Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
--Kalan--
WaltherSS, правильно делают, читерам место в бане dry.gif
deonisii
Цитата(WaltherSS @ 15.03.2012, 16:56) *
Кто смотрел записи камер наблюдения в DLC Серый посредник , у того будут разговоры с действующими лицами с камер.В частности , я говорил с матриахом Этита на Цитадели и с Гаррусом насчет меткой стрельбы на Омеге.

Их там вроде несколько должно быть, вроде они дополняются(могу ошибаться).
Цитата(GoodBadMan @ 15.03.2012, 13:37) *
Удовлетворительной концовки нет ВООБЩЕ. И с сайд-квестами, и без них.

Не считая вздоха Шепарда, согласен.

Всех обдурили, в хорошем смысле слова. Народ ждал совсем другого biggrin.gif .
Marauder
доктор_Томпсон

Концовки. Они такие разные.
Крендель
доктор_Томпсон, тогда уж "I should go" можно назвать правильной концовкой
доктор_Томпсон
Цитата(Крендель @ 16.03.2012, 21:29) *
доктор_Томпсон, тогда уж "I should go" можно назвать правильной концовкой

И самой логичной dry.gif
Trollz0r
Незатейливый юмор.
http://youtu.be/6d0i8RqnNk8
VNDK
да, забавно smile.gif
WaltherSS



Несмотря на то, что идет лишь вторая неделя с момента запуска Mass Effect 3, люди уже провели в мультиплеерном режиме суммарно 1800 лет времени, заработав в матчах 83 миллиарда игровых кредитов. Эту и другую статистику мультиплеера Mass Effect 3 опубликовали сегодня BioWare:

Наибольшей популярностью среди классов пользуется Солдат – его выбирают 18% игроков. Следом за Солдатом идут Штурмовик (17%) и Агент (16%). А вот самая популярная раса в игре после людей – это турианцы, ими играют почти 6,5% игроков.
Чаще других бои проходят на карте «Опорная база "Белый"» на Новерии – 36% от всех матчей.
33% всех матчей заканчиваются поражением игроков, а на победы на сложности «Золото» приходится менее 1% успешно выдержанных матчей.
Самым популярным оружием являются штурмовые винтовки – с ними идут в бой 36% игроков.
«Цербер» недосчитался уже 2-х миллионов своих Фантомов, считающихся одними из самых опасных противников.



На выходных в мультиплеере пройдет Операция: Голиаф.

Объединённое командование Цитадели открывает полномасштабную всегалактическую операцию по уничтожению Жнецовской тяжёлой пехоты: турианско-кроганские гибриды, известные как "бруты". Команды спецназа N7 будут выступать против врага на ключевых точках. К тому же ожидается весомое пополнение.

Цель комьюнити: нанести как можно более тяжёлый ущерб жнецовским "брутам" с 16 по 18 марта.

Бонус для комьюнити: если цель будет достигнута, все отряды спецназа будут поощрены "победным" ящиком, который можно будет открыть на следующей неделе.

Цель отрядов: успешное выполнение миссии с обязательной эвакуацией на как минимум серебре.

Бонус для отрядов: ваш отряд будет поощрён "рекомендационным" ящиком.

Твои союзники расчитывают на тебя. И сейчас далеко не самое подходящее время, чтобы их подводить.

Добро пожаловать на первый соревновательный уик-энд спецназа N7!

Подключайся к друзья в кооперативной игре с 5 часов пятницы 18 числа до 5 часов понедельника 18 числа и прими участие в невиданном прежде бою против Жнецов!

Любой игрок, являющийся частью отряда, что побьёт силы жнецов на серебрянном уровне сложности или выше, будет поощрён одни "рекомендационным" ящиком. Это означает, что как минимум один человек из отряда должен благополучно улететь на челноке - в таком случае, поощрены будут все участники команды. Какждый игрок получит максимум один ящик, а в этом ящике...РАНДОМНЫЕ ПУШКИ N7! Из известного всем арсенала N7 (коллекционное издание), ранее доступные только и исключительно в одиночной игре. Имейте в виду, каждая из этих пушек невероятно редкая, и вы не сможете получить её аналога из покупных ящиков. Только в рамках эвента. Перечень пушек: N7 Crusader Shotgun, N7 Eagle Pistol, N7 Hurricane SMG и N7 Valiant Sniper Rifle.

