Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You Are Empty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
autistic
Blu2z, ммм, по идее не должно такого быть, если только для отрисовки некоторых объектов в качестве примитивов используются квады вместо треугольников. если так, тогда кол-во индексов должно делиться на 4 без остатка.
Ронин
Кстати да, я когда рипал госпиталь, то там были боксы, охватывающие всю локацию. Может это они и есть?
autistic
вряд ли, т.к. квады в конечном счете тож триангулируются, устройство оперирует треугольниками.
Blu2z
Цитата(refuse @ 08.05.2012, 10:20) *
Blu2z, ммм, по идее не должно такого быть, если только для отрисовки некоторых объектов в качестве примитивов используются квады вместо треугольников. если так, тогда кол-во индексов должно делиться на 4 без остатка.

Думаю вряд ли. Весь массив успешно делится на 3, а при использовании квадов для отдельных объектов внутри массива - кол-во этих самых объектов должно быть кратным 3, что маловероятно.
Нужно будет попробовать преобразовать индексы отдельно для каждого объекта. - Результат должен отличатся от чтения всего скопом.
Как оказалось, в некоторых материалах помимо стандартного набора: вертексов, нормалей, развертки есть еще и некие позиции(центр динамического объекта или освещения?), дополнительные текстурные координаты, показатели цвета.
С "не большими нюансами" я погорячился - еще ковырять и ковырять...
Wolf
Ребята! Очень прикольная игрушка, с экспортом моделей проблем нет благодаря туториалу и плагинам к максу. Но я думаю, что тут вся соль в уровнях))

А геометрию безболезненно выдрать не получается - GLXtractor в частности неплохо извлекает левел и текстуры, но проблема главная в том что он оставляет UV координаты лайтмэпа на весь объект.

Как же его заставить экспортировать с координатами текстур объектов а не света?)

Цитата(Blu2z @ 07.05.2012, 02:56) *
Цитата(Scarabay @ 06.05.2012, 17:27) *
В чем проблема с ними?

В тех же индексах. Смещаются как хотят, сволочи.
Плюс - минус одно значение и все превращается в кашу.
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 19:09) *
эээ, вы что-то не так делаете - всё сохраняеться, но качество рипа завистит от положения звёзд на небе.
Цитата
Сколько ни пытался с разными настройками риппера - текстурные координаты не сохраняются, за исключением некоторых мелких объектов и крыш домов. Какие-то странные звезды

Ну звезды тут не причем. Попробуйте 3DVIA Printscreen с файликом OpenGL32.dll от GLXtractor-а. Рип будет зависеть только от дальности прорисовки.
По поводу текстурных координат: в конце создания карты, движок накладывает практически на всю статику одну большую карту теней. Риппер считает ее "настоящей" текстурой и сохраняет только её. Расположение звезд и направление танца с бубном малоэффективны smile.gif

-----------------
UPD: Перечитал свой пост. Как-же все просто! Меня только сейчас осенило!
Размер развертки статики совпадает с размером лайтмапы: меняем их местами - и получаем качественный рип без лайтмапов!
 
 
жаль столько потраченого времени на текстурирование. эх....


Эмм, а можно поподробнее, где что менять?)) Хочется экспортировать с текстурами)
Blu2z
Пока удается найти координаты только для карт, где массив вертексов начинается со статики. С остальными картами нужно еще разобраться.
Вот правленые метро и финал. Распаковать в \gameres\maps\название_карты\
Racemate
QUOTE (Blu2z @ 12.09.2011, 08:26) *
QUOTE
Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций.

Залил на ютуб:
раз, два, три.

Если у кого-то есть это видео лучшего качества, чем на YouTube, поделитесь, пожалуйста.
warezeater
Цитата(Racemate @ 19.05.2012, 20:28) *
Если у кого-то есть это видео лучшего качества, чем на YouTube, поделитесь, пожалуйста.



Скачать (510МБ): http://narod.ru/disk/57889198001.db5e9724f...cgames.zip.html
Racemate
warezeater,
Спасибо!
Капитан Flecktarn
Установил. Тормозит (это на i5то и R6650m, 4gb), фризит и графические артефакты. Завтра поставлю на ПК, но чую, будет такая же проблема.
--Kalan--
_Dezertir1w2_, а ты думал, что у старых игр есть хорошая поддержка ноутбуков?
Astalker375
Цитата(_Dezertir1w2_ @ 08.09.2012, 00:16) *
Установил. Тормозит (это на i5то и R6650m, 4gb), фризит и графические артефакты.

