Отмаза. Так как создатель "Digital spray" (который похоже вообще склеил ласты) и идатель "1С" забили на игру и выпускать обновления не собираются, то, в соответствии с законом, имею полное право модифицировать приобретенный продукт для запуска и работы на моей системе.
По поводу "вируса" в protect.dll Вируса в файле нету, просто методы "взлома" игр, часто аналогичны действиям вирусов и естественно, что антивирусные программы на них могут реагировать. Устраивает или нет вас такое объяснение зависит только от вашего желания! У себя я добавил этот файл в исключения, что-бы антивирь на него не возмущался, и играю спокойно.
Изменения:
- Изменён основной конфиг игры. Теперь вся информация храниться в каталоге игры. Этим исключаются проблемы с запуском (Windows XP) и работой игры в ОС Windows Vista/7. (Внимание: прочтите второй пункт в разделе "Установка")
- Исправлены глюки с мерцающими текстурами (проверялось на картах ATI). Однако их появление сльно зависит от драйверов видеокарты. Где-то с середины 2010 на видяках АТИ тоже стали наблюдаться эти проблемы. К сожалению такова правда жизни: производителям видюшек не интересно вылавливать проблемы с устаревшими играми (март 2011).
Доп. информация (апрель 2011). Выход драйверов ATI версии 11.3 полностью решил все проблемы с графикой игры (см. рисунок 1). Ура! Мой глубочайший респект программерам ATI, и громкое фууууу программерам Nvidia за то, что нихрена не делают, кроме заточек под тестовые пакеты.
- Обновлена звуковая подсистема.
- Убрана проверка наличия диска в приводе. Именно на эти файлы реагируют антивирусы (читаем начало)
- Обновлено большинство программных файлов - незапусканий и вылетов, на различных системах, должно стать меньше.
- Убран вступительный ролик 1С.
Установка:
1. ставить поверх патча 1.2 и звукового патча.
2. если раньше ставили обновление 1.3.2, то обязательно удалите startup_game.cmd. Игру запускать с его обычного ярлыка.
Решение некоторых проблем:
1. Если выскакивает ошибка с avi-textures, то надо установить wmv9VCMsetup.exe с установочного диска игры.
2. Для игры в интернете ходит совет по улучшению изображения: "в игре есть конфигурационный фаил ds2engine.cfg в нем можно поставить hdr 1 и use_shaders 1, картинка получается просто прелесть , по умолчанию выключено, и в настройках игры не активизировано".
Тестирование всех возможных параметров и комбинаций выявило ошибочность данных утверждений (март 2011):
1. hdr 1 - по сравнению с оригиналом изменений нет
2. hdr 1, hdr_use_blue_shift 1 - по сравнению с оригиналом изменений нет
3. hdr 1, hdr_use_blue_shift 1, use_shaders 1 - картинка ухудшилась: часть объектов сильно потемнела, на некоторых появилось "масло", пропали скайбоксы (облака и вид на горизонте)
4. hdr 1, hdr_use_blue_shift 1, use_shaders 1, motion_blur true - картинка ухудшилась: часть объектов сильно потемнела, на некоторых появилось "масло", пропали скайбоксы
5. use_shaders 1 - картинка ухудшилась: часть объектов сильно потемнела, на некоторых появилось "масло", пропали скайбоксы
6. stencil_bpp 32 - по сравнению с оригиналом изменений нет
7. stencil_bpp 32, hdr 1, hdr_use_blue_shift 1 - по сравнению с оригиналом изменений нет
8. use_normalmaps 1 - при загрузке уровней выскаивает предупреждение, что какой-либо объект в игре имеет более 67 костей (рисунок 2).
3. На одном из уровней (метро) был замечен вылет. Проблема была как раз была из-за тех самых настроек "улучшайзинга"
По всем вопросам deathdoor@mtu-net.ru
Возможно будут ещё обновления.