STRIFER, для выявления ошибок в первую очередь смотрите на лог при загрузке уровня в ЛЕ, там все расписано. Белый террейн связан с двумя вещами: первое, как вы правильно заметили, с отсутствием текстуры. Чтобы исправить - смотрите в логе на какую текстуру ругается ЛЕ, находите эту текстуру в ресурсах(как правило, в формате .dds), конвертируете ее в .tga и кладете в папку import СДК. Далее в ЛЕ Images->Check new textures, если все сделано правильно, то увидите сообщение о найденных новых текстурах-жмете ок, появится список текстур-еще раз жмете ок, не меняя их параметров. С текстурами на этом все. Вторая причина белого террейна в неправильной настройке шейдеров - в билдах и финалке они разные. Чтобы это исправить опять посмотрите в логе на шейдеры каких object'ов ругается эдитор. Затем очистите сцену командой File->Clear, откройте Objects->Library Editor и в появившемся списке найдите нужный object. Поставьте галку в Preview, чтобы увидеть его воочию и нажмите Properties. Перед вами окажется список материалов, составляющих object, с текстурой и шейдерами отображения, компиляции и материала в порядке следования. Далее просто меняйте отсутствующие шейдеры на библиотечные, сохраняйте, вновь запускайте уровень и ищите ошибки, вобщем экспериментируйте .
STRIFER
31.03.2009, 04:03
s.trap. спасибо. открыл свалку. в окне лога до фига красных сообщений типа CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version! что это значит? что делать с такими объектами? как их настраивать? и еще вот такие сообщения Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'trees\tree_upalo'. Vertex: [6.59, 2.73, -0.22] что с этим делать??? помогите разобраться!!!! плиииииийз!!!!!
s.trap
31.03.2009, 05:41
CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version - просто ЛЕ очень придирчиво определяет версии object'ов, те, которые его не устраивают, он прячет от любопытных глаз))Под вкладкой Objects зайдите в Object list, выберите пункт Show all, появятся зачеркнутые object'ы - вот их то и надо выделить, а после нажать Show selected. Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'trees\tree_upalo'. Vertex: [6.59, 2.73, -0.22] - честно говоря, сам точно не знаю причину этой ошибки, видимо группы сглаживания, примененные к модели в пакете Maya, ЛЕ не распознает или считает устаревшими. В любом случае, эта ошибка не является критической, и можно смело не обращать на нее внимания.
kot
31.03.2009, 05:43
не ну меня больше канает мёртвый город. кто-нибудь может выложить разкомпелированую версию МГ (ТА ЧТО БЫЛА ПОД ТЧ) а то конвертёр не пашет.
BAC9-FLCL ну мне не всё. а хотя бы мёртвый городок да генераторы.
h2v6
06.04.2009, 09:31
Вот Мертвый Город для МП, на драфте. На уровень кинул лампочеГ, но те что на столбах забыл кости зафиксить, так что если они упадут сразу после начала, то просто сделать быстрый рестарт и все будет нормально.
m.i.n.a.s., залей на чтото другое там не скачать... Это типо бар с билда на тч ?
Орион
07.04.2009, 20:07
m.i.n.a.s., Вы видимо, не дружите с айПапкой Ссылка Ваша - панель управления файлом
Вот ссылка на Бар_Росток из 1935 билда, автор - m.i.n.a.s. Файл не перезаливал - просто нормальную ссылку вставил) И спасибо за локу - как будет возможность, побегаю, ибо билд тупит жёстко...
m.i.n.a.s., Вы видимо, не дружите с айПапкой Ссылка Ваша - панель управления файлом
Вот ссылка на Бар_Росток из 1935 билда, автор - m.i.n.a.s. Файл не перезаливал - просто нормальную ссылку вставил) И спасибо за локу - как будет возможность, побегаю, ибо билд тупит жёстко...
Делаю агропром с бьющимися лампочками завтра послезавтра залью
Орион
08.04.2009, 21:35
m.i.n.a.s., Если можно - сделай Радар и Болота, плиз) Можно и на драфте, но лучше бы на максах На слабых машинах в билде локи посмотреть не реал
REALITY
08.04.2009, 21:55
Шо такое драфт ?