А то и синий экран на ноуте может из-за неё вылезать при загрузке оси. Пришлось снести и отложить знакомство. Наверно тоже буду на комп ставить.
А так вроде крутая игрушка. От первых минут игры был просто в восторге.
-=LeKtoR=-
Есть интервью с КРИ 2005,могу резануть YAE как там говорят про внедрение HDR,физики и всего чего мы толком не увидели в релизе sleep.gif
MrObs
Цитата(-=LeKtoR=- @ 12.09.2012, 15:00) *
Есть интервью с КРИ 2005,могу резануть YAE как там говорят про внедрение HDR,физики и всего чего мы толком не увидели в релизе

-=LeKtoR=-, было бы не плохо, интересно глянуть, мне не попадалось. smile.gif
-=LeKtoR=-
Виртуал дуб кодек не взял,других прог нету для обрезания,качать не стал.Залил целый репортаж с КРИ 2005 (Игромани)
500 мб.Про YAE в середине где то,мож кто порежет и на ютуб выложит,если нужно
http://narod.ru/disk/60940678001.fcb0415eb...05_dvd.avi.html
xroft
Цитата
про внедрение HDR

А HDR и шейдеры там есть. Только они недоработанные и включать их не рекомендуется (игра иногда вылетает), но картинка становится получше. На моем ноутбуке еле как запустил с неофициальным патчем. Игра очень капризная. на десктопе пропадают текстуры и неправильно отображается худ
--Kalan--
На ютуб не рискнул, что б проблем с музыкой не было. Потому вот так


Скачать (15мб)


P.S.
-=LeKtoR=-, DivX видать не установлен, раз VD не открыл. У меня без проблем заработал smile.gif
-=LeKtoR=-
--Kalan--,
Кодеков вообще нету,все открываю KMPlayer'ом и VLC,чтобы не мусорить на компе,портабл версии ставлю всякие и т.д. Буду иметь ввиду в след. раз.

Так же насобирал вырезки из журналов,но сканер под Вин 7 64 бит не пашет,выложу как-нить в будущем.
MrObs
-=LeKtoR=-, --Kalan--, спасибо! smile.gif

Да, если бы все графические фишки довести до ума, эх, было бы супер.
Да и продолжение бы ещё(раскатал губёнки rolleyes.gif ).

Может кто на другое двигло всё перенесёт(если в родным не судьба разобраться, вернуть все фишки и не вошедшие модели) , выше в теме вроде неплохо в этом направлении дела шли.
-=LeKtoR=-
Стенд с Е3 2004 ))
Ронин
Цитата(MrObs @ 13.09.2012, 17:45) *
Может кто на другое двигло всё перенесёт(если в родным не судьба разобраться, вернуть все фишки и не вошедшие модели) , выше в теме вроде неплохо в этом направлении дела шли.

Вот вам, для затравки wink.gif

macron
Цитата(Scarabay @ 26.09.2012, 21:22) *
Вот вам, для затравки

Круто, но не камблю. Что-нибудь помасштабнее имеется?

Ронин
Цитата(macron @ 27.09.2012, 00:39) *
Круто, но не камблю.

Что по-твоему должно быть "камблю"?
Цитата(macron @ 27.09.2012, 00:39) *
Что-нибудь помасштабнее имеется?

До тех локаций, что на скринах, я ой как не скоро доберусь, поэтому наслаждайся тем, что есть biggrin.gif Да и эту локу мне еще пилить и пилить..
Veresk
Цитата(Scarabay @ 26.09.2012, 21:22) *
Вот вам, для затравки wink.gif

рип или кто-то допилил импортер левелов?
Ронин
Veresk, рип.
Veresk
жесть ohmy.gif
dPlayer
Scarabay, вы планируете сделать римейк YaE на X-Ray?
Ронин
Цитата(Veresk @ 27.09.2012, 21:10) *
жесть

Согласен crazy.gif
dPlayer, да. На движке X-Ray 1.6.0.2 (Зов Припяти).
dPlayer
Scarabay, а хочешь сделать лишь римейк или восстановить кучу всего, что там было вырезано?
Veresk
восстановить кучу всего это как делать новую игру. При этом нету исходного кода ни Сталкера, ни YaE.

на YaE можно попробовать некоторые кусочки восстановить или как минимум поправить косяки.
Ронин
dPlayer, римейк (или портация). Из вырезанного возможно будут: монстры - мясник, оружие - пулемет "максим" и гранаты. Вырезанных локаций не сохранилось в ресурсах игры, поэтому их не будет.
dPlayer
Scarabay, мб создать по оставшимся скринам и скетчам? А к бывшим пробовали обращаться, мб чем помогут, ведь здесь не просто слова и расспросы об истории, а конкретные скриншоты, и интереса они могут пробудить больше, нежели вопросы о том, что было вырезано. Один из бывших, кстати говорил, что может помочь с созданием видеороликов в более высоком качестве.
Ронин
dPlayer, на создание локаций уйдет очень много времени, тем более что и без них очень много работы.
Veresk
Цитата(dPlayer @ 28.09.2012, 11:21) *
А к бывшим пробовали обращаться, мб чем помогут, ведь здесь не просто слова и расспросы об истории, а конкретные скриншоты, и интереса они могут пробудить больше, нежели вопросы о том, что было вырезано.

