Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You Are Empty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ронин
Салют!

Цитата(--Kalan-- @ 14.01.2014, 01:18) *
Scarabay, не заглохла, так заглохнет... 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*

Тоже мне, сравнил упож с пальцем - что есть ГТА, и что ЮаЭ laugh.gif
Цитата(Baron_Harkonnen @ 28.01.2014, 17:20) *
как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле

Дело дествительно нелегкое.. Как уже писал, не занимался проектом уже несколько месяцев, но это нормально, т.к. не могу долго заниматься чем-то одним.
Цитата(dPlayer @ 28.01.2014, 17:55) *
Пара бывших интересовалась проектом, художник даже предлагал перерисовать ролики в hd

Можно об этом поподробнее?
Цитата(Baron_Harkonnen @ 28.01.2014, 18:02) *
Насколько планируется следовать контенту УАЕ?

Настолько, насколько это возможно, чтобы не погубить атмосферу.
Цитата(Baron_Harkonnen @ 28.01.2014, 18:02) *
Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала?

Скорей всего, будут восстановленны некоторые вырезанные монстры, но для начала нужно сделать невырезанных..
Цитата(Baron_Harkonnen @ 29.01.2014, 00:47) *
Ребят, а почему бы вам не объединить усилия?

Я об этом не думал, насчет Blu2z ничего сказать не могу.


Как и обещал, пачка скринов с разных этапов разработки. smile.gif
Госпиталь:


Колхоз:


Записки теперь выглядят так:

Частичка игрового меню:
dPlayer
Scarabay, а террейн поправить не в силах? Все эти углы и прочее.
Цитата(Scarabay @ 29.01.2014, 09:31) *
Можно об этом поподробнее?

Ронин
Цитата(dPlayer @ 29.01.2014, 13:27) *
Scarabay, а террейн поправить не в силах? Все эти углы и прочее.

Колхоз еще не "вылизан", террейн будет нормальный и без углов)

dPlayer, а про вторую концовку не узнавал подробности? Было бы просто отлично, если перерисует все ролики, включая новый ролик для второй концовки rolleyes.gif
Ах да, пусть заодно и все локации в HD перерисуют laugh.gif
Nova
Народ, я как-то пропустил эту игру, но смотрю - здесь довольно горячие обсуждения. пробовал ставить - не получилось. Может кто даст в личке ссылку на рабочую версию, чтоб на современном компе шла.
dPlayer
Nova, надо с последним патчем от Deathdoora обязательно и то не факт что заведется.

Scarabay, надо почитать переписку)).
Привет, Андрей
Scarabay, Все круто, вот только 7-9 скрины - что-то вообще не так с землей...
Меню стало, как родное, лол.
Baron_Harkonnen
Цитата
Как и обещал, пачка скринов с разных этапов разработки.


Скриншоты просто шикарны, надеюсь у вас все получится.
dPlayer
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 29.01.2014, 16:43) *
что-то вообще не так с землей...

"Не так с землей" там с оригинала, хотя это придавало определенный угловатый шарм - ну некоторые же, считают раннюю Свалку симпотишной, со всеми её полигонами и завалами масштабов totstalkir.gif
Scarabay, я тебе их мыло скину завтра, сегодня уж неохота искать, мб помогут чем.
Ронин
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 29.01.2014, 16:43) *
что-то вообще не так с землей...

Там впереди "как бэ" яма, с текстурой глиняного обрыва.
За Колхоз я почти не брался, поэтому и много косяков еще. Все будет исправлено.
Baron_Harkonnen
Одно время долго не мог понять, что это за стрелок с маузером в противогазе. Сначала думал, что это либо милиционер, либо сотрудник НКВД, хотя им-то противогаз зачем?
Наткнулся на такой плакат времен Великой Отечественной: https://images.gameru.net/image/direct/69ce0f46c8.jpg
Чертовски похож на игрового маузеровца, только у того не было кепки. Вообще, это может быть боец войск РХБЗ (Войска радиационной, химической и биологической защиты)
Mancubus
Цитата(Scarabay @ 29.01.2014, 07:31) *
Как и обещал, пачка скринов с разных этапов разработки. smile.gif


