Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос локаций из билда в финалку
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
[Yokuda]
REMEDI, земляк, учи русский)))
Або пиши вже на українській, кому треба - той зрозуміє biggrin.gif
***********
А про переноси чого-небудь с ЧН (крім "чистих" локацій, звичайно) і навпаки - народ не зрозуміє, сильно вже всіх ЧН розчарувало. ІМХО.
ROCKAZ
Цитата(REMEDI @ 04.03.2009, 22:23) *
тоже через батник после установки запустиш батник пойд кодовым название "СВАЛКА" (возможно будет надпись Gardeg ) ну ты найдеш ты его отличиш среди милиона батников (там их всего 2, не милиона, штуки)

BAC9-FLCL

Ах у меня поток бреда, ты на свой ник посмотри он смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом (H2SO4-СL4N) , яж о тебе ничего не говорю, вот и ты не критикуй, не думаю что чтото повлеяло в моем посте на смысловое содержимое. Да, кстатей а как твой ник можно произнести ?, не сочти как оскорбление но когда тебе приходит по 2 подобных поста в день начинает надоедать, я вообще транслитом писал раньше, тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие.

Люди ну чесное слово, ну почему никому не интересно как будет выглядеть офигезный билд на графике ЧН

Чтож, рас вам не интересно спрашу тогда чтоли у дезодора и у АМК...


ТЫ действительно пишеш бред........какие лучи на дх8 , зачем они в билде нада.....ты название темы читал....???.........
не знаю как АМК , а Дезодор тоже наврядли будет прикручивать лучи к билду , он наоборот пытается воссоздать графический и визуальный стиль билдов в финалке , а не наоборот............и приорететным есть для него дх8 , а не 9............
ghost_dk
Цитата(REMEDI @ 05.03.2009, 01:23) *
смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом

special for you ^^
http://ru.wikipedia.org/wiki/FLCL
nike88
Перекомпилил Генераторы для ТЧ на драфте, добавил траву, красивее стало -))))
http://dump.ru/file/1956166
wormboy
nike88, если есть возможность то перезалейте куда-нибудь ещё.
=Diablo=
Народ, кто-нибудь скомпилируйте Кордон для финалки, заодно он попадет в 2215!
wormboy
Да! И потом перезалейте на другие обменники.
nike88
=Diablo= в каком качестве надо?

Зеркала для Генераторов
http://narod.ru/disk/6394540000/generators...2Btrava.7z.html
http://ifolder.ru/10912152
nike88
Забыл textures.ltx положить -))
http://ifolder.ru/10912360
=Diablo=
Цитата(nike88 @ 07.03.2009, 07:47) *
=Diablo= в каком качестве надо?

Желательно на максимуме, ну можно и на драфте...
Степан друг москалів
Откомпили Ескейп на драфте, пытаюсь запустить как мп карту
Выдает ошибку судя по логу чтото со светом
Ета с шейдерами с вязано? Да?
Смотрел в актор едиторе там у мнигих обектов шейдеры не дефолтные а кикието левые
xp3
народ залейте Свалку куда-нить, а то на том сайте не качаеццо sad.gif
[Yokuda]
Уважаемые, кто из вас является счастливым обладателем Maya? Если есть таковые - плиз, экспортните исходники уровней из билда в формат 3д макса. С меня пиво biggrin.gif
DANGER
Yokuda можно и с помощью актор едитора засунуть в макс!!!и кстать я обладатель и того и того!!! biggrin.gif rolleyes.gif
[Yokuda]
Поделись тайным знанием! Я те плюс дам в репу, как сто постов нащелкаю cool.gif
***
Фсе, нашел. Спс за подсказку про актор эдитор)))
Pauli48Lip
Народ перезалейте Свалку
Цитата
Файл с таким идентификатором не найден


P.S: Генераторы с травой прикольно, но сама "земля" какая-то однотонная (
[Yokuda]
Земля однотонная из-за того, что уровень компилировался на драфт-качестве.
Unstoppoble
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить dry.gif
Unstoppoble
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22) *
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить dry.gif

Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.
xp3
люди, кому не лень залейте свалку на сендспейс
pro100_LEXA
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 16:30) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22) *
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить dry.gif

Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.