Вы думаете, я об этом не спрашивал. Ответ был прост: ничего не осталось за давностью. А если и осталось, то только у главного. От него пока только скриншоты были и желание сделать ремейк на новом движке с восстановление вырезанного

Цитата(Scarabay @ 28.09.2012, 12:15) *
на создание локаций уйдет очень много времени

самое обидное, если к этому моменту допилят импортер уровней. Возлагаю большие нажеды на Наттефроста и Блуза
dPlayer
Цитата(Veresk @ 28.09.2012, 14:17) *
А если и осталось, то только у главного.

А, с тобой значит он все таки пообщался. А я от него ответа добиться не мог, хоть и переспрашивал половину создателей (пара из которых ещё и Сталкер пилила, да немаловажные вещи). Все указывают на него а он молчит.
Цитата(Veresk @ 28.09.2012, 14:17) *
если к этому моменту допилят импортер уровней.

А кто его пилит? И чем он отличается от способа Scarabay?
Ронин
Цитата(dPlayer @ 28.09.2012, 16:26) *
А кто его пилит? И чем он отличается от способа Scarabay?

NatteFrost, Blu2z. Плагина нет и не было, есть только полу-рабочий парсер из последней сборки OgfViewer 1.0.5.
Еще около года назад просил iOrange'а сделать плагин. Он поделал, а потом забил и перестал отвечать по мылу.
dPlayer, ты не знаешь что такое риппер? Это программа, которая встраивается в процесс 3д приложения, и при нажатии хот-кея "ворует" все модели, текстуры и шейдеры из оператики, а потом сохраняет в каком-нибудь формате. Потом все это добро нужно разгребать в 3д редакторе типа Макса. Плагин же напрямую импортирует модели/локации и текстуры из ресурсов игры в 3д редактор, что намного удобнее и легче.
dPlayer
Цитата(Scarabay @ 28.09.2012, 18:43) *
"ворует" все модели, текстуры и шейдеры из оператики, а потом сохраняет в каком-нибудь формате. Потом все это добро нужно разгребать в 3д редакторе типа Макса.

Ужас, представил этот гемор.
Scarabay, показал скрины "бывшему", тот ужаснулся методу, но прокомментировал как "Круто!" laugh.gif
kutuzvden
Всем привет. Я давно задумывался над полноценным продолжением игры. Нарисовал вручную пару скетчей, написал сюжет демки в подробностях и даже начал моделировать уровень, но потом все как то заглохло. Если кому интересно, могу поделиться мыслями и наработками, если найду их, конечн. Вот пара скетчей, что успел довести до конца:
Упс. У меня с интенетом совсем плохо. В общем, посмотреть скетчи можете здесь kutuzvden.mmm-tasty.ru промотайте до записи от 5 июня. Надеюсь, вам будет не влом. Спасибо за внимание
Freeman-des
kutuzvden, крайне занимательно. Но всё-таки задумка несколько нереалистична в выполнении. Лучше сконцентрироваться на ремейке. Тут надо сказать, что и сюжет тоже можно будет изменить отчасти.
kutuzvden
Собственно, с этим тоже могу помочь
Ронин
Цитата(dPlayer @ 28.09.2012, 23:48) *
Scarabay, показал скрины "бывшему", тот ужаснулся методу, но прокомментировал как "Круто!"

Это только средние (даже ниже) настройки компилляции и со стандартной погодой.
kutuzvden, скетчи good.gif
Цитата(kutuzvden @ 29.09.2012, 02:27) *
Нарисовал вручную пару скетчей, написал сюжет демки в подробностях и даже начал моделировать уровень, но потом все как то заглохло. Если кому интересно, могу поделиться мыслями и наработками, если найду их, конечн.

Выкладывай конечно!)
kutuzvden
Так я же выложил) там повыше две ссылки
Ронин
kutuzvden, только скетчи. А все остальное потерялось? Интересно было бы послушать идеи насчет сюжет да посмотреть наработки по локации.
kutuzvden
У меня тут компа нет. Сюжет вечером но памяти напишу сюда.
razv
YAE - достаточно интересный проект, жаль что он не особо прославился. И вырезали из него достаточно много годных вещей.
kutuzvden, а у меня тоже кстати были мысли на тему продолжения. Даже пара концепт-артов есть, но работа и не начиналась.
Первая локация:
http://s019.radikal.ru/i627/1210/32/52375e590330.jpg
Пистолет:
http://i065.radikal.ru/1210/dc/d8f41d55b25a.jpg
helter
Мне в этой теме больше всего нравятся "концепт-арты" думаю авторам надо их на девианарт rolleyes.gif
kutuzvden
Парни, есть люди собрать дев-тим по YaE 2? Я порказал несколько наработок) Но нужно еще несколько людей, которые болели бы этим проектом) Есть такие?
helter
модельеры, маперы, програмисты на ассемблере по Концепт-артам? smile.gif
razv
Могу написать амбиент для YAE 2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.