Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds'
Нада вручную скопировать, переименовать, любую другую текстуру из папки lod, имякопируемой текстуры . должно заканчивиться на _nm. Прий дется делать таким образом лод текстуры для всех старых деревьев и кустов. У деревье из rawdata\object\trees\new лод текстуры уже есть. А еще лучше моделики из папки trees удалить. В папке new модели деревьев новее.
Цитата(=Diablo= @ 08.03.2009, 21:16)
Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.03.2009, 18:43)
Почему в 2215 размывает текстуру террейна? В финалке все нормально.
А ты textures.ltx настраивал?
А нада? Я textures.ltx копировал или чето не то.
А сингл лока 4,5х4,5 км откомпилится? Сахаров писал что ИксРейкомпилятор вылетает если АИ нодов более 18 лимонов штук.
kalinin11
11.03.2009, 21:55
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.03.2009, 18:01)
Нада вручную скопировать, переименовать, любую другую текстуру из папки lod, имякопируемой текстуры . должно заканчивиться на _nm. Прий дется делать таким образом лод текстуры для всех старых деревьев и кустов. У деревье из rawdata\object\trees\new лод текстуры уже есть. А еще лучше моделики из папки trees удалить. В папке new модели деревьев новее.
а не просще ли сгенерировать новые лоды для моделей у которых они отсутствуют?
Может не в тему, но народ хелп, у меня ошибка: Expression : chunk Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 153 Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! Левел компилил компилятором бардака, и аи-сетку тоже. Собирал спавн ai_compiler'ом и... FATAL ERROR
P.S. Подскажите какие настройки нужно сделать что бы качество компиляции было как у ПЫСов (имееться ввиду, что бы и компилилось недолго, и заборы были прозрачные *а то на драфте чёрные получаются* и качество чуть лучше)
драфт слишком уныло, хайглест слишком долго нужны кастомные настройки, средней поршивости.
p5ych0
15.03.2009, 20:56
Скажите пжалста(и ссылки желательно), какие локи еще сделали для ТЧ(кроме свалки, янтаря и варлаба)
Chopku
20.03.2009, 11:44
кто-нить ЧАЭС делал? у меня не получилось(
Lekzd
20.03.2009, 12:32
CHOPK
АМК-team в своем последнем ролике показывали ЧАЭС из билда на движке ТЧ...
Zet
20.03.2009, 16:47
Цитата(Lekzd @ 20.03.2009, 12:32)
CHOPK
АМК-team в своем последнем ролике показывали ЧАЭС из билда на движке ТЧ...
А это разве был не обычный ЧАЭС? Если нет, то круто) Ещё бы Бар с дикой территории, но это писать весь спавн для 2х локаций по новой
Chopku
20.03.2009, 21:51
Цитата(Zet @ 20.03.2009, 16:47)
А это разве был не обычный ЧАЭС? Если нет, то круто) Ещё бы Бар с дикой территории, но это писать весь спавн для 2х локаций по новой
в билде просто одна едина лока ЧАЭС,а в финалке её разрезали
оффтоп=) кстать какой наж лучше в финалке или в билде и что лучше,обрез мб-16 или целое ружьё(вопрос на присыпку)
Lekzd
20.03.2009, 22:16
CHOPK
Цитата
что лучше,обрез мб-16 или целое ружьё
ИМХО обрез - его легче спрятать, в наше время так просто с длинным ружьем не походишь а в упор что ружье, что обрез - без разницы))
STRIFER
21.03.2009, 00:03
ээээ, в общем открыл локу билда в сдк от тч, как подсказал мне СНОРК, но вот террайн весь белый. Может это из-за отсутствия тексты? подскажите...
Нет, l12u_sarcofag-это саркофаг, а станции снаружи в ТЧ две, а в билде она цельная.
Jesh
21.03.2009, 16:20
bboy локация одна, но разделена на 2-а уровня, тоесть 2-а разных спавна, но одна геометрия(помойму в АМК какой-то из версий сделали одним сапавном)
bboy
21.03.2009, 20:52
нет, геометрия у обоих уровней разная, т.к. в папке levels их две: l12_stancia и l12_stancia_2.
P_T_G
21.03.2009, 22:32
Цитата(bboy @ 21.03.2009, 20:52)
нет, геометрия у обоих уровней разная, т.к. в папке levels их две: l12_stancia и l12_stancia_2.