Отлично. Я бы, как только будет стабильной работа на новом движке, в таком виде и выпустил промежуточную версию.
Ронин
Цитата(Baron_Harkonnen @ 30.01.2014, 18:59) *
это может быть боец войск РХБЗ

Скорей всего, так и есть. Был ролик, где показан это персонаж, который прятался за углом от химического мутанта..
Цитата(Mancubus @ 30.01.2014, 19:11) *
Я бы, как только будет стабильной работа на новом движке, в таком виде и выпустил промежуточную версию.

Я хотел сначала выпустить первый уровень "Госпиталь" как демо-версию, а потом было бы видно, стоит или нет продолжать работу. Но сначала нужно сделать хотя бы 2-3 монстра (посадить на скелет и сделать анимации), чтобы локация была не пустая.
Baron_Harkonnen
Еще такой вопрос - будет ли меняться внешний вид монстров, при переносе? Там, добавление деталей или изменение внешнего вида в целом, без изменения сущности персонажа-противника? Скажем, изменение формы красноармейца на более подобающее эпохе (хотя он в форме двадцатых годов был визитной карточкой игры).
dPlayer
Цитата(Baron_Harkonnen @ 31.01.2014, 14:29) *
изменение формы красноармейца на более подобающее эпохе

Эпоха тут собирательная, а не конкретная.
Привет, Андрей
Baron_Harkonnen, Имеется в виду деталлизация модели?
Baron_Harkonnen
Ну, не столько полигоны, сколько внешние детали так или иначе характеризующие персонажей.
dPlayer там вообще альтернативная реальность, где СССР осуществил большой технологический скачок (автоматизация на заводах, сама установка, тесла-пушка). В рамках такого сеттинга можно дать разгуляться фантазии, главное, в меру, без клюквы как в Метро 2033.
Ронин
Цитата(Baron_Harkonnen @ 31.01.2014, 14:29) *
будет ли меняться внешний вид монстров, при переносе?

Может быть будет ремоделинг некоторых, но если только кто-то с этим поможет.
de_fact
Scarabay
Статику туже используете или ремоделинг?
vinc
Цитата(Scarabay @ 31.01.2014, 19:10) *
Цитата(Baron_Harkonnen @ 31.01.2014, 14:29) *
будет ли меняться внешний вид монстров, при переносе?

Может быть будет ремоделинг некоторых, но если только кто-то с этим поможет.

рад помоч.
пиши в вк http://vk.com/yourfriend_andrey
Ронин
Цитата(de_fact @ 31.01.2014, 20:22) *
Статику туже используете или ремоделинг?

Оригинал с исправлением ошибок.
de_fact
Scarabay
Ошибки какого плана возникают или же приславутые инвалиды?
Ронин
de_fact, например, щели между объектами, криво наложенные текстуры, вывернутые нормали, неправильные группы сглаживани и т.п.
Baron_Harkonnen
Есть какие-то новые успехи в переносе?
Baron_Harkonnen
Будет ли использоваться инвентарь как в сталкере, или он будет вырезан в ТС?
Ронин
Baron_Harkonnen,
1. Нет.
2. Скорей всего, будет вырезан.
Blu2z
Цитата
Blu2z, мне тоже было интересно взглянуть на твои прогресс

Забросил свой рип колхоза, решил делать заново.До анимации и монстров пока не добрался, вожусь с геометрией.
Цитата
Ребят, а почему бы вам не объединить усилия? Вместе всяко эффективнее. Тем более, вы на одном движке работаете.

Как-то тоже об этом не думал. Каждый партизанит по-своемуsmile.gif
Я не против, только обговорить все до мелочей, дабы не было "перетягивания одеяла"
Цитата
Еще такой вопрос - будет ли меняться внешний вид монстров, при переносе? Там, добавление деталей или изменение внешнего вида в целом, без изменения сущности персонажа-противника? Скажем, изменение формы красноармейца на более подобающее эпохе (хотя он в форме двадцатых годов был визитной карточкой игры).

