Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You Are Empty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Modera
дофига уважаемый смертодверь, мне эти уровни нафиг не нужны. И то что вы сливаете - наработки совсем другого плана. А данный конвертер может понадобится не только школоло-трололо моддерам и но другим людям для своих целей. Ничего вы не шарите в ПО.
Николас Раш
Modera, вот доведут до ума, протестируют, выдернут локи и дадут тебе этот конвертер, а если горит, то рипай.
de_fact
Цитата
А данный конвертер может понадобится не только школоло-трололо моддерам и но другим людям для своих целей. Ничего вы не шарите в ПО.

Пусть отпишут кому то из команды и получает его, вроде прямо уже сказали.
Zet
Цитата(Nova @ 02.03.2013, 10:37) *
Скажите, броз, на 8-ке игра пойдет? Как то мимо нее прошел в свое время, а смотрю - игра до сих пор вызывает обсуждение.

2 страницы назад посмотри, я запускал.
Modera
Видимо вам не понять что значит свободное ПО. Ну ладно.
Цитата
а если горит, то рипай.

мне не горит, я вообще не собираюсь ничего конвертировать. Я просто объяснил хрофту почему такая жадность, а потом появились хозяева конвертера и т.д. и т.п.
Nova
Цитата(Blu2z @ 10.02.2013, 23:50) *
Zet, перед запуском пропиши в консоли: sv_port_id 1

Игра пока качается. А что за рабоче-крестьянская консль и где взять патч?
Nova
И как теперь это чудо после патчей запустить? Где искать консоль?
Shoкer
Нажать ~ тильду?
Veresk
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 11:41) *
А данный конвертер может понадобится не только школоло-трололо моддерам и но другим людям для своих целей.

да ради бога, но сначала побатрачте на Скарабея и Блуза.
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 12:03) *
Видимо вам не понять что значит свободное ПО

По идее, данный конвертер вообще был чисто внутренней разроботкой, и то, что он достался только избранным это дань уважения их стараниям.
Trollz0r
Т.е. изначально планировалось картодерство только для ОГСЕ, но потом было решено смилостивиться и дать утилиту "избранным".

Вообще хотелось бы, чтобы пан Константин высказал свое мнение по поводу.
molotilka
Напоминает попрошайку просящего милостыню. Решив дать копеечное подаяние и случайно засветив содержимое кошеля просящий превращается в настырного репеха, цепляющего тебя за штанину и требующего для себя большего, при этом обзывая тебя жмотом. Георгий вроде не давал повода для обвинения в жмотстве или скупердяйстве. Да и новостью о конвертере врядли собирался кого дразнить, в отличии от того же FL!NTа biggrin.gif .
Человек увлечён игрой долгие годы, расходуя на неё время, силы, эмоции. Высказал свою радость о преодолении очередной ступеньки , причём в соответствующей ветке форума, где, по идее, должно протекать общением между такими же увлечёнными людьми , которые в теме. Причём тут прохожие, котрым это процесс до лампочки? Свербит в одном месте?
Попросил Константина, тот сделал конвертер. Думаю мысль ясна - человеческие отношения решают всё. Вангую biggrin.gif , что обкатают, воспользуются бонусами первопроходцев и будет вам конвертер, а пока проходите мимо.
Nova
Цитата(Shoкer @ 02.03.2013, 15:44) *
Нажать ~ тильду?


Негде - игра не запускается вообще
MaxOFF
Цитата
А данный конвертер может понадобится не только школоло-трололо моддерам

К сожалению в большинстве случаев именно таким. Пример, "билдомодинг" сталкера. Каждый день новый проект biggrin.gif
Цитата
присоединяйтесь к Scarabey или Blu2z, помогайте им

Надеюсь в "банду" нужен художник по текстурам biggrin.gif
P.S. Некоторые примеры работ: http://www.moddb.com/members/chernoff/images
K.D.
Дак конвертер же не готов еще. Чего вы ноете? Очень хочется бета-тестерами побыть? Так будет же как всегда - мильон скачавших, ни одного отзыва. Вроде русским языком сказано - кто уже и так плотно работает над YaE, тот может получить и сейчас. Для меня это гарантия "фидбека", для людей - возможность ускорить свою работу. А когда конвертер будет выглядеть прилично, тогда будет в общем доступе.
Нет, надо все-таки срач на пустом месте развести.
кузенька
Супер модерам не хватает только конвертера для полного счастья.
Потом все-равно никто, ничего не сделает но начнуть ныть, что нету СДК или плагинов, или туторов или еще чего.