Ну может пысы специально разделили ЧАЭС из-за дерьмовой геометрии? В ЧН без патчей вылетало из-за несостыковки геометрии (сведения не официальные, но я им почему-то верю)
Jesh
22.03.2009, 02:40
bboy действительно, чёт не досмотрел...
P_T_G скорее разделили по той же причине что и Росток: что бы движок работал стабильней(меньше поликов обрабатывал)
Chopku
22.03.2009, 12:01
в финалке на ЧАЭСовских локах больше поликов гораздо,потомучто если открывать чаэс из билда,то сдк не сильно грузит комп и стабильно работает,а вот при открытия декомпилированой ЧАЭС из финалки СДК сильно грузит комп и что-либо делать е получается...
P_T_G
22.03.2009, 12:09
Надо переносить локи на ЧН. Посмотрите какое там огромное стабильное болото. Там геометрия после патчей на голову выше ТЧ.
Unstoppoble
22.03.2009, 13:33
Цитата(P_T_G @ 22.03.2009, 12:09)
Надо переносить локи на ЧН. Посмотрите какое там огромное стабильное болото. Там геометрия после патчей на голову выше ТЧ.
Ты сам то понял что сказал
Chopku
22.03.2009, 14:21
последнию фразу чёто я не допонял....ни один патч геометрию урлвне не правил
P_T_G
22.03.2009, 14:53
Цитата(CHOPK @ 22.03.2009, 14:21)
последнию фразу чёто я не допонял....ни один патч геометрию урлвне не правил
А хрен до патчей вылетало? Согласен, может не из-за геометрии. Но это не отменяет моего первого высказывания
Jesh
22.03.2009, 15:04
P_T_G
в распакованом виде, уровни весят где то 2 Гб, если бы их правили в патчах, то не тяжело было бы прикинуть и размер самого патча...
Private Ryan
22.03.2009, 18:52
А кордон из билда уже кто-нибудь перенёс?
Jesh
22.03.2009, 19:55
Private Ryan да переносили, помойму в этой теме по просьбе =Diablo=
Хэш, громадный спасибо!) скажи пжлста а как на эти уровни перейти? через консоль (команда такая же?) или есть переходы? нужно ли начинать новую игру? можно ли ставить их поверх модов (у меня ОГСМ)? ссори, но я картами просто еще не занимался...
kot
25.03.2009, 07:58
Хэш. как я понял локи не прекреплены к игре? тоесть переходов нет. ходиш тупо по локации и всё. да поди ещё и компиляция на драфте просьба сделайте ктонибудь эти же локи... только присоедините их к игре. по возможности все что есть.
Kostya V
25.03.2009, 13:05
Скажите, а почему некоторые кусты на локациях из билда при переносе их в ТЧ синие? И как можно от этого избавится?
BAC9-FLCL
26.03.2009, 20:25
Цитата(Kostya V @ 25.03.2009, 13:05)
Скажите, а почему некоторые кусты на локациях из билда при переносе их в ТЧ синие? И как можно от этого избавится?
Скрин в студию
Roman
26.03.2009, 21:07
Kostya V, подозреваю что текстур не хватает.
kutuzvden
27.03.2009, 11:52
Цитата(Roman @ 26.03.2009, 21:07)
Kostya V, подозреваю что текстур не хватает.
возможно,синий фон- это адьфа канал, который юзаеть ЧН, для правки текстур надо их в фотошопе редактить...
Kostya V
27.03.2009, 13:49
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.03.2009, 01:25)
Цитата(Kostya V @ 25.03.2009, 13:05)
Скажите, а почему некоторые кусты на локациях из билда при переносе их в ТЧ синие? И как можно от этого избавится?
КууууулЪЪЪ. Радиация цветет и пахнет XD Бтв, болото никто не портнул?
p5ych0
27.03.2009, 18:30
А как запускать мертвый город? а то вылетает при загрузке через батник.
snofpro
27.03.2009, 20:35
p5ych0, чтобы оказаться в Мертвом Городе надо начать новую игру.
kot
30.03.2009, 06:06
ну ждём... похоже сделали и всё. а на фиг локации не прикрученные к игре?? только вот что-то никто не делает. а как я понял локи уже есть.... но к игре то их когда будут подключать?
nike88
30.03.2009, 08:23
kot никому не охото это делать.