Уничтожь как можно больше брутов - если комьюнити побьёт планку в миллион убиенных брутов за время прохождения эвента, все игроки получат "победный" ящик в качестве награды.

Просим обратить внимание на то, что вы получите этот ящик во вторник, 20 числа, в 5 часов. Он будет дожидаться вас в магазине в течении 7 дней, за которые вы должны его погасить.

Эвент проводится только для обладателей XBOX 360 и PC. К сожалению, в силу технических ограничений, мы не можем допустить к соревнованию обладателей копии для плейстешн 3.

N7 CHALLENGE - FAQ

Как я могу принять участи в операции "голиаф"?
Для участия, тебе необходимо:
Иметь доступ к кооперативу МЕ3, и включить в настройках сети отправку сетевой статистики. Чтобы убедиться в том, что она включена, иди в опции - сеть - отсылать игровую статистику, и убедись в том, что флажок стоит в положении "включено".
доктор_Томпсон
Это так, если кто до сих пор не в курсе:

Желающие изменения концовки Mass Effect 3 пытаются привлечь к себе внимание пожертвованиями в адрес Child's Play – благотворительной организации, предоставляющей игры и игрушки больным детям.

Пожертвование преподносится как попытка игрового сообщества привлечь положительное внимание к призыву о создании альтернативных концовок серии Mass Effect.

«Мы не хотим, чтобы кто-то думал, что мы злы или что-то в этом роде. Мы лишь хотим выразить надежду, что у серии, которую мы все так любим, может быть другой конец».

Организаторы движения собрали почти $27.000 за 24 часа и намерены продолжать акцию до 11 апреля.
доктор_Томпсон
Ребята, что за музыка играет, когда Лиара приходит в каюту к Шепарду, показать свой проект? Зацепила.

Цитата(Loki @ 17.03.2012, 21:38) *
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»
Тыц
Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

Опять ничего не ясно.
Loki
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»
Тыц
Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон
Boogeyman
Вопрос по геймплею.
Можно ли удалить из характеристик персонажа неиспользуемые типы припасов и прочие возможности? При покупке новых возможностей в мед. отсеке нормандии по-дефолту заменяется самый последний слот. Или по-умолчанию дополнительно можно купить только одну сопособность?


Marauder
Цитата(Boogeyman @ 18.03.2012, 16:04) *
Вопрос по геймплею.
Можно ли удалить из характеристик персонажа неиспользуемые типы припасов и прочие возможности? При покупке новых возможностей в мед. отсеке нормандии по-дефолту заменяется самый последний слот. Или по-умолчанию дополнительно можно купить только одну сопособность?



Нельзя. Дополнительная только одна.
доктор_Томпсон
Цитата(доктор_Томпсон @ 17.03.2012, 18:12) *
Организаторы движения собрали почти $27.000 за 24 часа и намерены продолжать акцию до 11 апреля.

Обновление информации: уже собрано почти $64.000.
Trollz0r
Геты подлежат уничтожению в любом случае или их можно использовать? У меня Шепард нерационально отказал им в праве на существование (видимо, под влиянием слов Тали - "ты не можешь выбирать между нами и гетами!"). Играю в режиме экшн стандартным персонажем.
Marauder
Цитата(RedPython @ 19.03.2012, 00:13) *
Геты подлежат уничтожению в любом случае или их можно использовать? У меня Шепард нерационально отказал им в праве на существование (видимо, под влиянием слов Тали - "ты не можешь выбирать между нами и гетами!"). Играю в режиме экшн стандартным персонажем.

Юзабельно вполне)
Trollz0r
Цитата(Marauder @ 18.03.2012, 23:20) *
Юзабельно вполне)

При каких условиях?

----
Экий у меня Шепард плохиш smile.gif все вокруг него мрут, как мухи.
happy sniper
https://www.youtube.com/watch?v=TG0dR5KwNKU...feature=related
Внезапно под маской...
Trollz0r
Цитата(happy sniper @ 18.03.2012, 23:44) *

Тут нужен trollface mod, однозначно.
--Kalan--
Цитата(RedPython @ 18.03.2012, 22:28) *
Цитата(Marauder @ 18.03.2012, 23:20) *
Юзабельно вполне)

При каких условиях?

При условиях игры в RPG режиме, скорее всего.

