Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос локаций из билда в финалку
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
s.trap
STRIFER, для выявления ошибок в первую очередь смотрите на лог при загрузке уровня в ЛЕ, там все расписано. Белый террейн связан с двумя вещами: первое, как вы правильно заметили, с отсутствием текстуры. Чтобы исправить - смотрите в логе на какую текстуру ругается ЛЕ, находите эту текстуру в ресурсах(как правило, в формате .dds), конвертируете ее в .tga и кладете в папку import СДК. Далее в ЛЕ Images->Check new textures, если все сделано правильно, то увидите сообщение о найденных новых текстурах-жмете ок, появится список текстур-еще раз жмете ок, не меняя их параметров. С текстурами на этом все. Вторая причина белого террейна в неправильной настройке шейдеров - в билдах и финалке они разные. Чтобы это исправить опять посмотрите в логе на шейдеры каких object'ов ругается эдитор. Затем очистите сцену командой File->Clear, откройте Objects->Library Editor и в появившемся списке найдите нужный object. Поставьте галку в Preview, чтобы увидеть его воочию и нажмите Properties. Перед вами окажется список материалов, составляющих object, с текстурой и шейдерами отображения, компиляции и материала в порядке следования. Далее просто меняйте отсутствующие шейдеры на библиотечные, сохраняйте, вновь запускайте уровень и ищите ошибки, вобщем экспериментируйте smile.gif .
STRIFER
s.trap. спасибо. открыл свалку. в окне лога до фига красных сообщений типа
CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version! что это значит?
что делать с такими объектами? как их настраивать?
и еще вот такие сообщения
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'trees\tree_upalo'. Vertex: [6.59, 2.73, -0.22]
что с этим делать??? помогите разобраться!!!! плиииииийз!!!!!
s.trap
CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version - просто ЛЕ очень придирчиво определяет версии object'ов, те, которые его не устраивают, он прячет от любопытных глаз))Под вкладкой Objects зайдите в Object list, выберите пункт Show all, появятся зачеркнутые object'ы - вот их то и надо выделить, а после нажать Show selected.
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'trees\tree_upalo'. Vertex: [6.59, 2.73, -0.22] - честно говоря, сам точно не знаю причину этой ошибки, видимо группы сглаживания, примененные к модели в пакете Maya, ЛЕ не распознает или считает устаревшими. В любом случае, эта ошибка не является критической, и можно смело не обращать на нее внимания.
kot
не ну меня больше канает мёртвый город. кто-нибудь может выложить разкомпелированую
версию МГ (ТА ЧТО БЫЛА ПОД ТЧ) а то конвертёр не пашет. sad.gif
Vetal17
Цитата(Хэш @ 23.03.2009, 13:14) *
Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли
http://dump.ru/collection/2518
Dead_City
Garbage
Generators
Warlab
Yantar

А как сделать, чтобы появиться на карте с оружием, а то только болт в руке dry.gif
Jesh
[A]_Vetal17

spawn править

kot
Цитата(Хэш @ 23.03.2009, 13:14) *
Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли
http://dump.ru/collection/2518
Dead_City
Garbage
Generators
Warlab
Yantar
kot
Jesh? и чё? они не подключены к игре! ohmy.gif толку то от них? переходов нет blink.gif
BAC9-FLCL
Цитата(kot @ 03.04.2009, 15:57) *
Jesh? и чё? они не подключены к игре! ohmy.gif толку то от них? переходов нет blink.gif

А вам всё готовое подай? smile.gif
Vetal17
Цитата(Jesh @ 02.04.2009, 23:22) *
[A]_Vetal17

spawn править

kot
Цитата(Хэш @ 23.03.2009, 13:14) *
Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли
http://dump.ru/collection/2518
Dead_City
Garbage
Generators
Warlab
Yantar


Если честно, не очень силен в этом деле unsure.gif ...
kot
BAC9-FLCL rolleyes.gif ну мне не всё. а хотя бы мёртвый городок да генераторы. wink.gif
h2v6
Вот Мертвый Город для МП, на драфте. На уровень кинул лампочеГ, но те что на столбах забыл кости зафиксить, так что если они упадут сразу после начала, то просто сделать быстрый рестарт и все будет нормально.











Скачать
kot
эх почти сбылась мечта! rolleyes.gif ещё бы к игре привязали. dry.gif
h2v6
а зачем пустые локацию к игре просто так привязывать? если уж привязывать то и наполнение на них делать соответствующее надо
kot
я наполнить и сам могу. мне очень... позарез нужна эта карта unsure.gif
Степан друг москалів
Бар-Росток на драфте
http://ifolder.ru/control/?file_id=1148002...7fccbb24a4fd885
REALITY
m.i.n.a.s., залей на чтото другое там не скачать...
Это типо бар с билда на тч ?
Орион
m.i.n.a.s., Вы видимо, не дружите с айПапкой smile.gif
Ссылка Ваша - панель управления файлом laugh.gif

Вот ссылка на Бар_Росток из 1935 билда, автор - m.i.n.a.s.
Файл не перезаливал - просто нормальную ссылку вставил) И спасибо за локу - как будет возможность, побегаю, ибо билд тупит жёстко...

