку с шепотом сильно пугали. Я не мог выключить наушники, ровно так же, как и не мог выключить экран.

Но мне хотелось дойти до конца

Дальнейшие события я помню не слишком хорошо. Помню лишь то, что на определенном моменте, я почувствовал первобытный, животный страх. Он переполнил меня так, что я не мог сдвинуться с места, я был парализован. Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас. Я помню, что все происходящее было невероятно реалистично. Иногда в памяти у меня всплывают фрагменты пережитого кошмара, и в те моменты меня вновь парализует. К слову, меня нашла мать (в тот момент она работала в ночную смену). По ее словам, я сидел, забившись в угол напротив выключенного монитора, с закрытыми глазами, рыдая, с царапинами вокруг глаз. Видимо, я не мог закрыть глаза из-за паралича, и поэтому пытался каким-то образом выцарапать себе их. Но вот что странно. Экспертиза показала, что царапины вокруг моих глаз не принадлежат к моим ногтям, или к какому либо предмету в моей квартире. Так же она показала, что мой организм бы сильно истощен, словно я не ел несколько дней.
После этого я покончил с идеей добраться до конца, а любые кадры из МЕ до сих пор вызывают у меня приступы сильного страха.

В общем, это все, что я хотел тебе рассказать. Прошу тебя, не надо испытывать судьбу и пытаться найти этот уровень. Кто знает, может ты не сможешь отделать так легко, как это сделал я. Если же все-таки решишься- да поможет тебе Бог.»

К слову, я уже решился. На момент публикации этого поста я уже буду находиться в коридоре. Если все будет хорошо- то я выложу тот самый txt-файл с инструкцией по попаданию туда. Если же нет- то инструкция умрет вместе со мной.

UPD:
Привет, друзья, это снова я! Отмечусь тут, что бы все знали, что со мной все хорошо. Коридор, конечно, давит на мозг, но все не так критично. Вообще, меня сейчас беспокоят две вещи. Первая- вполне обоснованный страх. А вторая… Знаете, у меня несколько минут назад появилось странное чувство. Чувство вины.

-=LeKtoR=-
Ребята,у меня пиратка,пропатчил до 1.3 скопировал DLC в корень игры,а как начать играть?Я так понял должна появится опция\сэйв LEGEND,но у меня нету
Marauder
Цитата(-=LeKtoR=- @ 01.07.2012, 19:57) *
Ребята,у меня пиратка,пропатчил до 1.3 скопировал DLC в корень игры,а как начать играть?Я так понял должна появится опция\сэйв LEGEND,но у меня нету

Он появится только если у тебя остались сейвы с полностью пройденной игрой.
-=LeKtoR=-
Marauder,
Да,я все прошел,сейчас начал с последнего сейва перед прыжком на цитадель.Как понять что ДЛС пошел? ))С чего начнется та?
доктор_Томпсон
Должен появиться новый ролик в момент прорыва к лучу. Ранее изменений нет.
-=LeKtoR=-
доктор_Томпсон,
Я запрыгнул в луч,и вроде как показали новый ролик,как жнец хватает чей то корабль и генерала Хакета,который говорит,что кто то пробрался на цитадель.Это оно?Я дальше до самого появления мальчика не заметил разницы и вышел из игры.
доктор_Томпсон
Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.07.2012, 09:14) *
доктор_Томпсон,
Я запрыгнул в луч,и вроде как показали новый ролик,как жнец хватает чей то корабль и генерала Хакета,который говорит,что кто то пробрался на цитадель.Это оно?Я дальше до самого появления мальчика не заметил разницы и вышел из игры.

Во время прорыва к лучу должен появиться ролик, как "Нормандия" забирает напарников, и сам выход из луча на Цитадели сделан по новому. Ну и новый ролик во время полёта Шепарда по лучу, да. Затем изменения начинаются только в диалоге с Катализатором, в диалоге с Призраком изменений нет.
-=LeKtoR=-
доктор_Томпсон,
Спасибо,значит придется репак качать сразу с ДЛС.У меня не получается его запустить (игру пропатчил,все 3 апдейта).
Надо было покупать игру,чорт

А правда,что голубая концовка доступна только персонажам нетрадиционной ориентации?
VNDK
2 -=LeKtoR=-


Игру начинать с момента нападения на базу цербер.

Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.07.2012, 07:02) *
А правда,что голубая концовка доступна только персонажам нетрадиционной ориентации?


Небойсь человек такой же ориентации это сказал.
Igoriсh___
Цитата(happy sniper @ 01.07.2012, 22:24) *
Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас.

Личное гей-порно Кейси Хадсона! laugh.gif
-=LeKtoR=-
VNDK,
Нету сэйва на этом месте,и намека на ДЛС.Я уже репак игры скачал со встроенными ДЛС.Не знаю изменит ли это что-нибудь,туда свои сэйвы закину и попробую
VNDK
Дык как же нету сейва, если ты игру прошел, она автоматически сохраняется перед атакой на базу. Если нету сейва никакой репак тебе не поможет)
-=LeKtoR=-
У меян автоматом сейвил,вот что :
Перезапуск Цитадели
Цитадель возвращение
Лондон
Лондон
Лондон
Нормандия (Нападение на Базу Призрака)
VNDK
Ну вот и грузи "Нормандия (Нападение на Базу Призрака)"


Кстати не пойму почему разработчики не сделали миниигры со жнецами, поуправлять бы нормандией в боевом режиме, а то накрыл жнец нормандию на карте галактики, и начинай сначала). Конечно же понятно, что нормандия не сможет противостоять кораблю жнецов, но все же.
-=LeKtoR=-
Окей.Последний вопрос,где должна новая катсцена пойти?В холостую одно и тоже проходить не тянет,Переспал с Лиарой,посмотрел сон.высадили к Призраку,идем дальше,нового ничего нету,закрадывается подозрение,что зря теряю время
доктор_Томпсон
Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.07.2012, 17:29) *
Окей.Последний вопрос,где должна новая катсцена пойти?В холостую одно и тоже проходить не тянет,Переспал с Лиарой,посмотрел сон.высадили к Призраку,идем дальше,нового ничего нету,закрадывается подозрение,что зря теряю время

Господи боже, вы хоть читали что я вам под спойлером объяснял?
happy sniper
ребят, выложите в ютюб доп.ролики за ренегата. у меня рука сломана - играть не могу, да и сама игра далеко от моего места отдыха. все-таки гульня-гульней, а загадки мас эфект 3 хочу разгадать.
Marauder
Ммм... Зашибись)
-=LeKtoR=-
Как четвертую концовку получить?Я прочел,что надо стрельнуть в мальца,но его нету после диалогов
Васько
Цитата(-=LeKtoR=- @ 08.07.2012, 18:54) *
Как четвертую концовку получить?Я прочел,что надо стрельнуть в мальца,но его нету после диалогов

Я отвечал на все отрицательно, и поучил четвертую.
WaltherSS
Mass Effect 3 Leviathan - EA SUMMER SHOWCASE
Nova
Мммм, наконец-то, ренегат среди машин...
deonisii
Скриншоты из DLC Mass Effect 3 Leviathan

   

Интересно. Первый скриншот случайно не под водой сделан unsure.gif .
--Kalan--
deonisii, именно там, см. на бульбашки wink_old.gif
deonisii
Ага, а слева от них нечто похожее на "черного курильщика", вроде smile.gif .
Herzen
Сразу вспомнилась подводная миссия в КОТОР
WaltherSS
Leviathan DLC Officially Dated.

BioWare официально объявили, что новый синглплеерный DLC для Mass Effect 3 ”Leviathan” («Левиафан») выйдет 28 августа на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3 (в Европе на PS3 DLC станет доступен на день позже, 29 августа).
доктор_Томпсон
В официальном блоге Bioware сегодня ночью появилась загадочная запись.
Она гласит:

I SPEAK THE TRUTH!!
POSTED ON AUGUST 27, 2012 BY ALLIANCE NEWS NETWORK
Top of the line security, huh? Hmph. I don’t think so! I’ve successfully hacked into the Alliance News Network’s terminal, but this isn’t a safe connection and I can’t stay long. I don’t want to reveal my location on the Citadel and give C-Sec the advantage. I must be heard! Go read about everything that Hackett is trying to cover up! I am Bernard Plim and I speak the truth! Conspiracy Accountability League.