Цитата
Режим экшна автоматически устанавливает сложность на средний уровень, а также будет самостоятельно выбирать подходящие варианты в диалогах.
zubr14
Подскажите, в какой системе находится планета "декуна"? Я её замучался искать!
--Kalan--
zubr14, ответ тут wink_old.gif

P.S.
Гы, я тоже запарился ее искать, когда проходил )))
Крендель
zubr14, Не надейся, "ходячие танки" элкоров нам не покажут sad.gif
zubr14
Крендель, я хочу уже просто хотя бы миссию увидеть!
--Kalan--, не будь редиской, объясни где оно находится! biggrin.gif
Крендель
zubr14, минута в гугле и
Цитата
Silean Nebula - Phontes - Decuna

Но там не будет миссии. Обычный сбор артефактов с орбиты
zubr14
Крендель, ыы я это то же нашел, но правда решил, что какая то бредятина написана! smile.gif Все равно ,спасибо.
Лохотрон
Попробовал собрать размышления о концовках в одну логическую цепочку и исправить все недоработки так сказать прошлых версий... если кому интересно:

Основная теория v.1.1.
Сценарий конца игры - Индоктринация/Манипуляция Жнецами (а именно самим Предвестником), пытающимися склонить ГГ к выбору, оставляющему Жнецов в живых. Шепард не может очнуться в течение финальных сцен.

-Выбор Контроля - На самом деле ГГ не сможет контролировать их, они будут контролируют его. С ГГ случится то же, что он объяснял Призраку в предыдущей сцене.
-Выбор Синтеза - Все существа в Галактике будут манипулироваться кодом Жнецов, точно так же, как они несколько раз порабощали Гетов.
-Выбор Уничтожения - Разбивает оковы Жнецов, наложенные на сознание Шепарда.

-Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь на первый взгляд более злой. Контроль Жнецов на первый взгляд более паладинский. Но выбор Призрака (контроль) не может быть Паладинских цветов (синий цвет энергии), а выбор Андерсона (уничтожение) не может быть злым. Это Жнецы пытаются убедить вас в том, что Уничтожение - худший вариант, Контроль - чуть лучше, и Синтез - самый лучший (ведь в этом случае они будут контролировать всё живое в Галактике). Они хотят, чтобы ГГ проиграл.

-Начиная с того, что ВСЯ синтетическая жизнь будет уничтожена, они пытаются вызвать у вас сомнения. Убеждая в том, что убивая Жнецов, мы убьем и Гетов и СУЗИ, они пытаются склонить нас к другим вариантам. Этот вариант нам оставляют для иллюзии выбора, рассчитывая на то, что игрок сочтет другие варианты более правильными.

-В Синтезе и Контроле различные энергии окрашивают Шепарда в черный цвет и он становится очень похожим на хаска. Этого не происходит в Уничтожении, потому что Уничтожение - единственный вариант, в котором Шепард не попадает под контроль Жнецов.

-Шепард приходит в себя после Уничтожения, потому что контроль Жнецов спадает. Шепард НЕ приходит в себя в других концовках, потому что становится полностью индоктринированным в результате выбора, позволяющего Жнецам победить.

-Как могли Жнецы (или кто-либо другой) использовать образ мальчика, которого видел только Шепард, если они не залезли в его голову?
-Мальчика на самом деле не существует. (Для Шепарда его представляют Богом, искрой жизни, создателем всего живого - органики и синтетиков). Но на самом деле он - попытка индоктринировать Шепарда. Никто кроме Шепарда никогда не видел и не взаимодействовал с мальчиком (вспоминаем, как мальчик внезапно исчез из вентиляции и какой странный был с ним диалог)
-Когда Андерсон зовет Шепарда в начале игры, когда Шепард разговаривает с мальчиком, Шепард оборачивается - и мальчик необъяснимо исчезает.
-Когда Шепард оборачивается, отвлеченный Андерсоном - слышно характерное "рычание" - этот рычащий звук издают Жнецы, когда их влиянию сопротивляются и они не могут взять человека под контроль.
-Во время финальной сцены при разговоре с мальчиком -"катализатором", на заднем плане можно услышать переговоры по рации. Это означает, что Шепард на самом деле находится в Лондоне.
-В последнем сне Шепарда перед финальной миссией он видит себя в обнимку с мальчиком, объятого пламенем. Это символизирует гибель Шепарда в случае его согласия с мальчиком.
-Шепард провел очень много времени с Жнецами. Повелитель в первой части, разнообразные артефакты Жнецов, Человекоподобный Жнец во второй части, два Разрушителя Жнецов, Артефакт из "Прибытия".

