Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Mass Effect 3
Ваша оценка игре?
оценки:
1 [ 6 ] ** [11,32%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 4 ] ** [7,55%]
4 [ 18 ] ** [33,96%]
5 [ 25 ] ** [47,17%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
HappyMenses
сообщение 14.12.2010, 18:46
Сообщение #1001


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
89/100
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 11 июня 2020

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Жанры: TPS/RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 6 марта 2012 года


Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
• Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
• Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
• Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
• Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
• Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Видео
DLC
From Ashes
Игрокам необходимо найти "Утерянные Секреты из прошлого", нанять нового персонажа (протеанина, представителя расы, уничтоженной более 50000 лет назад Жнецами) и пройти миссию на Eden Prime.

Extended Cut
The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально.


• Дополнение абсолютно бесплатно;
• Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб;
• После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр);
Leviathan
Третий сюжетный DLC к проекту Mass Effect 3. Новое дополнение добавит новые локации в Цитадели, добавит новое оружие, новых персонажей и, разумеется, новые задания, основная сюжетная линия позволит в итоге узнать значительно больше о "первоисточниках' Жнецов.



Omega
Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно".

Citadel
Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры.

Военные ресурсы (спойлеры)
Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями:
Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена.
1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами.
1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов.
2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику.
4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Если вы не уничтожили базу:
Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Mass Effect: Paragon Lost
Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей.



--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
65 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
Marauder
сообщение 27.06.2012, 22:30
Сообщение #1002


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 27.06.2012, 22:48) *
Нашел четвертую концовку - "отказаться от всего"

Надо выбирать ответы Отступника(правый нижний вариант в кольце ответов), отказыватся от всего. Затем ребенок ответит голосом Жнеца, мол, черт с тобой.
В итоге погибает вся Галактика, нам показывают поляну, на которой установлен маяк, а в подземном бункере читается сообщение от Лиары для будущих цивилизаций.
Также изменяется и конечный ролик с ребенком.


Вот такие вот пироги в новом DLC.


Вообще то без разницы какие диалоги выбираешь. Можно просто выстрелить в ребенка-катализатора и все. Таки дела.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 28.06.2012, 13:51
Сообщение #1003


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, Ну, я его не убивал. Возможно, это просто два разных способа.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 28.06.2012, 13:56
Сообщение #1004


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 27.06.2012, 22:48) *
Также изменяется и конечный ролик с ребенком.

Можете скинуть ссылочку на видео с ребёнком? Открыл три стандартные концовки, на чётвертую сил не хватило - посмотрел на youtube.

Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 28.06.2012, 13:56


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 01.07.2012, 07:00
Сообщение #1005


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BioWare — Программа на Comic-Con 2012


C 12 по 15 июля в Сан-Диего проходит ежегодная выставка Comic-Con. От BioWare и их партнеров нас ждет информация об аниме, комиксах и DLC для Mass Effect 3. Если вы помните, то в прошлом году была презентация по фильму Mass Effect. Надеемся, за прошедшее время дело у Кейси Хадсона и Марка Протосевича сдвинулось с мертвой точки, хотя в расписании выставки фильма нет.

13 июля, 2:30–3:30 МСК
Предварительный просмотр от FUNimation: Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме – Эксклюзивный взгляд на Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме от FUNimation

13 июля, 9:00–10:00 МСК
Racebending.com: Создание пространства для разнообразных персонажей и образов – Разработчики и художники создают запоминающихся персонажей из недостаточно представленных групп. Эксперты из разных областей обсудят свое творчество и то, как фанаты поддерживают их. От BioWare заявлен Дэвид Гейдер.

15 июля, 21:30–22:30 МСК
Dark Horse: Bioware – Dark Horse и Bioware собрались вместе, чтобы представить фанатам эксклюзивные новости о Dragon Age и постоянно расширяющейся вселенной Mass Effect. Участвуют Дэвид Гейдер, Сильвия Фекетекути, Дерек Уотс и Крис Пристли.

