REMEDI, земляк, учи русский))) Або пиши вже на українській, кому треба - той зрозуміє *********** А про переноси чого-небудь с ЧН (крім "чистих" локацій, звичайно) і навпаки - народ не зрозуміє, сильно вже всіх ЧН розчарувало. ІМХО.
ROCKAZ
05.03.2009, 17:23
Цитата(REMEDI @ 04.03.2009, 22:23)
тоже через батник после установки запустиш батник пойд кодовым название "СВАЛКА" (возможно будет надпись Gardeg ) ну ты найдеш ты его отличиш среди милиона батников (там их всего 2, не милиона, штуки)
BAC9-FLCL
Ах у меня поток бреда, ты на свой ник посмотри он смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом (H2SO4-СL4N) , яж о тебе ничего не говорю, вот и ты не критикуй, не думаю что чтото повлеяло в моем посте на смысловое содержимое. Да, кстатей а как твой ник можно произнести ?, не сочти как оскорбление но когда тебе приходит по 2 подобных поста в день начинает надоедать, я вообще транслитом писал раньше, тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие.
Люди ну чесное слово, ну почему никому не интересно как будет выглядеть офигезный билд на графике ЧН
Чтож, рас вам не интересно спрашу тогда чтоли у дезодора и у АМК...
ТЫ действительно пишеш бред........какие лучи на дх8 , зачем они в билде нада.....ты название темы читал....???......... не знаю как АМК , а Дезодор тоже наврядли будет прикручивать лучи к билду , он наоборот пытается воссоздать графический и визуальный стиль билдов в финалке , а не наоборот............и приорететным есть для него дх8 , а не 9............
ghost_dk
05.03.2009, 20:21
Цитата(REMEDI @ 05.03.2009, 01:23)
смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом
Откомпили Ескейп на драфте, пытаюсь запустить как мп карту Выдает ошибку судя по логу чтото со светом Ета с шейдерами с вязано? Да? Смотрел в актор едиторе там у мнигих обектов шейдеры не дефолтные а кикието левые
xp3
07.03.2009, 20:51
народ залейте Свалку куда-нить, а то на том сайте не качаеццо
[Yokuda]
07.03.2009, 20:55
Уважаемые, кто из вас является счастливым обладателем Maya? Если есть таковые - плиз, экспортните исходники уровней из билда в формат 3д макса. С меня пиво
DANGER
07.03.2009, 20:59
Yokuda можно и с помощью актор едитора засунуть в макс!!!и кстать я обладатель и того и того!!!
[Yokuda]
07.03.2009, 21:03
Поделись тайным знанием! Я те плюс дам в репу, как сто постов нащелкаю *** Фсе, нашел. Спс за подсказку про актор эдитор)))
Pauli48Lip
07.03.2009, 22:42
Народ перезалейте Свалку
Цитата
Файл с таким идентификатором не найден
P.S: Генераторы с травой прикольно, но сама "земля" какая-то однотонная (
[Yokuda]
07.03.2009, 22:53
Земля однотонная из-за того, что уровень компилировался на драфт-качестве.
Unstoppoble
08.03.2009, 14:22
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить
Unstoppoble
08.03.2009, 16:30
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22)
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить
Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.
xp3
08.03.2009, 18:31
люди, кому не лень залейте свалку на сендспейс
pro100_LEXA
08.03.2009, 18:39
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 16:30)
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22)
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить
Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.
А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить...
Степан друг москалів
08.03.2009, 18:43
Почему в 2215 размывает текстуру террейна? В финалке все нормально.
===96===
08.03.2009, 21:14
мне кажется это польный бред и нет смысла(если чесно)
=Diablo=
08.03.2009, 21:16
Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.03.2009, 18:43)
Почему в 2215 размывает текстуру террейна? В финалке все нормально.
А ты textures.ltx настраивал?
Unstoppoble
08.03.2009, 22:09
Цитата(pro100_LEXA @ 08.03.2009, 18:39)
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 16:30)
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22)
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить
Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.
А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить...
Я уже всё нашел *спасибо камраду Yokuda*
wormboy
08.03.2009, 22:54
nike88 если можно то на максималке, а то в драфте смысла мало. Ведь в билде он отлично запускается, но при максимальных настройках частые вылеты.
Pauli48Lip
09.03.2009, 11:37
ну поделитесь Свалкой, перезалейте
Vint@rez
09.03.2009, 12:02
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть Ссылка: http://ifolder.ru/10944635
ux.loke
09.03.2009, 12:41
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:02)
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть Ссылка: http://ifolder.ru/10944635
лог жалобы есть?
BAC9-FLCL
09.03.2009, 13:48
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:02)
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть Ссылка: http://ifolder.ru/10944635
Компилируйте без проверки на invalid'ы.
Vint@rez
09.03.2009, 14:01
Компилятор вылетает при шаге Subdividing geometry
Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ???
ux.loke
09.03.2009, 14:03
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.03.2009, 13:48)
Компилируйте без проверки на invalid'ы.
как это обозначить?
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:01)
Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ???
попробую на медим
Marauder
09.03.2009, 14:10
Кто сделает МГ для ЧН(хоть сингл, хоть МП) хотябы на средних - тому будет честь и хвала
Vint@rez
09.03.2009, 14:13
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт
Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ???
Marauder
09.03.2009, 14:20
МГ - Мертвый Город, Dead City
Vint@rez
09.03.2009, 14:27
Зделаю, если компилятор будет компилить и опять не будет жаловатся
+Главное чтоб с материалами и шейдерами ошибок небыло
DANGER
09.03.2009, 14:29
UX.Loki это он наверно имел ввиду пользоватся фиксеным компилятором!!! Vint@rez лол они скрыты но они там есть и добавлять их не надо!!!
kalinin11
09.03.2009, 14:35
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:13)
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт
уже говорилось в теме, что на локациях из билда некоторые элементы спрятаны, просто не отображаются. чтобы показать, жмешь правой мышью по центру экрана, появятся опции, ищеш там под-опцию "show all", и будет тебе щастье.
ошибки при компиляции - есть компиляторы помогающие их обходить. вот ссылко : http://ifolder.ru/10395976
St.Chimera
09.03.2009, 14:53
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!
Vint@rez
09.03.2009, 14:55
ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета
BAC9-FLCL
09.03.2009, 15:00
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:55)
ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета
Обычно это лайтмапы. Попробуйте с -nosun компилировать.
1v@n
09.03.2009, 15:10
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53)
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds' " Проблема с лодами, насколько я понял
вася
09.03.2009, 15:41
Просьба скомпелить Бар_Росток на драфте: из-за вылетов не могу там побегать, а сравнить с ТЧ хочется.
V92
09.03.2009, 18:23
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 15:33)
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds' " Проблема с лодами, насколько я понял
Лоды создай для объектов на которые СДК ругается
ux.loke
09.03.2009, 19:29
как вам мёртвый город заспавнить?
ux.loke
09.03.2009, 20:03
Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:13)
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт
Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ???
хD Unhide All в помощь , сам долго фткурить не мог , че за нафик.
St.Chimera
10.03.2009, 00:27
Цитата(1v@n @ 09.03.2009, 15:10)
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53)
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!