Дали тем, кто хочет и может делать.
Остальные жуют попкорн и наблюдают.
Trollz0r
Цитата(K.D. @ 02.03.2013, 16:15) *
А когда конвертер будет выглядеть прилично, тогда будет в общем доступе.
Ну слава те господи, это отличается от "в открытом доступе конвертера не будет".
Цитата(K.D. @ 02.03.2013, 16:15) *
Так будет же как всегда - мильон скачавших, ни одного отзыва.
Если 99% населения нынешних сталкир-форумов является стадом бессловесных овец [жующих попкорн и картинно возмущающихся дерзкими наглецами], то это все же не значит, что _когда-то_ мимо не пройдет нормальный человек, не стесняющийся сконтачить с разработчиком.
K.D.
Цитата(RedPython @ 02.03.2013, 17:37) *
это все же не значит, что _когда-то_ мимо не пройдет нормальный человек, не стесняющийся сконтачить с разработчиком.

Никогда такого не наблюдал. Про баги правок рендера из xray-extensions мне пишет ровно один человек, который очень плотно их использует в работе. Это из _всех_ скачавших исходники или выложенные мной библиотеки.
кузенька
Но поорать же для проформы необходимо
Trollz0r
Цитата(K.D. @ 02.03.2013, 18:09) *
Никогда такого не наблюдал.
В прошлом времени наблюдал, инфа 146%.
Цитата(K.D. @ 02.03.2013, 18:09) *
Про баги правок рендера из xray-extensions мне пишет ровно один человек, который очень плотно их использует в работе. Это из _всех_ скачавших исходники или выложенные мной библиотеки.
Однако в темах на АМК ведь пишут.

С другой стороны, отсутствие описания на гуглокоде тоже говорит о скрытом нежелании авторов популяризировать проект. Да и исходники в виде архива не выкладываются. Вообще есть предположение, что о существовании xray-extensions знает довольно малое количество человек, и еще меньшее способно установить svn-клиент и воспользоваться им, и только самые упертые мастодонты смогут скомпилировать код и пропатчить библиотеки. sarcasm.gif

кузенька, уж очень слог похож твой на богданов. Не им ли ты являешься на деле самом?
LexxoR
RedPython, думаю, не стоит так критиковать K.D., он и так один из тех редких людей, кто что-то реально делает.
Trollz0r
LexxoR, это не критика, а лишь отголосок волны недовольства, вызванной попыткой реставрации илитаризма и избранности (вот так пафосно). Была же ведь эта херня, и здесь, и на пыс, и на амк.

:/
K.D.
Цитата(RedPython @ 02.03.2013, 19:51) *
только самые упертые мастодонты смогут скомпилировать код и пропатчить библиотеки

Я же выкладывал скомпилированные библиотеки рендеров на ТЧ. Там есть два бага (по крайней мере, известных мне smile.gif ). На сегодняшний день есть ровно один пост (на амк) в котором упоминается один из багов и который адресован мне, автору. И он появился недавно, хотя библиотеки уже довольно долго в паблике.
Рассматривайте отсутствие конвертера в паблике как закрытый бета-тест smile.gif Кого-то взяли, кого-то не взяли, чего переживать? После доработки конвертер будет в паблике, могу и сорцы выложить. Правда, почти уверен, что никому они не нужны.
molotilka
При чём тут илитаризм? z_crazy.gif K.D. один из немногих, кто просто делает очень качественную работу без лишнего пафоса и шумихи. Подобных ему класных программистов в сталкеровском сообществе практически не осталось. А по выделяемому им этому занятию времени и подавно! И вот так наседать и отвязываться, мягко говоря , не камильфо.
Trollz0r
Стоп постинг smile.gif с конвертером ситуацию прояснили, насчет багов поболтали.
Вопрос исчерпан.
Veresk
при общих минусах самой игры, работа левелдизайнеров и мапперов просто поразительная blink.gif
xroft
А есть ли способ запустить цифровую версию игры от 1С на семерке? а то получаю ошибку c000005. дисковая версия запускается и работает, а цифровая не хочет.... Вообще в инете нет никаких упоминаний о цифровой версии игры. Если хотите - могу выложить дистрибутив. Там какая то защита странная. 1С-овская, походу самописная.


