Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You Are Empty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Blu2z
AKMC47U, попробуй добавить папку с игрой в исключения в антивире, запускать от администратора в режиме совместимости sp2.
У меня касперыч просто молча блокировал..
Green
Blu2z, аналогично. Только у меня Avast блочил его.
Veresk
Денис прислал скриншоты и скетчи smile.gif

заводская пристань - левел не вошедший в релиз ,по идее с этой локации глав герой должен был уплывать на барже в Город


скетч "Сварщика-высотника"


не вошедший в релиз финальный образ "Спортсмена"
-=LeKtoR=-
Veresk,
Спасибо,интересно почитать/посмотреть.У меня есть диск где то ПС игры бородатых годов,и там интервью берут у разрабов и показывают видео разных локаций,есть не вошедшие в релиз (вроде как канал какой то).Могу залить куда-нить.
Avel
Veresk, давай весь материал оформим в красивую статью, как ты на это сморишь?
fen1x
Цитата(Avel @ 11.09.2011, 19:18) *
Veresk, давай весь материал оформим в красивую статью, как ты на это сморишь?

администрация смотрит весьма положительно и присоединяется к просьбе smile.gif
Morder
Цитата(-=LeKtoR=- @ 11.09.2011, 17:14) *
Veresk,
Спасибо,интересно почитать/посмотреть.У меня есть диск где то ПС игры бородатых годов,и там интервью берут у разрабов и показывают видео разных локаций,есть не вошедшие в релиз (вроде как канал какой то).Могу залить куда-нить.

залей,пожалуйста! rolleyes.gif
Привет, Андрей
Мне кажется, или общая картинка игры похожа на Халф-лайф2 blink.gif
Blu2z
А мне общая картинка больше напоминает биошок..
vinc
Цитата(Blu2z @ 12.09.2011, 02:15) *
А мне общая картинка больше напоминает биошок..

А по монстрам Анабиоз
-=LeKtoR=-

Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций.
Длительность ~40 минут, 545 мб.

Скачать
http://www.sendspace.com/file/5x2r6z Part1
http://www.sendspace.com/file/3teemt Part2

P.S.Где то на 17 минуте звук на минуту зависает.
Morder
-=LeKtoR=-
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! wink.gif
Blu2z
Цитата
Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций.

Залил на ютуб:
раз, два, три.

Veresk
Ярослав продолжает расскрывать тайны разработки smile.gif

про происхождение монстров http://img.gameru.net/?v=0ac5b.jpg
Цитата
Про сварщика с моторчиком...
Моторчик у него не просто так, конечно. Происхождение берет начало из известной советской ударной рабоче-патриотической песни про монтажников-высотников ("А мы монтажники-высотники, да!.."). Моторчик сварщику нужен был, чтобы работать на высоте. Такой себе более приземленный заменитель реактивного ранца, что ли.

Непонятное существо с кислотой - это мутировавший работник химкомбината. Поэтому и привязка к кислоте.
Я уже не очень хорошо помню и боюсь соврать - но кажется начального рабочего - то есть, обычного человека, который бы потом мутировал в это чудище - у нас не было. Сразу появился такой монстр и для лучшего понимания его характера возникла привязка к химии. Мол, если он имел дело с разными там химкомпонентами, то конечно должен плеваться какой-то химической дрянью.


Меня заинетересовал вопрос почему вдруг игра была написана на OpenGL и откуда в ресурсах тексутры из Quake3, а в локах используются пути с названием Quake

Цитата
Про DirectX и OpenGL лучше спросить у Дениса - он просто лучше знает технические моменты.
А вообще, OpenGL предпочитал ведущий программист по каким-то тонким причинам.

Остатки квейковских файлов вероятно остались потому, что мы предпочитали делать болванки уровней с помощью квейковского редактора qeradiant. Помню, Денис заставил меня его освоить - и совершенно правильно сделал smile.gif Он очень хорошо подходил для быстрых "набросков". Можно было легко слепить грубый набросок карты, чтобы показать идеи не на словах или там рисунках на бумаге, а уже в виде 3д. Но видать, плохо мы свои "черновики" подчистили перед сдачей релиз кандидата - вот и остались на них ссылки.


Про открытый мир и локации
Цитата
Открытый мир мы никогда делать не хотели.
Думаю, если бы у нас сразу была работающая технология (движок), мы бы наверное попробовать поиграться с идеей хаба с двумя-тремя привязанными уровнями. Ну знаешь, приходишь и видишь - скажем - сломанный дирижабль. Винт погнут, топливо кончилось, компас сперли. Эти детали надо найти на "соседних" уровнях - в любой последовательности - принести назад и починить дирижабль.