Глупо не признавать того, что Шепард не подвержен некоторому уровню индоктринации.
-Когда Шепард приходит в себя после Уничтожения, он/она оказывается в Лондоне, после удара лазером.


Табличка концовок, приведенная здесь раньше, для более полного понимания
Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями:
Готовность более 1750 – чтобы вы не делали, Земля всё-таки будет уничтожена. Печально, но придётся искать новую планету для жизни.
1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами.
1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов.
2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику.
4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Если вы не уничтожили базу:
Более 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов.
2800 – Synergy Ending – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Стоит добавить что у судьбы Цитадели тоже есть 2 варианта, она может быть как разрушена массивным пучком энергии, так и выдержать его.


Доводы за и против, собственные измышления
Доводы в пользу теории:
*Обстановка после лазера точь в точь напоминает "лесные" сны Шепарда с мальчиком:
-Замеделенное передвижение
-Отсутствие тел напарников вообще.

*Когда Андерсон интересуется о самочувствии ГГ, то получает ответ - "словно труп".
Скорее всего Шеп или взаправду умер (клиническая смерть), либо был при смерти.

*Лицо Illusive Man(Призрака) прямая отсылка к Сарену из ME1, вполне может быть интерпретация, борящегося с индоктринацией разума.
*Собственно он сам появляется невесть откуда, как он оказался на цитадели.. загадка.

*Откуда взялся Андерсон, если он шел позади нас, проход и по смыслу единственный и по описанию самого Андерсона.
И если он шел Позади, то почему не помог Шепу отбиться от хасков и встать на ноги?

*Черные полосы на экране во время диалога на Цитадели - это дурман, его коцентрация была почти максимальная когда Призрак вынудил стрелять в Андерсона.

*Поведение мальчика на цитадели. Он спокойно говорит о сине/зеленой концовке, но с упорством отвергает красную.

*Вега постоянно твердит, что "что-то трещит" (это начало дурмана жнецов).

*Во время секс-сцены с Лиарой, Шепард сказал, "Я слышал треск в моем шлеме", и благополучно списывает это на пулю.

*Загадочные надписи на цитадели: 1м1 и их зеркальное отображение. Неужели развитые расы могут с легкостью читать в зеркальном отражении и находят это удобным?

*При финальном ролике прострела капсулы, Шепард сначала ковыляет, а потом идет бодро и с уверенным лицом,
что может означать, что он сделал правильный выбор и дурман спадает, он очнулся на Земле.

*Концовка после всех концовок абсолютно не соотносится со всем предыдущим что мы видели, и она явно происходит не в Цитадели(бетон, куски арматуры и прочее),
а на Земле, и в файлах игры с раширением bik явно указывается кто в ролике "End03_Shepard_Alive_Male(Female).bik".

Доводы против теории:
*Когда мы идем к лучу на самом деле мы наблюдаем обыкновенные геймплейные упрощения и имитация ощущений полуживого человека, в них нет ничего сверхестественного:
-Отсутствие счетчика патронов и их "бесконечность" в стволе.
-Отсутствие хелсбара когда мы движемся к лучу.
-Отсутствие Hud'а.

*Деревья из сна Шепа там же, обыкновенная лень моделлеров, до выстрела они никуда не делись.

*Сценка подрыва напарников на луче рипера - вырезанный контент, соответствующее видео с ней есть на ютубе.
(один из них, например Лиара, судя по всему выживает, если с ним у нас были отношения или даже оба и их в результате подбирает потом Нормандия)

*По поводу безвоздушного пространства в Цитадели, и то что Шепард умудряется там дышать, полный бред, зал окружен барьерами эффекта массы.

*Андерсона телепортнуло в другое место, и он пошел дальше.

*Призрак взявшийся невесть откуда находился под влиянием Жнецов, вполне логично что он собственно инициировал атаку на Цитадель и был там в момент ее захвата.

*По поводу анимации Шепа после прострела капсулы.. обыкновенный "cool effect".

*Загадочные надписи - лень дизайнеров или просто название секции.

