Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос локаций из билда в финалку
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
sergy172
Я конечно могу ошибаться, и может быть во всём виноваты ПЫС, но мне всегда казалось что при добавлении новой карты страдает только аллспавн, а сама карта может быть собрана в виде одной папки.

Но если у пыс всё настолько клинично, что при добавлении карты инфа о ней должна вноситься в кучу файлов то я могу только развести руками и признать сою ошибку.
HitmanNew
Цитата(sergy172 @ 24.07.2009, 15:18) *
Я конечно могу ошибаться, и может быть во всём виноваты ПЫС, но мне всегда казалось что при добавлении новой карты страдает только аллспавн, а сама карта может быть собрана в виде одной папки.

Но если у пыс всё настолько клинично, что при добавлении карты инфа о ней должна вноситься в кучу файлов то я могу только развести руками и признать сою ошибку.

Не знаю что у тебя с шейдерами, у меня всё нормально

Вот скрины:
http://i037.radikal.ru/0907/c3/11c6c0b704c0.jpg
http://i005.radikal.ru/0907/8e/5681f7c9efbe.jpg
http://i081.radikal.ru/0907/bd/d114adba2d1d.jpg
http://i073.radikal.ru/0907/c3/19c62cdad6e3.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/0907/91/2f5d7d52165b.jpg
http://i032.radikal.ru/0907/37/365d7a1dd40b.jpg
http://i071.radikal.ru/0907/3e/0e69c4e4672b.jpg
http://i051.radikal.ru/0907/8f/4ed08ac015f2.jpg
sergy172
Потому что я не собираюсь заменять файлы.
И потому что локу надо было собирать так что бы вся она находилась в папке garbage_old.

А что без травки то? smile.gif



п.с. Я еще могу понять когда карта делается с нуля, но не тогда, когда она взята непосредственно из игры.
HitmanNew
Я травку не умел делать smile.gif
sergy172
А старая чем не угодила?
HitmanNew
Когда я открыл исходник там вроде сразу травы не было
Lekzd
HitmanNew

Дык там ее и нет - что мешает подставить в финалку level.details из фикса для этого билда?? - формат-то тот же
Чужий
Народ а Болота 1935 ктонидь сделал???
HitmanNew
Я делал, но когда посмотрел в игре, то понял что нафиг оно надо.
Могу если что на драфте скомпилить wink.gif
StUnDeR
я из 1935 все переносил = )
Reltig
Здорова Сталкеры smile.gif
Выручите, помогите решить проблему с переносом локаций из 1935. Меня запарили отсутствующие шейдеры, в результате которых террайн белый, словно текстуры нет, и вследствии последуйщих облом с переносом.
Помогите кто чем может, советом или ссылочкой где возможно эту проблемку предовили уже, и последняя просьба, пишите пожалуйста в ЛС
jocker_27
Цитата(Reltig @ 25.01.2010, 16:40) *
Здорова Сталкеры smile.gif
Выручите, помогите решить проблему с переносом локаций из 1935. Меня запарили отсутствующие шейдеры, в результате которых террайн белый, словно текстуры нет, и вследствии последуйщих облом с переносом.
Помогите кто чем может, советом или ссылочкой где возможно эту проблемку предовили уже, и последняя просьба, пишите пожалуйста в ЛС

Шейдеры из билда закинь в Level Editor финалки.
Reltig
Ага, получилось smile.gif Ток не много по другому сделал, гружу шейдер-эдитор вначале с билдовского shaders.xr нахожу отсутствующие шейдеры, переписываю их параметры, далее гружусь с релизного shaders.xr и создаю там шейдеры которые отсутствуют, и всё! Спасибо HitmanNew - он первый откликнулся и подсказал как можно сделать, я попытался и всё получилось !
Степан друг москалів
Reltig, а назначить шейдеры от финалки в Актор Едиторе не пробывал ? Получается намного быстрее smile.gif
Reltig
m.i.n.a.s., o_O.gif я даж и не знал, спасибо за подсказку, сегодня опробую biggrin.gif
Степан друг москалів
Reltig, и почитай тему парой страниц ранее чтоб не возникал вопрос, отчего текстура на террейне размыта smile.gif
Reltig
m.i.n.a.s., Спасибо и за инфу о размытом террайне, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, smile.gif А то я добавлял мертвый город и там была эта е**та smile.gif и очень, я хочу сказать, меня это обломило biggrin.gif Спасибо за инфу, буду искать...
Сталкероненавистник
Reltig,
Во первых, шейдер террейна не прописан. Во вторых прописать текстуру в textures.ltx
Reltig
Ну решил я все проблемы, с МГ то же, террайну назначил шейдер по-интерессней, всё работает.