16 июля, 4:00–5:00 МСК
Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее – Разработчики Mass Effect предлагают взглянуть на увлекательное развитие игровой серии. Майкл Гэмбл (продюсер), Corey Gaspur (главный дизайнер боев), Пэрриш Лей (ведущий аниматор кинематографических сцен), Сильвия Фекетекути (сценарист), Крис Хэлпер (сценарист), Джессика Меризан (менеджер сообщества) и Крис Пристли (специалист сообщества) обсудят историю серии, любимых персонажей, мультиплеер и намеки на будущее DLC.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 01.07.2012, 13:30
Сообщение #1006


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для тех кто не прошёл ещё EC, и не хочет смотреть концовки на ютюбе совет, чтобы по сто раз не слушать последний разговор с Призраком, надо после него перед выбором концовки зайти в папку с сохранениями, и скопировать автосейв.
После этого достаточно после каждой концовки просто вернуть старый автосейв (игру можно не перезапускать) и грузить его, оказываясь сразу перед выбором.

Сообщение отредактировал Shoкer - 01.07.2012, 13:30


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 01.07.2012, 14:24
Сообщение #1007


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то совсем голову потерял...
Эпическое крипи
Спустя месяц после выхода Mass Effect 3, в обсуждениях этой игры на многих сайтах, начали появляться странные посты, написанные от лица разных пользователей. Посты эти затерялись среди недовольств игроков о концовке, а так же просто среди отзывов многочисленных фанатов, и тогда мало кто обратил на них внимание. Через еще какое-то время, когда буря утихла, и все принялись ждать Extended Cut, я вновь принялся перечитывать старые топики на форуме Bioware, и внезапно наткнулся на одно из этих странных сообщений, еще тех времен. В нем говорилось о том, что в момент финального возвращения в Цитадель, можно найти второй лифт, наподобие того, что переносит нас к Катализатору. Этот подъемник ведет в коридор, который выглядит точно так же, как и те, в которые мы попадаем, когда входим в луч. Только этот гораздо длиннее и мрачнее, и трупов там гораздо больше, нежели в коридоре с Хранителями. Пользователь жаловался на головные боли и чувство страха, которое усиливалось с каждым шагом, который делал Шепард, а так же спрашивал, как из этих коридоров выйти. Все не верили его рассказам, говоря, что этого подъемника, ровно как и коридора, в игре нет. Однако, спустя пары страниц обсуждений, пользователь с ником DewStation210 описал схожую проблему. Он дал больше описания загадочного коридора. По его словам, Шепард поднимается на лифте в темный проход, его поле зрения заметно уменьшается, и игрок не может видеть ничего дальше, чем на расстояние вытянутой руки Шепарда. По всему коридору разбросаны трупы. Также, по словам DewStation210, меняется еще и саундрек. Как описывал он его, это были замедленные в несколько раз композиции из игры, пущенные играть задом-наперед, и хоть музыка не менялась в громкости, на заднем плане можно было различить замедленную запись игры на виолончели. Сохранения не работали, а игру нельзя было поставить на паузу, выход работал только посредством Alt-F4. Позже, DewStation210 еще несколько раз появлялся в обсуждениях, обещая попытаться пройти этот загадочный туннель до конца. Последний его пост был датирован 21 мая 2012 года, в нем говорилось о том, что он чувствует, что почти дошел до конца, и что опишет все то, что с ним происходило, позже, как только пройдет коридор. Больше сообщений от этого пользователя не было ни в одной из веток форума Bioware. Я заинтересовался эти странным явлением, и пробил в поисковике на предмет похожих постов на других форумах, посвященных Mass Effect. Как ни странно, поисковик нашел похожую проблему у ряда игроков, почти всем из которых я написал сообщение с просьбой рассказать, что же это за коридор. Откликнулся на мое сообщение лишь один пользователь с ником Renegade Commander. Он попросил у меня e-mail, и через пару дней мне пришло письмо от него. Я скопирую все то, что он мне написал, сюда, и расскажу как бы от его лица.

