вопрос к народу, у меня когда я пытаюсь открыть свалку(l02_garbage) из билда в сдк финалки ,вылезает ошибка на загрузке спавна, геометрия грузится но не спавн и аи сетка, щас совсем сдк стал звисать при загрузке. эта проблема у меня происходит Только со свалкой, остальные уровни из билда грузятся полностью , всё на месте.
kefka
02.03.2009, 15:57
pro100_LEXA
хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее я вобще удивлен что она запустилась
машину завести - в консоли turn_engine кажись
BAC9-FLCL
02.03.2009, 17:10
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37)
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м. Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?
Шейдеры от старых карт отсутствуют и там, и там, за ненадобностью.
Просто СДК ЧН крайне забагован. Вернее, крупный баг там только один, invalid floating operation, но появляется он настолько часто и по стольким поводам, что лучше подождать исправленную версию - в этой работать почти невозможно.
ux.loke
02.03.2009, 17:39
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 17:10)
что лучше подождать исправленную версию
А есть надежда?
pro100_LEXA
02.03.2009, 18:19
Цитата(kefka @ 02.03.2009, 15:57)
pro100_LEXA
хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее я вобще удивлен что она запустилась
машину завести - в консоли turn_engine кажись
ДА епт,вы че такие туподоходящие то!Я же написал скачал портированую,сам я ничего не делал,сколько вам обьяснять то!Скрины сделал,потому что один человек требовал,и вообще таких скринов еще не выкладывали!
Chopku
02.03.2009, 19:55
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?
madocs
02.03.2009, 20:45
2CHOPK- хорошо бы.
Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры
Chopku
02.03.2009, 21:15
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45)
2CHOPK- хорошо бы.
Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45)
2CHOPK- хорошо бы.
Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры
Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)
pro100_LEXA
02.03.2009, 21:19
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 19:55)
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?
Ты генератторы для ТЧ сделал?
Chopku
02.03.2009, 21:23
Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19)
Ты генератторы для ТЧ сделал?
ага я думаю и на небо можно поставить...
pro100_LEXA
02.03.2009, 21:32
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:23)
Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19)
Ты генератторы для ТЧ сделал?
ага я думаю и на небо можно поставить...
Ну нафиг это небо,оттуда даже рыжий лес в ТЧ сделали,делай все для ТЧ,потому что скоро и графика там будет как в чистом небе,и все будет шикарно.
Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло....
тока не обращайте на пм
RusStarik
02.03.2009, 22:04
Долой скрины - давай локу для ТЧ
wormboy
03.03.2009, 03:01
Двигатель авто стартует с латинской K... По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход. Так что САХАРОВ +1
FuckT
03.03.2009, 04:47
помогите с логом конвертера:
"log started (console and converter.log) can't set scene name explicitly for multiple input levels"
wormboy
03.03.2009, 05:15
Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 07:01)
Двигатель авто стартует с латинской K... По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход. Так что САХАРОВ +1
Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935.
dr_dizel
03.03.2009, 09:47
Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 05:15)
Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935.
А если так?
Цитата
save jump_to_level l06_yantar exit start bin\xr_3da.exe -external -start server(quick_save/single/alife) client(localhost)
BAC9-FLCL
03.03.2009, 10:10
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:15)
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45)
2CHOPK- хорошо бы. Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры
Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)
Через Object Library в Level Editor.
madocs
03.03.2009, 11:24
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался Еще вопросы) При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться? Какая текстура воды используется в билде?
BAC9-FLCL
03.03.2009, 11:40
Цитата(madocs @ 03.03.2009, 11:24)
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался Еще вопросы) При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться? Какая текстура воды используется в билде?
Какая там текстура воды, неважно. В финалке нужны другие настройки. Заменяйте её на water_water.dds и проставляйте параметры:
effects\water def_vertex material\water
Что до спавна актора - не знаю. Скорее всего, в СДК ЧН не приложены какие-то ресурсы от него.
Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло....
тока не обращайте на пм
Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте...
Carlos
03.03.2009, 12:34
2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.
pro100_LEXA
03.03.2009, 13:24
Цитата(Carlos @ 03.03.2009, 12:34)
2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.
Перенос возможен,но думаю атмосфера все же в 1935 круче...
Chopku
03.03.2009, 16:00
блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...
pro100_LEXA
03.03.2009, 16:48
Цитата(CHOPK @ 03.03.2009, 16:00)
блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...
13 часов это еще не так много,я вот качал гта 4 больше суток,из за того что в много человек на нем весело на торенте,терпи дружище!Мы если что с тобой)
nike88, покажи скрины,у тя тоже сместилась текстура террэйна?
Сидорович
04.03.2009, 15:10
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?
pro100_LEXA
04.03.2009, 16:34
Цитата(Сидорович @ 04.03.2009, 15:10)
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?
Янтарь,свалка,генераторы и варлаб кажется...