Вот только народ, новая проблемка возникла, то есть она была и ранее, ток я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю.

Подскажите кто-нибудь решение проблемы, напишите пожалуйста в ЛС ответ, или хотя бы ссылочку дайте, а то у меня инета нету (сижу у соседей smile.gif ), что бы зависать в нём часами и самому искать ответы по форуму. ..."-Выручайте братцы!" smile.gif
drksnc
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.
Chopku
Цитата(doc10 @ 17.10.2010, 01:29) *
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.

сделай лоды,в чём проблема?
drksnc
Цитата([Chopku] @ 17.10.2010, 10:11) *

Цитата(doc10 @ 17.10.2010, 01:29) *
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.

сделай лоды,в чём проблема?

Я лох. Не объяснишь как?)
Py4Shell
Заходишь в библиотеку объектов (предварительно очистив сцену), ставишь галку на предпросмотре, выбираешь создать лоды (допустим low качество), на вопрос о выборе нескольких объектов отвечаешь "да", выбираешь нужные объекты и жмешь "ок". И ждешь. и все.
drksnc
Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 12:19) *
Заходишь в библиотеку объектов (предварительно очистив сцену), ставишь галку на предпросмотре, выбираешь создать лоды (допустим low качество), на вопрос о выборе нескольких объектов отвечаешь "да", выбираешь нужные объекты и жмешь "ок". И ждешь. и все.

Спасибо огромное за помощь wink.gif
drksnc
Возникла проблема с картой кордон. Вроде бы сделал билд нормально, поставил все нужные спавны (ставил для тдм), удалил ненужные, заменил шейдеры, создал лоды и добавил текстуры, но на стадии синхронизации вылет без лога. Очень прошу помочь, срочно надо.

Код
stack trace:

Привет, Андрей
Цитата(doc10 @ 26.12.2010, 18:55) *
на стадии синхронизации вылет без лога

Компилил на драфте? или хайге? Если на хайге - может быть трабл с шейдерами. Надо качать правки
drksnc
Цитата(Camblu @ 26.12.2010, 21:18) *
Цитата(doc10 @ 26.12.2010, 18:55) *
на стадии синхронизации вылет без лога

Компилил на драфте? или хайге? Если на хайге - может быть трабл с шейдерами. Надо качать правки

На драфте
drksnc
Дело было в моей криворукости smile.gif Я походу что-то в спавнах накрутил. Короче я запустил карту, но в режиме ДМ. Тут же возник вопрос. Это править ручками?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Reltig
Цитата(doc10 @ 28.12.2010, 02:18) *
Дело было в моей криворукости smile.gif Я походу что-то в спавнах накрутил. Короче я запустил карту, но в режиме ДМ. Тут же возник вопрос. Это править ручками?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это потому что у болта отсутствует по неизвестным мне причинам Object - будка Сидоровича, я как правило брал релизную и подставлял на место отсутствующей. По размерам подходит.
Но отсутствующая часть геометрии не может так повлиять на вылет, скорее ты в спавн объектах накасячил что-то, что-то не прописал, что-то лишнее прописал, что-то забыл добавить и итог на лицо, внимательно всё просматривай с начала
Pihan13
doc10, а ты пройди в пустоту, если появится продолжение бункера, то проблема в секторах и порталах. У меня такое было.
kutuzvden
А можно из финалки в 2232 перепихнуть локу?
VEX
kutuzvden, да,с помощью сдк и бинов от build 2307.Он вроде подходит ко все серии 22хх и компиляторы там тоже присутствуют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.