Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос локаций из билда в финалку
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
madocs
Билд, выложенный GSC крайне интересен. Помимо локаций не вошедших в финалку, там есть совершенно неузнаваемые старый кордон, свалка и.т.п. Билд крайне нестабилен, так что исследовать их не представляется возможным, однако любезные разработчики приложили к билду исходники локаций, что позволяет их перенести в ТЧ, или ЧН. Предлагаю в этой теме обсуждать метод переноса локаций в ТЧ/ЧН из билда, а также выкладывать и обсуждать уже перенесенные.

На данный момент перенесены слудущие локации-
Старый Янтарь http://dump.ru/file/1916229 спасибо Сахарову
Старая Свалка http://data.cod.ru/2574 спасибо Сахарову
Лабаратория "warlab" http://ifolder.ru/10769586 спасибо kalini11

И от меня первый,довольно нубский, вопрос-что нужно сделать, чтобы скомпиленный янтарь работал в ЧН? После правки батника игра вываливается в винду на Создании серверка, со ссылкой на _g.script.
Хэш
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит
Rocotos
+1 вики действительно заговорена чертями не с нашего мира laugh.gif
[empr]
А зачем вам это надо? Это всё равно что переносить планки ОЗУ с хорошего, мощного компьютера (где они надо) на ущербный и неполноценный (финалка, ага).
Хэш
mntmsk, надо smile.gif для общего развития, да и вообще, перенес бы все стадии, на моей машине это быстро будет
dev1ce
4ехядерный Athlon?
Хэш
dev1ce, Intel® Core™2 Quad 2.4
Сахаров
Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 12:44) *
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит

для обучения есть тутор в комплекте и пробная мп_атп.
по сабжу:
там куча багов у геометрии, придется импортить в макс и править, а для начала нужно эти баги ещё и выявить, то есть компилить на драфте и глядеть где потяжки.
+ на локациях почти отсутствуют оклюдеры и сектора(тоже нужно делать)
да и даже при самых радужных раскладах компилится один уровень больше суток...
plusquam
то что есть проблемы с переносом не должно помешать перенести хорошие, годные карты в релизную версию. я за.
_end_
"о билд, билд, какая там атмосфера..." а сами в финалку локации втыкаете, хрен поймешь вас bangin.gif
отвечать мне не надо
Vetal17
А скриншоты можно biggrin.gif ?
dev1ce
Цитата
Intel® Core™2 Quad 2.4

Значит вы несколько переоцениваете свои силы -)
UrUkUs
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...
ux.loke
не занимайтесь хернёй , дождитесь лост альфу , или предложите Дезу свою помощь.
Воробей
Цитата
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...

Не все же играют в 2215
pro100_LEXA
Люди а эти 3 локации перенесены в тени чернобыля или в чистое небо???А то качаю чистое небо уж слижком хочется посмотреть!
Хэш
pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.
UrUkUs
Цитата(Воробей @ 01.03.2009, 13:32) *
Цитата
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...

Не все же играют в 2215


так заиграют! Ты вообще знаеш 2215? В него то особо и не поиграеш...
pro100_LEXA
Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 14:37) *
pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.

Спасибо ща скачаю,установлю и буду бегать,надеюсь там текстурки заменены и все такое,или тупо перенесено как бэ без изменений?
berch
Цитата(UrUkUs @ 01.03.2009, 14:23) *
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...

согласен. я вот больше за 2215 чем за ТЧ финал. Это по вашему классика? Не все играют в 2215 видите ли... Вам нужен 9 рендер?
pro100_LEXA
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...
ux.loke
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 14:58) *
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...

тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? o_O.gif
RusStarik
Жду новых переделок для ТЧ! cool.gif
Спасибо за ваши старания.
pro100_LEXA
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:13) *
тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? o_O.gif

Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) biggrin.gif
ux.loke
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24) *
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) biggrin.gif

я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... nea.gif
Scratch
Как перенести карту из 1935 в 2215 ?
SaneX
руками wink_old.gif
pro100_LEXA
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:33) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24) *
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) biggrin.gif

я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... nea.gif

Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!