*Концовка после всех концовок на самом деле недоработка разработчиков... если Цитадель не взрывается,
он под грудами обломков от взрыва этих капсул там же или вообще он удрал на каком то транспорте на Землю и там свалился, правда это не объясняет живого Шепарда после варианта с контролем в якобы идеальной концовке(ловушке). wink.gif

Непонятные моменты:
-Ретрансляторы при уничтожении создают черную дыру и взрыв по мощности уровня сверхновой, Джокер удирает от этой взрывной волны,
как Земля могла после этого выжить в варианте хорошей концовки? Сам взрыв не настолько мощный? А "результативная" (синяя/красная/зеленая) волна менее опасна?
По логике вещей снести должно было все системы где были ретрансляторы, как на это может влиять "боеготовность", если это не попытка индоктринации Шепарда? (Чем больше флот, тем Жнецы более отвлечены на него, и в разуме Шепарда это не отражается такими фатальными разрушениями).
-Абсолютно не ясен момент с напарниками, додумывай сам.


Суть и заключение
Итак что мы имеем.. Если брать в расчет, что действительно была индоктринация, то все складывается в логическую цепочку.
На руках крайне грамотно продуманный сюжет с богатым подтекстом, состоящий из трех уровней для понимания/осознания.. зеркало в зеркале, трёхпутье:

*Для тех у кого Земля погорела и Галактика не спасена - 1 уровень понимания истории.
*Для обычных игроков, якобы спасших всю галактику и Землю + экипаж Нормандии в том числе - 2 уровень.
*Для фанатов, любителей конспирологических теорий и подумать.. живой Шепард в конце на первый взгляд в нелогичных концовках - 3ий уровень, истина и есть еще последний секретный, ловушка так сказать.

*Напрашиваются очевидные выводы, если судить по таблице и теории с манипуляцией:

-если мы уничтожили базу Коллекционеров, разум/желание выжить Шепарда "сильнее" разума Жнецов и он сможет их "контроллировать" на какой-то период (он всеравно потом превратится в хаска по ролику на цитадели, поражение, замаскированное под настоящую концовку, 4ый уровень осознания сюжета, суть), так и "уничтожить", в результате он очнется на Земле от этого наваждения/кошмара. (та самая настоящая концовка)
-если базу оставили Призраку, Шепард не в состоянии контроллировать Жнецов у себя в голове и сопротивляться их индоктринации, так что единственный для него способ выжить... уничтожить синтетиков в этом наваждении. (та самая настоящая концовка)

В заключении могу сказать лишь, что разработчики изрядно постарались, чтобы все эти логические цепочки скрыть, было крайне интересно над всеми этим поразмышлять и сопоставить факты, молодцы.. заставили поломать голову, ждем DLC, который четко раставит все точки над i smile.gif
konros
Да не забивайте себе голову этой галактичской мудью. Слил ли он свою галактику под нежные аккорды или это ему показалось - вам какая разница? Тем более в свете того что сказал Кейси Хадсон спорить о этом бесполезно. А слухи о DLC The truth пока что очень сомнительны.
--Kalan--
Цитата(zubr14 @ 19.03.2012, 01:17) *
--Kalan--, не будь редиской, объясни где оно находится! biggrin.gif

Я морковка! А первая же ссылка в поисковике тебе скажет "Силеанская туманность, система Фонтес, вторая планета от звезды" smile.gif
Белый Волк
Что за черт, Bioware? biggrin.gif
Открыть и прослушать.


--Kalan--
Белый Волк, немного похожи, не более того.
l3kar
Цитата(Marauder @ 19.03.2012, 00:20) *
Цитата(RedPython @ 19.03.2012, 00:13) *
Геты подлежат уничтожению в любом случае или их можно использовать? У меня Шепард нерационально отказал им в праве на существование (видимо, под влиянием слов Тали - "ты не можешь выбирать между нами и гетами!"). Играю в режиме экшн стандартным персонажем.

Юзабельно вполне)

Помню еще письмо от каких то солдат пришло, что надо предупреждать что Геты стали союзниками, а то он Прайму отстрелил лампочку, а потом перед ним за это извинялся.
Крендель
l3kar,
Цитата(l3kar @ 19.03.2012, 12:28) *
Прайму отстрелил лампочку

Оптимусу
konros
На ютьюбе эпидемия роликов про Mass Effect 3. Вот один из них - Айс Вентура закончил Mass Effect 3 biggrin.gif .

https://www.youtube.com/watch?v=6HBM11sWmVY
доктор_Томпсон
Цитата(happy sniper @ 19.03.2012, 03:44) *

WaltherSS
Не стал играть с читером.

доктор_Томпсон
Надежда есть.