"Я говорю правду!
Высшая планка безопасности, а? Ха. Я так не думаю. Я успешно взломал терминал сети новостей Альянса, но соединение не безопасно, и я не смогу пользоваться им долго. Я не хочу выдавать мое укрытие на Цитадели и давать преимущество C-Sec. Меня должны услышать! Прочитайте обо всем, что Хакетт скрывает от нас: http://conspiracyaccountabilityleague.blogspot.ca/ Я Бернард Плим, и я говорю правду! "

Что же это такое? Анонс нового DLC "Task Force Aurora" для мультиплеера? А может, эта запись имеет отношение к выходящему сегодня DLC "Leviathan"? В любом случае, слово "The Truth" наводит фанатов на интересные мысли.
Loki
Прохождение Левиафана, осторожно спойлеры smile.gif
Часть Первая:
https://www.youtube.com/watch?v=J0qLWX17Ax8...player_embedded
Часть Вторая:
https://www.youtube.com/watch?v=y9-5IH_jqd8...player_embedded
Третья Часть:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=x_btwQUalgs
Концовка:
https://www.youtube.com/watch?v=c3J9Rpse0qU...player_embedded
--Kalan--
Loki, он разве вышел уже? О_о
WaltherSS
Левиафан это настолько круто, что даже не описать словами, даны ответы на последние оставшиеся вопросы. Вообщем шикарное дополнение которое серьезно раскрывает суть сюжета. И к тому же почти рекордная продолжительность для дополнения - чуть меньше 3х часов.
Loki
--Kalan--, вышел-вышел smile.gif
Цитата(bioware.ru)
Новый синглпеерный DLC для Mass Effect 3 «Левиафан» стал доступен для покупки в магазине Xbox LIVE и в EA Origin по цене 800 MS/BW Points.

Кто-то скрывается в неизведанных уголках галактики, кто-то, у кого хватает сил уничтожить Жнеца. Шепард делает попытку раскрыть самую сокровенную тайну галактики, пока Жнецы не уничтожили ее навсегда. Готовы ли вы к встрече с Левиафаном?

Купить DLC «Левиафан» для Xbox 360 можно по этой ссылке. Для покупки РС-версии «Левиафана» зайдите в EA Origin под своей учетной записью, щелкните правой кнопкой мыши по иконке Mass Effect 3 и выберите пункт «Купить дополнения».

Европейские игроки PlayStation 3 получат дополнение завтра.
--Kalan--
Осталось дождаться перевода... smile.gif

P.S.
Жаль, что игры нет в Стиме...
Nova
А Левиафан не переведен?
--Kalan--
Nova, на торрентах только английский есть unknw.gif
Loki
А Шепко то, теперь может Assuming Direct Control biggrin.gif Так и приходят в голову "кое-какие" незатейливые мысли biggrin.gif
Ну а по Сабжу, DLC хорошее smile.gif Можно много что интересного узнать как и про Риперов так и про Левиафан smile.gif
доктор_Томпсон
Цитата(--Kalan-- @ 29.08.2012, 13:36) *
Nova, на торрентах только английский есть unknw.gif

z_crazy.gif blink.gif http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=167071
--Kalan--
доктор_Томпсон, значит была ошибка в описании...))
доктор_Томпсон
Прошел. Круто-круто-круто! Проспойлерите пожалуйста, есть ли изменения в кат-сценах и диалогах в финале, есть смысл снова проходить Базу Цербера и Землю?
Loki
доктор_Томпсон, пара строчек диалога с Катализатором, ну вроде и всё biggrin.gif
Ждём следующего DLC для ME3 smile.gif
Nova
Да блин, Шепард с лестницы спустится не может! лицензия, етит ее налево!

Никто больше с таким не столкнулся, мне одному повезло?
Nova
Камрады, помогите сохранением. застрял в начале "Намакли: раскопки", поднял мост, залез по лестнице на здание, а слезть с него уже не могу, причем сопартийцы спокойно с нее спускаются.
WaltherSS
Nova

Тут чота написано.

Видео.
--Kalan--
Nova, ты про эту лестницу? Если да, то у меня тоже баг был: Шепард становился на лестницу, руками держался за воздух, был звук спуска по лестнице, но при этом ГГ оставался на месте ))) Пару раз попробовал, получилось слезть с разгону biggrin.gif
Вот они - консольные игры, в которых ГГ не умеет прыгать. Даже забагованная лестница для них преграда... А ведь если б можно было спрыгнуть, то и проблемы б не было mosking.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.