потом открывается окошко браузера


1С поддержка говорит, что официально 7 игрой как бы не поддерживается и пинает меня на сайт издателя 1csc.ru (1С-СофтКлаб) мол, может они чем помогут, на том сайте поддержка ключ игры вообще не принимает и посылает меня подальше. Покупайте, люди, лицензии. Самое интересное, что дисковая версия со старфорсом идет нормально под семеркой x64, а цифровая не хочет. Я грешу на эту 1С-овскую заSHITу. Как можно так запоганить игру, чтобы она не запускалась.
Журнал
Имя сбойного приложения: you_are_empty.exe, версия: 1.0.0.0, отметка времени: 0x45552a64
Имя сбойного модуля: kernel32.dll, версия: 6.1.7601.18015, отметка времени 0x50b83c89
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00037fbe
Идентификатор сбойного процесса: 0x16f4
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce2599c98dc43c
Путь сбойного приложения: D:\games\YaE\you_are_empty.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
Код отчета: 0840267a-918d-11e2-b48c-742f68b8038b







Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: you_are_empty.exe
P2: 1.0.0.0
P3: 45552a64
P4: kernel32.dll
P5: 6.1.7601.18015
P6: 50b83c89
P7: c0000005
P8: 00037fbe
P9:
P10:

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\xroft\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_you_are_empty.ex_dd7a1e108fa7fabe68e09d7be7b77b0dbfe864_14552f71

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 0840267a-918d-11e2-b48c-742f68b8038b
Состояние отчета: 0






[Report.wer]
Version=1
EventType=APPCRASH
EventTime=130082781699686331
ReportType=2
Consent=1
ReportIdentifier=0840267b-918d-11e2-b48c-742f68b8038b
IntegratorReportIdentifier=0840267a-918d-11e2-b48c-742f68b8038b
WOW64=1
Response.type=4
Sig[0].Name=Имя приложения
Sig[0].Value=you_are_empty.exe
Sig[1].Name=Версия приложения
Sig[1].Value=1.0.0.0
Sig[2].Name=Отметка времени приложения
Sig[2].Value=45552a64
Sig[3].Name=Имя модуля с ошибкой
Sig[3].Value=kernel32.dll
Sig[4].Name=Версия модуля с ошибкой
Sig[4].Value=6.1.7601.18015
Sig[5].Name=Отметка времени модуля с ошибкой
Sig[5].Value=50b83c89
Sig[6].Name=Код исключения
Sig[6].Value=c0000005
Sig[7].Name=Смещение исключения
Sig[7].Value=00037fbe
DynamicSig[1].Name=Версия ОС
DynamicSig[1].Value=6.1.7601.2.1.0.256.1
DynamicSig[2].Name=Код языка
DynamicSig[2].Value=1049
DynamicSig[22].Name=Дополнительные сведения 1
DynamicSig[22].Value=61dc
DynamicSig[23].Name=Дополнительные сведения 2
DynamicSig[23].Value=61dce6808d87c154440fcb30698c94ad
DynamicSig[24].Name=Дополнительные сведения 3
DynamicSig[24].Value=61dc
DynamicSig[25].Name=Дополнительные сведения 4
DynamicSig[25].Value=61dce6808d87c154440fcb30698c94ad
UI[2]=D:\games\YaE\you_are_empty.exe
UI[3]=Прекращена работа программы "ds2main"
UI[4]=Windows может провести поиск способа устранения этой ошибки в Интернете.
UI[5]=Искать решение проблемы в Интернете и закрыть программу
UI[6]=Проверить наличие способа исправления ошибки в Интернете позднее и закрыть программу
UI[7]=Закрыть программу
LoadedModule[0]=D:\games\YaE\you_are_empty.exe
LoadedModule[1]=C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
LoadedModule[2]=C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
LoadedModule[3]=C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
LoadedModule[4]=C:\Windows\syswow64\USER32.dll
LoadedModule[5]=C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
LoadedModule[6]=C:\Windows\syswow64\LPK.dll
LoadedModule[7]=C:\Windows\syswow64\USP10.dll
LoadedModule[8]=C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
LoadedModule[9]=C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
LoadedModule[10]=C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
LoadedModule[11]=C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
LoadedModule[12]=C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
LoadedModule[13]=C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
LoadedModule[14]=C:\Windows\system32\IMM32.DLL
LoadedModule[15]=C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
LoadedModule[16]=C:\Windows\SysWOW64\nvinit.dll
LoadedModule[17]=C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll
LoadedModule[18]=C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll
LoadedModule[19]=C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
LoadedModule[20]=C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
LoadedModule[21]=C:\Windows\syswow64\ole32.dll
LoadedModule[22]=C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
LoadedModule[23]=C:\Windows\syswow64\ws2_32.dll
LoadedModule[24]=C:\Windows\syswow64\NSI.dll
LoadedModule[25]=C:\Windows\system32\inetmib1.dll
LoadedModule[26]=C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL
LoadedModule[27]=C:\Windows\system32\WINNSI.DLL
LoadedModule[28]=C:\Windows\system32\snmpapi.dll
LoadedModule[29]=D:\games\YaE\ds2MemoryManager.dll
LoadedModule[30]=C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
LoadedModule[31]=D:\games\YaE\ds2debug.dll
LoadedModule[32]=D:\games\YaE\dbghelp.dll
LoadedModule[33]=C:\Windows\system32\VERSION.dll
LoadedModule[34]=D:\games\YaE\ds2kernel.dll
LoadedModule[35]=D:\games\YaE\ds2base.dll
LoadedModule[36]=D:\games\YaE\FreeImage.dll
LoadedModule[37]=D:\games\YaE\zlib1.dll
LoadedModule[38]=C:\Windows\system32\WINMM.dll
LoadedModule[39]=C:\Windows\system32\profapi.dll
FriendlyEventName=Остановка работы
ConsentKey=APPCRASH
AppName=ds2main
AppPath=D:\games\YaE\you_are_empty.exe