К слову, идея с уровнем, где мы летим на дирижабле у нас тоже была. Даже набросок имелся - такой себе неспешный пролет между гигантскими советскими небоскребами. Но как там строить геймплей - было непонятно. Дирижабль летел довольно далеко от зданий, монстры на них были маленькими - с такого-то расстояния, оружия дальнего боя (с хорошим зумом) в арсенале не было. Да и монстры не особый вред приносили игроку. В общем, идея красивая, но мы быстро поняли, что не сможем довести ее до играбельного состояния.


Спросил про концовку, в которой вроде нам дают выбор, а по сути нет и Лаврентия Павловича smile.gif
Цитата
На концовке сказались сроки - верно.
Мы хотели сделать в конце выбор, но - получилось как получилось.

Про Берию - честно сказать - лучше спросить у Дениса.
Это была его идея - так что история Лаврентия Палыча наверняка где-то осталась в памяти.
Я сейчас как-то подзабыл уже первоисточники. Помню только, что это как бы и не Берия был. Это был персонаж ОЧЕНЬ похожий на Берию (тут, конечно, такая тонкая грань - она нарочитая). И мы очень долго редактировали текст, который "Берия" читает игроку. Он долго казался каким-то "шероховатым".
h2v6
Жаль в ресурсах игры осталось так мало не использованных материалов
Morder
Veresk,спасибо за очередную порцию! wink.gif
MrObs
Veresk, большое спасибо! good.gif
warezeater
YAE_Wallpaper_Pack
http://narod.ru/disk/25507490001/YAE_Wallpaper_Pack.zip.html
Пак официальных обоев в разных разрешениях.
GeForsik
Цитата(Blu2z @ 12.09.2011, 18:05) *
Залил на ютуб:
раз, два, три.

Интересно, как были сделаны отражения на водных уровнях: путём отзеркаливания геометрии на линии воды (как в ранних билдах Сталкера) или с помощью шейдеров? mellow.gif
Blu2z
GeForsik, отзеркаливанием. В рипе это сразу видно.
Ронин
Всем привет! Кто-нибудь знает, как открыть/рипнуть уровни из этой игры? 3D ripper dx ее не берет, т.к. она на OpenGL(( Буду очень благодарен за информацию smile.gif
Veresk
Рип этой игры чистая рулетка, шансы на уданый рип (что вообще рипнеться) ~10%. Выбирайте либо GLExtractor, либо 3DVIA Printscreen.
При этом рипнеться очень маленький, но качественно кусок уровня во втором случае, либо почти весь уровень, но разгребать руками в первом smile.gif
есть ещё Game Assasin (почти неизвестный китайский игровой риппер), но его я не пробовал.

в идеале нужен конечно плагин импорта для макса/майки
Ронин
Veresk, спасибо! Буду пробовать рипать всеми прогами которые ты написал. Плагины, к сожалению, есть только для импорта моделей((
--Kalan--
Я про эту игру раньше и не слышал))) На днях прошел и удивился - неплохой проект. Локации в советском стиле очень классно получились и музыка ничего так, особенно динамичный трек, в котором проскакивают трудноразбираемые советские песни biggrin.gif Только вот геймплей скучноват и модели NPC кривоваты. Концовка тоже не понравилась, прыжок во времени? С чего это вдруг психотропный излучатель переносит ГГ во времени!? )))) Лучше б банально уничтожить этот комплекс. ИМХО
гы, коктейль молотов, который действует как граната и кидается на пол метра - это сильно! mosking.gif Вот если б все поправить, да что б пневмомолоток прибивал врагов к стенам - отличная игра получилась бы happy.gif

P.S.
Немного подкрутил текстуры оружия (те, что нашел).

blake90
Veresk,
Можешь выложить Open GL Extractor сюда?
Ронин
blake90, смотри на 14 странице темы
Снорк
Ребята, никто не знает - как убрать надоедливое "моргание" экрана при взятии предметов и получении урона?
Homer Simpson
Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение?
Заранее благодарен!
Morder
Цитата(Homer Simpson @ 02.11.2011, 17:36) *
Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение?
Заранее благодарен!

в чем проблема заключается?
репак пробовали ставить?
я на семерке полностью проходил игру,правда с лагающеми текстурами...
kutuzvden
От для таких случаев у меня и стоит ХР. Хотя игру на 7ке тоже проходил(единственная проблема в том, что те текстуры, которые заменены видеофайлами - не, так сказать, проигрываются). Запусти режим совместимости с ХР, ну и не забудь кряк скачать - старый старфорс не пашет под 7ой - сколько не перезагружайся.
--Kalan--
Цитата(Homer Simpson @ 02.11.2011, 15:36) *
Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение?
Заранее благодарен!

