You Are Empty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
You Are Empty |
20.02.2004, 22:51
Сообщение
#481
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Видео Системные требования Минимальные: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 2,4 ГГц; • Память: 512 Мб; • Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. Рекомендуемые: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 3,2 ГГц; • Память: 1 Гб; • Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
28.09.2012, 09:58
Сообщение
#482
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
dPlayer, римейк (или портация). Из вырезанного возможно будут: монстры - мясник, оружие - пулемет "максим" и гранаты. Вырезанных локаций не сохранилось в ресурсах игры, поэтому их не будет.
Сообщение отредактировал Scarabay - 28.09.2012, 10:10 |
 
|
|
28.09.2012, 10:21
Сообщение
#483
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Scarabay, мб создать по оставшимся скринам и скетчам? А к бывшим пробовали обращаться, мб чем помогут, ведь здесь не просто слова и расспросы об истории, а конкретные скриншоты, и интереса они могут пробудить больше, нежели вопросы о том, что было вырезано. Один из бывших, кстати говорил, что может помочь с созданием видеороликов в более высоком качестве.
Сообщение отредактировал dPlayer - 28.09.2012, 10:21 |
 
|
|
28.09.2012, 11:15
Сообщение
#484
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
dPlayer, на создание локаций уйдет очень много времени, тем более что и без них очень много работы.
|
 
|
|
28.09.2012, 13:17
Сообщение
#485
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
А к бывшим пробовали обращаться, мб чем помогут, ведь здесь не просто слова и расспросы об истории, а конкретные скриншоты, и интереса они могут пробудить больше, нежели вопросы о том, что было вырезано. Вы думаете, я об этом не спрашивал. Ответ был прост: ничего не осталось за давностью. А если и осталось, то только у главного. От него пока только скриншоты были и желание сделать ремейк на новом движке с восстановление вырезанного на создание локаций уйдет очень много времени самое обидное, если к этому моменту допилят импортер уровней. Возлагаю большие нажеды на Наттефроста и Блуза -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
28.09.2012, 13:26
Сообщение
#486
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А если и осталось, то только у главного. А, с тобой значит он все таки пообщался. А я от него ответа добиться не мог, хоть и переспрашивал половину создателей (пара из которых ещё и Сталкер пилила, да немаловажные вещи). Все указывают на него а он молчит. если к этому моменту допилят импортер уровней. А кто его пилит? И чем он отличается от способа Scarabay? |
 
|
|
28.09.2012, 16:43
Сообщение
#487
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
А кто его пилит? И чем он отличается от способа Scarabay? NatteFrost, Blu2z. Плагина нет и не было, есть только полу-рабочий парсер из последней сборки OgfViewer 1.0.5. Еще около года назад просил iOrange'а сделать плагин. Он поделал, а потом забил и перестал отвечать по мылу. dPlayer, ты не знаешь что такое риппер? Это программа, которая встраивается в процесс 3д приложения, и при нажатии хот-кея "ворует" все модели, текстуры и шейдеры из оператики, а потом сохраняет в каком-нибудь формате. Потом все это добро нужно разгребать в 3д редакторе типа Макса. Плагин же напрямую импортирует модели/локации и текстуры из ресурсов игры в 3д редактор, что намного удобнее и легче. |
 
|
|
28.09.2012, 20:48
Сообщение
#488
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
"ворует" все модели, текстуры и шейдеры из оператики, а потом сохраняет в каком-нибудь формате. Потом все это добро нужно разгребать в 3д редакторе типа Макса. Ужас, представил этот гемор. Scarabay, показал скрины "бывшему", тот ужаснулся методу, но прокомментировал как "Круто!" |
 
|
|
28.09.2012, 23:27
Сообщение
#489
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Всем привет. Я давно задумывался над полноценным продолжением игры. Нарисовал вручную пару скетчей, написал сюжет демки в подробностях и даже начал моделировать уровень, но потом все как то заглохло. Если кому интересно, могу поделиться мыслями и наработками, если найду их, конечн. Вот пара скетчей, что успел довести до конца:
Упс. У меня с интенетом совсем плохо. В общем, посмотреть скетчи можете здесь kutuzvden.mmm-tasty.ru промотайте до записи от 5 июня. Надеюсь, вам будет не влом. Спасибо за внимание -------------------- |
 
|
|
28.09.2012, 23:54
Сообщение
#490
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Собственно вот:
-------------------- |
 
|
|
29.09.2012, 00:30
Сообщение
#491
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
kutuzvden, крайне занимательно. Но всё-таки задумка несколько нереалистична в выполнении. Лучше сконцентрироваться на ремейке. Тут надо сказать, что и сюжет тоже можно будет изменить отчасти.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
29.09.2012, 06:22
Сообщение
#492
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Собственно, с этим тоже могу помочь
-------------------- |
 
|
|
29.09.2012, 08:32
Сообщение
#493
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Scarabay, показал скрины "бывшему", тот ужаснулся методу, но прокомментировал как "Круто!" Это только средние (даже ниже) настройки компилляции и со стандартной погодой. kutuzvden, скетчи Нарисовал вручную пару скетчей, написал сюжет демки в подробностях и даже начал моделировать уровень, но потом все как то заглохло. Если кому интересно, могу поделиться мыслями и наработками, если найду их, конечн. Выкладывай конечно!) |
 
|
|
29.09.2012, 10:42
Сообщение
#494
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Так я же выложил) там повыше две ссылки
-------------------- |
 
|
|
29.09.2012, 12:48
Сообщение
#495
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
kutuzvden, только скетчи. А все остальное потерялось? Интересно было бы послушать идеи насчет сюжет да посмотреть наработки по локации.
|
 
|
|
29.09.2012, 13:03
Сообщение
#496
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
У меня тут компа нет. Сюжет вечером но памяти напишу сюда.
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 02:07
Сообщение
#497
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 04.11.2012 |
YAE - достаточно интересный проект, жаль что он не особо прославился. И вырезали из него достаточно много годных вещей.
kutuzvden, а у меня тоже кстати были мысли на тему продолжения. Даже пара концепт-артов есть, но работа и не начиналась. Первая локация: Пистолет: |
 
|
|
04.11.2012, 08:55
Сообщение
#498
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Мне в этой теме больше всего нравятся "концепт-арты" думаю авторам надо их на девианарт
|
 
|
|
04.11.2012, 17:36
Сообщение
#499
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Парни, есть люди собрать дев-тим по YaE 2? Я порказал несколько наработок) Но нужно еще несколько людей, которые болели бы этим проектом) Есть такие?
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 20:56
Сообщение
#500
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
модельеры, маперы, програмисты на ассемблере по Концепт-артам?
|
 
|
|
05.11.2012, 00:51
Сообщение
#501
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 04.11.2012 |
Могу написать амбиент для YAE 2.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 06:52 |