Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You Are Empty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Скиф
Blu2z, выложи в виде демки для CoP, было бы весело пробежаться. rolleyes.gif
Снорк
Blu2z, Прикольно выходит. Можно ли хоть в каком-то виде пощупать? shuffle.gif
Modera
Wow, это даже круче чем мой STA, правда мне приходилась вручную текстурить...
Freeman-des
Ну блин, "фирменная" гамма ЗП похоже испортит всю атмосферу. Картинка должна быть серой, а не коричневой.
kiperenok
Цитата(Freeman-des @ 12.03.2012, 13:58) *
Ну блин, "фирменная" гамма ЗП похоже испортит всю атмосферу. Картинка должна быть серой, а не коричневой.

Тогда на ТЧ нужно делать !
Freeman-des
А вот ТЧ - самое то. Особенно, когда в ТЧ пасмурно, картинка очень похожа на "пустышкину".
Morder
Да, ТЧшной серости жутко не хватает sad.gif
macron
Цитата(kiperenok @ 12.03.2012, 17:15) *
Тогда на ТЧ нужно делать !

Пусть под ЗП делает. Там компиляторы продвинутее. А переконвертить (в смысле лайтмапы) потом под ТЧ дело несложное.
Ронин
Blu2z мне в лс как-то писал, что эту локу (колхоз) больше года делал. Так что без нормального импортера далеко не уедешь.
Freeman-des
Давненько вытаскивал из видео-интервью, данного журналу PC Games (PC Игры, не помню, но кажется журнал уже подох), трейлер игры. Вроде на ТыТрубе его нет, или тогда не было.
Пусть тут ссылочка полежит: https://www.youtube.com/watch?v=vD6ouvw6OL8...2IPRg38Y6isk%3D

Про игру узнал ещё в далеком 2004, купив этот самый журнал. На всю CD-болванку было залито видео из студии разработчика. Помню ещё бородатого дядю. smile.gif

Очень заинтересовала идея с переносом, ну по крайней мере, локаций на Сталкерский двиг. Только этим всё и ограничится?
de_fact
Цитата
Пробовал ковырять локи Формат локаций не много похож на формат модели, описанной в этой статье. При некоторых махинациях, кусок геометрии локи можно выдрать конвертором для моделей. Борюсь с индексами.. Загвоздка в том, что индексы идут по 4 байта, вместо 2-х. Может кто поможет с этим делом?


Вроде как сделан вьювер для формата *.ds2md с дальнейшей возможностью конвертации, в работоспособности не ручаюсь.
kutuzvden
этим локи не выдерешь

Зараза. Только что включил игру. До сих пор мурашки по коже. Вот сколько не пробовал смотреть ужасы - не пробирает нифига. А с этой игрой - вроде и знаю кто, когда и где появится по скрипту, а все равно страшно. Шикарно сделано.
kutuzvden
Главная проблема уровней они в нечитабельном для программ формате.
Vetal17
У меня есть старый диск от журнала PC Игры. Там (насколько я понмню) есть два ролика: первый - экскурсия в Digital Spray Studios и дневники разработчиков, второй - free-cam, геймплей, шикарная музыка и коментарии разработчиков. Залить ?
Freeman-des
Та вот оно: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1175214

Цитата
Где то на 17 минуте звук на минуту зависает.

Меня это зависание расстраивало. На самом интересном месте. Кажется, на слове "красноармеец"


shuffle.gif
kutuzvden
Все-таки жаль, что фанаты ничего не могут с игрой сделать, а разработчиков (компании, в смысле) уже давно нету.
Vetal17
Freeman-des, его уже там нет wink_old.gif
Morder
у меня на харде осталось это видео smile.gif
Vetal17
Morder, надо бы на Youtube залить. А то на файлообменниках долго ничего не держиться.
Blu2z
Цитата
Тогда на ТЧ нужно делать !

Вообще это под ТЧ и делалолось, просто несколько раз поймал безлоговый вылет. Причину сразу не нашел и решил пока пересобрать под ЗП. Финальная версия, скорее всего будет под ТЧ.
Мне тоже не нравится желтизна ЗП.
старые скрины под ТЧ
 
 
Эксаватор на скринах - для масштаба).