А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить...
Степан друг москалів
Почему в 2215 размывает текстуру террейна?
В финалке все нормально.
===96===
мне кажется это польный бред и нет смысла(если чесно)
=Diablo=
Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.03.2009, 18:43) *
Почему в 2215 размывает текстуру террейна?
В финалке все нормально.

А ты textures.ltx настраивал?
Unstoppoble
Цитата(pro100_LEXA @ 08.03.2009, 18:39) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 16:30) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22) *
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить dry.gif

Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.

А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить...


Я уже всё нашел *спасибо камраду Yokuda* smile.gif
wormboy
nike88 если можно то на максималке, а то в драфте смысла мало. Ведь в билде он отлично запускается, но при максимальных настройках частые вылеты.
Pauli48Lip
ну поделитесь Свалкой, перезалейте rolleyes.gif
Vint@rez
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: http://ifolder.ru/10944635
ux.loke
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:02) *
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: http://ifolder.ru/10944635

лог жалобы есть?
BAC9-FLCL
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:02) *
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: http://ifolder.ru/10944635

Компилируйте без проверки на invalid'ы.
Vint@rez
Компилятор вылетает при шаге Subdividing geometry


Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ???
ux.loke
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.03.2009, 13:48) *
Компилируйте без проверки на invalid'ы.

как это обозначить?

Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:01) *
Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ???


попробую на медим
Marauder
Кто сделает МГ для ЧН(хоть сингл, хоть МП) хотябы на средних - тому будет честь и хвалаsmile.gif
Vint@rez
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт

Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ???
Marauder
МГ - Мертвый Город, Dead City
Vint@rez
Зделаю, если компилятор будет компилить и опять не будет жаловатся

+Главное чтоб с материалами и шейдерами ошибок небыло
DANGER
UX.Loki это он наверно имел ввиду пользоватся фиксеным компилятором!!!
Vint@rez лол они скрыты но они там есть и добавлять их не надо!!!
kalinin11
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:13) *
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт

уже говорилось в теме, что на локациях из билда некоторые элементы спрятаны, просто не отображаются. чтобы показать, жмешь правой мышью по центру экрана, появятся опции, ищеш там под-опцию "show all", и будет тебе щастье.

ошибки при компиляции - есть компиляторы помогающие их обходить.
вот ссылко : http://ifolder.ru/10395976
St.Chimera
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!
Vint@rez
ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета
BAC9-FLCL
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:55) *
ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета

Обычно это лайтмапы. Попробуйте с -nosun компилировать. smile.gif
1v@n
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53) *
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!


Уже все есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
Читай внимательно шапку.
Pauli48Lip
Цитата(1v@n @ 09.03.2009, 15:10) *
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53) *
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!


Уже все есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
Читай внимательно шапку.

свалки нет -
Цитата
Файл с таким идентификатором не найден
Vint@rez
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК
"There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds'
"
Проблема с лодами, насколько я понял
вася
Просьба скомпелить Бар_Росток на драфте: из-за вылетов не могу там побегать, а сравнить с ТЧ хочется.
V92
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 15:33) *
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК
"There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds'
"
Проблема с лодами, насколько я понял

Лоды создай для объектов на которые СДК ругается
ux.loke
как вам мёртвый город заспавнить?
ux.loke
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:13) *
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт

Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ???

хD Unhide All в помощь , сам долго фткурить не мог , че за нафик.
St.Chimera
Цитата(1v@n @ 09.03.2009, 15:10) *
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53) *
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!


Уже все есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
Читай внимательно шапку.


Читай внимательно - ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ, а не залейте. Значит там не скачивается, нужно с другого файлообменника. На той ссылке пишет что файл не найден.
_end_
Цитата
как вам мёртвый город заспавнить?

эт как? динамическим объектом чтоль? всю локацию?... laugh.gif
а что это мысль! mr47_06.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.