Bioware намекнула на то, что наделавшая шума концовка Mass Effect 3 может быть изменена, заверив игроков, что компания «внимательно изучает» отзывы и принимает их к сведению.
Не так давно разработчики заявляли, что довольны концовкой и не намерены ее менять, однако с тех пор информация об этом была удалена, а комьюнити-менеджер Bioware Джессика Меризан отреагировала на недовольство поклонников.
«Мы по-прежнему собираем отзывы и хотим создать контент, в котором они будут учтены. Спасибо за понимание», пишет Меризан в Twitter.
Помимо этого компания опубликовала официальное заявление на своей странице в Facebook:
«Ранее мы заявляли, что у нас нет планов менять финал игры. Подчеркиваем, что мы активно и всерьез принимаем к сведению все мнения игроков и ничего не исключаем. В настоящий момент мы собираем и изучаем ваши отзывы и пока не приняли решения касаемо концовки игры. Ваши мнения чрезвычайно важны для нас, и мы приносим свои извинения за то, что ввели кого-то в заблуждение. Наша главная задача в этом вопросе – это сделать диалог с вами, нашими преданными поклонниками, открытым и продуктивным».
konros
Дурдом biggrin.gif
доктор_Томпсон
Цитата(Loxotron @ 19.03.2012, 09:32) *
*Сценка подрыва напарников на луче рипера - вырезанный контент, соответствующее видео с ней есть на ютубе.

Пытался найти, но так и не нашел. Не поделитесь ссылкой?
Лохотрон
https://www.youtube.com/watch?v=r3PQT4c_r7Q
WaltherSS
Operation: Goliath Success.

Спец операция "Голиаф"- прошла успешно. Более трех миллионов Брутов было убито в рамках этой операции. Все игроки принявшие участие смогут активировать Commendation Pack 20 марта с 16:00 (Москва). Игроки которые не смогли участвовать в этой акции так-же получают бонусный Victory Pack который дали за превосходный результат операции (убито больше одного миллион Брютов) дата выдачи та- же. Активировать паки надо в течении недели.
Подробности новой спец операции ожидаются в ближайшие дни,
Nova
Вопросы тем кто прошел, или просто знают то, что не знаю я:

1. У меня осталась предпоследняя миссия - та что с "Цербером", после чего финал. Степень готовности галактики у меня примерно 83%. Мне лучше довести до 100%?

2. У меня около 6000 очков, этого достаточно для выживания Шепарда?

3. Где найти винтовку "Сокол"?

4. Где найти броню как у Джеймса Веги из команды?
Алекс
Цитата(Nova @ 20.03.2012, 17:21) *
2. У меня около 6000 очков, этого достаточно для выживания Шепарда?

достаточно все что выше минимума...
доктор_Томпсон
Не дезинформируй человека. Для выживания Шепарда нужно набрать минимум 5000 военных ресурсов.

Цитата(Nova @ 20.03.2012, 22:21) *
3. Где найти винтовку "Сокол"?
4. Где найти броню как у Джеймса Веги из команды?

3. На базе "Цербера".

4. Насколько мне известно, нигде.
Herzen
http://www.nerfnow.com/comic/image/714
--Kalan--
Цитата(доктор_Томпсон @ 20.03.2012, 18:20) *
Для выживания Шепарда нужно набрать минимум 5000 военных ресурсов.

Добавил в шапку список того, на что влияет кол-во военных ресурсов.
доктор_Томпсон
Вроде бы как вариант разговора с Катализатором из беты

Шепард: В чем заключается эта проблема?
Катализатор: Главное предназначение Жнецов - оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, способного сравняться с создателями и уничтожить их.
Шепард: Но ведь именно это ты и делаешь.
Катализатор: Не совсем. Жнецы собирают достаточно развитые цивилизации, оставляя менее развитые нетронутыми, подобно тому, как мы оставили ваш вид, когда были здесь в последний раз.
Шепард: Но вы убили остальных...
Катализатор: Мы собрали их. Мы вносим порядок в хаос. Мы помогаем им возвысится, стать одними из нас, позволяя новой жизни цвести, а старой быть сохраненной навеки в оболочке Жнеца.
Шепард: Я думаю, мы все же сохраним свою собственную оболочку.
Катализатор: Это невозможно. Органики всегда будут стремится достичь точки технологической сингулярности, той точки во времени, где их создания перерастают их. Моим решением было создать цикл, который не достигал бы этой точки. Органическая жизнь сохранена.


Хоть суть не поменялась, всё равно диалог более понятен. За достоверность представленной информации я ответственности не несу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.