Билд, выложенный GSC крайне интересен. Помимо локаций не вошедших в финалку, там есть совершенно неузнаваемые старый кордон, свалка и.т.п. Билд крайне нестабилен, так что исследовать их не представляется возможным, однако любезные разработчики приложили к билду исходники локаций, что позволяет их перенести в ТЧ, или ЧН. Предлагаю в этой теме обсуждать метод переноса локаций в ТЧ/ЧН из билда, а также выкладывать и обсуждать уже перенесенные.
И от меня первый,довольно нубский, вопрос-что нужно сделать, чтобы скомпиленный янтарь работал в ЧН? После правки батника игра вываливается в винду на Создании серверка, со ссылкой на _g.script.
Хэш
01.03.2009, 12:44
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит
Rocotos
01.03.2009, 12:54
+1 вики действительно заговорена чертями не с нашего мира
[empr]
01.03.2009, 12:56
А зачем вам это надо? Это всё равно что переносить планки ОЗУ с хорошего, мощного компьютера (где они надо) на ущербный и неполноценный (финалка, ага).
Хэш
01.03.2009, 13:02
mntmsk, надо для общего развития, да и вообще, перенес бы все стадии, на моей машине это быстро будет
dev1ce
01.03.2009, 13:09
4ехядерный Athlon?
Хэш
01.03.2009, 13:11
dev1ce, Intel® Core™2 Quad 2.4
Сахаров
01.03.2009, 13:46
Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 12:44)
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит
для обучения есть тутор в комплекте и пробная мп_атп. по сабжу: там куча багов у геометрии, придется импортить в макс и править, а для начала нужно эти баги ещё и выявить, то есть компилить на драфте и глядеть где потяжки. + на локациях почти отсутствуют оклюдеры и сектора(тоже нужно делать) да и даже при самых радужных раскладах компилится один уровень больше суток...
plusquam
01.03.2009, 13:51
то что есть проблемы с переносом не должно помешать перенести хорошие, годные карты в релизную версию. я за.
_end_
01.03.2009, 13:54
"о билд, билд, какая там атмосфера..." а сами в финалку локации втыкаете, хрен поймешь вас отвечать мне не надо
Vetal17
01.03.2009, 13:57
А скриншоты можно ?
dev1ce
01.03.2009, 13:58
Цитата
Intel® Core™2 Quad 2.4
Значит вы несколько переоцениваете свои силы -)
UrUkUs
01.03.2009, 14:23
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...
ux.loke
01.03.2009, 14:28
не занимайтесь хернёй , дождитесь лост альфу , или предложите Дезу свою помощь.
Воробей
01.03.2009, 14:32
Цитата
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...
Не все же играют в 2215
pro100_LEXA
01.03.2009, 14:36
Люди а эти 3 локации перенесены в тени чернобыля или в чистое небо???А то качаю чистое небо уж слижком хочется посмотреть!
Хэш
01.03.2009, 14:37
pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.
UrUkUs
01.03.2009, 14:48
Цитата(Воробей @ 01.03.2009, 13:32)
Цитата
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...
Не все же играют в 2215
так заиграют! Ты вообще знаеш 2215? В него то особо и не поиграеш...
pro100_LEXA
01.03.2009, 14:51
Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 14:37)
pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.
Спасибо ща скачаю,установлю и буду бегать,надеюсь там текстурки заменены и все такое,или тупо перенесено как бэ без изменений?
berch
01.03.2009, 14:54
Цитата(UrUkUs @ 01.03.2009, 14:23)
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...
согласен. я вот больше за 2215 чем за ТЧ финал. Это по вашему классика? Не все играют в 2215 видите ли... Вам нужен 9 рендер?
pro100_LEXA
01.03.2009, 14:58
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...
ux.loke
01.03.2009, 15:13
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 14:58)
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...
тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно?
RusStarik
01.03.2009, 15:16
Жду новых переделок для ТЧ! Спасибо за ваши старания.
pro100_LEXA
01.03.2009, 15:24
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:13)
тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно?
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии)
ux.loke
01.03.2009, 15:33
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24)
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии)
я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ...
Scratch
01.03.2009, 15:35
Как перенести карту из 1935 в 2215 ?
SaneX
01.03.2009, 15:37
руками
pro100_LEXA
01.03.2009, 15:55
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:33)
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24)
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии)
я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ...
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!
RuStarik а ты скачал эти карты для ТЧ?если да то там текстуры и все остальное как родное,или как то не очень?Если можно скрины...