Будет время - залью видео 


Цитата
Очень заинтересовала идея с переносом, ну по крайней мере, локаций на Сталкерский двиг. Только этим всё и ограничится?

У меня были огроменные планы. Хотел сделать мод на основе нескольких локаций - но сам не потяну. Хотя-бы одну локу доделать...

Цитата
Все-таки жаль, что фанаты ничего не могут с игрой сделать, а разработчиков (компании, в смысле) уже давно нету.

Всё в наших руках wink.gif
Прада с конвертером было-бы веселее.
Morder
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.03.2012, 01:05) *

Morder, надо бы на Youtube залить. А то на файлообменниках долго ничего не держиться.

я могу залить на обменник, а кто-нибудь на ютуб, пойдет?
Freeman-des
А мод на тему Сталкера иль первородная тематика?

Скрины лок в ТЧ выглядят классно, но вот только бы потемнее.
Blu2z
Хотел советский биошок с элементами фоллаута сделать laugh.gif
Veresk
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.03.2012, 01:05) *

Morder, надо бы на Youtube залить. А то на файлообменниках долго ничего не держиться.

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1175334
Vetal17
Veresk, спасибо, прикольно smile.gif
Bagmat [103]
Спасибо огромное за инфу от разработчиков! Очень и очень жду, когда выйдет новый You are Empty, проект сам по своей сути ГЕНИАЛЕН, это же просто супер. Атмосфера неподражаема. Прошел месяц назад и до сих пор под впечатлением, шикарная игра.
--Kalan--
Цитата(Bagmat [103] @ 29.03.2012, 15:25) *

Очень и очень жду, когда выйдет новый You are Empty

Ждать придется вечность. Он никогда не выйдет.
Bagmat [103]
Да ладно?
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1174250
У разрабов есть планы, а это уже хорошо.
Jesh
Bagmat [103]
На строк давности инфы смотри, компании разработчика уже давно не существует.
Bagmat [103]
Срок давности?
Цитата
09.09.2011

Не такой и большой.
Ронин
Все-таки игра сделана от души! Пошел проходить в 3-й раз happy.gif
Кстати, как успехи с ковырянием левелов?
Blu2z
в процессе...
 
 
индексы победил, осталась развертка.
Veresk
просто отлично smile.gif главное не забрось! По идее тот же плагин/скрипт подойдёт и для игры Инстинкт
Ронин
Blu2z, поделись плиз плагином, хотя бы без поддержки текстурной развертки wink.gif

Получилось вот рипнуть около 95 процентов локи Госпиталь, основная геометрия уровня без объектов. Теперь это чудо нужно текстурировать с 0 crazy.gif
Скринчик
xbox
Играл уже давно, игра понравилась, помню раньше пытался ковырять, удалось извлечь: текстуры/модели, кажись и карты были в архивах.


autistic
Цитата(Blu2z @ 12.03.2012, 02:00) *
Загвоздка в том, что индексы идут по 4 байта, вместо 2-х.

рискну предположить, что геометрия уровня хранится одним или несколькими большими кусками, в которых больше чем 65536 вершин, т.е. используются 32-х битные индексы. чтобы скормить их например иксрею геометрию придется резать на куски не более 65536 вершин.
Ронин
Хоть бы какие программисты помогли с разбором формата, да написали плагинчик для импорта локаций rolleyes.gif
А так приходится мучаться рипать да все исправлять и текстурить wallbash.gif
xroft
А что, никакого sdk так и нету судя по всему?
strict
Scarabay, а что -- текстурные координаты не сохраняются?
Ронин
xroft, его и не будет((
strict, нет к сожалению. Игра написана под Open GL а не DirectX, в этом вся проблема.
Blu2z
Цитата
рискну предположить, что геометрия уровня хранится одним или несколькими большими кусками, в которых больше чем 65536 вершин, т.е. используются 32-х битные индексы. чтобы скормить их например иксрею геометрию придется резать на куски не более 65536 вершин.

