Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 21:32
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:23) *
Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19) *
Ты генератторы для ТЧ сделал?


ага
я думаю и на небо можно поставить...

Ну нафиг это небо,оттуда даже рыжий лес в ТЧ сделали,делай все для ТЧ,потому что скоро и графика там будет как в чистом небе,и все будет шикарно.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.03.2009, 21:57
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 02.03.2009, 22:04
Сообщение #63


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Долой скрины - давай локу для ТЧ biggrin.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 03.03.2009, 03:01
Сообщение #64


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Двигатель авто стартует с латинской K...
По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход.
Так что САХАРОВ +1 smile.gif


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 03.03.2009, 04:47
Сообщение #65


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помогите с логом конвертера:

"log started (console and converter.log)
can't set scene name explicitly for multiple input levels"
z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 03.03.2009, 05:15
Сообщение #66


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 07:01) *
Двигатель авто стартует с латинской K...
По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход.
Так что САХАРОВ +1 smile.gif

Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935.


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
dr_dizel
сообщение 03.03.2009, 09:47
Сообщение #67


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 05:15) *
Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935.

А если так?
Цитата
save
jump_to_level l06_yantar
exit
start bin\xr_3da.exe -external -start server(quick_save/single/alife) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 03.03.2009, 10:10
Сообщение #68


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:15) *
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.
Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры


Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)

Через Object Library в Level Editor.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 03.03.2009, 10:10
Перейти в начало страницы
 
madocs
сообщение 03.03.2009, 11:24
Сообщение #69


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2BAC9-FLCL спасибо, разобрался smile.gif
Еще вопросы)
При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться?
Какая текстура воды используется в билде?

Сообщение отредактировал madocs - 03.03.2009, 11:30
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 03.03.2009, 11:40
Сообщение #70


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madocs @ 03.03.2009, 11:24) *
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался smile.gif
Еще вопросы)
При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться?
Какая текстура воды используется в билде?

Какая там текстура воды, неважно. В финалке нужны другие настройки. Заменяйте её на water_water.dds и проставляйте параметры:

effects\water
def_vertex
material\water

Что до спавна актора - не знаю. Скорее всего, в СДК ЧН не приложены какие-то ресурсы от него.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 03.03.2009, 11:41
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 03.03.2009, 12:16
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:57) *
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif

Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте...
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 03.03.2009, 12:16
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 21:57) *
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif

Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте...
Перейти в начало страницы
 
Carlos
сообщение 03.03.2009, 12:34
Сообщение #73


Продвинутый геймер
********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 378
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 03.03.2009, 13:24
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Carlos @ 03.03.2009, 12:34) *
2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.

Перенос возможен,но думаю атмосфера все же в 1935 круче...
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 03.03.2009, 16:00
Сообщение #75


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 03.03.2009, 16:48
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 03.03.2009, 16:00) *
блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...

13 часов это еще не так много,я вот качал гта 4 больше суток,из за того что в много человек на нем весело на торенте,терпи дружище!Мы если что с тобой)
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 03.03.2009, 18:42
Сообщение #77


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 20:57) *
http://depositfiles.com/files/ztmbzwpr9

Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... wink.gif

тока не обращайте на пм laugh.gif

У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах)
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 03.03.2009, 19:54
Сообщение #78


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:42) *
У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах)

Если сдвинута, значит использовалась кривая текстура из textures\terrain, а не из папки levels. Аяяй smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 03.03.2009, 20:00
Сообщение #79


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 03.03.2009, 19:54) *
Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:42)
У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах)

Если сдвинута, значит использовалась кривая текстура из textures\terrain, а не из папки levels. Аяяй


biggrin.gif надо поправить....использовал стандартные текстуры)это значит не комне а к пысам

ohmy.gif едрён,матрён и вравду скошены,тока щас заметил...всё таки блейн следит за мной...

Сообщение отредактировал CHOPK - 03.03.2009, 20:02
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 04.03.2009, 09:43
Сообщение #80


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Генераторы для ТЧ, на драфте, просто так побегать http://dump.ru/file/1943044
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 10:38