Монстры прибавят полигонов, внешний вид останется без изменений. Возможно будет ремоделинг особо угловатых монстров (собака, колхозница)

Цитата
Будет ли использоваться инвентарь как в сталкере, или он будет вырезан в ТС?

Инвентаря не будет, но монстров можно будет обыскивать на предмет монеток/патронов/аптечек.
мои скрины

все вразнобой, разной степени готовности...




 

 



  
 

Ронин
Blu2z, bravo7kg.gif Очень здорово получается, некоторые скрины не отличить от оригинала!
Baron_Harkonnen
Работа с локациями потрясающая! Кстати, при более светлой погоде тоже очень прикольно выглядят скрины, зря разработчики оригинала отказались сделать уровни с яркими тонами наравне с другими.
Mancubus
Отлично! Ребята, только не обламывайтесь, пожалуйста.
K.D.
Нашел на диске конвертер моделек и локаций в obj: http://yadi.sk/d/7rzl1zwT3YN1c
Пользуйтесь, кому надо.
Egorich___
Решил проити игру, но с толкнулся с проблемой что игра даже не собирается запускаться: черный экран и логотип игры по середине, кодеки ставил, но не помогло. Помогите решить проблему, уж очень хочется игру проити.
Капитошка
Цитата(K.D. @ 04.03.2014, 22:52) *
Нашел на диске конвертер моделек и локаций в obj

Обязательно использование 64 битного 3Д Макса и желательно 8 Гб оперативки

Цитата(Egorich___ @ 05.03.2014, 05:04) *
Решил проити игру, но с толкнулся с проблемой что игра даже не собирается запускаться

Ищите неофициальный патч 1.4
Baron_Harkonnen
И снова здорова!
Пересматривал ролики с вырезанным контентом. Возник вопрос, касательно текстур неба. Судя по тем видео, их можно вернуть, ведь они должны быть в архивах игры.
Каким образом можно это провернуть? Нужно ли копаться в конфигах, либо же есть какая-то консольная команда меняющая текстуры небес?
З.Ы. Есть ли какие подвижки в создании Total Conversion для ЗП?
Привет, Андрей
Цитата(Blu2z @ 20.02.2014, 04:44) *
Монстры прибавят полигонов, внешний вид останется без изменений. Возможно будет ремоделинг особо угловатых монстров (собака, колхозница)

Хмм... А что, тесселяция в сталкере не настраивается?
Modera
Цитата(Свидомит @ 08.04.2014, 23:38) *
Хмм... А что, тесселяция в сталкере не настраивается?

Есть в ЗП на DX11.
Blu2z
Цитата(Капитошка @ 05.03.2014, 08:23) *
Ищите неофициальный патч 1.4

Его на данный момент не существует. А репак из этого поста просто был весом 1,4 Gb

Цитата(Baron_Harkonnen @ 08.04.2014, 22:35) *
Каким образом можно это провернуть? Нужно ли копаться в конфигах, либо же есть какая-то консольная команда меняющая текстуры небес?
З.Ы. Есть ли какие подвижки в создании Total Conversion для ЗП?

Переименовать текстуры.
Подвижки есть, работа идет...
депо

 
 
 
 
 
 
 
 
 


Цитата(Свидомит @ 08.04.2014, 22:38) *
Цитата(Blu2z @ 20.02.2014, 04:44) *
Монстры прибавят полигонов, внешний вид останется без изменений. Возможно будет ремоделинг особо угловатых монстров (собака, колхозница)

Хмм... А что, тесселяция в сталкере не настраивается?

