Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос локаций из билда в финалку
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kalinin11
вопрос к народу, у меня когда я пытаюсь открыть свалку(l02_garbage) из билда в сдк финалки ,вылезает ошибка на загрузке спавна, геометрия грузится но не спавн и аи сетка, щас совсем сдк стал звисать при загрузке. эта проблема у меня происходит Только со свалкой, остальные уровни из билда грузятся полностью , всё на месте.
kefka
pro100_LEXA

хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif я вобще удивлен что она запустилась biggrin.gif

машину завести - в консоли turn_engine кажись
BAC9-FLCL
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37) *
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?

Шейдеры от старых карт отсутствуют и там, и там, за ненадобностью.

Просто СДК ЧН крайне забагован. Вернее, крупный баг там только один, invalid floating operation, но появляется он настолько часто и по стольким поводам, что лучше подождать исправленную версию - в этой работать почти невозможно.
ux.loke
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 17:10) *
что лучше подождать исправленную версию

А есть надежда? smile.gif
pro100_LEXA
Цитата(kefka @ 02.03.2009, 15:57) *
pro100_LEXA

хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif я вобще удивлен что она запустилась biggrin.gif

машину завести - в консоли turn_engine кажись

ДА епт,вы че такие туподоходящие то!Я же написал скачал портированую,сам я ничего не делал,сколько вам обьяснять то!Скрины сделал,потому что один человек требовал,и вообще таких скринов еще не выкладывали!
Chopku
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?
madocs
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры smile.gif
Chopku
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры

Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры


Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)
pro100_LEXA
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 19:55) *
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?

Ты генератторы для ТЧ сделал?
Chopku
Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19) *
Ты генератторы для ТЧ сделал?


ага
я думаю и на небо можно поставить...
pro100_LEXA
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:23) *
Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19) *
Ты генератторы для ТЧ сделал?


ага
я думаю и на небо можно поставить...

Ну нафиг это небо,оттуда даже рыжий лес в ТЧ сделали,делай все для ТЧ,потому что скоро и графика там будет как в чистом небе,и все будет шикарно.
Chopku
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif
RusStarik
Долой скрины - давай локу для ТЧ biggrin.gif
wormboy
Двигатель авто стартует с латинской K...
По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход.
Так что САХАРОВ +1 smile.gif
FuckT
помогите с логом конвертера:

"log started (console and converter.log)
can't set scene name explicitly for multiple input levels"
z_crazy.gif
wormboy
Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 07:01) *
Двигатель авто стартует с латинской K...
По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход.
Так что САХАРОВ +1 smile.gif

Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935.
dr_dizel
Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 05:15) *
Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935.

А если так?
Цитата
save
jump_to_level l06_yantar
exit
start bin\xr_3da.exe -external -start server(quick_save/single/alife) client(localhost)
BAC9-FLCL
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:15) *
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.
Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры


Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)

Через Object Library в Level Editor.
madocs
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался smile.gif
Еще вопросы)
При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться?
Какая текстура воды используется в билде?
BAC9-FLCL
Цитата(madocs @ 03.03.2009, 11:24) *
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался smile.gif
Еще вопросы)
При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться?
Какая текстура воды используется в билде?

Какая там текстура воды, неважно. В финалке нужны другие настройки. Заменяйте её на water_water.dds и проставляйте параметры:

effects\water
def_vertex
material\water

Что до спавна актора - не знаю. Скорее всего, в СДК ЧН не приложены какие-то ресурсы от него.
pro100_LEXA
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:57) *
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif

Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте...
pro100_LEXA
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:57) *
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif

Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте...
Carlos
2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.
pro100_LEXA
Цитата(Carlos @ 03.03.2009, 12:34) *
2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.

Перенос возможен,но думаю атмосфера все же в 1935 круче...
Chopku
блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...
pro100_LEXA
Цитата(CHOPK @ 03.03.2009, 16:00) *
блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...

13 часов это еще не так много,я вот качал гта 4 больше суток,из за того что в много человек на нем весело на торенте,терпи дружище!Мы если что с тобой)
Воробей
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 20:57) *
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif

У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах)
BAC9-FLCL
Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:42) *
У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах)

Если сдвинута, значит использовалась кривая текстура из textures\terrain, а не из папки levels. Аяяй smile.gif
Chopku
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.03.2009, 19:54) *
Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:42)
У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах)

Если сдвинута, значит использовалась кривая текстура из textures\terrain, а не из папки levels. Аяяй


biggrin.gif надо поправить....использовал стандартные текстуры)это значит не комне а к пысам

ohmy.gif едрён,матрён и вравду скошены,тока щас заметил...всё таки блейн следит за мной...
nike88
Генераторы для ТЧ, на драфте, просто так побегать http://dump.ru/file/1943044
Chopku
nike88, покажи скрины,у тя тоже сместилась текстура террэйна?
Сидорович
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?
pro100_LEXA
Цитата(Сидорович @ 04.03.2009, 15:10) *
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?