У меня есть - ставь совместимость с XP. Я на Win 7 x64 прошел, все ок wink_old.gif
Ронин
Если не поможет совместимость с ХР, тогда надо поставить 2000, и игру запускать от имени админа.

Подскажите, как запустить игру без инета? Такая фигня: с инетом норм играется, а без него - при начале новой игры либо при загрузке сейва виснет, в консоли пишет Can't host session. Network problems.
Сенкс!

Забыл.. Система win 7 х32)
Veresk
https://www.youtube.com/watch?v=8gkAnsP7rxw
вырезанные монстры и оружие

https://www.youtube.com/watch?v=XWHCHQmG8YA
неиспользуемая часть локации Колхоз и как сделаны отражения в воде
--Kalan--
Veresk, а что это за ездящий трансформатор?))) И почему в колхозе все такое маленькое? blink.gif
гы, грюшка-камикадзке прикольная штука (:

P.S.
Так же отражение реализовано в билдах сталкера mosking.gif
Morder
Очень интересно!
надеюсь когда-нибудь увидим переиздание или продолжение игры.
kutuzvden
Консоль имени крестьянско-рабочей армии biggrin.gif
Veresk
Цитата(--Kalan-- @ 06.03.2012, 17:05) *
а что это за ездящий трансформатор? И почему в колхозе все такое маленькое?

Так же отражение реализовано в билдах сталкера mosking.gif

честно скажу - незнаю, ковыряля внутрях и делал ролики не я smile.gif возможно ракурс неочень удачный или автор пошаманил с какими конфигам

такой способ реализации "отражений" вообще очень популярен
StiX
Цитата(Morder @ 06.03.2012, 15:32) *
надеюсь когда-нибудь увидим переиздание или продолжение игры.

Никто переиздавать или делать продолжение провалившейся игры не будет
Morder
Цитата(StiX @ 06.03.2012, 17:53) *
Цитата(Morder @ 06.03.2012, 15:32) *
надеюсь когда-нибудь увидим переиздание или продолжение игры.

Никто переиздавать или делать продолжение провалившейся игры не будет

говорили, что у разрабов есть желание переиздать игру, поэтому надежда есть
--Kalan--
Morder, разрабов то как бы давно и нету, то есть они разбежались кто-куда. А для переиздания нужно игру переделывать...
StiX
Руководитель (и собственник) студии, которая делала этот проект, сейчас работает в другой компании рядовым сотрудником...
Ронин
Цитата(StiX @ 06.03.2012, 18:53) *
Цитата(Morder @ 06.03.2012, 15:32) *
надеюсь когда-нибудь увидим переиздание или продолжение игры.

Никто переиздавать или делать продолжение провалившейся игры не будет


Может показаться бредом, но я хотел, и до сих пор хочу портировать игру на движок сталкера crazy.gif


Veresk
Многие хотят, хотя бы локации rolleyes.gif
Ронин
Veresk, локации это самая основная проблема. Рипнуть их можно, но сложно, плюс обработка в 3д редакторе (склейка кусков в одну локацию, наложение текстур и т.п.). Я попросил одного прогера написать импортер для локаций, еще в прошлом октябре, он до сих пор делает, даже скрины показывал. Так что пока ждем-с.
helter
А смысл? движок вполне стабильный, просто подправить монстров бы, и модельки статичные, машинки доделать
Veresk
dry.gif почитайте темку немного назад, основная причина в вырезании всего и вся был как раз недоразвитый движок.
Потом, не забывайте об отсутвии СДК для игры.

да и перенести игру на рентген гораздо интересней, возможностей больше.
blake90
Плюс в том, что автор видео расписал про нпк.
Надо будет попробовать повторить.
Разнообразить "парк" монстров в игре.
Blu2z
Пробовал ковырять локи wallbash.gif Формат локаций не много похож на формат модели, описанной в этой статье. При некоторых махинациях, кусок геометрии локи можно выдрать конвертором для моделей. Борюсь с индексами.. Загвоздка в том, что индексы идут по 4 байта, вместо 2-х. Может кто поможет с этим делом?
результат
вот мой вариант "честно", поштучно преобразованных индексов:
а так должно выглядеть:
подозреваю, что нужно читать массивом - но как не знаю


-------------
Буду потихоньку выкладывать сюда результаты своей работы... smile.gif
CoP
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
Ронин
Blu2z, здорово! Другие локи не пробовал рипать?

В видео про локации подглядел консольную команду - аналог demo_record из Сталкера
Код
ph_players_no_collision 1 - включение
ph_players_no_collision 0 - выключение
Veresk
Цитата
Blu2z, здорово!

Здорово?! Не то слово! Неужто мечта сбываеться rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.