Орион
08.04.2009, 22:14
REALITY, Качество компиляции. Драфт - паршивое, чисто для тестов/пробега по локе. Скачай локацию генераторы для ТЧ и посмотри на землю Вот это и есть драфт-качество)
REALITY
08.04.2009, 22:30
Орион, Все, я догнал, это было и на свалке для тч с этого билда
ux.loke
09.04.2009, 00:43
погодите вы со своими драфтами , город до ума доведу , выложу полноценную локацию.
sergy172
09.04.2009, 20:56
REALITY, Yes =)[/quote]
Senks
Делаю агропром с бьющимися лампочками завтра послезавтра залью [/quote]
Если уж взялся за агропром, верни пожалуйста мед. лабораторию из 1154, которая была в пристройке в которой в ЧН сделали музей чучел.
Ребят пожалуйста сделайте хоть одну локу из данного билда в хорошем качестве.Я понимаю что это тзанимает много времени компиляции ,и не только ,но ведь если сделать хотябы теже генераторы или deadsity заспавнить на нём какуюнить группировку.ТОГДА все скажут что это действительно круто.
Так может найдётся смельчак и создаст припаяный уровень со всеми переходами хоть для тч хоть для чн?Или таковых не имеется?
Я буду сверх презнателен тому кто это сделает,да и не один я,а тысячи фанатов игры сталкер.
красный цвет могут использовать только модераторы в своих постах loxotron
SaneX
11.04.2009, 14:05
ты щас в бан полетишь за капс и за красный цвет текста
REALITY
11.04.2009, 14:13
sanex, Это не капс, большой шрифт
Орион
11.04.2009, 14:49
Это просто неадыкват) vistalom, Учебники по 3д-моделингу в руки. Как всё будет сделано - так и выйдут в свет моды с новыми локами. Тем более, что анонсы крупных модов (АМК, Лост Альфа) с этими локами уже есть и есть даты выхода - гугл в помощь.
А моделю где взять, такая лампа есть тока как статика, сам делал светит на бок
Цитата(sergy172 @ 09.04.2009, 21:35)
Да и кстати у ближнего здания хорошо бы приоткрыть ворота как в МП версии, и вернуть над ними лампочку, в торчащем фонаре
1154 у меня есть так шо сделать 1 в 1 не проблема, тока прийдется часть ,есль не всю локу, перемоделивать
Цитата(Орион @ 08.04.2009, 21:35)
m.i.n.a.s., Если можно - сделай Радар и Болота, плиз) Можно и на драфте, но лучше бы на максах На слабых машинах в билде локи посмотреть не реал
уже пробовал, на свампе много багов велетает при компиляции, локу шоб побегать да на максе больно жирно тем более что в АМК 2.0 генераторы будут И я гулаги не умею ставитью если щоб нормально подключить к ТЧ логика от Икстрима крутой тутор но запутаный
>Всем: сори в архив с Баром не тот ридми кинул
Kostya V
12.04.2009, 04:04
В разделе S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации в теме Новые локации выставил пак включающий девять новых локаций для Сталкер ТЧ. Это: АТП финал от kalinin11 Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово - мои локации Лиманск, Госпиталь из ЧН Генераторы, Варлаб из билда 1935. Пользуйтесь на здоровье.
Все локации присоединены к игре с переходами, а также АИ-переходами, но без сюжета. Это для тех, кто хочет применять их в своих модах. На данный момент это незаконченный пак. Он будет обновляться по мере готовности следующих лок. Всю информацию об этом можно почитать на форуме АМК в теме "Сообщество мапперов".
sergy172
12.04.2009, 16:40
Здорово! Однако хорошо бы сначала прикрутить правильный переход с военных складов в мёртвый город (а не в лес или лиманск) и за одно старую версию радара у которой было несколько дорог, ведущих в разные стороны, что бы использовать их тоже как переходы.