RuStarik а ты скачал эти карты для ТЧ?если да то там текстуры и все остальное как родное,или как то не очень?Если можно скрины...
Scratch
Цитата(sanex @ 01.03.2009, 15:37) *
руками wink_old.gif

level.spawn конвертировать надо? scratch_one-s_head.gif
ux.loke
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.
pro100_LEXA
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.

Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...
ux.loke
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29) *
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...

тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся
pro100_LEXA
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:36) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29) *
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...

тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся

Короче все мы немного правы,мне остается только наблюдать за процессом совершенствования сталкера,а то я в этом деле не очень...
madocs
Пожайлуста, не нада начинать священную войну. Выбирать доработанный билд или финалку с модами-дело каждого. Здесь хотелось бы понять алгоритм портирования, и обсудить уже готовые карты.
А на данный момент хотелось бы узнать ответ на первый вопрос- как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется smile.gif
ux.loke
Цитата(madocs @ 01.03.2009, 18:59) *
как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется smile.gif

открыть в ЛЕ для ЧН если не карту из билда то , объекты из которых она состоит, собратЬ и скомпелировать . unsure.gif
madocs
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?
BAC9-FLCL
Цитата(madocs @ 01.03.2009, 19:48) *
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?

Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.
dev1ce
Цитата
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки

Лол, а собственный создать - проблема?

Цитата
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

Смотри выше.

ЗЫ
Предвидя флейм, создавая собственный шейдер ты страхуешь себя от лишних вылетов. Все помнят приснопамятные вылеты, после рекомпила с дефолтными шейдерами из локи-примера?
Vetal17
Народ, ну выложите скрины, плиз unsure.gif biggrin.gif
Сахаров
Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 21:41) *
Народ, ну выложите скрины, плиз

Какие? blink.gif
Wardener[SP]
Майбе из локаций для билда, что портанули в тч?
Weense
Вопрос мододелам....а если наоборот если билд подправить и на основе его делать или с 9 дирика уже не портанешь на старое двигло?
Kein
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.


Секундочку, у Деза свой Dead City, но он не 100% достоверен тому, что есть сейчас, в 1935. За последние два дня я собрал нехилую тучу роликов и скринов по DC, и, после многократных пробежек (и вылетов, ага) по DC в 1935 могу с уверенностью сказать, что у Деза будет другая одноименная локация. Похожая, да, но не во всем.

Так что вариант полного и полноценного переноса DC в ТЧ меня устроил бы >_> Может кто и сделает, бо сам я не мододел <_<
wormboy
Weense ну в теории возможно, но без r2, а смысл? В своё время ТЧ запустили под двигом ЧН. И что это дало? Да ничего...
Всё дело идёт к тому, что новые локации просто добавят ТЧ.
Лично для меня куда интерестней обследовать 1935, чем каждую локу под отдельным батником запускать в ТЧ.
Да и сами по себе локации под ТЧ ничего незначат. Так просто побегать по уровню и всё...
Куда интерестней если лока нормально добавлен в игровой мир. Т.е. с переходами, с квестами, с сюжетными NPC.

Радужное будущие локаций 1935, лично мне, видится в глобальных модах:
LA, АМК, SRP. В общем надо ждать...
madocs
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02) *
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?
[OREL]Atos
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02) *
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?

Да вроде бы.
pro100_LEXA
НУ что загрузил я карты,свалка не скачалась почему то,варлаб не запустилась,запустилась лока только янтарь.Вот скрины:



Вот только одна проблема вышла,я сел в машину и не смог завести,все кнопки перепробовал...Кто знает клавишу?
Vetal17
pro100_LEXA, мда, не очень dry.gif
UrUkUs
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?
pro100_LEXA
Цитата(UrUkUs @ 02.03.2009, 15:22) *
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?

Кстати я хз что там с травкой,она у меня в настройках не стоит,так что мб там есть травка...Жаль конечно что лока отдельно грузится,я думал что она в общую карту пойдет,и можно будет на сингле туда забегать(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.