Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
01.03.2009, 22:03
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Майбе из локаций для билда, что портанули в тч?
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 22:54
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Вопрос мододелам....а если наоборот если билд подправить и на основе его делать или с 9 дирика уже не портанешь на старое двигло?
|
 
|
|
02.03.2009, 04:13
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру! Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад. Секундочку, у Деза свой Dead City, но он не 100% достоверен тому, что есть сейчас, в 1935. За последние два дня я собрал нехилую тучу роликов и скринов по DC, и, после многократных пробежек (и вылетов, ага) по DC в 1935 могу с уверенностью сказать, что у Деза будет другая одноименная локация. Похожая, да, но не во всем. Так что вариант полного и полноценного переноса DC в ТЧ меня устроил бы >_> Может кто и сделает, бо сам я не мододел <_< -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
02.03.2009, 04:23
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Weense ну в теории возможно, но без r2, а смысл? В своё время ТЧ запустили под двигом ЧН. И что это дало? Да ничего...
Всё дело идёт к тому, что новые локации просто добавят ТЧ. Лично для меня куда интерестней обследовать 1935, чем каждую локу под отдельным батником запускать в ТЧ. Да и сами по себе локации под ТЧ ничего незначат. Так просто побегать по уровню и всё... Куда интерестней если лока нормально добавлен в игровой мир. Т.е. с переходами, с квестами, с сюжетными NPC. Радужное будущие локаций 1935, лично мне, видится в глобальных модах: LA, АМК, SRP. В общем надо ждать... -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
02.03.2009, 14:37
Сообщение
#45
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет. Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет. Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств. То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м. Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный? |
 
|
|
02.03.2009, 14:38
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет. Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет. Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств. То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м. Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный? Да вроде бы. |
 
|
|
02.03.2009, 14:47
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
02.03.2009, 15:22
Сообщение
#48
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
pro100_LEXA, мда, не очень
|
 
|
|
02.03.2009, 15:22
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?
-------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 15:28
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что? Кстати я хз что там с травкой,она у меня в настройках не стоит,так что мб там есть травка...Жаль конечно что лока отдельно грузится,я думал что она в общую карту пойдет,и можно будет на сингле туда забегать((( |
 
|
|
02.03.2009, 15:30
Сообщение
#51
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
вопрос к народу, у меня когда я пытаюсь открыть свалку(l02_garbage) из билда в сдк финалки ,вылезает ошибка на загрузке спавна, геометрия грузится но не спавн и аи сетка, щас совсем сдк стал звисать при загрузке. эта проблема у меня происходит Только со свалкой, остальные уровни из билда грузятся полностью , всё на месте.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
02.03.2009, 15:57
Сообщение
#52
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
pro100_LEXA
хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее я вобще удивлен что она запустилась машину завести - в консоли turn_engine кажись Сообщение отредактировал kefka - 02.03.2009, 15:57 -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
02.03.2009, 17:10
Сообщение
#53
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м. Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный? Шейдеры от старых карт отсутствуют и там, и там, за ненадобностью. Просто СДК ЧН крайне забагован. Вернее, крупный баг там только один, invalid floating operation, но появляется он настолько часто и по стольким поводам, что лучше подождать исправленную версию - в этой работать почти невозможно. |
 
|
|
02.03.2009, 17:39
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.03.2009, 18:19
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
pro100_LEXA хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее я вобще удивлен что она запустилась машину завести - в консоли turn_engine кажись ДА епт,вы че такие туподоходящие то!Я же написал скачал портированую,сам я ничего не делал,сколько вам обьяснять то!Скрины сделал,потому что один человек требовал,и вообще таких скринов еще не выкладывали! Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 02.03.2009, 18:20 |
 
|
|
02.03.2009, 19:55
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?
|
 
|
|
02.03.2009, 20:45
Сообщение
#57
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
2CHOPK- хорошо бы.
Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры |
 
|
|
02.03.2009, 21:15
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
2CHOPK- хорошо бы. Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры 2CHOPK- хорошо бы. Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать) |
 
|
|
02.03.2009, 21:19
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
02.03.2009, 21:23
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:55 |