de_fact
Veresk
Там много достойных парней работало, тот же Костя Миронов сейчас над Survarium работает.

xroft
Может, я нашёл репак с неофициальным 4м патчем. Но там баг есть, с которым мне так и не помогли.
Blu2z
de_fact,
а можно ссыль на неофициальный 4й патч?

Цитата
Интересует почему дрожит камера и как убрать этот баг?

баг этот старенький, работает без патчей. Но мне он не попадался - за достоверность лечения не ручаюсь...
есть 2 способа решения:
1. Во время игры нажать Ctrl+Print Screen.
2. Сбросить настройки игры на самые минимальные, сделать разрешение экрана 800x600 и в оконном режиме. После поднятия гаечного ключа, эффект с "прыгающим" экраном должен пропасть. После чего вернуть все настройки на максимальные.


Цитата(Scarabay @ 12.02.2013, 15:05) *
Цитата(Blu2z @ 11.02.2013, 19:45) *
Движки почти идентичны, YaE полностью запускается на инстинкте.

Может сделаешь еще раз адаптацию движка Инстинкта по ЮаЭ? Было бы круто)
Veresk, на каком патче основан nodvd из патча 1.3.3? В 1.2 починили баг с хостом, по идее тот самый, что на прошлой странице, а то с твоим на вин7 игра запускается только с включенным инетом sad.gif

Проверял - баг с хостом остается со всеми патчами, и в адаптации на Инстинкт. Возможно, все дело в nodvd т.к. на лицензии игра запускалась без сети..
на данный момент есть "недоадаптация" с неработающим меню, если нужно - могу выложить.
de_fact
Blu2z
Цитата
нашёл репак с неофициальным 4м патчем.
dPlayer
Veresk, ахренеть blink.gif Можно еще скринов?
Blu2z
Цитата(de_fact @ 21.03.2013, 08:06) *
Blu2z
Цитата
нашёл репак с неофициальным 4м патчем.


тогда ссылочку на репак. можно в лс.
Ронин
Modera
Это хрей что-ли? 0_о
Я как-то даже с ходу не узнал...
Naruto
Есть идеи почему когда твой персонаж получает дэмедж экран превращается в коричневое месево на 1 секудну, и так каждый раз.

Хочу вот допройти
shy
Naruto, наверно потому, что не все современные видеокарты рассчитаны на игры 7-летней давности.
Капитошка
Потому, что там такой корявый спецэффект используется. Его можно отключить.
Снорк
Отключение "моргалки" при ранении, взятии аптек и т.д.
Тыкни меня
Код
в папке gameres\scripts\you_are_empty распаковываем все архивы в папку scripts_you_are_empty
далее идем в prototypes\actors\actor_player\actor_player_design.lua, и в самом конце файла ищем строку
Код:
actor_player.m_visualize_damage = true
true меняем на fasle.
Там же правится скорость передвижения, здоровье, повреждение угол обзора и т.д...