Lekzd
30.03.2009, 09:26
nike88 IGROGAMER
Тем кто с подводной лодки:
Дезодор делает мод Lost alpha AMK team делают мод AMK 2.0 WSOD делают Зону поражения 3
- эти моды будут с картами из билда
Wardener[SP]
30.03.2009, 09:49
Поскольку сий товарисч совсем плох и об этом не нал, немного конкретики: Lost Alpha Девелопера: dez0wave team Ориентировочная дата выхода: поздний декабрь 2009 Что о локациях: Старый кордон(50:50) Старая свалка вместо ЭТОЙ Старый агропром(но андерграунд отдельно от локации) Бар вроде тот же. Янтарь из билда, то есть старый. Мертвый город сделанный ими же еще до билда. Болота из билда, серьезно подкорректенные ими. Темная долина, измененная до омгения на основе билдовой. Даркскейп, сделанный ими же. Армасклады из билда, как минимум бункер. Радар не изменен. 50% шанс, что первая часть Припяти будет пересобачена. ЧАЕС как была, так и осталась. О лабах не знаю, варлаб будет. Генераторы из билда. --- AMK 2.0 Девелоперы: AMK team Что о локациях: Росток из мп Лиманск из чн РЛ из чн Заброшенная деревня из мп(низачод, мы хотим ПОЛНЫЙ ДС) Офк мертвый город Генераторы --- О ЗП 3 информирован плохо, потом подправлю.
Lekzd
30.03.2009, 10:15
Зона Поражения 3:
разрабатывается WSOD comunity локации: о точном списке разработчики еще не упоминали, но уже известно, чкакие точно будут: Выжженная земля (вместо ЧАЭС) - самопальная Подземный бар - самопальная Генераторы из билда Дорога в Припять - римейк эскейпа из билда 1154 По словам разработчиков они еще портировали все карты из ЧН
Дата выхода: II Квартал 2009
ДмитрийТ
30.03.2009, 10:26
Цитата(Lekzd @ 30.03.2009, 10:15)
Зона Поражения 3: Дата выхода: II Квартал 2009
Это радует, интересно какой сюжет они придумали. По идее должно быть продолжение ЗП2.
kot
30.03.2009, 10:27
Lekzd.... Wardener[SP] .. незнал??? я это слышал 150 лет назад!) и сам жду этих модов. НО... я говорю конкретно про этот случай. может вот кто-то хочит сам мод сделать с новыми уровнями а никак! допустим нет возможности изпользовать СДК. А ХОЧЕТСЯ! мне вот например генераторы и мёртвый город...
Lekzd
30.03.2009, 10:32
Цитата
может вот кто-то хочит сам мод сделать с новыми уровнями а никак!
да просто некогда, хочешь - делай))
совет: легче всего карты из билда портировать в мультиплеер - потом зато с друзьями поиграть можно
А кто тебе сказал, что они в СДК не открываются?? - есть же портированные в формат ТЧ - на форуме где-то одним архивом валялись
kot
30.03.2009, 11:45
Lekzd.... не так понял! вот допустим у меня есть мёртвый город под ТЧ. (ну скачал здесь же с форума). вот чтобы настроить переходы и тд... мне надо его декомпелировать. а я не могу! конвертёр от бардака настроил всё как надо... аи-врапер и тд. (ну конечно же сам сдк) .... но у меня конвертёр не пашет. вбиваю в командную строку нужную команду... а мне пишет "не могу найти указанный файл". и усё вроде и тотал командером чё-то делал... но не знаю как им. вот не могу... потому и прошу. вот из-за двух несчастных карт столько парки(
STRIFER
30.03.2009, 22:05
kot, у меня те же проблемы. Желание есть, читаю туторы, форумы и т.д. начинаю че-т делать и спотыкаюсь на мелочи, и не знаю как с ней быть. я кидаю папку обжекс и мапс из 1935 в сдк куда надо, потом открываю уровень, вроде все нормально, но террайн белый, решил, что текстуры не достает, конвертером конвертнул все текстуры 1935, сдк полетел, пришлось переустанавливать. Потом в папке с билдом нашел 8 текстур террайна в формате tga. но куда их совать не знаю. Может поможет кто нибудь. Ну хотя бы пошагово объяснит как один уровень перегнать в сдк, все настроить и скомпилить. даже без привязки к синглу подошло бы. Помогите. kot, если не в курсе, в батнике конвертера надо без скобок писать, вот пример: converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le pause
вопрос, возможно тупой. вот я скачаю к примеру мертвый город сделанный на драфте для тч, декомпилирую его и обратно скомпилирую на максимальных, он станет лучше качеством? ну как в билде хотя бы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.