Цитата(Сидорович @ 04.03.2009, 15:10)
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?
Янтарь,свалка,генераторы и варлаб кажется...
Цитата(Сидорович @ 04.03.2009, 15:10)
Народ, я тут немного не понял, какие локи есть для тч уже?
Янтарь,свалка,генераторы и варлаб кажется...
Wardener[SP]
04.03.2009, 16:35
Он трижды сказал правду, если что.
REMEDI
04.03.2009, 19:10
откуда вы выдрали генераторЫ
Сидорович
04.03.2009, 19:38
оттуда же откуда и свалку и янтарь) Из билда
REMEDI
04.03.2009, 20:03
ссыль на закачку ее описание говорит что там только правка и фиксация для билда о том что гэнэраторы на тч ниче не сказано
BAC9-FLCL
04.03.2009, 20:16
Цитата(REMEDI @ 04.03.2009, 20:03)
ссыль на закачку ее описание говорит что там только правка и фиксация для билда о том что гэнэраторы на тч ниче не сказано
Потрудитесь название темы прочитать.
REMEDI
04.03.2009, 20:31
о, ты явился, ты какраз был нужен ___________________________________ идея такова, думаю перенести любым образом в любую карту с билда РАЙСКИЕ ЛУЧИ
план был да уплыл, я скачал мод адаптации движка и запустил батник от карты свалки в итоге у меня выскачел лог ошибки((
ваши предложения , я вот думаю может надо какимто образом на подобие джамп ту левел таки и удастся запустить этот мап, СДЕЛАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАЛКЕР, подгоним билд до графики ЧН))
Pauli48Lip
04.03.2009, 20:32
Извиняюсь за тупой вопрос - эти карты заменят оригинал или она как отдельные ?
REMEDI
04.03.2009, 20:36
ак отдельные, запускаются тупо в батнике
BAC9-FLCL
04.03.2009, 21:11
Цитата(REMEDI @ 04.03.2009, 20:31)
о, ты явился, ты какраз был нужен ___________________________________ идея такова, думаю перенести любым образом в любую карту с билда РАЙСКИЕ ЛУЧИ
план был да уплыл, я скачал мод адаптации движка и запустил батник от карты свалки в итоге у меня выскачел лог ошибки((
ваши предложения , я вот думаю может надо какимто образом на подобие джамп ту левел таки и удастся запустить этот мап, СДЕЛАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАЛКЕР, подгоним билд до графики ЧН))
Господи, вы свои посты вообще читаете? Попытайтесь. Ничего понять из этого потока бреда невозможно )
Pauli48Lip
04.03.2009, 21:38
еще тупой вопрос - а почему батник только на Янтаре ? как к другим картам крутить ?
Wardener[SP]
04.03.2009, 21:43
Он адаптирован специально для запуска янтаря, так его не запустить.
Pauli48Lip
04.03.2009, 22:30
а свалку как запустить ?
REMEDI
04.03.2009, 23:23
тоже через батник после установки запустиш батник пойд кодовым название "СВАЛКА" (возможно будет надпись Gardeg ) ну ты найдеш ты его отличиш среди милиона батников (там их всего 2, не милиона, штуки)
BAC9-FLCL
Ах у меня поток бреда, ты на свой ник посмотри он смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом (H2SO4-СL4N) , яж о тебе ничего не говорю, вот и ты не критикуй, не думаю что чтото повлеяло в моем посте на смысловое содержимое. Да, кстатей а как твой ник можно произнести ?, не сочти как оскорбление но когда тебе приходит по 2 подобных поста в день начинает надоедать, я вообще транслитом писал раньше, тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие.
Люди ну чесное слово, ну почему никому не интересно как будет выглядеть офигезный билд на графике ЧН
Чтож, рас вам не интересно спрашу тогда чтоли у дезодора и у АМК...
sandro_as
04.03.2009, 23:58
По делу: не знаю как остальные локи, а Свалка вродь и портирована, но не до конца... - отсутствуют некоторые текстуры в ТЧ, запустите и посмотрите внмательно на горы мусора, опоры ЛЭП и воду - может это и не всё
REMEDI
05.03.2009, 00:03
Да, трава там свободно ростет в реке и не мешает, а сетка и вышка закрыта непрозрачной текстурой.
_end_
05.03.2009, 00:15
Цитата
тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие.
знаешь что, здесь больше половины форума с "нэзалежной", так что не дерзи
BAC9-FLCL
05.03.2009, 00:21
Цитата(sandro_as @ 04.03.2009, 23:58)
По делу: не знаю как остальные локи, а Свалка вродь и портирована, но не до конца... - отсутствуют некоторые текстуры в ТЧ, запустите и посмотрите внмательно на горы мусора, опоры ЛЭП и воду - может это и не всё
Где потяжки - это не отсутствующие текстуры, а битые полики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.