«Итак, предугадывая вопрос, я сразу отвечу. Да! Этот коридор имеет место быть. Данный уровень не прописан ни в игровых файлах, ни в логах. Он просто существует, и попасть на него можно только активировав подъемник в коридоре с Хранителями и трупами. Я сумел найти те условия, при которых подъемник активируется. Я написал эти условия в txt-файле, который приложил к письму. Посмотри, если будет интересно. Итак, теперь расскажу, что происходило со мной, когда я все-таки добрался до этого злополучного коридора, и попытался пройти по нему.

Первое, что мне бросилось в глаза- это огромное количество трупов, которые лежали вдоль стен коридора. Их было очень, очень много. Самое интересное, что трупы эти не представляли собой мешанину текстур- это был навал очень реалистичных моделей представителей всех рас в ME. Все они лежали друг на друге, в крови, в разных позах, было видно, что они изуродованы почти до неузнаваемости. В коридоре было очень темно, несмотря на то, что по его стенам были развешены оранжевые светильники. Невозможно было разглядеть ничего дальше, чем вытянутой в попытке выстрелить, руки Шепа. Я двинулся вперед по коридору, из-за ранения Шепард шел, как черепаха. Музыка очень сильно давила на мозг, но я шел, отключив колонки и наушники. Не знаю, насколько долго я брел по этому коридору, но в какой-то момент мне показалось, что я заметил среди трупов Рекса, который у меня погиб на Вермайре. Я остановился, пригляделся к куче трупов, и действительно заметил там знакомый красный кроганский скафандр. Мне это показалось странным, но я продолжил путь. Спустя еще несколько минут движения я вышел в огромный холл, который так же был забит трупами. Такого поворота событий я никак не ожидал, потому что внезапно освещение поменялось, и теперь можно было отчетливо различить каждый труп в куче, но дорогу по-прежнему не было видно и двигаться приходилось на ощупь.

Среди одной из куч я увидел всех персонажей, которые умерли у меня по ходу сюжета. А если ты прочитаешь руководство, то поймешь, что там были все, ВСЕ, персонажи, которых можно каким-либо образом убить. Там лежал и Рекс, и Тали, и Легион, и еще куча других героев. Я долго смотрел на эту кучу трупов, как завороженный, как вдруг на экране появились субтитры. Это был монолог Шепарда, он рассуждал о том, что все они умерли по его вине. Он упал на колени, и закрыл лицо ладонями, по его движениям было понятно, что он плачет. Я вновь включил звук, и услышал, что на смену привычному звуковому сопровождению пришли тихие голоса умерших персонажей. Они накладывались друг на друга, говоря различные фразы из игры, и благодаря наложению фразы эти складывались в слово «Виновен». Шепард плакал навзрыд. Он достал свой пистолет и приставил его к виску, на экране внезапно появился значок отступника, и я едва успел среагировать, чтобы нажать на левую кнопку мыши. В итоге голоса смолкли, Шепард поднялся с колен, и опять оказался в том же коридоре. И тут я понял, что просидел за этой сценой пять с половиной часов. Это при условии того, что мне показалось, что прошло от силы пара минут. Я решил, что этого для меня достаточно, и решил отправиться спать. Я выключил компьютер, и лег в кровать.

Мне снился тот же самый коридор, только теперь в роли Шепарда был я. Передо мной были образы всех деланных мной в жизни ошибок и их последствий. Образы показывали мне все то плохое, что я сделал в жизни. Я сидел на коленях на дороге из трупов. Это были тела моих друзей, а их голоса вокруг меня повторяли мне «Виновен». Я не выдержал и зарыдал, но при этом полз по их телам. Я не знал куда и зачем, но я полз вперед по тому темному коридору, полз по трупам моих друзей и родственников. Внезапно один из трупов схватил меня, и начал тащить внутрь этой кучи. За ними проснулись и другие, все они тянули меня к себе, повторяя лишь одно. Виновен.