Не у всех есть видеокарта с поддержкой DX11
Baron_Harkonnen
На одном сайте наткнулся на скрины с локаций УАЕ, которых в самой игре никогда не видел. Кто с разрабами контачит, попробуйте, пожалуйста, у них спросить откуда это все снято:
http://www.gamershell.com/static/screensho...176263_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...176264_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...176267_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...188198_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...188205_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...188207_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...188208_full.jpg
А здесь пожарник с ППШ, там где в оригинале - монтер
http://www.gamershell.com/static/screensho...213795_full.jpg

Тоже с неизвестного уровня
http://www.gamershell.com/static/screensho...213797_full.jpg
Интересный скрин - здесь у винтовки немного другой худ. Штык примкнут с левого боку (опять промахнулись) и сама она по другому расположена относительно оригинала:
http://www.gamershell.com/static/screensho...219534_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...8/5257_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...8/5256_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...8/5255_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...8/5254_full.jpg
http://www.gamershell.com/static/screensho...8/5232_full.jpg
Egorich___
Цитата(Baron_Harkonnen @ 13.04.2014, 21:18) *
На одном сайте наткнулся на скрины с локаций УАЕ, которых в самой игре никогда не видел. Кто с разрабами контачит, попробуйте, пожалуйста, у них спросить откуда это все снято:

Скриншоты для прессы, те что в конце - рендеры и сцены показывающие на что способен игровой движок на ранней стадии разработки.

Исчезнувшие локации наверняка могли уплыть в туманные дали разработки второго сталкера biggrin.gif
Привет, Андрей
Цитата(Blu2z @ 09.04.2014, 01:16) *
Не у всех есть видеокарта с поддержкой DX11

Насколько я помню, тесселяция работает и в dx9 wink_old.gif
Иначе мы бы до сих пор играли с такими моделями (справа)
Modera
Свидомит, тесселяция и группы сглаживания это разные вещи.
dPlayer
Baron_Harkonnen, Baron_Harkonnen, в уаэ было несколько вырезанных уровней, а также набростки в квейк3 сдк, потому что делать прототипирование в родном сдк было очень трудно. Названия уровней мне и дездору говорили разрабы, да дездор взял и удалил тему на своем форуме. Спроси у него, мб ее можно восстановить, или пусть переписку сюда выложит.
Blu2z
dPlayer, дык она есть в этой теме, начиная с 16 странички.
Lingvist
Интересно, а ЕНБ никак не прикрутить к YaE?..
Blu2z
Lingvist, в теории нужен рабочий враппер opengl > dx.
С известными мне врапперами/конвертерами (GLDirect5, QindieGL, TitaniumGL) - игра вылетает.
Есть еще QeffectsGL - но там из всех графических плюшек для YaE работает только сглаживание.
Lingvist
Жаль, конвертер только для "Сталкера".
Хотелось бы попробовать конвертировать локацию на CryEngine для пробы
Капитошка
К.Д. выкладывал плагины импорта локаций YaE в 3Дмакс. Из Макса конвертите куда хотите.
Lingvist
Цитата(Капитошка @ 02.06.2014, 21:41) *
К.Д. выкладывал плагины импорта локаций YaE в 3Дмакс. Из Макса конвертите куда хотите.

окай, буду листать форум)
Lingvist
Удалось все-таки запустить сие чудо отечественного игропрома на моей Винде 8.1
Ну что сказать... Ностальгия... Одна из первых игр детства выглядит все так же шикарно в плане атмосферы. Правильное освещение, аккуратненькие текстурки, отличный дизайн уровней... И пофиг на довольно скудное звуковое оформление некоторых неписей и корявые анимации. Главное - это атмосфера, а в этой игре она просто на высоте!
Nova
Цитата(Lingvist @ 12.07.2014, 06:42) *
Удалось все-таки запустить сие чудо отечественного игропрома на моей Винде 8.1

Как??? Я пытался - ничерта не получилось, а в нее почему то раньше не играл.
Otto Eisenmann
Мне тут на форуме, в соответствующей теме, посоветовали эту игру. Правда не берусь скачивать по одной причине - в описании раздачи люди пишут что для запуска игры вроде как нужен интернет. Это действительно так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.