Янтарь,свалка,генераторы и варлаб кажется...

Цитата(Сидорович @ 04.03.2009, 15:10) *
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?

Янтарь,свалка,генераторы и варлаб кажется...

Цитата(Сидорович @ 04.03.2009, 15:10) *
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?

Янтарь,свалка,генераторы и варлаб кажется...
Wardener[SP]
Он трижды сказал правду, если что.
REMEDI
откуда вы выдрали генераторЫ
Сидорович
оттуда же откуда и свалку и янтарь) Из билда smile.gif
REMEDI
ссыль на закачку ее описание говорит что там только правка и фиксация для билда о том что гэнэраторы на тч ниче не сказано
BAC9-FLCL
Цитата(REMEDI @ 04.03.2009, 20:03) *
ссыль на закачку ее описание говорит что там только правка и фиксация для билда о том что гэнэраторы на тч ниче не сказано

Потрудитесь название темы прочитать.
REMEDI
о, ты явился, ты какраз был нужен
___________________________________
идея такова, думаю перенести любым образом в любую карту с билда РАЙСКИЕ ЛУЧИ

план был да уплыл, я скачал мод адаптации движка и запустил батник от карты свалки в итоге у меня выскачел лог ошибки((

ваши предложения
, я вот думаю может надо какимто образом на подобие джамп ту левел таки и удастся запустить этот мап,
СДЕЛАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАЛКЕР, подгоним билд до графики ЧН))
Pauli48Lip
Извиняюсь за тупой вопрос - эти карты заменят оригинал или она как отдельные ?
REMEDI
ак отдельные, запускаются тупо в батнике
BAC9-FLCL
Цитата(REMEDI @ 04.03.2009, 20:31) *
о, ты явился, ты какраз был нужен
___________________________________
идея такова, думаю перенести любым образом в любую карту с билда РАЙСКИЕ ЛУЧИ

план был да уплыл, я скачал мод адаптации движка и запустил батник от карты свалки в итоге у меня выскачел лог ошибки((

ваши предложения
, я вот думаю может надо какимто образом на подобие джамп ту левел таки и удастся запустить этот мап,
СДЕЛАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАЛКЕР, подгоним билд до графики ЧН))

Господи, вы свои посты вообще читаете? Попытайтесь.
Ничего понять из этого потока бреда невозможно )
Pauli48Lip
еще тупой вопрос - а почему батник только на Янтаре ? как к другим картам крутить ?
Wardener[SP]
Он адаптирован специально для запуска янтаря, так его не запустить.
Pauli48Lip
а свалку как запустить ?
REMEDI
тоже через батник после установки запустиш батник пойд кодовым название "СВАЛКА" (возможно будет надпись Gardeg ) ну ты найдеш ты его отличиш среди милиона батников (там их всего 2, не милиона, штуки)

BAC9-FLCL

Ах у меня поток бреда, ты на свой ник посмотри он смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом (H2SO4-СL4N) , яж о тебе ничего не говорю, вот и ты не критикуй, не думаю что чтото повлеяло в моем посте на смысловое содержимое. Да, кстатей а как твой ник можно произнести ?, не сочти как оскорбление но когда тебе приходит по 2 подобных поста в день начинает надоедать, я вообще транслитом писал раньше, тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие.

Люди ну чесное слово, ну почему никому не интересно как будет выглядеть офигезный билд на графике ЧН

Чтож, рас вам не интересно спрашу тогда чтоли у дезодора и у АМК...
sandro_as
По делу: не знаю как остальные локи, а Свалка вродь и портирована, но не до конца... - отсутствуют некоторые текстуры в ТЧ, запустите и посмотрите внмательно на горы мусора, опоры ЛЭП и воду - может это и не всё
REMEDI
Да, трава там свободно ростет в реке и не мешает, а сетка и вышка закрыта непрозрачной текстурой.
_end_
Цитата
тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие.

знаешь что, здесь больше половины форума с "нэзалежной", так что не дерзи biggrin.gif
BAC9-FLCL
Цитата(sandro_as @ 04.03.2009, 23:58) *
По делу: не знаю как остальные локи, а Свалка вродь и портирована, но не до конца... - отсутствуют некоторые текстуры в ТЧ, запустите и посмотрите внмательно на горы мусора, опоры ЛЭП и воду - может это и не всё

Где потяжки - это не отсутствующие текстуры, а битые полики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.