Я с криком очнулся за своим компьютерным столом. С того момента, как я оказался в том холле с трупами, а так же моего сна и пробуждения прошло 7 минут, а на экране был запущен МЕ3, уровень в этом темном коридоре. Вот только странно. Шепард находился на земле, словно он упал и полз. Я попытался управлять им, но игра не слушалась меня. Командор самостоятельно встал и пошел вперед, не реагируя ни на какие команды. Я мог лишь крутить камерой. Освещение вновь изменилось, и я мог видеть небольшие куски стен. На них было написано «Конец близок». Трупы никуда не исчезли, а Шепард все шел и шел. В наушниках вновь зазвучали тихие голоса героев игры, они по-прежнему повторяли «Виновен». Не знаю что со мной произошло, но я твердо решил, что дойду до конца этого злополучного коридора. По мере того, как Шепард шел, радиус обзора уменьшался, до тех пор, пока я мог видеть только подсветку на спине его скафандра. Стены давили на меня, а музыка вперемешку с шепотом сильно пугали. Я не мог выключить наушники, ровно так же, как и не мог выключить экран.

Но мне хотелось дойти до конца

Дальнейшие события я помню не слишком хорошо. Помню лишь то, что на определенном моменте, я почувствовал первобытный, животный страх. Он переполнил меня так, что я не мог сдвинуться с места, я был парализован. Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас. Я помню, что все происходящее было невероятно реалистично. Иногда в памяти у меня всплывают фрагменты пережитого кошмара, и в те моменты меня вновь парализует. К слову, меня нашла мать (в тот момент она работала в ночную смену). По ее словам, я сидел, забившись в угол напротив выключенного монитора, с закрытыми глазами, рыдая, с царапинами вокруг глаз. Видимо, я не мог закрыть глаза из-за паралича, и поэтому пытался каким-то образом выцарапать себе их. Но вот что странно. Экспертиза показала, что царапины вокруг моих глаз не принадлежат к моим ногтям, или к какому либо предмету в моей квартире. Так же она показала, что мой организм бы сильно истощен, словно я не ел несколько дней.
После этого я покончил с идеей добраться до конца, а любые кадры из МЕ до сих пор вызывают у меня приступы сильного страха.

В общем, это все, что я хотел тебе рассказать. Прошу тебя, не надо испытывать судьбу и пытаться найти этот уровень. Кто знает, может ты не сможешь отделать так легко, как это сделал я. Если же все-таки решишься- да поможет тебе Бог.»

К слову, я уже решился. На момент публикации этого поста я уже буду находиться в коридоре. Если все будет хорошо- то я выложу тот самый txt-файл с инструкцией по попаданию туда. Если же нет- то инструкция умрет вместе со мной.

UPD:
Привет, друзья, это снова я! Отмечусь тут, что бы все знали, что со мной все хорошо. Коридор, конечно, давит на мозг, но все не так критично. Вообще, меня сейчас беспокоят две вещи. Первая- вполне обоснованный страх. А вторая… Знаете, у меня несколько минут назад появилось странное чувство. Чувство вины.