(для тех, кто в танке: http://ifolder.ru/11480023 )

REALITY, wink_old.gif Yes =)
Степан друг москалів
Цитата(Орион @ 07.04.2009, 20:07) *
m.i.n.a.s., Вы видимо, не дружите с айПапкой smile.gif
Ссылка Ваша - панель управления файлом laugh.gif

Вот ссылка на Бар_Росток из 1935 билда, автор - m.i.n.a.s.
Файл не перезаливал - просто нормальную ссылку вставил) И спасибо за локу - как будет возможность, побегаю, ибо билд тупит жёстко...

(для тех, кто в танке: http://ifolder.ru/11480023 )

REALITY, wink_old.gif Yes =)


Senks biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Делаю агропром с бьющимися лампочками smile.gif завтра послезавтра залью
Орион
m.i.n.a.s., Если можно - сделай Радар и Болота, плиз) Можно и на драфте, но лучше бы на максах biggrin.gif
На слабых машинах в билде локи посмотреть не реал dry.gif
REALITY
Шо такое драфт ?
Орион
REALITY, Качество компиляции. Драфт - паршивое, чисто для тестов/пробега по локе.
Скачай локацию генераторы для ТЧ и посмотри на землю smile.gif Вот это и есть драфт-качество)
REALITY
Орион, Все, я догнал, это было и на свалке для тч с этого билда
ux.loke
погодите вы со своими драфтами , город до ума доведу , выложу полноценную локацию.
sergy172
REALITY, wink_old.gif Yes =)[/quote]

Senks biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Делаю агропром с бьющимися лампочками smile.gif завтра послезавтра залью
[/quote]

Если уж взялся за агропром, верни пожалуйста мед. лабораторию из 1154, которая была в пристройке в которой в ЧН сделали музей чучел.

http://stalker-portal.ru/datas/users/1-s26.jpg

Там и само здание базы военных по вкуснее, со стёклами, бликами и т.д..

Да и кстати у ближнего здания хорошо бы приоткрыть ворота как в МП версии, и вернуть над ними лампочку, в торчащем фонаре.
sergy172
http://stalker-portal.ru/datas/users/1-3multi.jpg
Кстати, вот откопал на старом скрине, ещё одно место расположения лампочки. wink.gif
vistalom
Ребят пожалуйста сделайте хоть одну локу из данного билда в хорошем качестве.Я понимаю что это тзанимает много времени компиляции ,и не только ,но ведь если сделать хотябы теже генераторы или deadsity заспавнить на нём какуюнить группировку.ТОГДА все скажут что это действительно круто.

Так может найдётся смельчак и создаст припаяный уровень со всеми переходами хоть для тч хоть для чн?Или таковых не имеется?


Я буду сверх презнателен тому кто это сделает,да и не один я,а тысячи фанатов игры сталкер.



красный цвет могут использовать только модераторы в своих постах loxotron
SaneX
ты щас в бан полетишь за капс и за красный цвет текста
REALITY
sanex, Это не капс, большой шрифт
Орион
Это просто неадыкват)
vistalom, Учебники по 3д-моделингу в руки. Как всё будет сделано - так и выйдут в свет моды с новыми локами. Тем более, что анонсы крупных модов (АМК, Лост Альфа) с этими локами уже есть и есть даты выхода - гугл в помощь.
Степан друг москалів
Цитата(sergy172 @ 09.04.2009, 21:35) *
http://stalker-portal.ru/datas/users/1-3multi.jpg
Кстати, вот откопал на старом скрине, ещё одно место расположения лампочки. wink.gif

А моделю где взять, такая лампа есть тока как статика, сам делал светит на бок biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 09.04.2009, 21:35) *
Да и кстати у ближнего здания хорошо бы приоткрыть ворота как в МП версии, и вернуть над ними лампочку, в торчащем фонаре


1154 у меня есть так шо сделать 1 в 1 не проблема, тока прийдется часть ,есль не всю локу, перемоделивать

Цитата(Орион @ 08.04.2009, 21:35) *
m.i.n.a.s., Если можно - сделай Радар и Болота, плиз) Можно и на драфте, но лучше бы на максах biggrin.gif
На слабых машинах в билде локи посмотреть не реал dry.gif

уже пробовал, на свампе много багов велетает при компиляции,
локу шоб побегать да на максе cool.gif cool.gif cool.gif больно жирно
тем более что в АМК 2.0 генераторы будут
И я гулаги не умею ставитью если щоб нормально подключить к ТЧ
логика от Икстрима крутой тутор но запутаный

>Всем: сори в архив с Баром не тот ридми кинул wallbash.gif
Kostya V
В разделе S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации в теме Новые локации выставил пак включающий девять новых локаций для Сталкер ТЧ.
Это:
АТП финал от kalinin11
Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово - мои локации
Лиманск, Госпиталь из ЧН
Генераторы, Варлаб из билда 1935.
Пользуйтесь на здоровье.