Kostya V
12.04.2009, 16:55
Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 21:40)
Здорово! Однако хорошо бы сначала прикрутить правильный переход с военных складов в мёртвый город (а не в лес или лиманск) и за одно старую версию радара у которой было несколько дорог, ведущих в разные стороны, что бы использовать их тоже как переходы.
Как будет готов Мертвый Город, так сразу и прикручу. А куда старую версию Радара ставить?
vora_bat
12.04.2009, 17:40
наверно заместь того что в оригинале, или ставь за ним, на западе если на карту смотреть, вот только два бункера учёных как то не то...
Vitalisimus
13.06.2009, 07:48
Люди может кто скинуть Болота, Темную долину, и еще желательно Агропром на драфте.
kutuzvden
15.06.2009, 17:28
Я коноечно знаю, что щас на меня все наорут, но пишу это, ибо оч.мало времени. Скажите плз (иль дайте ссыль) как все -таки перенести уровень из билда в тч. P.S. если хотите - можно в личку.
macron
15.06.2009, 19:07
Цитата(kutuzvden @ 15.06.2009, 18:28)
Я коноечно знаю, что щас на меня все наорут, но пишу это, ибо оч.мало времени. Скажите плз (иль дайте ссыль) как все -таки перенести уровень из билда в тч.
Если вкратце - с билдом идут исходники всех уровней, более-менее совместимые с SDK ТЧ.
kutuzvden
25.06.2009, 12:57
Э... Исходники я и так видел. Но вот в чем трабл: если я пытаюсь открыть генераторы, к примеру в SDK от тч, то он матюкается на недостоющие модели(ну и на локе нифига нет моделей... Вообще... Есь там ии карта и свет, и все такое, а вот моделей нема и где их найти- непонятно) помогите, плз.
kutuzvden
25.06.2009, 13:59
ЗЫ А разве низя сделать так, чтоб 1935 работал на какомньть другом двиге(ведь тч сделали на двиге 3210)?
s.trap
25.06.2009, 15:24
kutuzvden, после загрузки уровня в СДК в меню Edit mode выбираешь Object, затем в меню Scene - Object list. В открывшемся списке жмешь All в Show Options, а дальше отмечаешь все зачеркнутые объекты и давишь на Show Selected.
kutuzvden
25.06.2009, 15:42
Пока не пробовал, но по-моему не прокатит, ибо сдк ругается на ОТСУТСТВИЕ файлов.
Почему террейн оказался черти где, почему нельзя было использовать ТЧовский мтл (они же просто по другому адресу), почему нельзя было обойтись шейдерами от ТЧ? Получается, что из-за нескольких неправильных адресов надо перекурочивать textures.ltx?
HitmanNew
24.07.2009, 13:54
Цитата
Почему террейн оказался черти где, почему нельзя было использовать ТЧовский мтл (они же просто по другому адресу), почему нельзя было обойтись шейдерами от ТЧ? Получается, что из-за нескольких неправильных адресов надо перекурочивать textures.ltx?
В маппинге я не совсем парю))) Вот и надел чё попало
sergy172
24.07.2009, 14:06
Вообще то вся карта должна находиться одной папке в левелсах, и просто юзать ресурсы игры а не пытаться добавлять свои, особенно в случае с простым переносом из 1935, который использует всё тоже что и ТЧ, только по другим адресам.
HitmanNew
24.07.2009, 14:08
Цитата(sergy172 @ 24.07.2009, 15:06)
Вообще то вся карта должна находиться одной папке в левелсах, и просто юзать ресурсы игры а не пытаться добавлять свои, особенно в случае с простым переносом из 1935, который использует всё тоже что и ТЧ, только по другим адресам.
Вот такая вот свалка, кстати.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\water02' not found in library.
У себя тестировал было всё норм
sergy172
24.07.2009, 14:09
Потому что ты насиловал ТЧ меняя файлы которые менять нельзя. Например shaders.xr.
HitmanNew
24.07.2009, 14:11
Цитата(sergy172 @ 24.07.2009, 15:09)
Потому что ты насиловал ТЧ меняя файлы которые менять нельзя. Например shaders.xr.
Всмысле менять нельзя???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.