--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 01.07.2012, 18:57
Сообщение #1008


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята,у меня пиратка,пропатчил до 1.3 скопировал DLC в корень игры,а как начать играть?Я так понял должна появится опция\сэйв LEGEND,но у меня нету

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 01.07.2012, 18:58


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 01.07.2012, 19:13
Сообщение #1009


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 01.07.2012, 19:57) *
Ребята,у меня пиратка,пропатчил до 1.3 скопировал DLC в корень игры,а как начать играть?Я так понял должна появится опция\сэйв LEGEND,но у меня нету

Он появится только если у тебя остались сейвы с полностью пройденной игрой.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 01.07.2012, 19:18
Сообщение #1010


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder,
Да,я все прошел,сейчас начал с последнего сейва перед прыжком на цитадель.Как понять что ДЛС пошел? ))С чего начнется та?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 01.07.2012, 20:12
Сообщение #1011


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Должен появиться новый ролик в момент прорыва к лучу. Ранее изменений нет.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 02.07.2012, 05:14
Сообщение #1012


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


доктор_Томпсон,
Я запрыгнул в луч,и вроде как показали новый ролик,как жнец хватает чей то корабль и генерала Хакета,который говорит,что кто то пробрался на цитадель.Это оно?Я дальше до самого появления мальчика не заметил разницы и вышел из игры.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 02.07.2012, 05:25
Сообщение #1013


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.07.2012, 09:14) *
доктор_Томпсон,
Я запрыгнул в луч,и вроде как показали новый ролик,как жнец хватает чей то корабль и генерала Хакета,который говорит,что кто то пробрался на цитадель.Это оно?Я дальше до самого появления мальчика не заметил разницы и вышел из игры.

Во время прорыва к лучу должен появиться ролик, как "Нормандия" забирает напарников, и сам выход из луча на Цитадели сделан по новому. Ну и новый ролик во время полёта Шепарда по лучу, да. Затем изменения начинаются только в диалоге с Катализатором, в диалоге с Призраком изменений нет.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 02.07.2012, 07:02
Сообщение #1014


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


доктор_Томпсон,
Спасибо,значит придется репак качать сразу с ДЛС.У меня не получается его запустить (игру пропатчил,все 3 апдейта).
Надо было покупать игру,чорт

А правда,что голубая концовка доступна только персонажам нетрадиционной ориентации?

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 02.07.2012, 07:11


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 02.07.2012, 11:57
Сообщение #1015


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 -=LeKtoR=-


Игру начинать с момента нападения на базу цербер.

Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.07.2012, 07:02) *
А правда,что голубая концовка доступна только персонажам нетрадиционной ориентации?


Небойсь человек такой же ориентации это сказал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 02.07.2012, 12:55
Сообщение #1016


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 01.07.2012, 22:24) *
Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас.

Личное гей-порно Кейси Хадсона! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 02.07.2012, 12:57
Сообщение #1017


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VNDK,
Нету сэйва на этом месте,и намека на ДЛС.Я уже репак игры скачал со встроенными ДЛС.Не знаю изменит ли это что-нибудь,туда свои сэйвы закину и попробую


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 02.07.2012, 13:05
Сообщение #1018


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык как же нету сейва, если ты игру прошел, она автоматически сохраняется перед атакой на базу. Если нету сейва никакой репак тебе не поможет)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 02.07.2012, 13:11
Сообщение #1019


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меян автоматом сейвил,вот что :
Перезапуск Цитадели
Цитадель возвращение
Лондон
Лондон
Лондон
Нормандия (Нападение на Базу Призрака)

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 02.07.2012, 13:11


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 02.07.2012, 13:15
Сообщение #1020


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот и грузи "Нормандия (Нападение на Базу Призрака)"


Кстати не пойму почему разработчики не сделали миниигры со жнецами, поуправлять бы нормандией в боевом режиме, а то накрыл жнец нормандию на карте галактики, и начинай сначала). Конечно же понятно, что нормандия не сможет противостоять кораблю жнецов, но все же.

Сообщение отредактировал VNDK - 02.07.2012, 13:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 02.07.2012, 13:29
Сообщение #1021


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окей.Последний вопрос,где должна новая катсцена пойти?В холостую одно и тоже проходить не тянет,Переспал с Лиарой,посмотрел сон.высадили к Призраку,идем дальше,нового ничего нету,закрадывается подозрение,что зря теряю время


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 

65 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 19:01