Все локации присоединены к игре с переходами, а также АИ-переходами, но без сюжета. Это для тех, кто хочет применять их в своих модах.
На данный момент это незаконченный пак. Он будет обновляться по мере готовности следующих лок.
Всю информацию об этом можно почитать на форуме АМК в теме "Сообщество мапперов".
sergy172
Здорово!
Однако хорошо бы сначала прикрутить правильный переход с военных складов в мёртвый город (а не в лес или лиманск) и за одно старую версию радара у которой было несколько дорог, ведущих в разные стороны, что бы использовать их тоже как переходы.
Kostya V
Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 21:40) *
Здорово!
Однако хорошо бы сначала прикрутить правильный переход с военных складов в мёртвый город (а не в лес или лиманск) и за одно старую версию радара у которой было несколько дорог, ведущих в разные стороны, что бы использовать их тоже как переходы.

Как будет готов Мертвый Город, так сразу и прикручу. А куда старую версию Радара ставить?
vora_bat
наверно заместь того что в оригинале, или ставь за ним, на западе если на карту смотреть, вот только два бункера учёных как то не то...
Vitalisimus
Люди может кто скинуть Болота, Темную долину, и еще желательно Агропром на драфте.
kutuzvden
Я коноечно знаю, что щас на меня все наорут, но пишу это, ибо оч.мало времени. Скажите плз (иль дайте ссыль) как все -таки перенести уровень из билда в тч.
P.S. если хотите - можно в личку.
macron
Цитата(kutuzvden @ 15.06.2009, 18:28) *
Я коноечно знаю, что щас на меня все наорут, но пишу это, ибо оч.мало времени. Скажите плз (иль дайте ссыль) как все -таки перенести уровень из билда в тч.

Если вкратце - с билдом идут исходники всех уровней, более-менее совместимые с SDK ТЧ.
kutuzvden
Э... Исходники я и так видел. Но вот в чем трабл: если я пытаюсь открыть генераторы, к примеру в SDK от тч, то он матюкается на недостоющие модели(ну и на локе нифига нет моделей... Вообще... Есь там ии карта и свет, и все такое, а вот моделей нема и где их найти- непонятно)
помогите, плз.
kutuzvden
ЗЫ А разве низя сделать так, чтоб 1935 работал на какомньть другом двиге(ведь тч сделали на двиге 3210)?
s.trap
kutuzvden, после загрузки уровня в СДК в меню Edit mode выбираешь Object, затем в меню Scene - Object list. В открывшемся списке жмешь All в Show Options, а дальше отмечаешь все зачеркнутые объекты и давишь на Show Selected.
kutuzvden
Пока не пробовал, но по-моему не прокатит, ибо сдк ругается на ОТСУТСТВИЕ файлов.
HitmanNew
Мои версии Свалки и Янтаря:
Свалка: http://narod.ru/disk/10838541000/Garbage_old_max.7z.html
Янтарь: http://narod.ru/disk/10761979000/Yantar_old.7z.html

Кто хочет - дорабатывайте smile.gif
Vetal17
HitmanNew, а скрины можно ? smile.gif
HitmanNew
Я у друга сейчас, а у него ТЧ нету

Сами посмотрите
sergy172
Цитата(HitmanNew @ 24.07.2009, 14:13) *
Мои версии Свалки и Янтаря:
Свалка: http://narod.ru/disk/10838541000/Garbage_old_max.7z.html
Янтарь: http://narod.ru/disk/10761979000/Yantar_old.7z.html

Кто хочет - дорабатывайте smile.gif


Почему террейн оказался черти где, почему нельзя было использовать ТЧовский мтл (они же просто по другому адресу), почему нельзя было обойтись шейдерами от ТЧ?
Получается, что из-за нескольких неправильных адресов надо перекурочивать textures.ltx?
HitmanNew
Цитата
Почему террейн оказался черти где, почему нельзя было использовать ТЧовский мтл (они же просто по другому адресу), почему нельзя было обойтись шейдерами от ТЧ?
Получается, что из-за нескольких неправильных адресов надо перекурочивать textures.ltx?

В маппинге я не совсем парю))) Вот и надел чё попало
sergy172
Вообще то вся карта должна находиться одной папке в левелсах, и просто юзать ресурсы игры а не пытаться добавлять свои, особенно в случае с простым переносом из 1935, который использует всё тоже что и ТЧ, только по другим адресам.
HitmanNew
Цитата(sergy172 @ 24.07.2009, 15:06) *
Вообще то вся карта должна находиться одной папке в левелсах, и просто юзать ресурсы игры а не пытаться добавлять свои, особенно в случае с простым переносом из 1935, который использует всё тоже что и ТЧ, только по другим адресам.

Вот такая вот свалка, кстати.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'levels\water02' not found in library.

blink.gif У себя тестировал было всё норм unsure.gif
sergy172
Потому что ты насиловал ТЧ меняя файлы которые менять нельзя. Например shaders.xr.
HitmanNew
Цитата(sergy172 @ 24.07.2009, 15:09) *
Потому что ты насиловал ТЧ меняя файлы которые менять нельзя. Например shaders.xr.

Всмысле менять нельзя??? o_O.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.