Так и есть - вся геометрия разбивается на несколько частей, в зависимости от типа движкового материала. Самому резать на куски ничего не придется - можно будет при конвертировании разбить геометрию на объекты по текстурам/материалам. Думаю, проблем с этим не будет. А скармливать все-равно придется через макс или маю..
Маленькая лока разбирается на ура
default_lightmap и VxA_RGB


остались не большие нюансы с большими картами smile.gif .
Egorich___
Если будет нужна помощь с делением карты на куски, обращайтесь wink.gif
Veresk
Цитата(Scarabay @ 06.05.2012, 14:17) *
strict, нет к сожалению. Игра написана под Open GL а не DirectX, в этом вся проблема.

эээ, вы что-то не так делаете - всё сохраняеться, но качество рипа завистит от положения звёзд на небе.
Ронин
Цитата(Blu2z @ 06.05.2012, 17:15) *
остались не большие нюансы с большими картами .

В чем проблема с ними?
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 19:09) *
эээ, вы что-то не так делаете - всё сохраняеться, но качество рипа завистит от положения звёзд на небе.

Сколько ни пытался с разными настройками риппера - текстурные координаты не сохраняются, за исключением некоторых мелких объектов и крыш домов. Какие-то странные звезды laugh.gif
Blu2z
Цитата(Scarabay @ 06.05.2012, 17:27) *
В чем проблема с ними?

В тех же индексах. Смещаются как хотят, сволочи.
Плюс - минус одно значение и все превращается в кашу.
Цитата(Veresk @ 06.05.2012, 19:09) *
эээ, вы что-то не так делаете - всё сохраняеться, но качество рипа завистит от положения звёзд на небе.
Цитата
Сколько ни пытался с разными настройками риппера - текстурные координаты не сохраняются, за исключением некоторых мелких объектов и крыш домов. Какие-то странные звезды

Ну звезды тут не причем. Попробуйте 3DVIA Printscreen с файликом OpenGL32.dll от GLXtractor-а. Рип будет зависеть только от дальности прорисовки.
По поводу текстурных координат: в конце создания карты, движок накладывает практически на всю статику одну большую карту теней. Риппер считает ее "настоящей" текстурой и сохраняет только её. Расположение звезд и направление танца с бубном малоэффективны smile.gif

-----------------
UPD: Перечитал свой пост. Как-же все просто! Меня только сейчас осенило!
Размер развертки статики совпадает с размером лайтмапы: меняем их местами - и получаем качественный рип без лайтмапов!
 
 
жаль столько потраченого времени на текстурирование. эх....
helter
Обращаюсь как к спецам по риппингу, в игре Afterfall Insanity есть неплохая модель Ikarus 280 может ктонибудь попробует ее достать под сталкер, чтоб заменить убогие красные лазы 4202
Veresk
игра скорей всего на ДиректХ, оттуда модели рипаються без проблем. И вы точно уверены что в этой игре сть такая модель?? вроде это какойто фантастический шутер
autistic
Цитата(Blu2z @ 07.05.2012, 02:56) *
В тех же индексах. Смещаются как хотят, сволочи.Плюс - минус одно значение и все превращается в кашу.

если в один буфер помещены несколько объектов, то по логике где-то должны быть указаны эти смещения от начала индексного буфера.
Blu2z
refuse я даже толком объяснить не могу..
+
Смещения указаны. Загвоздка в другом: в теории кол-во индексов для объекта должно быть кратным 3, т.е. берется указатель(кол-во полигонов) умножаем на 3 и получаем размер "мини-буфера" для одного объекта. А ближе к середине этот размер перестает делиться на тройку: и объекты начинают "хватать" чужие вертексы, не принадлежащие им. Ну и получается вот такая каша:
это должно быть похоже на госпиталь

Скорее всего где-то напортачил при преобразовании индексов.
Rocotos
Цитата(Veresk @ 07.05.2012, 23:38) *
И вы точно уверены что в этой игре сть такая модель?? вроде это какойто фантастический шутер

Ради интереса даже попытался найти. Только это не Ikarus 260, а 280 smile.gif




Не думаю, что ради этой модели стоит потрошить архивы игры с неизвестной структурой. Хотя в сталкере сей транспорт смотрелся бы очень в тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.