в gameres\scripts\you_are_empty\scripts_you_are_empty\postprocesses\ открываем postprocesses.lua, находим и удаляем (или комментируем символами '--') вот эти секции:
скрытый текст
Код:
postprocesses["add_health"] =
{
  material_template = "damage_0",
  time = 500,

  properties =
  {
    filter_r  = { points = { {0, .2} } },
    filter_g  = { points = { {0, .2} } },
    filter_b  = { points = { {0, .3} } },
    intensivity  = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } },
  },
}

postprocesses["add_armor"] =
{
  material_template = "damage_0",
  time = 500,

  properties =
  {
    filter_r  = { points = { {0, .3} } },
    filter_g  = { points = { {0, .3} } },
    filter_b  = { points = { {0, .3} } },
    intensivity  = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } },
  },
}

postprocesses["add_ammo"] =
{
  material_template = "damage_0",
  time = 500,

  properties =
  {
    filter_r  = { points = { {0, .3} } },
    filter_g  = { points = { {0, .3} } },
    filter_b  = { points = { {0, .3} } },
    intensivity  = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } },
  },
}
Naruto
Капитошка, Снорк,

Спасибо товарищи!

Снорк, Хмм только есть проблема:

Nevermind, винзипом все открыл
Naruto
Вобщем, я сейчас где-то на последнем уровне. Пересматривал я свои посты 2007 года, и в целом я согласен с собой из прошлого, ну за исключением "пугалок" игры.

С ускоренным передвижением некоторые моменты очень даже неплохо проходятся, правда иногда в "городе" из-за эотго можно было прямо видеть как некоторые болванчики спавнятся.
Насчет уровней - сами по себе корридоры неплохие, было бы классно увидеть их без разделения на подгрузки.
Двустволка "ту да фейс" заставляет пожарников отлично делать акробатические этюды с переворотами на 180-270 градусов.

Жалко, что на ранних видео и скринах текстуры были блее четкими
Nickooo1
Народ,есть новости о переносе You are Empty на X-Ray?
Naruto
Nickooo1, нет, тема заглохла.
Ронин
Тема не заглохла, но работа стоит. Недавно один человек заинтересовался проектом и предложил свою помощь, так что, возможно, процесс пойдет дальше smile.gif
Если кто-то умеет делать анимации монстров, то я буду рад вашей помощи.
--Kalan--
Scarabay, не заглохла, так заглохнет smile.gif Я не хочу никого обидеть, но из этой затеи вряд ли что-то получится. 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*. Их начинают, заявляют много, но проекты до финала не доходят...
Baron_Harkonnen
Здравствуйте, уважаемые разрабы конверсии УАЕ на движок Зова Припяти!
Хотелось бы поинтересоваться, как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле? Заранее спасибо за ответ и ваши труды вложенные в портирование.
dPlayer
Пара бывших интересовалась проектом, художник даже предлагал перерисовать ролики в hd
Baron_Harkonnen
Насколько планируется следовать контенту УАЕ? Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала?
Blu2z
Цитата
Здравствуйте, уважаемые разрабы конверсии УАЕ на движок Зова Припяти!
Хотелось бы поинтересоваться, как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле? Заранее спасибо за ответ и ваши труды вложенные в портирование.
Насколько планируется следовать контенту УАЕ? Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала?

Работа идет уверенно, но очень медленно.
На данный момент план работы таков: простое портирование, с исправлениями геометрии, увеличение детализации монстров. Далее, если хватит сил/желания/возможности - добавление вырезанных мобов -> переделка некоторых локаций под нелинейность -> ...

Цитата
Scarabay, не заглохла, так заглохнет Я не хочу никого обидеть, но из этой затеи вряд ли что-то получится. 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*. Их начинают, заявляют много, но проекты до финала не доходят...

Хочеться верить, что будет исключение из этого "правила". На крайний случай, если уж совсем будет тяжело - проект будет дробиться на эпизоды.
И да - ориентировочное время портирования - 6 лет biggrin.gif Анонс в этом году.
Привет, Андрей
Blu2z, Покормите, пожалуйста, скриншотами...
Ронин
Хочу заметить, что Blu2z и я работаем над ремейками ЮаЭ на движке ЗП, каждый делает свой проект независимо друг от друга :-D
Blu2z, мне тоже было интересно взглянуть на твои прогресс, а свои скрины смогу только завтра утром показать.
Baron_Harkonnen
Ребят, а почему бы вам не объединить усилия? Вместе всяко эффективнее. Тем более, вы на одном движке работаете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.