Scratch
01.03.2009, 16:01
Цитата(sanex @ 01.03.2009, 15:37)
руками
level.spawn конвертировать надо?
ux.loke
01.03.2009, 16:18
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55)
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!
Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.
pro100_LEXA
01.03.2009, 16:29
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18)
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55)
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!
Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...
ux.loke
01.03.2009, 16:36
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29)
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...
тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся
pro100_LEXA
01.03.2009, 17:00
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:36)
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29)
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...
тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся
Короче все мы немного правы,мне остается только наблюдать за процессом совершенствования сталкера,а то я в этом деле не очень...
madocs
01.03.2009, 18:59
Пожайлуста, не нада начинать священную войну. Выбирать доработанный билд или финалку с модами-дело каждого. Здесь хотелось бы понять алгоритм портирования, и обсудить уже готовые карты. А на данный момент хотелось бы узнать ответ на первый вопрос- как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется
ux.loke
01.03.2009, 19:20
Цитата(madocs @ 01.03.2009, 18:59)
как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется
открыть в ЛЕ для ЧН если не карту из билда то , объекты из которых она состоит, собратЬ и скомпелировать .
madocs
01.03.2009, 19:48
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте? Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?
BAC9-FLCL
01.03.2009, 20:02
Цитата(madocs @ 01.03.2009, 19:48)
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте? Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.
dev1ce
01.03.2009, 20:44
Цитата
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки
Лол, а собственный создать - проблема?
Цитата
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.
Смотри выше.
ЗЫ Предвидя флейм, создавая собственный шейдер ты страхуешь себя от лишних вылетов. Все помнят приснопамятные вылеты, после рекомпила с дефолтными шейдерами из локи-примера?
Vetal17
01.03.2009, 21:41
Народ, ну выложите скрины, плиз
Сахаров
01.03.2009, 22:01
Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 21:41)
Народ, ну выложите скрины, плиз
Какие?
Wardener[SP]
01.03.2009, 22:03
Майбе из локаций для билда, что портанули в тч?
Weense
01.03.2009, 22:54
Вопрос мододелам....а если наоборот если билд подправить и на основе его делать или с 9 дирика уже не портанешь на старое двигло?
Kein
02.03.2009, 04:13
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18)
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55)
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!
Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.
Секундочку, у Деза свой Dead City, но он не 100% достоверен тому, что есть сейчас, в 1935. За последние два дня я собрал нехилую тучу роликов и скринов по DC, и, после многократных пробежек (и вылетов, ага) по DC в 1935 могу с уверенностью сказать, что у Деза будет другая одноименная локация. Похожая, да, но не во всем.
Так что вариант полного и полноценного переноса DC в ТЧ меня устроил бы >_> Может кто и сделает, бо сам я не мододел <_<
wormboy
02.03.2009, 04:23
Weense ну в теории возможно, но без r2, а смысл? В своё время ТЧ запустили под двигом ЧН. И что это дало? Да ничего... Всё дело идёт к тому, что новые локации просто добавят ТЧ. Лично для меня куда интерестней обследовать 1935, чем каждую локу под отдельным батником запускать в ТЧ. Да и сами по себе локации под ТЧ ничего незначат. Так просто побегать по уровню и всё... Куда интерестней если лока нормально добавлен в игровой мир. Т.е. с переходами, с квестами, с сюжетными NPC.
Радужное будущие локаций 1935, лично мне, видится в глобальных модах: LA, АМК, SRP. В общем надо ждать...
madocs
02.03.2009, 14:37
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02)
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м. Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?
[OREL]Atos
02.03.2009, 14:38
Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37)
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02)
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м. Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?
Да вроде бы.
pro100_LEXA
02.03.2009, 14:47
НУ что загрузил я карты,свалка не скачалась почему то,варлаб не запустилась,запустилась лока только янтарь.Вот скрины:
Вот только одна проблема вышла,я сел в машину и не смог завести,все кнопки перепробовал...Кто знает клавишу?
Vetal17
02.03.2009, 15:22
pro100_LEXA, мда, не очень
UrUkUs
02.03.2009, 15:22
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?
pro100_LEXA
02.03.2009, 15:28
Цитата(UrUkUs @ 02.03.2009, 15:22)
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?
Кстати я хз что там с травкой,она у меня в настройках не стоит,так что мб там есть травка...Жаль конечно что лока отдельно грузится,я думал что она в общую карту пойдет,и можно будет на сингле туда забегать(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.